МААМ-картинки

Родительское собрание в ясельной группе «Давайте познакомимся» Видео

Ольга Санькова
Родительское собрание в ясельной группе «Давайте познакомимся» Видео

Цель:

Создание эмоционально положительного настроя на совместную работу ДОУ и родителей.

Задачи:

. Познакомить родителей друг с другом и педагогами ДОУ.

.Познакомить родителей с программой «Кроха».

. Дать представление о физическом и психологическом, умственном развитии детей 1,5-3 лет.

План

1. Вступление

2. Игра на знакомство

3. Дать представление о физическом и психологическом, умственном развитии детей 1,5-3 лет.

Публикация «Родительское собрание в ясельной группе „Давайте познакомимся“ Видео» размещена в разделах

4. Рассказать об особенностях данного периода.

5. Озвучить результаты адаптационного периода.

6. Содержание по программе «Кроха»

7. Закаливание.

8. Просмотр слайдов с комментированием о и фото.

9. Слово заведующей

10. Разное.

Ход собрания.

1. Здравствуйте ув. родители! Мы очень рады видеть вас на нашем с вами первом собрании. И так вы привели своих детей к нам в детский сад и у нас с Вами одна общая цель: сделать их пребывание здесь комфортным, безопасным, интересным, увлекательным,познавательным и т. д. Во время прибывания ребенка в детском саду мы (дети,педагоги,родители) составляем треугольник. Во главе треугольника стоит ребенок. Как вы думаете,что произойдет с треногим табуретом, если надломится одна ножка (упадет)Вот именно,упадет! Вспомните басню Крылова «Лебедь, рак и щука», где говорится: «Когда в товарищах согласья нет, на лад их дело не пойдет, выйдет у него не дело только мука!» Следовательно, нам с Вами нужно объединить усилия для того, чтобы детям было интересно и комфортно в детском саду,и здесь очень важно наличие взаимопонимания и поддержки. Мы с Вами 5 лет будем жить одной,я надеюсь дружной семьей. А для начала нужно поближе познакомиться.

2. Давайте познакомимся с вами с помощью передачи мяча.

«Меня зовут Ольга,я мама Юли ….»

3. Расскажем о психологических особенностях детей дошкольного возраста от 1,5 до 3 лет. Важнейшими психическими новообразованиями этого возраста являются возникновение речи и наглядно-действенное мышление, переход от периода младенчества к периоду раннего детства. Усвоение предметных действий происходит в 3 этапа.

1-этап В результате прямого обучения или подражания действиям взрослого происходит установление связи предмета с его назначен ием.

2-этап Усвоение функциональной нагрузки предмета, использование его строго по назначению.

3-этап На основе знания назначения предмета происходит более свободное использование,употребление для других целей.

4. Особенности для данного периода.

Речь: словосочетаниями понимает глаголы

• Произвольность познавательных процессов : внимание и память не произвольные.

Физиологическая чувствительность: высокая чувствительность к физическому дискомфорту.

• Объект познания : непосредственно окружающие предметы их внутреннее устройство

• Способ познания :манипулирование предметами, их разбирание

Условия успешности: разнообразие развивающей сферы

Форма общения: личностная

Отношения со сверстниками: неустойчивое

Отношения со взрослыми: источник защиты, ласки и помощи

Наличие конфликтов: Со взрослыми («Я-сам») к 3 годам

Эмоции: сильной модальности, резкие переходы

Игровая деятельность: предметно-манипулятивная, игра «рядом»

.5 Адаптация.

Один из ведущих специалистов по воспитанию детей раннего возраста Н. М. Аскарина, говоря о данной проблеме, часто приводит один и тот же пример: садовник,пересаживая дерево, готовит участок, бережно окапывает дерево, стараясь не повредить его корневую систему, пересаживает вместе с землей- но, несмотря на все его условия, дерево на новом месте болеет пока не приживется. Существует 3 степени адаптации. Легкая, средняя, тяжелая и дезадаптация.

• При лёгкой адаптации поведение ребёнка нормализуется в течение месяца. Ребенок кушает,сон спокойный,играет.

• Средняя степень адаптации. Продолжительность от 1,5 месяца до 2-3 плаксивость в течении дня. Нарушения в общем состоянии ярче выражено. Серьезные заболевания, плохой аппетит и сон.

• Тяжелая степень адаптации. Длиться более 3-х месяцев. Ребенок практически не садится за стол ни с кем ни контактирует. Частые пропуски д/с,заболевания,рвота истерики даже во сне.

• И дезадаптация. Длиться около полугода.

А сейчас послушаем как прошла адаптация у нас в группе.

• Озвучить результат адаптации.

• Результаты анкетирования.

6. Мы работаем по программе «КРОХА»Я хочу вам представить основные разделы программы.

.Сенсорное развитие. Формируем понятие о цветах (красный,желтый,зеленый,синий,черный,белый) о геометрических фигурах (квадрат,круг,треугольник) о традициях величины: широкий-узкий,длинный- короткий,высокий –низкий,большой -маленький; даем понятие один-много.

. Развитие речи: дети знакомятся с различными жанрами худ. литературы: сказками,стихами, потешками. Формируют связную речь (умение говорить и отвечать на вопросы предложениями);обогащаем словарный запас

.Окружающий мир. Помогает ребенку понять мир человеческих отношений,знакомя с явлениями общественной жизни,осознавать свое Я, выделить себя в мире. Знакомим с предметами окр. Их (игрушки. мебель,посуда, книги)их значением местонахождением. Учим различать и называть качество и св-во предметов (цвет,форма,величина (гладкий,шершавый)на слух (стучит,шуршит).

.Конструирование. Учим создавать несложные конструкции из строительного материала. Учим различать и правильно называть основные детали (дорожки,заборчики, ворота,мебель, мостик, домик)

.Изо. В этом возрасте ребенок создает предметный схематический рисунок, изображение опережает замысел.

.Физо. Развиваем двигательную активность.

.Музо. Учимся танцевать, подпевать

.Прогулка. Мы учим детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности при небольшой помощи взрослого. На прогулке мы наблюдаем за природой. Играем. Трудимся. Проводим работу по развитию движения.

7. Закаливание (слайд)

8. А сейчас предлагаем Вам посмотреть мини-фильм с участие Ваших детей.

9. Слово заведующей.

10. Разное. (благодарушки, звонки, оплата, родительский комитет, снег,нов. подарки.

Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Публикации по теме:

Родительское собрание «Давайте познакомимся!» (вторая младшая группа) Цели:Знакомить родителей между собой,с педагогами детского сада,создание эмоционально-положительного настроя на совместную работу,атмосферу.

Анкета для родителей «Давайте познакомимся» 1. ФАМИЛИЯ, ИМЯ РЕБЕНКА 2. ПОЛ 3. Национальность 4. Религиозная принадлежность 5. Место жительства\прописка\ 6. Данные о матери\ имя, Адрес,.

Давайте познакомимся…Давайте познакомимся… ИВАНОВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СТАЖ – 33 ГОДА ОБРАЗОВАНИЕ – СРЕДНЕ-СПЕЦИАЛЬНОЕ На свете есть много разных профессий И.

Давайте познакомимся… Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ прост: для меня это не только каждодневная работа, -это призвание, желание быть рядом с восторженным.

Конспект игрового досуга во 2 младшей группе «Давайте познакомимся»Конспект игрового досуга во 2 младшей группе «Давайте познакомимся» Программное содержание: Стимулировать двигательную активность детей с помощью подвижных игр и забав; развивать ловкость, быстроту, внимание;.

Родительское собрание «Давайте знакомиться» Родительское собрание: «Давайте знакомиться» Добрый день,дорогие родители. Мы рады видеть вас на нашей встрече,в группе № 16 «Фиалка».В.

Родительское собрание «Давайте вместе поиграем!» .

Родительское собрание в первой младшей группе «Давайте познакомимся!» Родительское собрание в 1 младшей группе. Тема: «Давайте познакомимся! Адаптация детей нашей группы.» Цели: создать условия для знакомства.

Родительское собрание в средней группе в начале года «Давайте жить дружно!» СЦЕНАРИЙ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ В НАЧАЛЕ УЧЕБНОГО ГОДА В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ №12. 1. Родители заходят в зал, располагаются, звучит музыка, на.

Сценарий занятия в старшей группе по теме: «Давайте познакомимся» Сценарий занятия в старшей группе по теме: «Давайте познакомимся» Цель: формирование навыков культуры общения при знакомстве. Задачи:.

Автор публикации:
Родительское собрание в ясельной группе «Давайте познакомимся» Видео
Опубликовано: 4 октября 2015 в 17:07
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



Результаты конкурса
Папки-передвижки
МААМ-Картинки

Получить документы
Зарегистрироваться Войти Поиск Лучшее Новое Новости Темочки Картинки Лэпбуки Передвижки Спросить Конкурсы Календарь О МААМ
На Главную МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД