Папки-передвижки

Самоанализ ООД «Зима»

Шарипова Малика
Самоанализ ООД «Зима»

Самоанализ ООД по теме : «Зима»

Воспитатель: Шарипова М. З.

Данное ООД проводилось с детьми старшего дошкольного возраста 5-7 лет в количестве 20 человек на протяжении 25 минут, что соответствует нормам СанПина.

Было подготовлено помещение в соответствие с санитарно-гигиеническими требованиями, продумано расположение демонстрационного и наглядного материала к ООД.

Публикация «Самоанализ ООД „Зима“» размещена в разделах

ООД построена с учетом интегративного подхода, предполагающий реализацию задач образовательных областей: социально-коммуникативного, речевого, познавательного, физического, художественно-эстетического развития.

Разрабатывая данный конспект образовательной деятельности, я прежде всего учитывала: возрастные, психические и индивидуальные особенности детей старшей группы. Учитывая все это, определила: цели, задачи, содержание, форму проведения образовательной деятельности, методы, приемы и средства, необходимые для положительных результатов.

Цель: Используя технологию синквейн, закреплять и расширять имеющиеся у детей представления о зиме, как времени года.

Задачи:

Образовательные:

- уточнять и систематизировать представление детей о характерных признаках зимы;

- учить детей составлять синквейн;

- закреплять умение заучивать небольшие стихотворения.

Развивающие:

- развивать интересы детей, любознательность и познавательную активность;

- развивать творческое воображение, художественное восприятие детей, способность видеть и чувствовать состояние зимней природы, выражая свои впечатления в детском творчестве;

- развивать двигательную активность;

- развивать память, логическое мышление и речь.

Воспитательные:

- воспитывать дружеское отношение детей друг к другу через совместную деятельность;

- воспитывать уважительное, бережное отношение к природе, окружающему миру.

Коррекционные:

- расширять словарный запас по теме «Зима»;

- закреплять навык построения простого предложения с опорой на картинку;

- формировать навыки распространять предложение путём введения определения и однородных членов;

- работать над дыханием, формированием длительного выдоха;

- коррекция мелкой моторики руки;

- контролировать поставленные звуки.

Интеграция познавательных областей:

- речевое развитие;

- социально-коммуникативное развитие;

- физическое развитие;

- художественно-эстетическое развитие.

Была проведена предварительная работа с детьми: наблюдение за сезонными изменениями в природе зимой во время прогулок, чтение стихов и рассказов о зиме, рассматривание иллюстраций на зимнюю тематику.

По своей структуре непосредственно образовательная деятельность построена таким образом, чтобы вызывать и поддерживать познавательный интерес детей. ООД велась сказочным персонажем-Зимушкой-Зимой.

Первая часть включала психологический настрой, благодаря которому была создана атмосфера доброжелательности. Был подготовлен сюрпризный момент – появление персонажа Зимушка-Зима.

Третья часть заключительная включала в себя рефлексию и подведение итогов.

Методы и приемы работы подобраны в соответствии с образовательными, развивающими и воспитательными задачами.

Основной метод - игровой. Также использовались и другие методы: наглядные, словесные и практические.

Задания, предъявленные детям, были посильны, и все выполнены. В ходе ООД я чувствовала, что ребята ориентированы на общение, они слышат меня, удерживают словесную инструкцию, работают с интересом. Считаю, что ООД получилось интересным, логичным, последовательным, поставленная цель и задачи реализованы.

Создание нужного эмоционального настроя, мотивация, смена видов деятельности, использование физкультурной паузы позволили не допустить физической и эмоциональной перегрузки детей.

Речевой материал соответствовал целям и задачам, был подобран с учетом возрастных особенностей.

Длительность занятия соответствует СанПин – 25 минут.

Дети поразили меня тем, что доброта детской души и любознательность чувствовалась на протяжении всего занятия.

Публикации по теме:

«Зима, зима, красавица, у нас тебе понравится!» Творческие работы детей«Зима, зима, красавица, у нас тебе понравится!» Творческие работы детей Продолжается зима! И хотя Новогодние праздники закончились и уходят от нас всё дальше, хочется всё же продлить эти прекрасные воспоминания.

«Ах, зима, зима, зима!» Детское творчество (фотоотчет)«Ах, зима, зима, зима!» Детское творчество (фотоотчет) Ах, зима, зима, зима! (детское творчество) – фотоотчет Здравствуйте, дорогие коллеги, друзья и гости моей странички. Вашему вниманию.

Самоанализ к занятию Тема занятия: «Звездочки на земле» Возраст детей: подготовительная группа. Тип занятия: интегрированное занятие. Основной целью занятия.

Самоанализ НОД по познавательному развитию «Зимушка-зима»Самоанализ НОД по познавательному развитию «Зимушка-зима» Самоанализ непосредственно образовательной деятельности воспитателя старшей группы (детей 5-6 лет) Минченко Нины Владимировны КОУ «Сургутская.

Самоанализ НОД «Путешествие на планету Марс»Самоанализ НОД «Путешествие на планету Марс» Уважаемые коллеги, представляю Вам самоанализ НОД «Путешествие на планету Марс». Целью моей непрерывно-образовательной деятельности было,.

Самоанализ педагогической деятельности (1 часть) 2 часть Я, Даваева Светлана Сергеевна, работаю в Малодербетовском муниципальном казенном дошкольном образовательном учреждении №1 «Колокольчик».

Самоанализ педагогической деятельности (2 часть) 1 часть Я являюсь пользователем ПК. Для улучшения и развития своих возможностей прошла краткосрочные курсы по теме «Базовая подготовка.

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя Я, Камышанская Инна Анатольевна, работая по проблеме «Развитие речи у детей дошкольного возраста через ознакомление детей с народным творчеством.

Самоанализ спортивного мероприятияСамоанализ спортивного мероприятия Самоанализ фольклорно-спортивного праздника для детей младшей группы, посвященного народному празднику Масленица. Тема: «Широка Масленица».

Самоанализ занятия в ДОУ по ФГОС ДО Уважаемые коллеги! Основная цель моей педагогической деятельности - воспитание гармоничной личности. Совместную деятельность с детьми я.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самоанализ ООД «Зима»
Опубликовано: 7 февраля 2021 в 19:47
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД