Папки-передвижки

Сценарий игровой деятельности детей в группе компенсирующей направленности «Курочка и цыплята»

Вера Колесникова
Сценарий игровой деятельности детей в группе компенсирующей направленности «Курочка и цыплята»
▼ Скачать + Заказать документы

Курочка и цыплята.

Образовательные: - формировать представление детей о символическом изображении предметов;

- закреплять умение различать цвет, форму, размер.

Развивающие задачи

- способствовать развитию коммуникативного общения;

- развивать мелкую моторику пальцев рук и координацию движений;

- развитие познавательных процессов: внимания, воображения, творческого мышления.

Воспитательные задачи: - формировать навыки сотрудничества;

Публикация «Сценарий игровой деятельности детей в группе компенсирующей направленности „Курочка и цыплята“» размещена в разделах

- вызывать сочувствие и желание помочь персонажу.

Ход занятия:

На столе стоит ширма. Слышен крик петуха.

- Кто кричит? (Петушок)

- Давайте превратимся в петушков

Потешка про петушка:

(Дети выполняют движения соответственно тексту)

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь?

Петушок кричит и выходит из за ширмы.

Дети рассматривают петушка. Какой гребешок, хвост, крылья.

- Петушок, почему ты такой грустный.

- Погода пасмурная, солнышка нет.

- Что же делать, как развеселить петушка. (предложения детей)

Дети прищепляют прищепки к кружку, получается солнышко.

Увидел петушок солнышко, закричал: Ку-ка-ре-ку! Услышала курочка петушка и пришла.

Из за ширмы выходит курочка.

Рассматриваем курочку, Сравниваем курочку и петушка.

Петушок уходит за ширму. Слышится писк цыплят.

- А кто это там пищит, маму курочку зовет?

- Верно, цыплятки. - Как мама курочка зовет цыпляток? Ко-ко-ко!

- А где же цыплята, мама курочка волнуется. Давайте, сделаем цыплят из блоков Дьенеша. (Дети выполняют задание с использованием схемы, воспитатель просит детей комментировать свои действия, голова – маленький желтый круг, большой желтый круг – туловище.)

- Какие замечательные цыплята получились, давайте покормим их: Цып, цып.

Дети сыплют зернышки и зовут цыплят : цып-цып-цып. (Зерна пшена дети берут из блюдечка и пальчиками сыплют на большое блюдо, кормят цыплят)

Физ-минутка: игра «Наседка и цыплята»

- Что случилось? Почему цыплята опять пищат? Пить хотят. Пошла курочка за водой.

Воспитатель кладет перед ширмой широкую голубую полоску

Курочка ставится на другой берег, в это время появляется цыпленок. Увидела курочка цыпленка и закудахтала : кудах-тах-тах!

Как закудахтала курочка? (ответы детей).

Давайте поможем курочке перебраться к цыпленку.

- Что у нас есть на столе, из чего можно построить мостик?

Построим для неё мостик из карандашей.

Массаж шестигранным карандашом (дети руками раскатывают карандаш между ладонями – раскатаем бревнышки). Построили из карандашей мостик. Помогли курочке добраться до цыпленка. Курочка встречается с цыпленком, благодарит ребят за помощь, но тут же огорчается и начинает кудахтать.

- Ой, ребятки, курочка бежала через мостик и уронила в речку корзинку с яичками. Плачет курочка : Ко-ко-ко, ко-ко-ко, помогите мне достать мои яички. Давайте поможем курочке достать из воды яйца.

Дети ложками достают яйца (киндер-сюрприз) из таза с водой.

- Услышал петушок, как весело пищат цыплята, и пришел к ним. Курочка, цыплята и петушок радуются, благодарят ребят.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной ОД для детей компенсирующей направленности в подготовительной группе «Скелет человека» Конспект интегрированной образовательной деятельности для детей компенсирующей направленности в подготовительной группе с использованием.

Час двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речиЧас двигательного творчества в группе компенсирующей направленности для детей от 6 до 7 лет с нарушениями речи Тема: "Волшебный цветик-семицветик". Цель: создание условий для оздоровления детей посредством оптимизации двигательной активности и стабилизации.

Отчет об ООД по математике в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему «Игрушки»Отчет об ООД по математике в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР на тему «Игрушки» Фотоотчет ООД по математике в старшей группе, компенсирующей направленности для детей с ТНР. Тема: "Игрушки" (по Н. В. Нищевой) Цель: способствование.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба и весёлые цыплята»Конспект образовательной деятельности по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба и весёлые цыплята» .

НОД «Вот и в гости к нам пришла раскрасавица весна» с применением ИКТ в группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ НОД занятие по аппликации "Вот и в гости к нам пришла раскрасавица весна" с применением ИКТ. Вид: комплексное Цель: Изготовление скворечника.

Осеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зренияОсеннее развлечение в группе компенсирующей направленности детей с нарушением зрения Алла Сетковская «Осень, Осень! В гости просим!» По осеннему оформлен музыкальный зал. Раздаются звуки осеннего леса, пение птиц. Под.

Педагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ТНРПедагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6–7 лет с ТНР Педагогический проект «Заряжаем радостью» в группе компенсирующей направленности для детей 6-7 лет с ТНР. Вид проекта: • по доминирующему.

План-конспект ООД в средней группе компенсирующей направленности для детей с ТНР «Путешествие со снежинкой» Программное содержание: 1. Посредством игр: игры-путешествия, применения методов и приемов методики ТРИЗ – закреплять знания детей о живой.

Проект «Лето. С Днем защиты детей!» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Лето. С Днем защиты детей!» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Лето. С Днем Защиты детей!" в старшей группе компенсирующей направленности. 1. Проект "Лето. С Днем Защиты детей!" в старшей группе.

Развитие игровой деятельности детей через реализацию годового проекта коммуникативно-речевой направленности Развитие игровой деятельности детей через реализацию годового проекта коммуникативно-речевой направленности. Главная особенность дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игровой деятельности детей в группе компенсирующей направленности «Курочка и цыплята»
Опубликовано: 12 августа 2021 в 06:20
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий игровой деятельности детей в группе компенсирующей направленности «Курочка и цыплята»» (включая файлы) размещена пользователем Вера Колесникова (УИ 2496560) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД