МААМ-картинки

Самообразование по теме «Оснащение развивающей предметно-пространственной среды по художественной литературе»

Светлана Быченкова
Самообразование по теме «Оснащение развивающей предметно-пространственной среды по художественной литературе»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: повышение профессионального мастерства воспитателя по оснащению о/о художественно-эстетического развития через РППС раздела художественная литература в средней группе в соответствии с ФГОС ДО.

Задачи : 1. Изучить требования для организации и оформлении РППС в средней группе.

2. Повышать эффективность восприятия информации, понимание и усвоение ее в целом.

Публикация «Самообразование по теме „Оснащение развивающей предметно-пространственной среды по художественной литературе“» размещена в разделах

3. Расширить наличие в предметно-развивающей среде достаточного количества дидактического материала, книг по программе.

Актуальность работы:

Предметно- развивающая среда – это совокупность объектов материального характера для развития ребенка, предметных и социальных средств обеспечения разного вида деятельности воспитанников. Она необходима для того, чтобы дети могли полноценно расти, и знакомиться с окружающим миром, умели взаимодействовать с ним и учились самостоятельности. Знакомились с книгой, с писателями и их произведениями.

План по самообразованию

Сентябрь

Самостоятельное изучение вариативных и парциальных программ, ФГОС ДО по теме Самообразования

Изучение публикаций в периодической печати, Интерверсии по теме Самообразовани

Октябрь

ООД «Любимые животные Евгения Чарушина»- Открытый показ ООД с детьми, мастер-класс

Ноябрь

Консультация для родителей «Какие книги читать дошкольникам в домашних условиях?»

Декабрь

Выбор темы и подбор информации для выступления на РМО

Январь

Выступление на РМО с темой «Формируем предметно-развивающую среду»

Февраль

Методическая разработка занятий

Март

Посещение семинара-практикума в «Школе молодого педагога»

Апрель

Выступление на семинаре –практикуме с темой «Книга – наш друг"

Май

Создание копилки методических материалов

Самостоятельное изучение методической литературы.

"Организация РППС в соответствии с ФГОС ДО» О. А. Карабанова, Э. Ф. Алиева, О. Р. Радионова, П. Д. Рабинович, Е. М. Марич.

Изучение публикаций в периодической печати

1. Сетевое издание «МААМ"

2. Сетевое издание «Вестник Просвещения»

Публикации по теме:

Макеты в создании современной развивающей предметно-пространственной средыМакеты в создании современной развивающей предметно-пространственной среды ФГОС ДО предъявляет новые требования к созданию развивающей предметно-пространственной среды в группах детского сада: -во-первых, развивающая.

Многофункциональная ширма как элемент предметно-пространственной развивающей среды в ДОУМногофункциональная ширма как элемент предметно-пространственной развивающей среды в ДОУ Цель: создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, оптимизация предметно.

Организация пространственной предметно-развивающей средыОрганизация пространственной предметно-развивающей среды Предлагаю Вашему вниманию фотографии нашей группы. 1 фото. УГОЛОК ПРИРОДЫ с комнатными цветами, за которыми мы с детьми ухаживаем. Здесь.

Организация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной развивающей среды ДОУ Отношение государства в этом вопросе отражено в Законе Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ [3] и вступившим.

Организация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУОрганизация развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ Для обеспечения наиболее благоприятных условий для самовыражения, инициативы и самостоятельности детей, проектирую образовательную среду.

Оснащение предметно-развивающей среды. Уголок чтения «Книжкин дом»Оснащение предметно-развивающей среды. Уголок чтения «Книжкин дом» Уважаемые гости, здравствуйте! Сегодня хочу представить Вашему вниманию Уголок книги, который появился у меня совсем недавно. Я всегда.

Оснащение предметно-развивающей среды. Музыкально-театрализованный центр.Оснащение предметно-развивающей среды. Музыкально-театрализованный центр. Из всех искусств - учитель Музыка. Она воспринимается сердцами все века. Пифагор Мы не видим музыку, не можем ее потрогать, но она окружает.

Оснащение предметно-развивающей среды. Патриотический уголок «Славься, Отечество!»Оснащение предметно-развивающей среды. Патриотический уголок «Славься, Отечество!» Как нет человека без самолюбия, так нет человека без любви к Отечеству, и эта любовь дает воспитанию верный ключ к сердцу человека. К. Д. Ушинский.

Особенности организации развивающей предметно-пространственной средыОсобенности организации развивающей предметно-пространственной среды Основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, в процессе которой развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание,.

Паспорт развивающей предметно-пространственной среды средней группы I. Пояснительная записка Паспорт развивающей предметно-пространственной среды средней группы разработан в соответствии с документами: 1. Федеральный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Самообразование по теме «Оснащение развивающей предметно-пространственной среды по художественной литературе»
Опубликовано: 5 сентября 2021 в 18:46
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Самообразование по теме «Оснащение развивающей предметно-пространственной среды по художественной литературе»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Быченкова (УИ 1271231) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД