Лучший педагог года

Самоанализ НОД по развитию речи «Транспорт»

Юлия Рассихина
Самоанализ НОД по развитию речи «Транспорт»

занятия по развитию речи Тема : «Транспорт»

Цель: Создать положительный эмоциональный настрой детей; способствовать формированию игровой мотивации детей.

Задачи:

• Учить детей различать и показывать основные части машины (кабину, кузов, колеса);

Развивать речь, внимание, общую моторику;

• Закреплять знания детей о величине (большой - маленький).

Публикация «Самоанализ НОД по развитию речи „Транспорт“» размещена в разделах

• Учить слушать песни и эмоционально реагировать на мелодию, выполнять движения в соответствии с текстом;

• Знакомить детей с предметами ближайшего окружения их отдельными действиями (едет, гудит);

• Учить детей сооружать элементарные постройки по образцу.

Планируемые результаты:

• Дети проявляют желание играть в подвижную игру;

• Принимают участие в рассматривании игрушки машины и картинки с изображением машины.

• Принимают участие в рассматривании транспорта на прогулках.

• Сравнивают их по величине.

• Произносят звукоподражание.

• Принимают участие в игре «Мы едем, едем. едем».

Материал: Картинки «Машины»; игрушки грузовые машины большая и маленькая; игрушки мишки большой и маленький; рули.

Предварительная работа: рассматривали игрушки «Грузовик», картинки с изображением большой и маленькой машины; читали стихотворение А. Барто «Грузовик»; играли в игры «Машина», «Мы едем, едем, едем»; наблюдали за транспортом во время прогулок.

Структура НОД

Непосредственно-образовательная деятельность проводилась с первой младшей группой (2-3)года

Непосредственно образовательная деятельность состояла из трех взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия. Данная структура вполне оправдана, так как каждая часть непосредственно-образовательной деятельности направлена на решение определенных задач и предлагает выбор методов и приемов.

Вводная часть организация детей, мотивация к предстоящей деятельности.

(сюрпризный момент-в группу приехала большая грузовая машина)

Основная часть НОД представляла собой специально организованную и самостоятельную деятельность детей, направленную на решение поставленных задач.

- Рассматривание машины.

Рассказала о частях машины. Наводящие вопросы задавала для закрепления пройденного материала и развития речевого общения

- Использовала пальчиковую гимнастику которая развивает не только мелкую моторику рук, но координацию движения, зрительную память, внимание, речь.

- Для общей разминки мы поиграли в подвижную игру «Мы водители»

- Для создания радостного настроения предложила Игра: «Мы едем, едем, едем».

В заключительной части НОД использовала так же игровой метод (катание мишек на машинах)

Для реализации каждой задачи я подобрала приемы, которые помогли их решить. Приемы были основаны на игровых обучающих ситуациях, в которых я старалась побуждать детей к активной речевой деятельности.

Материал для НОД был подобран на доступном для детей уровне, соответствовал их психологическим особенностям и был рационален для решения поставленных целей и задач. Они были активны, внимательны, чувствовали себя комфортно. Все это подтверждают результаты деятельности.

Все элементы НОД логически между собой объединены общей темой.

Деятельность на НОД характеризуется как совместная, индивидуальная.

Методы и приемы:

• Информативный – (рассматривание, наблюдение, образец воспитателя, показ воспитателя);

• Словесный метод (словесный, художественное слово, использование образцов педагога);

• Репродуктивный метод (прием повтора).

• Эвристический метод (проявление самостоятельности).

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи и развитию лексико-грамматических категорий в подготовительной группе с ЗПР Тема: «Путешествие в страну Гномию». Цели занятия: 1. Закрепление предлогов в, на, под, к, у, над, от, за. 2. Умение составлять предложения.

Конспект занятия по развитию речи и познавательному развитию в старшей группе «В заколдованном лесу» Конспект комплексного занятия в старшей группе по развитию речи и познавательному развитию "В заколдованном лесу" Программное содержание:.

Самоанализ непрерывной непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию с детьми младшей группы Самоанализ непрерывной непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию с детьми младшей группы Тема: «Весна пришла» Воспитатель.

Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во 2 младшей группе «Чудесное дерево» Самоанализ непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию во 2 младшей группе «Чудесное дерево» Занятие проводила.

Самоанализ НОД по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Друзья для гусеницы» .

Самоанализ НОД по познавательному развитию «Зимушка-зима»Самоанализ НОД по познавательному развитию «Зимушка-зима» Самоанализ непосредственно образовательной деятельности воспитателя старшей группы (детей 5-6 лет) Минченко Нины Владимировны КОУ «Сургутская.

Самоанализ открытого занятия по речевому развитию с применением нетрадиционных техник рисования Самоанализ непосредственно образовательной деятельности детей подготовительной группы по речевому развитию с нетрадиционным способом рисования.

Самоанализ педагогической деятельности по математическому развитию дошкольников. Тема:«Развитие познавательных способностей дошкольников в процессе формирования первоначальных математических представлений». Проблема обучения.

Самоанализ занятия «Колобок» Самоанализ проведённого занятия. Дата проведения 28 апреля 2014 г. Воспитатель Шевелева Ольга Михайловна Занятие лепка из пластилина с.

Самоанализ занятия по ПДД Самоанализ занятие c детьми раннего возраста по правилам дорожногодвижения «Веселая прогулка»». Цель :познакомить детей раннего возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ НОД по развитию речи «Транспорт»
Опубликовано: 22 января 2016 в 10:26
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД