Папки-передвижки

Родительское собрание в первой младшей группе

Альбина Салимова
Родительское собрание в первой младшей группе

Повестка дня заседания родительского собрания родителей

группы №2 «Капитошка» МБДОУ ДС ОВ «Звёздочка»

от 05.12.2014

1. «Результаты адаптации» (докладчик воспитатель ФИО, сообщение прилагается)

2. «Роль игровой деятельности в развитии ребенка» (докладчик воспитатель ФИО, сообщение прилагается)

Публикация «Родительское собрание в первой младшей группе» размещена в разделах

3. «Организация игрового уголка для ребенка в условиях семьи» (докладчик зам. зав. по ВМР ФИО, сообщение прилагается).

4. Разное: вопросы родителей.

РЕШЕНИЕ

заседания родительского собрания родителей

группы №2 МБДОУ ДС ОВ «Звёздочка»

от 03.03.2015

1. Продолжить работу по взаимодействию воспитателя с родителями.

Родители воспитанников ДОУ

2. Оказывать помощь в создании предметно-развивающей среды в группе для развития игровой деятельности детей.

Родители воспитанников ДОУ

3. Разместить в уголке для родителей Памятку по организации игрового уголка в условиях семьи.

Зам. зав. по ВМР Бешук С. А.

4. Полученную информацию принять к сведению.

Родители воспитанников ДОУ

ПРОТОКОЛ

родительского собрания группы № 2 «Капитошка»

МБДОУ ДС ОВ «Звездочка»

от 03.03.2015 № 2

Председатель – Салимова А. Р., воспитатель первой младшей группы «Капитошка».

Секретарь – Харламова Л. А., родительский комитет первой младшей группы «Капитошка».

Присутствовало: 21 родителей воспитанников.

ПОВЕСТКА ДНЯ

1. «Результаты адаптации».

2. «Роль игровой деятельности в развитии ребенка».

3. «Организация игрового уголка для ребенка в условиях семьи».

4. Разное: вопросы родителей.

ХОД ЗАСЕДАНИЯ

ПО ПЕРВОМУ ВОПРОСУ СЛУШАЛИ:

Салимову А. Р., воспитателя первой младшей группы «Капитошка», рассказала, что адаптация ребенка к дошкольному учреждению – это сложный период, как для детей, так и для взрослых: родителей, педагогов. Организация и проведение периода адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ строится в соответствии с Примерной основной общеобразовательной программой ДОУ «От рождения до школы» / Под ред. Н. Е. Вераксы, требованиями СанПиН 2.4.1.2660-10. В результате проведенных мероприятий уровень посещаемости повысился, что говорит о целесообразности используемых в период адаптации методов и приемов. Из 21 поступивших детей у 9 детей – легкая степень адаптации, у 12- средняя.

ВЫСТУПИЛА:

Жулинская Татьяна Владимировна отметила, что воспитателем велась работа с родителями для облегчения адаптации детей к ДОУ, так в «Уголке для родителей» были размещены консультации по проблеме адаптационного периода в ДОУ, советы «В детский сад без слёз или как уберечь ребенка от стресса», «Игры в адаптационный период», «Чем может помочь мама», мамы приносили свои фотографии для оформления уголка «Мама рядом».

РЕШИЛИ:

Принять к сведению сообщение воспитателя Салимовой Альбины Рифовны.

Признать работу дошкольного учреждения в период адаптации удовлетворительной.

ПО ВТОРОМУ ВОПРОСУ СЛУШАЛИ:

Воспитатель Мирзегасанова Инга Нарулаховна рассказала, что игра не просто вид деятельности, а способность, определяющая развитие. Игра наиболее эмоциональна, красочна для детей раннего возраста. Большое значение в этом возрасте имеют игры с сюжетными игрушками, так как в них дети отражают свой накопленный социальный опыт. Конечно же, взрослый должен вызвать интерес к этой игрушке, к совершаемому с ней действию. В первую очередь, за счет этого формируется мотивация ребенка к игре. Чем больше взрослый показывает вариантов действий с игрушкой, тем со временем ребенок больше начинает сам проигрывать различных сюжетов, расширяя их. В заключение педагог сказала, что через игру дошкольники осваивают взаимоотношения между людьми, приобретают навыки общения со сверстниками и взрослыми. В игре развиваются речевая функция, произвольное восприятие, внимание и память, мышление.

ВЫСТУПИЛИ:

Мухаметгалиева А. А. сказала, что взрослый должен вызывать интерес к игрушке, к совершаемому с ней действию.

Рогатинская спросила, какие развивающие игрушки можно приобрести ребенку 2 -3 лет.

Воспитатель Салимова А. Р. отметила, что об этом родители узнают из сообщения зам. зав. по ВМР Бешук Светлана Анатольевна.

РЕШИЛИ:

Оказывать помощь в создании предметно-развивающей среды в группе для развития игровой деятельности детей. Срок: в течение года. Ответственные: родительский комитет.

Организовать мастерскую по изготовлению и починке игрушек. Срок: март 2015 г.

ПО ТРЕТЬЕМУ ВОПРОСУ СЛУШАЛИ:

Зам. зав. по ВМР Бешук С. А. сообщила, что дошкольники 2-3 лет не только не умеют играть вместе, они не умеют играть самостоятельно. Малыш бесцельно возит взад-вперёд машину, таскает куклу, не находя ей большего применения, он её быстро бросает, требует новую игрушку. Ребенок никогда не начнет играть сам, его надо этому учить. Подбор игрушек по возрасту является важным педагогическим условием развития личности ребенка. В игровом уголке ребенка должны быть игрушки и материалы для различных видов деятельности: игровой, познавательно-исследовательской, продуктивной, двигательной. Например: сюжетные игры и игрушки: игрушки-персонажи (куклы, фигурки людей, животных, сказочных и фантастических персонажей); игрушки-предметы (посуда, игрушечные инструменты и материалы); различные транспортные игрушки (особенно для мальчиков); мячи, наборы кеглей, кольцебросы и т. п. – на физическую компетенцию; детское домино (с картинками, лото и т. п. – на умственную компетенцию; пирамидки, различные вкладыши, мозаики, сборно-разборные игрушки, головоломки и др; настольно-печатные игры и материалы, стимулирующие у ребенка способность к классификации и обобщению (разрезные картинки, пазлы, наборы с изображением фруктов, овощей, различных предметов). Такие игры, как лото, домино, парные картинки дают детям возможность получать удовольствие от игры, развивают память, внимание, наблюдательность, глазомер, мелкую моторику. В такие игры необходимо играть всей семьей, чтобы у партнеров были равные возможности, а ребенок учился соблюдать правила игры.

ВЫСТУПИЛА:

Харламова Л. А. отметила, что Светлана Анатольевна зам. зав. по ВМР подробно рассказала о содержании игрового уголка дома, а также о том, как организовать игры с детьми.

РЕШИЛИ:

Разместить в уголке для родителей Памятку по организации игрового уголка в условиях семьи. Срок: до 17.03.2012 г. Ответственный: зам. зав. по ВМР Бешук С. А.

ПО ЧЕТВЕРТОМУ ВОПРОСУ:

Воспитатели ответили на интересующие вопросы родителей и выразили благодарность за активное участие в жизни группы.

РЕШИЛИ:

Полученную информацию принять к сведению.

Председатель Салимова А. Р.

Секретарь Харламова Л. А.

Публикации по теме:

Родительское собрание в первой младшей группе «Адаптация ребёнка к детскому саду» Родительское собрание в первой младшей группе «Адаптация ребёнка к детскому саду» Повестка дня: 1. Знакомство родителей друг с другом.

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе Цель собрания: • подвести итоги совместной деятельности воспитателя и родителей за прошедший год; • определить перспективы на будущее.

Итоговое родительское собрание в первой младшей группеИтоговое родительское собрание в первой младшей группе В 1-ой младшей группе было проведено итоговое родительское собрание. На этом собрании были подведены итоги прибывания детей первого года.

Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Наши дети повзрослели» Церенова Нина Михайловна Итоговое родительское собрание в первой младшей группе «Наши дети повзрослели» Цель: подведение итогов образовательной.

Родительское собрание в первой младшей группе «В ожидании праздника»Родительское собрание в первой младшей группе «В ожидании праздника» Цель: - Воспитание чувства любви и уважения к матери. - Создать условия для продолжения знакомства родителей друг с другом. - Познакомить.

Родительское собрание в первой младшей группе «Адаптация ребенка к детскому саду» Родительское собрание 29.08.2016 года План родительского собрания 1. Адаптация 2. Режим 3. Требования, пожелания. Добрый вечер уважаемые.

Родительское собрание в первой младшей группе на тему: «Мы рады знакомству!» Тема собрания: «Мы рады знакомству!» Цель: расширение контакта между педагогами и родителями; моделирование.

Родительское собрание в первой младшей группе «Развитие речи детей третьего года жизни» 1 слайд Добрый вечер уважаемые родители! Мы рады Вам. Прошло уже полгода с того момента, когда Вы привели своих малышей в нашу группу.

Родительское собрание в первой младшей группе «Рады знакомству» Родительское собрание в первой младшей группе. «Рады знакомству» Ход собрания. Родители садятся на стулья, расставленные полу кругом.

Родительское собрание в первой младшей группе «Развитие мелкой моторики у детей 2–3 лет» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12 «Улыбка» города Сафоново Смоленской области. Родительское собрание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Родительское собрание в первой младшей группе
Опубликовано: 15 декабря 2016 в 18:48
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД