МААМ-картинки

Сценарий игры «Что? Где? Когда?»

Ирина Обеленец
Сценарий игры «Что? Где? Когда?»

Сценарий игры "Что? Где? Когда?"

Цель: обобщить и систематизировать имеющиеся у детей представления о сохранении здоровья.

Задачи:

1. Расширить кругозор детей

2. Развивать логическое мышление

3. Активизировать мыслительные процессы

4. Способствовать адаптации детей к различным жизненным ситуациям

Материалы и оборудование:

• набор конвертов с заданиями

• чудесный мешочек

• два стакана для фишек

• два набора продуктов

Публикация «Сценарий игры „Что? Где? Когда?“» размещена в разделах

Методы обучения: дискуссия, игра, рассуждение, ТРИЗ.

Вступление. Здравствуйте! – ты скажешь человеку.

Здравствуй! – улыбнется он в ответ.

И, наверно, не пойдет в аптеку.

И здоровым будет много лет.

Кто из вас знает, почему при встрече люди здороваются и говорят: «Здравствуйте!»? (Желают здоровья.)

Что же такое здоровье? (Ответы детей.)

– Здоровыми быть хотят все люди. Никому не хочется болеть, лежать в постели, пить горькие лекарства. Воспитатель: Я очень рада видеть вас всех сегодня такими здоровыми и красивыми.

Вправо-влево повернись

И соседу улыбнись.

- Ребята, вы все видели по телевизору игру «Что? Где? Когда -O- Давайте и мы поиграем в такую игру. Хотите? (Ответы.)

- Вы сели так. Что получилось две команды. Выберите себе названия. (Дети предлагают названия команд)

- У меня на столе находится барабан, на котором лежат конверты. В каждом конверте есть задания для команд. Вы по очереди будете подходить к барабану, вращать его и брать тот конверт, на который укажет стрелка. За каждый правильный ответ команда получает фишку. В конце посчитаем фишки и выясним, кто победил. Перед началом игры предлагаю провести разминку.

Игра «Да и Нет»

Каша – вкусная еда?

Это нам полезно? (Да)

Лук зеленый иногда

Нам полезен дети? (Да)

В луже грязная вода

Нам полезна иногда? (Нет)

Щи – отличная еда,

Это нам полезно? (Да)

Мухоморный суп всегда –

Это нам полезно? (Нет)

Фрукты – просто красота!

Это нам полезно? (Да)

Грязных ягод иногда,

Съесть полезно, детки? (Нет)

Овощей растет гряда.

Овощи полезны? (Да)

Сок, компотик иногда

Нам полезны, дети? (Да)

Съесть мешок большой конфет,

Это вредно, дети? (Да)

Лишь полезная еда,

На столе у нас всегда!

А раз полезная еда –

Будем мы здоровы? (Да)

Начинаем нашу игру.

Вопрос от Незнайки: «Какую помощь надо оказать человеку при зубной боли?» (Правильный ответ: отправить его к зубному врачу.)

Вопрос от Карлсона: «С помощью какого органа мы узнаём, что лимон кислый, а апельсин сладкий?» (Правильный ответ: с помощью языка.)

Вопрос от Золушки: «С помощью какого органа мы узнаем, что на кухне мама готовит вкусный обед?» (Правильный ответ: с помощью носа.)

Вопрос от Вини Пуха (обеим командам вместе):

-Команде девочек: «Положите в тарелку продукты, в которых много витаминов».

-Команде мальчиков: «Положите в тарелку продукты, в которых нет витаминов»

(Каждой команде выдаётся блюдо с набором из 8 продуктов)

Вопрос от Кота в сапогах: «По каким признакам можно узнать, что человек простудился?»

Вопрос от Матроскина: «По каким признакам можно узнать, что человек разбил локоть?» (Правильные ответы: есть боль, течет кровь, имеется опухоль, повреждена кожа, трудно двигать рукой, человек плачет, он упал или обо что-то ударился и т. п.)

Указание от Дим Димыча (обеим командам): собрать разрезанную картинку и назвать, что на неё изображено. (Каждой команде выдаётся по картинке, разрезанной на части.

Вопрос от Доктора Айболита: «Как называется та часть тела, в которой находится орган, с помощью которого мы думаем? (Правильный ответ: голова)

Вопрос от Кроша: «Как нужно себя вести, чтобы не позволить микробам проникнуть в организм? (Правильные ответы: чистить зубы, мыть руки перед едой. После прогулки и посещения туалета, мыть овощи и фрукты, мыть предметы, упавшие на пол, убирать в квартире, не брать в рот травинок и иных предметов, находящихся на улице. Не гладить незнакомых животных и т. д.)

Вопрос от Лунтика (обеим командам): «В этом чудесном мешочке лежит какой-то предмет гигиены, который нам очень полезен» Каждая команда называет любые предметы гигиены по очереди, а потом посмотрим, кому повезло, кому удалось угадать предмет, лежащий в коробке. Тот и получит фишку. Коробку в студию!

Заключение

-Молодцы, хорошо поиграли. Давайте посчитаем, сколько фишек заработала каждая команда.

Публикации по теме:

«Интересный мир насекомых». Викторина по экологии в форме игры «Что? Где? Когда?»«Интересный мир насекомых». Викторина по экологии в форме игры «Что? Где? Когда?» «Интересный мир насекомых». Викторина по экологии в форме игры «Что? Где? Когда? Цели: Расширять кругозор, познавательный интерес и бережное.

Фотоотчет о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» с подростками ко Дню РоссииФотоотчет о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» с подростками ко Дню России Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?», посвященная Дню Россию. Цель: формирование сопричастности к российской истории и гордости.

Фотоотчёт о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»Фотоотчёт о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» В подготовительной группе нашего детского сада прошла интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Учитель-логопед, музыкальный руководитель.

Фотоотчет «Игры для ребенка 6 лет», когда сидим домаФотоотчет «Игры для ребенка 6 лет», когда сидим дома Добрый день, коллеги! Я уже не раз писала, что во время карантина с удовольствием провожу время со своим младшим сыном. Сегодня мы с Павлушей.

Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?»Конспект игры-занятия по познавательно-коммуникативному развитию в подготовительной группе в форме игры «Что? Где? Когда?» Тема: «Заседание интеллектуального клуба «Что? Где? Когда?» Цель: Обобщить, систематизировать и закрепить знания детей пройденного материала.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» на тему «Безопасность» для детей 6–7 лет Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему: «Безопасность» для детей 6-7 лет. Цель: Закрепление знаний детей по основам безопасности.

Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группеКонспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группе Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, музыка, социализация, художественное чтение Задачи:1.

Конспект занятия по сказкам в виде игры «Что? Где? Когда?» Задачи: Продолжать развивать образную, выразительную речь детей. Развивать доказательную речь: умение отстаивать своё мнение при ответе.

Сценарий интеллектуальной игры по ПДД для детей подготовительной к школе группы «Что? Где? Когда?»Сценарий интеллектуальной игры по ПДД для детей подготовительной к школе группы «Что? Где? Когда?» Цель: Формировать у детей устойчивые знания и прочные навыки культурного и безопасного поведения на улице, дороге и транспорте. Задачи:.

Викторина «Осень» в форме игры «Что? Где? Когда?» Непрерывная организованная образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы. Образовательная область: «Познавательное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий игры «Что? Где? Когда?»
Опубликовано: 20 октября 2022 в 18:44
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД