МААМ-картинки

Сборник схем для педагогов детей старшего дошкольного возраста для изготовления театра «Теремок» в технике оригами (12 фото)

Светлана Мишакина
Сборник схем для педагогов детей старшего дошкольного возраста для изготовления театра «Теремок» в технике оригами
▼ Скачать + Заказать документы

УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ!

Театрализованная деятельность в детском саду – это возможность учить и воспитывать ребенка в игровой форме.

Театр в технике оригами можно легко и просто сотворить своими руками, с использованием доступного материала – бумаги; фигурки не занимают много места для хранения.

Постановка спектаклей с самодельными персонажами-актерами помогут не только развлечь ребенка, но и получить пользу:

совершенствовать конструктивные умения и навыки (сгибание, многократное складывание, надрезание, склеивание, т. д.);

развивать фантазию, творческие способности;

Публикация «Сборник схем для педагогов детей старшего дошкольного возраста для изготовления театра „Теремок“ в технике оригами» размещена в разделах

формировать у детей стойкий интерес к театрализованной деятельности, желание участвовать в общем действии;

побуждать детей к активному взаимодействию, общению, учит уметь общаться со сверстниками и взрослыми в различных ситуациях, развивать речь и умение активно строить диалог;

развивать игровое поведение, эстетические чувства, творческое отношение к любому делу.

С помощью фигур оригами можно разыгрывать простые речевые сценки или целые спектакли.

Театр оригами – это отличная возможность не только попрактиковаться в технике оригами, но и создать любимых героев.

Фигурки такого самодельного театра открывают перед детьми удивительный мир сказки, автором которой являются они сами.

В связи с этим был разработан сборник схем для успешного проведения театра при помощи оригами. В сборнике раскрыты основные теоретические и практические вопросы по изготовлению настольного театра оригами. Особое внимание уделено практическим аспектам изготовления фигур оригами для использования в настольном театре с подробными схемами.

МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОДЕЛОК

Белая и цветная бумага;

Ножницы;

Клей («карандаш» или жидкий типа ПВА);

Кисточки для клея;

Цветные карандаши или фломастеры для прорисовывания деталей;

Декоративные детали: глаза для персонажей, бусины и т. д.

УСЛОВНЫЕ ЗНАКИ, ПРИНЯТЫЕ В ОРИГАМИ

Прежде, чем приступить к конструированию игрушек, отработайте с детьми самые простые приемы складывания квадрата. В первую очередь научите детей аккуратно сгибать квадрат, четко следуя основному правилу: точно совмещать углы и стороны. Здесь же знакомьтесь с условными знаками оригами. Практические действия, дополненные объяснениями, способствуют более эффективному усвоению приемов складывания.

Фигуры, сложенные из бумаги, применяем в театрализованной деятельности. Многообразие и несложность выполнения позволяет инсценировать любые художественные произведения. В данном сборнике представлены схемы персонажей и атрибутов для постановки сказки «Теремок». Дети с удовольствием готовят атрибуты и персонажи к постановке; то, что они сделали это сами, побуждает детей активно пользоваться атрибутами театрального уголка. Дети любят своих бумажных героев и часто самостоятельно организуют показ сказки или наблюдений из окружающей жизни. Ребята бережно относятся к фигуркам из бумаги, проявляют инициативу, если требуется ремонт или замена героя.

СХЕМЫ

Сборник схем для педагогов детей старшего дошкольного возраста для изготовления театра «Теремок» в технике оригами
Фото «Теремок»
Сборник схем для педагогов детей старшего дошкольного возраста для изготовления театра  в технике оригами - фото
УВАЖАЕМЫЕ ПЕДАГОГИ Театрализованная деятельность в детском саду это возможность учить и воспитывать ребенка в игровой форме Театр в технике оригами можно легко и просто сотворить своими руками с использованием доступного материала бумаги фигурки не занимают много места для хранения Мастерим с детьми Старшая группа Театр в технике оригами Театр своми руками Кукольный настольный пальчиковый Театр Театрализованная деятельность Теремок Все материалы на сказочную тему Теремок С помощью фигур Оригами для детей оригами можно разыгрывать простые речевые сценки или целые спектакли Театр оригами это отличная возможность не только попрактиковаться в технике оригами но и создать любимых героев

ПРИМЕРНЫЙ СПИСОК СКАЗОК, В КОТОРЫХ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ

Сказка «Колобок». В сказке встречаются заяц, волк, медведь и лиса. Солнце легко превратить в Колобка, дорисовав или приклеив ему глаза, нос и рот.

Сказка «Репка». В данной сказке есть мышка. Схемы для конструирования волка и лисы подходят для Жучки и кошки, стоит лишь изменить цвет бумаги. Добавив к фигурке солнца ботву, можно получить репку.

Сказка «Мешок яблок». В этой сказке присутствуют заяц, медведь и волк. Действие происходит в лесу, следовательно, пригодится много деревьев. Меняя количество модулей для ели или окрас стволов лиственных деревьев можно получить прекрасный пейзаж смешанного леса.

Сказка в стихах «Краденое солнце». В этой сказке плачут зайки и воют волки без солнца, которое спасет медведь.

Сказка «Царевна-лягушка». Для постановки этой сказки лягушке можно дорисовать или приклеить корону, тогда она станет не просто лягушкой, а Царевной. Избавиться ей от Кощея помогают медведь и заяц.

Сказка «Зайчишка-хвастунишка». В этой сказке целая семья зайцев, работы хватит всем ребятам. Помимо зайцев – волк. Действие происходит в лесу, который у нас тоже уже есть.

Сказки «Три медведя», «Рукавичка», «Маша и медведь», «Иван-царевич и серый волк», «Лисичка со скалочкой» – список можно продолжать бесконечно. Будьте уверены, всем изготовленным персонажам найдется применение, если не в одной сказке, значит, в другой.

Публикации по теме:

Использование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возрастаИспользование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возраста Подготовила: Альфия Агнафовна Нуриева. Фотоотчет. Использование мнемотаблиц, схем в картинках в развитии речи детей дошкольного возраста.

Конспект НОД по конструированию из бумаги в технике оригами для детей старшего дошкольного возраста «Веселые мышата»Конспект НОД по конструированию из бумаги в технике оригами для детей старшего дошкольного возраста «Веселые мышата» «Веселые мышата» (в технике оригами).Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие». «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект НОД по оригами «Курочка» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по оригами «Курочка» для детей старшего дошкольного возраста Цель: развивать умение делать поделки в технике оригами, закреплять знания о домашних птицах. Задачи: - образовательные: упражнять детей.

Конспект НОД по оригами «Кошка» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект НОД по оригами «Кошка» для детей старшего дошкольного возраста Цель: обучение детей складыванию из бумаги оригинальной поделки в технике оригами. Задачи: - образовательные: упражнять детей в многократном.

Мастер класс изготовления подарка для мамы «Корзина с тюльпанами» для детей старшего дошкольного возрастаМастер класс изготовления подарка для мамы «Корзина с тюльпанами» для детей старшего дошкольного возраста Мастер класс подарок для мамы "Корзина с тюльпанами"для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Изготовление подарка маме своими руками.

Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике оригами с детьми старшего дошкольного возраста «Мухомор»Мастер-класс по конструированию из бумаги в технике оригами с детьми старшего дошкольного возраста «Мухомор» У мухомора яркий вид, В красной шапке он стоит, С белой крошкою на ней, Так его ещё видней. Занятие по конструированию из бумаги. Представляю.

Мастер-класс «Оригинальная подставка для пасхальных яиц в технике «Оригами» (для детей старшего дошкольного возраста)Мастер-класс «Оригинальная подставка для пасхальных яиц в технике «Оригами» (для детей старшего дошкольного возраста) Совсем скоро придет самый светлый весенний праздник – Пасха. И в связи с этим многие люди начинают готовиться к нему заранее. Сегодня я.

Мастер-класс «Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения технике оригами» Мастер - класс с педагогами на тему "Развитие мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения технике оригами".

Праздник для детей старшего дошкольного возраста «Как у наших у ворот игры, смех и хоровод» с инсценировкой сказки «Теремок» Цель:приобщать детей к истокам русской культуры. Программные задачи: Образовательные: Формировать способность к взаимодействию с партнерами.

Спортивно-оздоровительное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста «Теремок»Спортивно-оздоровительное мероприятие для детей старшего дошкольного возраста «Теремок» Задачи: Приобщать детей к сказкам; расширять конкретные представления детей о персонажах и их действиях; способствовать формированию у.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сборник схем для педагогов детей старшего дошкольного возраста для изготовления театра «Теремок» в технике оригами
Опубликовано: 27 апреля 2020 в 12:29
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сборник схем для педагогов детей старшего дошкольного возраста для изготовления театра «Теремок» в технике оригами» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Мишакина (УИ 1731396) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД