МААМ-картинки

Самоанализ воспитателя ДОУ

Наталья Александрова
Самоанализ воспитателя ДОУ

САМОАНАЛИЗ

Я, Иванина Наталья Сергеевна, работаю воспитателем в детском саду «Алёнка» 2 года. Педагогический стаж составляет 2 года.

Педагогические задачи, которые ставлю в своей работе:

Укреплять здоровье детей, осуществлять мероприятия по предупреждению травматизма. Обеспечивать четкое выполнение режима, проведение закаливающих процедур, осуществление дифференцированного подхода.

Формировать работоспособность, предупреждать перегрузки, содействовать полноценному развитию детей.

Публикация «Самоанализ воспитателя ДОУ» размещена в разделах

В своей работе с детьми ориентируюсь на новые подходы к проблемам воспитания и образования, новинки методической литературы.

Уделяю внимание развитию тонкой и мелкой моторики рук. Особенно детям нравится играть с игровыми пособиями такого типа, как «Лего», «Мозаика», «Найди свой домик», «Мама и малыш», «Лото».

Основой моей работы являются следующие образовательные технологии: здоровьесберегающие, технологии проектной деятельности, технология исследовательской деятельности, личностно-ориентированные, игровые, технология.

Основным методом моей работы с детьми является педагогика сотрудничества, когда я и ребёнок общаемся и действуем «на равных». Я обращаю особое внимание на создание проблемных ситуаций, экспериментально-поисковой и строительно-конструктивной деятельности, в которой ребёнок может ярко проявить себя, выразить своё истинное отношение к тем или иным явлениям.

Для реализации задачи по сохранению и поддержанию физического и психического здоровья я работаю совместно с медицинским работником.

Для этого в саду созданы оптимальные условия для охраны и укрепления здоровья:

- способствую ежедневному соблюдению режима, он всегда остаётся основой полноценного физического развития детей;

- утреннюю гимнастику провожу ежедневно. Это позволяет дать детям хороший заряд бодрости, положительных эмоций на весь день;

- в своей работе применяю здоровьесберегающие технологии: физкультминутки, пальчиковые игры;

- большую роль отвожу подвижным играм;

- провожу интересные занятия, в основном в игровой форме, доступные для понимания детей.

Веду работу по развитию у детей памяти, внимательности, усидчивости, физической выносливости, логического мышления, ловкости.

С целью профилактики педагогической запущенности провожу работу с детьми (беседы, чтение специальной литературы, примеры ситуаций из жизни сказочных героев) и родителями (анкеты, родительские собрания, консультации, беседы-рекомендации).

Проблемная тема детей детского сада: «Развитие речи у дошкольников». Поэтому в свободное время я стараюсь изучать дополнительную литературу по образовательной области «Коммуникация». Речь играет важную роль в умственном развитии и понимании детей. Я стараюсь всячески ее развивать через общение детей со взрослыми и ровесниками, игры, чтение литературы, а также на занятиях.

В настоящее время основные принципы моей работы: доброжелательный стиль общения с родителями, согласованность действий, открытость, индивидуальный подход к каждому ребёнку, сотрудничество, серьёзная подготовка к работе, поэтапность реализации.

При подготовке к занятиям я соблюдаю основные правила: правильная дозировка; занятие расписано по этапам; дети должны заинтересоваться идеей; проведение игры – обязательно; работа в первую очередь, но и отдыхать тоже нужно; в конце занятия подводим итоги, делаем выводы; каждый ребёнок должен почерпнуть что-то главное для себя из этого занятия.

Публикации по теме:

Самоанализ деятельности воспитателя Муниципального казённого образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №26. Самоанализ Иризовой Ф. Х. Содержание I. Визитная.

Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ. Памятки для воспитателя Правила поведения и общения воспитателя в ДОУ. Старайтесь: • Иметь в душе прекрасный идеал, высокую мечту и стремиться к ней. Быть лучше,.

Самоанализ деятельности молодого воспитателя Мой педагогический стаж небольшой. Всего 1 год 12 месяцев назад я переступила порог дошкольного учреждения, ощутив себя как дома. Моя деятельность.

Самоанализ педагогической деятельности за 2017–2018 учебный год воспитателя общеобразовательной группы Самоанализ педагогической деятельности за 2017-2018 учебный год воспитателя общеобразовательной группы «Буратино» Ивановой Анны Владимировны.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя старшей группы Цель: провести самоанализ педагогической деятельности и выявить результаты работы за вест год по программе «От рождения до школы» Задачи:.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя В течение 2017 – 2018 учебного года весь образовательный процесс с детьми я строила в соответствии с программой «От рождения до школы» под.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя младшей группы В течение 2017-2018 учебного года весь воспитательно-образовательный процесс с детьми мною строился на основе «Примерной общеобразовательной.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя подготовительных групп Цель: провести самоанализ педагогической деятельности и выявить результаты работы за вест год по программе «От рождения до школы» Задачи:.

Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя детского садаСамоанализ профессиональной деятельности воспитателя детского сада Самоанализ профессиональной деятельности воспитателя МБДОУ детского сада «Теремок» Галушкиной Ольги Ивановны. В данном детском саду я работаю.

Самоанализ педагогической деятельности воспитателя Самоанализ педагогической деятельности Воспитателя: Поздняковой Татьяны Николаевны Педагог - он вечный созидатель. Он жизни учит,.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Самоанализ воспитателя ДОУ
Опубликовано: 18 января 2019 в 18:49
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД