Сценарий интегрированного занятия для детей средней группы. Драматизация сказки «Колобок в гостях у зверей»

Елена Киреева
Сценарий интегрированного занятия для детей средней группы. Драматизация сказки «Колобок в гостях у зверей»

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

г. Шахты Ростовской области «Детский сад № 43»

Сценарий интегрированного

занятия для детей

средней группы

Драматизация сказки

«Колобок в гостях у зверей»

Авторская работа воспитателя Киреевой Е. В.

2016год

Тема: Драматизация сказки «Колобок в гостях у зверей»

Цель. развивать разговорную и диалогическую речь, логическое мышление.

Формирование коммуникативных и речевых способностей средствами театрализованной деятельности.

Задачи.

- Расширить у детей представления о русских народных сказках.

- Учить детей говорить и действовать от имени принятой роли.

- Устанавливать смысловые связи между персонажами, ориентируясь на жесты, мимику

- Учить драматизировать посредством интонационной выразительности, действовать от имени роли, отражая межличностные отношения персонажей.

- Развивать эмоциональные чувства.

- Обучать детей навыкам партнёрства в совместной деятельности.

- Воспитывать у детей любовь и интерес к сказкам.

Предварительная работа:

1. Чтение сказки и её обсуждение с детьми.

2. Показ настольного театра по сказке «Колобок»

3. Рассматривание иллюстраций к сказке.

4. Проведение дидактической игры «Расскажи сказку по картинкам»

5. Пение песенки Колобка.

6. На занятиях ИЗО (лепка, рисование колобка).

Активизация словаря: весёлый, задорный, озорной, напуганный.

Материал к занятию: домик, лес, муз. сопровождение, костюмы и шапочки персонажей сказки.

Демонстрационный материал: иллюстрации с эмоциональным изображением Колобка.

Раздаточный материал: готовые заготовки (шаблоны, простые карандаши.

Техническое обеспечение: музыкальный центр.

Сказительница : тихо, тихо рядом сядем, снова сказка входит в дом. В удивительном наряде, разноцветном, расписном,

Здесь герои оживают, чудеса кругом витают.

Сказку очень я люблю, и её я вам дарю,

Хлопну, топну, повернусь, сразу в сказке окажусь.

Да и вы не отставайте и за мною повторяйте:

Крабе, крабе, крабе – оп! –

Появляйся Колобок!

Под тихую музыку ведущая говорит.

В хуторочке, на опушке,

Баба с дедом жили в избушке.

Жили долго, много лет,

Баба деду варила обед.

Дедушке очень нравились щи.

Дед: Да ты повкуснее рецепт поищи.

Вед.: Он предложил:

Дед: Слепи Колобка,

Чтобы румяны были бока…

Введ.: Но, бабушка с дедушкой бедненько жили:

Спали на лавке, но всё ж не тужили.

Стали вместе думать, гадать:

Баба, дед: Где бы муки немного достать?

Вед.: Баба к соседке решила пойти,

Чтобы муки от неё принести.

Соседка Маруся, доброй была:

Бабке муки две горсти дала.

Баба Марусю домой пригласила.

Бабушка тесто тот час замесила:

Баба скатала быстрей колобок,

Между ладоней крутила клубок.

Тут и печурку дед уж разжёг,

Бабе своей он быстро помог.

Вот колобка они в печь посадили,

Сели за стол, чаю попили,

Поговорили о жизни своей:

Дед, баба: Как же жить нам веселей?

Вед. Вот поспел и колобок,

Подрумянился и бок.

Баба студить колобка положила.

Ну, а с Марусей в огород поспешила.

Баба: Пусть поостынет немного еда,

Съесть мы его успеем всегда.

Вед.: Тут колобок ожил, удивился:

Колоб.:Я ведь только недавно родился!

Что же, съесть меня хотят?

Нет! Пусть баба с дедом не шалят.

Покачусь я по дорожке,

У меня не выросли ведь ножки.

Вед.: Спрыгнул с лавки, покатился,

И, у леса очутился.

Вдруг увидел он Зайчишку,

Зайку, серого трусишку.

Здесь Зайчишка был герой, закричал:

Заяц: А ну, постой!

Колб.: Это мне, кричишь косой!

Заяц: Не катись, а тут же стой!

Да, давно я есть хочу.

Съем тебя, я не шучу!

Колоб.:Что ты Заинька, лопочешь,

Песню ты послушать хочешь?

Я спою тебе, послушай,

А потом меня и кушай.

Ведущ.: Песню Колобок запел:

Колоб.: С бабой, дедом жить хотел.

Съесть они меня пытались,

Да за мною не угнались.

Заяц, тоже не старайся,

Не догонишь, не пытайся.

Ведущ.: Колобок дальше покатился,

По тропинке в лес спустился.

Вот навстречу серый Волк,

Зубами от голода – щёлк!

Волк: Здравствуй, Колобок румяный,

Да, какой ты славный.

Я как раз проголодался,

Тут тебя и дожидался.

Скушать я тебя хочу!

Это дело, по плечу!

Ведущ.: Колобок заговорил:

Колоб.: А меня ты, Волк, спросил?

Хочешь песенку спою

Про историю свою?

Жил немного с бабой, дедом.

Должен быть у них обедом,

Но, я быстро укатился

И в лесу вот, очутился.

Повстречал потом Зайчишку,

Зайку, серого трусишку.

От него, я вновь ушёл,

До тебя, как раз дошёл.

Покачусь и от тебя,

Не догнать тебе меня.

Ведущ.: Укатился колобок:

Это левый, правый бок.

Катился. Катился

К берлоге Мишки прикатился.

Медведь: Здравствуй, здравствуй Колобок,

Круглый и румяный бок,

Аппетитный и душистый.

Да ещё, какой ты быстрый.

Стой, я съем тебя сейчас,

Наступил обеда час.

Колоб.: Что ты, Мишка, не сердись,

Песенку послушай, на пенёк садись.

Ведущ.: Колобок ста песню петь,

Где тут Мишке усидеть?

Стал медведь ходить по кругу,

Колобка зовёт он другом.

Колобок с Медведем вместе

Потоптались на месте,

Попрощались друзья.

Колоб.: Покачусь снова я.

Ведущ.: Дальше Колобок катился

И к Лисичке прикатился.

Вышла навстречу сестричка Лиса,

Всему свету она краса.

Близко подходит она к Колобку:

Лиса: Здравствуй, дружочек:

Вед.: Сказав налету.

Лиса: Вижу с дороги ты очень устал,

Сколько ты вёрст прошёл, не считал?

Сядь, отдохни скорее, дружок,

Ну же, скорей. Жду я,милок!

Ведущ.: Сел Колобок с лисой на пенёк,

Песню пропеть даже не смог.

Вот отдохнул Колобок на пеньке,

Бодро запел, слышно вокруг, вдалеке.

Звери все прибежали:

Звери: Колобок, тебя мы искали.

Ты к нам в лес пришёл

И друзей себе нашёл.

Будем вместе дружить,

Дружбой нашей дорожить!

Сказительница : Вот и сказочке конец,

А кто слушал – молодец!

Колобок по дорожке покатился,

В ИЗО – студии он очутился.

Стал он нам предлагать,

Сможем его нарисовать?

А теперь, скажите пожалуйста, какое лицо было у Колобка, когда он встретился с Зайчиком?

Дети: Удивлённое.

- А когда к нему подошёл Волк?

Дети: Испуганное.

- Скажите, когда у Колобка стало лицо весёлое?

Дети: Когда к нему прибежали все звери.

- Молодцы, правильно.

Хотите вы нарисовать своего Колобка? Подумайте, какое у него будет личико?

А у меня для вас есть сюрприз. Посмотрите на себя на фото. Какой (какая) ты здесь? А теперь посмотрите на эти лица и найдите, который похож на вас на фотографии.

А какое лицо Колобка хотели бы вы нарисовать?

(ответы детей).

Работа детей.

Ребята, давайте подарим ваших колобков мамам.

Публикации по теме:

Драматизация сказки «Колобок»Драматизация сказки «Колобок» Жили были дед да бабка. Как то одним летним ярким днем заскучал дед сидя на печки, думал, думал, что придумать, да и выдумал. -Бабка,.

Драматизация сказки «Колобок» Драматизация сказки «К о л о б о к» Составитель: Смашнёва Наталья Владимировна Возрастная группа: вторая младшая, средняя Вид русской избы,.

Драматизация сказки «У Солнышка в гостях» Цель: познакомить детей с явлением неживой природы (солнцеворот); учить изображать животных с помощью мимики, движений; воспитывать любовь.

Драматизация сказки «Заюшкина избушка» для детей младшей группыДраматизация сказки «Заюшкина избушка» для детей младшей группы Драматизация сказки «Заюшкина избушка» рограммные задачи: 1. Образовательные: • Способствовать эмоциональному восприятию содержания сказки,.

Конспект интегрированного занятия «В гостях у сказки» для детей средней группы речевого детского сада совместно с родителями Автор: Ушакова Анастасия Владимировна учитель-логопед первая квалификационная категория д/с №189 г. Ижевск Цель: развитие предпосылок связной.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе. Пересказ сказки «Колобок» Тема: Пересказ сказки "Колобок" Образовательная деятельность в детском саду (конспект занятия) I. Организационная информация Примечание.

Конспект театрализованной деятельности с детьми средней группы по мотивам русской народной сказки «Зимовье зверей» Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Логопедическая игра-викторина «в гостях у сказки» (для детей средней группы) Логопедическая игра - викторина «в гостях у сказки» Цель: - вспомнить знакомые сказки - расширить их кругозор и словарный запас - воспитывать.

Сценарий музыкального интегрированного занятия «В гостях у сказки» Сценарий музыкального интегрированного занятия «В гостях у сказки» Автор: музыкальный руководитель Рябова О. В. ГБДОУ г. Севастополя.

Сценарий осенней сказки «В гостях у Лесовичка» для средней группы «Сердитая тучка, или в гостях у Лесовичка» Праздник осени для средней группы. Дети под музыку заходят в зал. Ведущая: Ребята, посмотрите,.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Сюжетные картинки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Сценарий интегрированного занятия для детей средней группы. Драматизация сказки «Колобок в гостях у зверей»
Опубликовано: 23 декабря 2016 в 20:11
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по аппликации «Девочки и мальчики»
Программные задачи: продолжать учить детей пользоваться ножницами, вырезая формы и создавая фигуры человечков, располагать готовые формы на листе бумаги...
Час занимательной математики для учащихся 1–2 классов
Составитель: Трощенкова С. И, Учитель начальных классов МКОУ СОШ №5 Цель мероприятия: привлечение внимания детей к изучению математики, содействие развитию...
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Блокадный Ленинград»
Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе « Блокадный Ленинград» 2. Цели: Создать условие для понятия «блокада»; Задачи: - пробудить в...
Фотоотчёт «Кормушка для пернатых друзей»
В воспитании детей важную роль играет привитие ребенку любви и заботы к животным и птицам. Малыша нужно постепенно знакомить с миром пернатых и животных, а...