Получи документы

Сценарий квест-игры для детей старшей группы «Ключик черепахи Тортиллы»

Вера Грицына
Сценарий квест-игры для детей старшей группы «Ключик черепахи Тортиллы»

Цель педагога: создать условия используя игровую мотивацию активизировать познавательный интерес к художественной литературе.

Задачи по образовательным областям:

Познавательное развитие - развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности.

Речевое развитие - владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы.

Публикация «Сценарий квест-игры для детей старшей группы „Ключик черепахи Тортиллы“» размещена в разделах

Социально – коммуникативное развитие - развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками.

Физическое развитие - приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук.

Художественно – эстетическое развитие - развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей.

Предполагаемые цели детей: поиграть, получить удовольствие от общения, достижений при решении поставленных задач.

Материал и оборудование:

Форма работы: групповая, подгрупповая.

Этапы деятельности:

Мотивационный этап: (На доске появляется изображение черепахи Тортиллы.)

- Ой, ребята, кто эта старушка? (Черепаха Тортилла, она плачет.)

- Интересно, почему? Хотите узнать? (Да)

(Звучит голос, который рассказывает, что Карабас – Барабас забрал ключи, а Буратино их так ждет, ключи от сундука.)

- Бедная Тортилла… Надо помочь ей…

Ориентировочный этап:

- Как же нам помочь бедной Тортилле…Ребята, что мы можем сделать? (Найти ключи и открыть сундук.)

- А что нам нужно для этого сделать? (Отправиться на поиски.)

- Да, ребята, отправимся на поиски! Ой, смотрите из – под сундука выглядывает кусочек бумажки (Достают бумагу., что же это? (карта)

- Отправляемся на поиски ключей!

Исполнительский этап:

- Рассмотрим карту… Так, куда нам отправится… Где искать ключ… (Идти по стрелочке.)

- Куда указывает стрелочка? (Книга). Точно, книга! (Подходим к шкафу с книгами).

- Где же здесь ключ? Как найти ключ? (Достать все книги, полистать страницы, посмотреть под книгами, найти нужную книгу.)

(Дети достают книги, рассматривают их, и находят книгу о золотом ключике, открывают ее, а там ключик и записка.)

- Ура! Мы нашли ключ! (Пробуют открыть сундук – ключ не подходит.). Что же делать, ребята? (Посмотреть записку)

- Что на ней нарисовано? (Лего, лего – дом)

- И как нам поступить? (Построить дом из лего)

- Предлагаю Вам разделиться на две команды и построить дома.

(Ребята строят из лего дома и при окончании построек находят ключ)

- Еще один золотой ключ! (Подходят к сундуку и пытаются его открыть)

- Опять не открывается… Злой Карабас – Барабас спрятал много ключей! Где же нам искать дальше? Кого спросить? (На экране появляется Карабас - Барабас)

(Карабас - Барабас - загадывает загадку)

- Гармонь, гитара, балалайка.

Их общим словом называй-ка (Музыкальные инструменты)

(Дети находят в музыкальных инструментах подсказки - на одном листе написаны цифры, а под ними буквы. На других математические примеры)

- Какие сложные подсказки! Как же нам их разгадать… (Посчитать примеры и составить слово из букв. Если дети затрудняются, педагог задает наводящие вопросы.)

(Из букв составляют слово мячи)

- Получилось слово мячи, вот где подсказка! (Дети подходят к стеллажу с мячами, перебирают их и находят ключ. Подходят к сундуку, пытаются открыть).

- Ура! Сундук открылся! Заглянем в сундук? (Дети вместе с педагогом открывают сундук, там лежит театр.)

- Ребята, это театр!

Рефлексивный этап:

- Что вам сегодня запомнилось? Что понравилось? Кому сегодня помогли? Кто помог вам? Что Вы чувствовали, когда помогали Черепахе Тортилле?

Перспективный этап:

- А хотите, мы устроим театральный спектакль и пригласим в гости друзей? (Да.)

- Надо подумать, что нам понадобится для показа театра и создания пригласительных билетов. (Педагог, вместе с детьми, выбирают последующие действия.)

Публикации по теме:

Конспект квест-игры «Сказки гуляют по свету» для детей старшей группыКонспект квест-игры «Сказки гуляют по свету» для детей старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №77» КОНСПЕКТ КВЕСТ-ИГРЫ «Сказки.

Конспект квест-игры для детей старшей группы по ФЭМП «Пропавшие цифры» «Пропавшие цифры».Цель: создание условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников. Задачи: - формировать.

Сценарий квест-игры «Космические спасатели» для детей подготовительных группСценарий квест-игры «Космические спасатели» для детей подготовительных групп Сценарий квест – игры «Космические спасатели». Разработали воспитатели МБДОУ №167 г Иваново Борина А. А. и Цапалюк Н. А. (Игра разработана.

Сценарий квест-игры по сказкам «Чудеса под Новый год» для детей 5–6 летСценарий квест-игры по сказкам «Чудеса под Новый год» для детей 5–6 лет Сценарий квест-игры по сказкам «Чудеса под Новый год» для детей 5-6 лет. Цель: создание условий для развития интереса детей к сказкам посредством.

Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ»Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ» Цели: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест»Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Воспитатель – это профессия творческая. Он и режиссер, и постановщик, и организатор интересных.

Сценарий квест-игры «В поисках ключа здоровья» для детей 4–5 лет Цель: закрепление двигательных навыков и знаний о здоровом образе жизни. Задачи: - формировать потребность в осознанной двигательной активности,.

Сценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возрастаСценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возраста Сценарий квест - игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возраста Цель: реализовать проектную и игровую деятельность,.

Сценарий музыкально-развлекательной квест-игры для детей 5–7 лет «Юные пешеходы»Сценарий музыкально-развлекательной квест-игры для детей 5–7 лет «Юные пешеходы» «Юные пешеходы» (для детей 5-7 лет) Цель: закреплять знания детей о правилах пешеходов дорожного движения. Задачи: • формировать навыки.

Сценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУСценарий спортивной квест-игры «Вещи Дедушки Мороза». Квест-технологии в ДОУ Уважаемые, коллеги, предлагаю вашему вниманию сценарий спортивного развлечения в форме квест-игры. На новый год я ездила к дочке в Архангельск.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры для детей старшей группы «Ключик черепахи Тортиллы»
Опубликовано: 30 ноября 2020 в 19:46
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД