Сценарий интерактивной игры «По дороге с чудесами» во второй младшей группе

Наталья Мананкова
Сценарий интерактивной игры «По дороге с чудесами» во второй младшей группе

Сценарий интерактивной игры «По дороге с чудесами» во второй младшей группе

ниципальное бюджетное образовательное учреждение Детский сад № 182 городского округа город Уфа Республики Башкортостан

Сценарий

интерактивной игры

«По дороге с чудесами»

вторая младшая группа.

Разработала: Инструктор по физическому воспитанию

Мананкова Наталья Николаевна

г. Уфа

2019 г.

Ход занятия «По дороге с чудесами»

Цель:

Формировать у детей положительный эмоциональный настрой от занятия физической культурой.

Задачи:

1. Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.

2. Формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.

3. Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне;

4. Закрепить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры.

5. Совершенствовать навыки в подлезании под препятствие в группировке.

6. Закрепить прыжки на двух ногах через кубики (5 см).

7. Закрепить умение организованно перемещаться в определённом направлении с ускорением и замедлением темпа.

8. Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность.

9. Воспитывать интерес к совместной двигательной деятельности.

10. Вызвать положительное настроение от движений.

Оборудование: модули (кочки, кубики (высота 5 см., канат, дуги (высота 50 см., кегли, фонограмма песенки «По дороге с облаками».

Ход занятия.

Играет фонограмма «По дороге с облаками», дети заходят в зал, идут в обход по залу по одному, выстраиваются в одну шеренгу.

Инструктор:

Здравствуйте ребята! Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие по волшебной «Дорожке с чудесами», где увидим много интересного!

I часть:

Ходьба в колонне по одному (инструктор идёт на встречу детям, показывая движения. Следит за осанкой детей)

Инструктор:

На носочки поднимитесь, руками к солнышку потянитесь! Ребята, мы идём мимо замка Великанов, а они такие большие (ходьба на носках, руки поднять вверх).

Инструктор:

Идём в полу приседе. Наша дорожка проходит мимо домика Гномов, а они такие маленькие (ходьба в полу приседе, руки на пояс).

Инструктор:

Ребята, а теперь под горку уходит дорожка, побежали наши ножки (бег в колонне по одному).

Инструктор:

Быстро бежали, запыхались, отдышитесь (упражнение на восстановление дыхания).

II часть:

Общеразвивающие упражнения без предметов (музыкально – ритмические движения) под фонограмму «По дороге с облаками»:

1. И. п. – о. с., руки вдоль туловища. 1 – шаг правой ногой вправо, руки в стороны. 2 – и. п. То же влево.

2. И. п. – ноги слегка расставлены, руки на пояс. На счёт 1-3 пружинистые присядания, руки вперёд. 4 – и. п.

3. И. п. – стойка ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. 1 – руки перед грудью. 2 – поворот вправо, руки в стороны. 3 – руки перед грудью. 4 – и. п.

4. И. п. – о. с., руки на пояс. 1 – поднять прямую правую ногу, хлопнуть в ладоши под коленом. 2 – и. п. То же левой ногой.

5. И. п. – стойка в упоре на коленях, руки на пояс. 1-2 – сесть справа на правое бедро, прямые руки вперёд. 3-4 – и. п. То же влево

Инструктор:

Ребята, посмотрите какой извилистой стала наша дорожка! Пойдём за ней друг за другом (упражнение ходьба «Змейкой» в колонне по одному, обходя кегли). Похоже, как змея ползёт, извивается?

Инструктор:

Посмотрите, ребята, мы пришли к болоту… И наша дорожка прерывается… Чтобы на неё попасть, нам нужно пройти по бугоркам (упражнение «Тётя Утка», хождение по кочкам; руки в стороны, спина прямая, учимся держать равновесие). С одного бугорка на другой перешагиваем. Похоже, как будто Утка переваливается с ноги на ногу?

Инструктор:

Вот мы снова вышли на нашу чудесную дорожку! Ребята, посмотрите, на дорожке небольшие кочки, давайте их перепрыгнем (упражнение «Тётя Лягушка»; перепрыгивание через кубики на двух ногах, руки на пояс). Похожи наши движения на прыжки Лягушки?

Инструктор:

Ребята, будьте внимательны, перед нами узкая тропинка. Пойдём по ней боком приставным шагом, спина прямая, голову вниз не опускать (ходьба по канату боком приставным шагом, руки на пояс).

Инструктор:

Посмотрите, перед нами тоннель! Он очень низкий и узкий. Как же нам его пройти? Правильно, нужно проползти на коленях. А чтобы головой не задеть, мы опустимся на локотки (пролезание через дуги на коленях и локотках)

Инструктор:

Ребята, вот мы и прошли по нашей «Дорожке с чудесами» и вышли на просторную поляну! Здесь и поиграть можно!

Подвижная игра «Затейники»

Дети вместе с Инструктором встают в круг, держась за руки. Одного из играющих инструктор назначает затейником. Он находится внутри круга. Идут по кругу, по указанию инструктора, вправо или влево, со словами:

Ровным кругом

Друг за другом

Мы идём за шагом шаг.

Стой на месте!

Дружно вместе

Сделай так!

По окончании текста дети становятся на расстоянии вытянутых рук.

(Инструктор предлагает затейнику вспомнить про каких животных шла речь во время занятия, и изобразить их; можно и других лесных жителей изобразить). Затейник показывает какое-нибудь движение (например прыжки на месте, как лягушка скачет, и все стоящие по кругу повторяют его.

Подведение итога занятия.

Инструктор:

Ребята, понравилось вам наше путешествие по «Дорожке с чудесами»?

По каким дорожкам мы шли? Правильно, по извилистой, по узкой, перешагивали с кочки на кочку, перепрыгивали через препятствия, и узкий тоннель преодолели. И в игру интересную поиграли. Какие вы молодцы, не испугались трудностей! Потому что всё делали дружно вместе! Пора и в группу возвращаться.

III часть:

Ходьба в колонне по одному. Выход из зала.

Список использованной литературы:

1. «Физкультурные занятия в детском саду. Вторая младшая группа» - Людмила Пензулаева.

2. Глазырина Л. Д. «Методика физического воспитания детей дошкольного возраста» / Л. Д. Глазырина, В. А. Овсянкин, 2013г.

Публикации по теме:

Викторина «По сказочной дороге» для второй младшей группы Цель: закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях. Задачи: 1. Закрепить умения детей угадывать знакомые сказки. 2. Учить,.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Мы верим в сказки с чудесами» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Мы верим в сказки с чудесами». Задачи НОД: Образовательные: • Систематизировать и обогащать.

Конспект НОД во второй младшей группе «Безопасность на дороге с Лунтиком» Конспект НОД во второй младшей группе «БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ с ЛУНТИКОМ» .Цели: формировать представления о безопасном поведении на дороге.

Конспект ОД во 2 младшей группе с использованием фольклора «К Алёнушке за чудесами» Образовательные задачи: упражнять в отгадывании описательных загадок, закреплять знания о характерных признаках животных. Развивающие задачи:.

Конспект занятия по аппликации во второй младшей группе «Безопасность на дороге» Конспект занятия во второй младшей группе Аппликация «Безопасность на дороге.» Цель: Закрепить знания детей об элементарных правилах дорожного.

Занятие «Весенние приключения Колобка» с использованием интерактивной программы «Шаг за шагом» во второй младшей группе ЧДОУ «Детский сад №51 ОАО «РЖД" Методическая разработка занятия по познавательному развитию «Весенние приключения колобка» с использованием.

Проект по правилам дорожного движения во второй младшей группе «Дети на дороге» Тип проекта: познавательно-игровой. Вид проекта: годовой Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Цель: Формирование у детей младшего.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • Транспорт
  • ПДД
Автор публикации:
Сценарий интерактивной игры «По дороге с чудесами» во второй младшей группе
Опубликовано: 1 апреля 2019 в 18:11
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 сентября. Всемирный день без автомобиля

В начале 90-х мы и представить себе не могли, что на улицах наших городов будет такое огромное количество автомобилей. Но вот пресловутая «чрезмерная автомобилизация» стала реальностью. В крупных городах...

22 сентября. Всемирный день защиты слонов

По инициативе экологов и природоохранных организаций был учрежден экологический праздник – Всемирный день защиты слонов. Ежегодно его отмечают 22 сентября во многих странах. Оказывается и слоны нуждаются...

Игры с буквами и словами для дошкольников и детей младшего школьного возраста «Буква «П»
БУКВА П 1. Викторина "В гостях у сказки" Все ответы начинаются с буквы П. 1. Почтальон из Простоквашено. 2. Кто пленил Муху-Цокотуху? 3. Где в лесу...
Использование методики «Пальчиковые шаги» в работе с детьми младшего дошкольного...
О важности развития мелкой моторики рук в дошкольном возрасте писали многие выдающиеся учёные современности. У мелкой моторики есть очень важная...
Фотоотчет о посткроссинге «Привет из Уфы». Часть третья
Посткроссинг. «Привет из Уфы». Фото отчет. ( часть третья. Лариса Гацко. Блог. Настает волнующий момент, И появится скоро на свет Долгожданных...