Папки-передвижки

Сценарий итогового интегрированного занятия «Путешествие в Фруктоландию» во второй младшей группе

Наталья Кузнецова
Сценарий итогового интегрированного занятия «Путешествие в Фруктоландию» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий итогового интегрированного занятия

«Путешествие в Фруктоландию»

II младшая группа

Автор : воспитатель

Кузнецова Наталья Павловна

г. Березники

Тема: «Путешествие в страну Фрутоландию».

Образовательные области:

- Познавательное развитие: мир человека, мир природы, математические представления;

- Речевое развитие;

- Социально-коммуникативное развитие;

Публикация «Сценарий итогового интегрированного занятия „Путешествие в Фруктоландию“ во второй младшей группе» размещена в разделах

- Художественно - эстетическое развитие;

- Физическое развитие.

Цель:

Закрепить знания детей полученные в течение года.

Задачи:

- Образовательные:

1. Речевое развитие:

- Развивать диалогическую речь;

- Обогащать словарь детей;

- Развивать произносительную сторону речи;

- Развивать умение читать наизусть небольшие стихи.

2. Художественно- эстетическое развитие:

- Поощрять детей выразительно двигаться под музыку.

3. Физическое развитие:

-Содействовать полноценному физическому развитию.

4. Социально- коммуникативное развитие:

- Расширять круг значимых мотивов человеческой деятельности;

- Поддерживать в детях мотивацию к познанию, созиданию, общению, игре.

5. Познавательное развитие:

(Мир природы и мир человека)

- Поощрять проявление интереса детей к окружающему;

- Развивать представления о мире природы;

- Формировать отношения к окружающему миру;

(Математические представления)

- Формировать представления о различных признаках и свойствах объектов и явлений (цвет, форма, величина и др.)

- Поддерживать общую любознательность детей.

Развивающие:

- Формировать умение понимать поставленную задачу и выполнять ее.

Воспитательные:

- Воспитывать чувство товарищества и взаимовыручки.

Предварительная работа.

Заучивание стихов о фруктах, с отдельными детьми.

Разучивание танца «Волшебный цветок» (муз. Ю. Чичкова, сл. М. Пляцковского) со всеми детьми.

Оборудование:

Сигнальные маркеры «Светофор», «Дорожка» (вырезанная из бумаги лили линолеума длиной 5 метров, карточки – схемы, нарисованные фигурки разноцветных гномиков, натуральные фрукты : 5 яблок, 3 апельсина, 4 банана, 2 груши; искусственные цветы «Колокольчики» по количеству детей; материал к дидактическим играм «Отремонтируй мост», «Спрячь мышку».

Нарезанные маленькими кусочками фрукты и овощи; фруктовый йогурт по количеству детей.

Ход:

Воспитатель:

Сегодня мы отправимся в путешествие, в сказочную страну «Фруктоландию».

Поможет нам в этом необыкновенный фруктомобиль. Он быстро доставит нас в эту страну. Рассаживаемся на удобные сиденья фруктомобиля, пристегиваемся. Готовы? Ждем нужного сигнала светофора.

На какой сигнал будем двигаться?

Дети: Зеленый!

Воспитатель: А для пешеходов, какой сигнал будет гореть, когда мы будем проезжать?

Дети: Красный!

(Под музыку М. Картушиной и И. Каплуновой «Машина»)

Воспитатель: Вот и приехали в страну «Фруктоландию». В этой стране есть прекрасный сад, в котором живут и трудятся маленькие человечки. Посмотрите, вот дорожка, по которой мы пойдем, какая она длинная или короткая, широкая или узкая.

Дети: (ответы)

Воспитатель: Чтоб попасть в страну, нужно выполнить задания. У меня в руках карточки – помощники, на которых указано, что мы должны сделать.

(Воспитатель последовательно показывает карточки – схемы с выполнением движений).

Карточка № 1

Дети: Нужно сделать 4 наклона, потому что человечек наклоняется, а под ним 4 треугольника.

№ 2 Нужно прыгнуть вперед 3 раза вперед, потому, что человечек прыгает, а под ним 3 стрелочки.

№ 3 Нужно присесть 5 раз. Человечек приседает, а под ним 5 квадратов.

№ 4 Нужно сделать вперед 3 шага, потому, что нарисовано 3 круга.

Воспитатель: Вот мы пришли к маленькому человечку – красному гномику.

Его зовут Огонек. Он носит одежду красного цвета, живет в красном домике и выращивает красные фрукты.

Какие фрукты красного цвета вы знаете?

Дети: (ответы)

Воспитатель: Какой они формы?

Дети: (ответы)

Воспитатель: А Светлана нам расскажет стихотворение о яблоке.

Воспитатель: У гномика для вас есть волшебный мешочек, посмотрим что там? (Воспитатель вместе с детьми достает и пересчитывает 5 красных яблок).

Воспитатель: Молодцы, идем дальше!

Посмотрите, нам преградил дорогу ручей, давайте перекинем через него мостик и перейдем. (Дидактическая игра «Отремонтируй мост»)

Воспитатель: Посмотрите, нас встречает гномик. Какого он цвета?

Дети: Оранжевый.

Воспитатель: его зовут Рыжик, потому, что он носит оранжевую одежду, живет в оранжевом доме и выращивает в саду оранжевые фрукты. Какие фрукты оранжевого цвета вы знаете?

Дети: (Ответы)

Воспитатель: Какой они формы?

Стихотворение «Апельсин» расскажет нам Дима.

Рыжик тоже приготовил нам волшебный мешочек. Посмотрим, что в нем?

(Воспитатель вместе с детьми достает и пересчитывает 3 апельсина).

Воспитатель: Шагаем дальше!

Мы пришли еще к одному гномику. Какого он цвета?

Дети: Желтый!

Воспитатель: Его зовут Солнышко! Его одежда желтая, домик желтый и выращивает он фрукты желтого цвета. Какие фрукты вы знаете?

Дети: (Ответы)

Вика расскажет стихотворение о банане.

У Солнышка тоже волшебный мешочек. Заглянем в него.

(Воспитатель вместе с детьми достает и пересчитывает 4 банана).

Воспитатель: Встаем парами, беремся за руки, поворачиваем направо и делаем три шага вперед.

Воспитатель: Ой, опять перед нами гномик. Какого он цвета?

Дети: Зеленый!

Воспитатель: Его зовут Листочек. У него зеленая одежда. Он живет в зеленом домике и ухаживает за зелеными фруктами. Какие фрукты зеленого цвета вы знаете?

Дети: (ответы)

Воспитатель: Стихотворение о груше расскажет нам Ваня.

Под деревом у Листочка, лежит волшебный мешочек, посмотрим, что в нем?

(Воспитатель вместе с детьми достает 2 груши, считают).

Воспитатель: Двигаемся дальше, держимся за руки, поворачиваем налево и делаем 2 шага вперед.

Еще один маленький человечек рад встрече с нами. Какого он цвета?

Дети: Голубой!

Воспитатель: Его зовут Колокольчик! Гномик очень любит цветы. В своем волшебном саду, он выращивает и ухаживает за необыкновенными цветами. А еще он очень любит веселиться и танцевать. Посмотрите, он приготовил волшебную корзинку. Что в ней?

Дети: Цветы. Незабудки и колокольчики. (Дети разбирают по цветку, исполняют танец «Волшебный цветок» Музыка Ю. Чичкова).

Воспитатель: Молодцы! Посчитайте, сколько гномиков мы встретили в стране «Фруктоландии»?

Дети: (Ответы)

Воспитатель: Какого цвета гномы?

Дети: (Ответы)

Воспитатель: Сейчас я приглашаю вас отдохнуть в «Фруктоланди», на цветочной поляне. Присаживайтесь, пожалуйста!

Гномики, рассказали мне, какая неприятность произошла в их саду. И просят нас помочь. В прекрасный сад стала прибегать мышка – шалунишка, она грызет кору фруктовых деревьев, и гномики очень огорчаются. Давайте спрячем эту мышку. (Проводится дидактическая игра «Спрячь мышку»).

Воспитатель: Еще Огонек, Рыжик, Солнышко, Листик и Колокольчик приготовили для вас игру «Витаминка».

Все фрукты очень полезны для здоровья и детям нужно есть фрукты каждый день. Вы кушаете фрукты каждый день? Закройте крепко – крепко глазки, а ротик откройте, я буду угощать вас, а вы скажите что кушали.

(Воспитатель кладет в рот каждому ребенку, маленький кусочек разных фруктов, но среди них есть морковка, лук, свежий картофель. Дети отгадывают, чем угостились).

Воспитатель: Вы кушали только фрукты?

Дети: (Ответы)

Воспитатель: Прекрасное путешествие у нас получилось. От маленьких добрых человечков, есть для вас подарок. (Воспитатель достает коробочки с йогуртом по количеству детей). Даже подарок мы получили вкусный и полезный из фруктов. Давайте попрощаемся с гномиками и скажем «спасибо». (Рассаживаемся в фруктомобиле, «пристегиваемся», под музыку «Машина»). Возвращаемся в детский сад.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Колобок» Цель - обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года. Задачи: -закрепить знания о геометрических фигурах;.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Агафье»Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к бабушке Агафье» Образовательная область: «Познание», «Коммуникация», «Социум», «Здоровье». Разделы: математика + ознакомление с окружающим + развитие речи.

Конспект итогового интегрированного занятия в 1 младшей группе «Путешествие на лесную полянку» Конспект итогового интегрированного занятия для детей первой младшей группы "Путешествие на лесную полянку" Образовательная область: «Познавательное.

Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «Путешествие к Маше и ее друзьям» Цель:Помочь вспомнить потешки и стихотворения про животных, закреплять знания детей о животных, различать диких и домашних животных,учить.

Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе Тема: «Путешествие колобка» Конспект итогового интегрированного занятия в первой младшей группе Тема: "Путешествие колобка". Цель: развитие у детей познавательных интересов.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Петушок и краски» Задачи: 1. Продолжать развивать у детей согласованность своих действия с движениями других. 2. Увидеть эмоциональную отзывчивость детей на.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Колобку» Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: "В гости к колобку". Цель: -Закрепить знания детей, приобретённые.

Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе. (за весь год) Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе. Цель: закрепить первоначальные представления и знания у детей о частях.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Бершина Ирина Петровна МАДОУ «Детский сад № 42» Образовательная.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие в лес» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение г. Новосибирска «Детский сад №74 комбинированного вида «Непоседы».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий итогового интегрированного занятия «Путешествие в Фруктоландию» во второй младшей группе
Опубликовано: 28 июня 2017 в 22:08
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий итогового интегрированного занятия «Путешествие в Фруктоландию» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Кузнецова (УИ 1183607) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД