Получи документы

Сценарий итогового праздника «Мальчики и девочки»

Юлия Кузьмина
Сценарий итогового праздника «Мальчики и девочки»

Сценарий итогового праздника Мальчики и Девочки!

Цели: эффективная социализация детей, укрепление взаимодействия детей и педагогов, создание праздничной атмосферы, приобщение детей к здоровому образу жизни и укрепление здоровья воспитанников.

Публикация «Сценарий итогового праздника „Мальчики и девочки“» размещена в разделах

Задачи: укреплять здоровье, совершенствовать двигательные навыки во время проведения игр и состязаний. Привить детям любовь к родной культуре, закрепить традиционные гендерные понятия. Создать доброжелательную атмосферу, доставить радость детям. Продолжать воспитывать в детях целеустремленность, настойчивость, чувство коллективизма, дружелюбие.

Выполнила

Воспитатель

Кузьмина. Ю. М.

Песня «Из чего же сделаны наши мальчишки и девчонки.

В зал со стуком в дверь, ругаясь между собой, заходят Баба-яга и Леший

(спорят, кто из них будет спрашивать, куда они попали)

Ведущая: Здравствуйте, кто вы такие и откуда?

Леший: Я, друг Бабы-яги, Леший.

Баба-яга: Мы из дремучего сказочного леса. Услыхали веселую песню и попросили Змея Горыныча, чтобы он нас быстрее до садика вашего подбросил.

Леший: А что вы тут делаете? Чем занимаетесь?

Ведущая: Вы попали в детский сад «березка» на праздник «А ну ка, мальчики, а ну-ка девочки Все хотят узнать, кто сильнее, быстрее, ловчее и умнее. Дружнее. У нас все дети дружат.

Баба-яга: ой ой подумаешь я самая умная ловкая смелая!

А леший вообще атлет!

Ведущая: ребята может, оставим их на празднике, пусть посмотрят что такое настоящий спорт и дружба?

Дети : ДА!

Леший: Вот здорово! Сейчас я им покажу силушку богатырскую! (толкает Бабу-ягу)

Баба-яга: Ой! Ой! Ой! (хватается за ногу)

Ведущая : что такое ягусенька! Ты уже показываешь нам свою ловкость!

Баба яга : да нет же ножки затекли за три соткни лет!

Ведущая так вставай скорее на зарядку! Вместе с ребятами!

Ведущая: Вот как не заниматься зарядкой по утрам и спорт не любить. На зарядку становись! (Дети становятся в колонны).звучит песня на зарядку лежебоки.

Игра «Хоккей»

Илья: Есть у меня две клюшки хоккейных, дедовских. Как услышите сигнал, ведите клюшкой шайбу по прямой до конуса, огибайте его, возвращайтесь, да передавайте клюшку следующему. Кто быстрее, та команда и победит.

Игра «Построй башню»

Посмотрим, каковы вы строители будете. Я тут кубики разбросал, красные и синие. Как услышите сигнал, собирайте их в обруч. А потом из них стройте башню, высокую да красивую. А времени на все даю вам 5 минут. Кто быстрее и лучше сложит – тот и победит.

Василиса: (разбивает девочек на две команды) Посмотрим как вы, девочки, шить-вышивать умеете. Первая будет иголкой, а остальные ниткой. Берите за пояс друг друга, да смотрите, чур, не рваться! Должны вы обежать все конусы, и вернуться обратно. Кто быстрее вернется, тот и победил.

Игра «На помеле»

(две команды девочек, две метлы, 2 ряда из нескольких кеглей)

Василиса: (разбивает девочек на две команды) Вот вам, девочки, по метле. Садитесь на них верхом, и скачите, да смотрите, не сбейте кегли. А если сбили – возвращайтесь, и ставьте предмет на место, а потом опять продолжайте игру.

Игра «Волшебная льдинка»

Есть у меня в кармане волшебная льдинка. Будем передавать ее по кругу, по сигналу мы останавливаемся, и тот, у кого в руках окажется льдинка, на некоторое время превращается в льдинку. (Напрягает лицо, руки, тело) и снова по сигналу льдинка двигается дальше, а предыдущая льдинка оттаивает.

Игра «Заплети косичку»

Игра представляет собой три текстильные ленты (шнуры) длиной 3 метра, соединенные с одной стороны, которую держит воспитатель.

Игра «Лыжный городок»

Команды стоят в колонне лицом к финишу. По команде первый участник стартует на одной лыже до конечной остановки и таким же образом возвращается обратно.

(разбивает мальчиков на две команды) Посмотрим мы, какие вы мальчики ловкие. Есть у меня одна лыжа, быстрая, от батюшки досталась. Становитесь лицом к финишу, и стартуйте на лыже сначала туда, потом обратно

Мальчики и девочки проходят в противоположные стороны зала в свои команды.

Баба-яга: Я буду болеть за команду мальчиков, они защитники дремучего леса.

Леший: А я – за команду девочек. Они вырастут и будут вкусно готовить.

Ведущая: Команды мальчиков и команда девочек, выйдите к стартовой черте.

Эстафеты.

1. «Кто больше лопнет воздушных шаров».

В зал выносят воздушные шары. По команде (музыка). Дети двух команд выбегают берут воздушный шарик, садятся на него и прыгают до тех пор, пока не лопнет. Побеждает, та команда которая лопнет больше воздушных шаров

3. «Будь ловким» (мешочки с песком).

От стартовой линии на расстоянии 2,5м поперек зала отведена лин5ия, за которую нельзя заходить, в корзине лежат мешочки. На расстоянии 2м от линии на полу лежит обруч. По команде дети бегут до черты, берут по одному мешочку и бросают в обруч. Побеждает та команда, у которой в обруче больше накидано мешочков.

Леший и Баба-яга: Молодцы, ребята, мы видим, вы устали. А загадки вы любите отгадывать?

Леший и Баба-яга по очереди загадывают загадки (8 шт) мальчиках и девочках).

Леший: Молодцы, вы такие смышленые!

Баба-яга: Давайте продолжим соревнования, кто же победит? Мальчики и девочки?

4. «Бег врассыпную с построением в команду».

Дети в командах стоят в шеренгах. По команде (музыка) дети разбегаются по всему залу. Как только музыка заканчивается, дети быстро встают на свои места. Побеждает та команда, которая быстрее построится в шеренгу и участники не

перепутают свои места.

5. «Самый быстрый!»

По команде первые участники начинают эстафету. Добегают до обруча, прыгают двумя ногами из обруча в обруч, руки на поясе, добегают до корзины с мячом, кидают его в баскетбольное кольцо. Побеждает та команда, которая быстреевыполнит задание.

7. «Построение моста».

По команде первые участники из каждой команды встают с упором на ладони и носки, вторые пролезают на четвереньках под первыми и встают рядом точно также, поднимая спину вверх. Так проползает каждый друг за другом. Кто быстрее встроит мост.

Песня: «Детский сад».

Баба-яга (обращается к Лешему) : Какие молодцы! Жаль, что мы не ходили в детский сад. Как тут здорово!

Леший: Очень хорошо, все ребята здоровые, сильные, ловкие …

Ведущая: И вы будете здоровыми, смелыми ловкими дружными если по утрам делать зарядку и заниматься спортом.

Прощаются и уходят.

Ход клубного часа:

Перед началом клубного часа, на рефлексивном кругу воспитатели говорят детям, что сегодня клубный час необычный, после звонка все дети должны сразу идти в музыкальный зал.

Ровно в 9.00 звонит звонок, дети выходят из групп и проходят в музыкальный зал.

В музыкально зале их ждёт Ведущий. Он обращает внимание детей на то что к ним на электронную почту пришло письмо. Предлагает детям его открыть.

Слайд 2-5. На экране появляется кот матроскин! и говорит о том что в деревне Простоквашино случилась беда!Кто то сказал маленькой каркуше что мальчики и девочки не должны дружить вместе! и что они совсем не смелые и не ловкие!

Я прошу у вас помощи! ребята как мы можем помоч каркуше? Ответы детей (мальчики могут показать свою ловкость и смелость в зале)девочки могут показать как они умеют дружить и делать совместные поделки! (все что мы сделаем совместно мы сфоткаем или принесем готовые поделки с группы в зал) и запишем ей видео обращение!

Публикации по теме:

Фотоотчет о развлечении «А ну ка девочки, а ну ка мальчики» в детском садуФотоотчет о развлечении «А ну ка девочки, а ну ка мальчики» в детском саду Вот и закончилось лето, а вместе с ним и отпуска родителей наших воспитанников. Начался новый учебный год. И наши повзрослевшие мальчики.

Конспект НОД в старшей группе «Девочки и мальчики»Конспект НОД в старшей группе «Девочки и мальчики» Цели: Дать детям представление о женственности и мужественности, о понимании своих возможностей при общении с партнерами противоположного.

Конспект занятия в младшей группе «Мальчики и девочки»Конспект занятия в младшей группе «Мальчики и девочки» Задачи: учить различать девочек и мальчиков по внешности, находить характерные отличия во внешнем облике мальчиков и девочек, развивать.

Конспект занятия по аппликации «Девочки и мальчики»Конспект занятия по аппликации «Девочки и мальчики» Программные задачи: продолжать учить детей пользоваться ножницами, вырезая формы и создавая фигуры человечков, располагать готовые формы.

Конспект занятия по аппликации из кругов «Девочки и мальчики»Конспект занятия по аппликации из кругов «Девочки и мальчики» Программные задачи:Учить детей составлять аппликацию из готовых форм,проглаживать линии сгиба,разрезать круг на четыре части;прорисовывать.

Лэпбук «Мальчики и девочки»Лэпбук «Мальчики и девочки» В программе дошкольного образования присутствует образовательная область «Социализация», она включает в себя формирование у ребёнка гендерной.

Мастер-класс по сборке лэпбука «Девочки и мальчики»Мастер-класс по сборке лэпбука «Девочки и мальчики» Доброго дорогие коллеги! Вот подошел к концу отпуск и я снова в работе. В программе дошкольного образования присутствует образовательная.

Сценарий досуга «Вот какие у нас девочки, вот какие мальчики» Материал будет полезен педагогам и музыкальным руководителям при организации досуга с детьми младшего и среднего дошкольного возраста. Сценарий.

Сценарная карточка дня «Мальчики и девочки» для старшей группы Сценарная карточка дня «Мальчики и девочки» для старшей группы Автор: Кожанова Е. М. Дата:__17.05.18___Тема модуля: «Я сам» Тема дня:.

Совместное развлечение детей и родителей «А, ну-ка, мальчики, а, ну-ка девочки»Совместное развлечение детей и родителей «А, ну-ка, мальчики, а, ну-ка девочки» Цель: формирование чувства близости родителей и детей через ситуацию успешности в совместной деятельности. Задачи: Образовательные:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий итогового праздника «Мальчики и девочки»
Опубликовано: 22 июля 2020 в 12:56
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД