«Изготовление пальчиковых кукол к постановке сказки «Три медведя». Самообразование 2016–2017 учебный год

Евгения Охремчук
«Изготовление пальчиковых кукол к постановке сказки «Три медведя». Самообразование 2016–2017 учебный год

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение – детский сад комбинированного вида № 3 «Радуга» город Асино Томская область

Конспект

Тема: «Изготовление пальчиковых кукол к постановке сказки «Три медведя»»

Подготовила и провела:

Охремчук Е. А, воспитатель

г. Асино 2017

Цель: - создавать условия для развития творческой активности детей в театрализованной деятельности. Подготовить детей к театрализованной деятельности.

Задачи:

-развивать способность, свободно и раскрепощено держатся при выступлении,

- повышение уровня речевого развития.

Оборудование:

Белый картон;

Карандаши, фломастеры;

Ножницы, клей;

Наглядный материал;

Технические средства обучения.

Ход занятия:

Дети и воспитатель входят в группу.

Воспитатель: Дети, мы с вами пришли в наш маленький кукольный театр, где живут куклы. Кукол здесь много, и они все разные.Посмотрите: одни маленькие, другие большие. Все куклы добрые и очень любят играть с детьми. Подойдите к куколкам и познакомьтесь с ними.

Воспитатель: Ребята, а в какой театр играем мы на наших занятиях? А почему он так называется?

Дети: Потому играем пальчиками!

Воспитатель: Молодцы! Но посмотрите, дети, у нас не много кукол на пальчики, и я вам предлагаю изготовить кукол самим, для сказки «Три медведя»! Вы примите мое предложение?

Мы тихонечко пойдем,

В группе стульчики найдем.

Топ, топ, идем, идем,

Сядем, сядем – подождем.

Дети садятся на стулья за столом.

Воспитатель: Посмотрите ребята, перед вам лежит ваши картон, ножницы, клей, карандаши и фломастеры.

Воспитатель: Чтобы вам было легче выполнять работу я перед вами поставлю наглядное пособие!

Дети начинают выполнять работу вместе с воспитателем!

Звучит спокойная музыка.

Воспитатель: молодцы, у вас хорошо получается.

Дети выполнили первую деталь (туловище) .

Воспитатель: Как вы думаете, а чего еще не хватает?

Дети предлагают свои варианты!

Воспитатель: Но прежде чем мы начнем делать следующую деталь, предлагаю вам отдохнуть.

Воспитатель: Приготовьте свои указательные пальчики.

Ай-яй-яй, ай-яй-яй, (покачать пальчиком из стороны в сторону)

Ты малыш, не зевай. (погрозить указательным пальчиком)

Ай-яй-яй, ай-яй-яй, (покачать пальчиком из стороны в сторону)

Пальчик спрячь и не давай! (обхватить указательный пальчик пальцами другой руки)

Воспитатель: А теперь продолжим нашу работу.

Дети и воспитатель в совместной деятельности продолжают изготовление куклы.

Воспитатель: Кто помнит на чем мы остановились?

Дети: сделать уши и мордочку.

Воспитатель: вы правы, и можете приступать к их изготовлению!

Проходите, проходите! (манит пальчиком пальцы левой руки)

Воспитатель: Молодцы! Вот теперь вы можете взять карандаши или фломастеры и разукрасить своих медведей и нарисовать им мордочку.

Дети заканчивают работу и убирают рабочие места!

Воспитатель: На следующем занятии мы с вами разыграем сказку «Три медведя» используя наши пальчиковые куклы!

На этом наше занятие окончено!

Вопросы к детям!

Какие у вас возникли трудности?

Что вам понравилось?

Какую куклу вы изготовили сегодня?

Публикации по теме:

Аналитический отчет за 2016–2017 учебный год Цель работы педагога-психолога в МБДОУ д/с №10 в 2016-2017 у/г : создание условий, способствующих охранению и укрепление психологического.

Анализ методической работы за 2016–2017 учебный год Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 31 «Одуванчик» АНАЛИЗ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ.

Отчет по самообразованию за 2016–2017 учебный год «Нравственно-патриотическое воспитание детей подготовительной к школе группе средствами музейной педагогики» Нравственно-патриотическое.

Отчет за 2016–2017 учебный год В старшей группе № 6 на конец учебного года осталось 22ребенка, из них 11девочек, 11 мальчиков. 19детей воспитываются в полных семьях и.

Педагогические достижения за 2016–2017 учебный год Деятельность педагога. 1 Михайлова В. Е. Тема по самообразованию: «Развитие мелкой моторики у дошкольников через дидактические игры». Цель.

Презентация «Педагогические достижения за 2016–2017 учебный год» МБДОУ «Красносельский детский сад «Тургай» комбинированного вида Высокогорского муниципального района РТ» Татарская группа «Бэхетле балачак».

Педагогические достижения за 2016–2017 учебный год МБДОУ «Красносельский детский сад «Тургай» комбинированного вида Высокогорского муниципального района РТ» Музыкальный руководитель: Насыйрова.

План по самообразованию на 2016–2017 учебный год Тема: «Развитие творческих способностей, инициативы, самостоятельности у детей дошкольного возраста через продуктивные виды деятельности.

План по самообразованию на 2016–2017 учебный год. План по самообразованию на 2016-2017 учебный год. Тема: Познавательно-речевое развитие детей Месяц Тема Содержание работы Практический.

Планирование праздников в МБДОУ на 2016–2017 учебный год Планирование праздников в МБДОУ №1 "Улыбка" на 2016 – 2017 учебный год. 1. «Праздник, посвящённый Дню пожилого человека» в средне – старшей.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
«Изготовление пальчиковых кукол к постановке сказки «Три медведя». Самообразование 2016–2017 учебный год
Опубликовано: 25 сентября 2017 в 10:52
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Всемирный День попугаев

Птицам дивной красоты, экзотическим попугаям посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям об этих пернатых и заняться с детьми...

10 мая. День вежливости на МААМ

Воспитывать правильную культуру общения – одна из важнейших задач педагогов и родителей. Вежливость, деликатность, воспитанность и коммуникабельность украшают человека, делают его привлекательным для...


Горячие темочки