Получи документы

Инсценировка сказки «Репка» (вторая младшая группа)

Меркулова Ольга
Инсценировка сказки «Репка» (вторая младшая группа)

Самореализация детей дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности:

Цель: развивать личность ребёнка, прививая устойчивый интерес к музыкально-театральной деятельности.

Задачи:

Обучающие: расширять знания детей о русских народных сказках ; учить детей анализировать сказку; учить понимать эмоционально-образное содержание произведения ; научить понимать ценность дружбы, сплоченности.

Публикация «Инсценировка сказки „Репка“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Развивающие: развивать интерес к русским народным сказкам ; развивать мышление, воображение, зрительную память, наблюдательность ; расширять и обогащять словарный запас детей словами действиями (пошел, тянуть,прибежала позвала,продолжать развивать звукопроизношение гласных звуков через звукоподражание (мяу-мяу, гав-гав, пи-пи-пи);развивать артикуляцию. двигательную активность под стихотворное сопровождение.

Воспитательные: воспитывать проявление добрых чувств по отношению друг к другу ; формировать художественный вкус.

Декорации: дом, дерево, репка, костюмы героев.

Действующие лица: ведущий, дед, бабка, внучка, Жучка, Мурка, мышка.

Ход:

Ведущая: Все девчонки и мальчишки,

Знаем, очень любят книжки,

Любят сказки, любят песни.

А чтоб было интересней,

Сказку старую покажем,

И в стихах её расскажем.

Все расселись?

В добрый час!

Начинаем наш рассказ…

Ведущая: Жил в одной деревне дед

Вместе с бабкой много лет.

Захотел однажды дед репки пареной в обед.

Ведущая: Дедка репку посадил,

Дождевой водой полил.

Наконец настал денек

Появился и росток.

Уродилась славной репка!

Стал тянуть за листья детка.

Крепко репка приросла нету сил у старика.

Вырос очень крупный овощ

Бабку надо звать на помощь.

Дед:Где ты бабка выходи

Тянуть репку помоги.

(зовет бабку. Прибежала бабка)

Ведущая: Вот вдвоем взялись за репку.

Тянет бабка тянет дедка.

Вот так репка велика

Видно внучку звать пора).

Внучка,внучка выручай

Бабке с дедом помогай

(Зовет. Прибежала внучка)

Ведущая: Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку,

тянут - потянут, вытянуть не могут.

Ведущая: Репка крупная попалась.

Ни за что не вырывалась.

Внучка: Тяжело тянуть втроём.

Жучку в помощь позовём.

(Зовет Жучку. Прибежала Жучка)

Жучка:Гав-гав-гав.

Ведущая: Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку,

тянут - потянут, вытянуть не могут.

Жучка: Мурку надо срочно звать.

Хватит ей на крыше спать.

(Зовут Мурку. Выходит Мурка, потягиваясь).

Мурка: Мяу- мяу Кто нарушил мой покой?

Снился сладкий сон такой.

Жучка: С репкой надо разобраться.

(Тянут)

Ведущая: Дедка за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, Мурка за Жучку, тянут - потянут, вытянуть не могут.

Мурка: Нам не вытянуть никак

Видно, мышку нужно звать.

(Зовёт мышку).

Мышка: Пи –пи -пи

Слышу, я уже бегу

Репку дергать помогу.

Поют: Тянем - потянем,

Вытянули репку.

Ведущая: Репку вытянули дружно.

Вот как делать всегда нужно!

А теперь, повеселимся,

Потанцуем, порезвимся.

Герои танцуют вокруг репки.

Ведущий

Все старались, не ленились.

Всех мы вас благодарим.

И спасибо говорим!

(все участники кланяются)

Мы вам сказку показали

Хорошо ли плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтобы вы нам похлопали!

(дети уходят)

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа)Драматизация сказки «Теремок» на новый лад. Нетрадиционная форма работы с родителями (вторая младшая группа) Что в них ищет человек? Может быть, добро и ласку. Может быть, вчерашний снег. В сказке радость побеждает, Сказка учит нас любить. В сказке.

Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка» с использованием пальчикового настольного плоскостного театра»Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка» с использованием пальчикового настольного плоскостного театра» Театрально-игровая деятельность имеет большое значение для всестороннего воспитания детей: развивает художественный вкус, творческие и декламационные.

Фотоотчет «Инсценировка сказки «Репка на новый лад». Вторая младшая группаФотоотчет «Инсценировка сказки «Репка на новый лад». Вторая младшая группа Фотоотчет Инсценировка сказки «Репка на новый лад» Вторая младшая группа Цель: Развивать речь детей: - умение передавать в инсценировке.

Инсценировка сказки «Репка» (ясельная группа)Инсценировка сказки «Репка» (ясельная группа) Игры-драматизации пользуются у детей неизменной любовью. Игры - драматизации включают в себя инсценирование песен, инсценирование сказок,.

Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)Интегрированное занятие с использованием здоровьесберегающих технологий «В гостях у сказки» (вторая младшая группа) Тема: «В гостях у сказки» Программное содержание : -обогащать и активизировать словарь детей -знакомство с упражнениями, укрепляющими.

Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа)Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа) Цель: 1. Учить детей понимать и соотносить слово со знакомыми предметами обихода, игрушками; выполнять движения, действия в соответствии.

Конспект индивидуальной ООД по развитию речи «Сказка: «Репка». Вторая младшая группаКонспект индивидуальной ООД по развитию речи «Сказка: «Репка». Вторая младшая группа «Репка». Цель ООД: Развитие речи через драматизацию сказки. Развивать диалогическую речь. Задачи ООД. Образовательные: • Учить согласовывать.

Проект «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа)Проект «В гостях у сказки «Теремок» (вторая младшая группа) .

Видеоотчет «Сказка «Репка» (вторая младшая группа раннего возраста) В нашего детского сада прошёл месячник театрализованной деятельности с детьми. С 25 февраля - 1 марта музыкальный зал превратился в зрительный.

Театрализованная игра-экспромт по сказке «Репка» (вторая младшая группа)Театрализованная игра-экспромт по сказке «Репка» (вторая младшая группа) Игра занимает важное место в жизни ребенка. Дети второй младшей группы, где я работаю, очень любят театрализованные игры - любят показывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Инсценировка сказки «Репка» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 29 января 2020 в 22:07
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД