Лучший педагог года

Самоанализ НОД по ФЭМП в старшей разновозрастной группе

влада кадамша
Самоанализ НОД по ФЭМП в старшей разновозрастной группе

Самоанализ НОД по ФЭМП в старшей разновозрастной группе (5-7 лет)

воспитателя Кадамша В. В. МДОУ д/с «Радуга» с. Хоперское

Цель:

• закрепить и проверить знания детей по формированию математических представлений

Задачи:

образовательные:

• закреплять знания детей о геометрических фигурах

• совершенствовать навыки количественного счета в пределах 10;

Публикация «Самоанализ НОД по ФЭМП в старшей разновозрастной группе» размещена в разделах

• закреплять умение делить целое на части, умение называть часть целого;

• учить ориентироваться на листе бумаги в клетку, передавать форму предмета, применяя прием симметричного рисования по клеточкам;

• учить работать в команде и самостоятельно

• актуализировать знания детей о космосе и профессиях, связанных с ним

развивающие:

• развивать внимание, логическое мышление, память.

• развивать умение ориентироваться на листе бумаги, определять стороны, углы и середину листа.

воспитательные:

• воспитывать дружелюбие, сотрудничество

• воспитывать любовь к окружающему миру, интерес к изучению космоса.

• воспитывать аккуратность при выполнении аппликации.

Содержание деятельности носило интегрирующий характер, где главенствующие позиции занимали образовательная область «Познавательное развитие» и «Речевое развитие», дополненное другими областями: «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое».

Предварительная работа заключалась в беседах и рассказах детям о космосе, о летчиках-космонавтах, конструкторах, ракетах и межзвездных кораблях.

В процессе образовательной деятельности можно было наблюдать логичность и доступность подачи материала. Детям предлагались задания разной степени сложности в зависимости от возраста детей и уровня развития детей. Все дети справились.

Для повышения активности детей, мною были использованы следующие приемы:-воображаемая ситуация, она позволила мотивировать детей на выполнение заданий

-форма проведения в виде решения последовательных задач позволило держать интерес детей на протяжении всего времени.

Приемы активизации мышления детей- это создание проблемной ситуации, обобщение полученных данных, актуализация знаний. Результатом применения названных приемов и методов считаю самостоятельность детей, сосредоточенность, целенаправленность их действий.

В течение всего занятия можно было отметить высокую заинтересованность, активность, позитивный настрой, желание принять участие. Общение носило диалогический характер, присутствовала речевая активность детей, она выражалась в ответах на вопросы, в решении проблемных ситуаций. Позиция воспитателя была –рядом. В качестве отдыха от интеллектуальной работы детям была предложена веселая музыкальная физкультминутка. Организация рабочего пространства обеспечивала смену поз детей. Достаточное количество раздаточного материала, его разнообразность сделало возможным проверки индивидуального развития детей.

Время затраченное на образовательную деятельность соответствовало нормам СанПИНа.

Использование деятельностного подхода, создание проблемных ситуаций помогает превратить ребенка из объекта деятельности педагога в полноправного субъекта педагогических отношений.

Публикации по теме:

Занятие по ФЭМП в разновозрастной группе «Поможем Гномам вернуться в Фиолетовый лес» с использованием игр В. В. Воскобовича Конспект занятия по ФЭМП в разновозрастной группе 2–5 лет Тема «Поможем Гномам вернуться в Фиолетовый лес» с использованием развивающих.

Конспект занятия по ФЭМП «Птичий двор» в младшей разновозрастной группеКонспект занятия по ФЭМП «Птичий двор» в младшей разновозрастной группе Цель: - совершенствовать умения различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, треугольник; определять отношения предметов по.

Квест-игра по ФЭМП в старшей разновозрастной группе «Найди сокровища» Квест- игра по познавательному развитию (ФЭМП) в старшей разновозрастной группе «Найди сокровища» Воспитатель: Шутова В. П. МБДОУ «Детский.

Проведение и самоанализ второй половины дня в старшей группе Проведение и самоанализ режима второй половины дня в старшей группе Постепенный подъем, гимнастика пробуждения, воздушные, водные процедуры.

Самоанализ НОД по ФЭМП «Поможем Красной Шапочке» .

Самоанализ НОД по ФЭМП в старшей группе «Спасение Смешариков» 13 мая 2019 в 16:05 мной был опубликован конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области "Познавательное.

Самоанализ НОД по рисованию в старшей группе «Незабудковая гжель» Ефремова Анна Борисовна Самоанализ НОД в старшей группе (Рисование – Незабудковая гжель) Непосредственно – образовательная деятельность.

Самоанализ ООД по ФЭМП «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» ООД «Путешествие по сказке «Гуси-лебеди» проводилось с подгруппой детей среднего дошкольного возраста. Цель данной ООД направлена на формирование.

Самоанализ работы с родителями в старшей группе Самоанализ работы с родителями в старшей группе «Подсолнушки»на 2018-2019 учебный год: Чтобы работа с родителями носила разносторонний характер,.

Самоанализ занятия по познавательному развитию ФЭМП в старшей и подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Самоанализ занятия по познавательному развитию (ФЭМП) в старшей и подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Воспитателя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ НОД по ФЭМП в старшей разновозрастной группе
Опубликовано: 20 августа 2019 в 17:03
+23Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД