Получи документы

Сценарий квест-игры ко Дню толерантности для детей старшего дошкольного возраста «Главный цвет радуги»

Алия Пичугина
Сценарий квест-игры ко Дню толерантности для детей старшего дошкольного возраста «Главный цвет радуги»
▼ Скачать + Заказать документы

Дети в группе находят конверт с письмом-сказкой.

Сказка.

В одной деревне «Дружляндия» жила-была девушка. Очень веселая, доброжелательная, заботливая, любила помечтать. Стоило ей только о чем-то подумать, как все сбывалось. А так как она была доброй, то думала только о добром и хорошем.

Заприметили этот дар жители деревни «Дружляндия» и прозвали её Феей. Они обращались к ней за помощью, и она всем помогала. Очень любила фея гулять по лугу и любоваться цветами. На лугу росли только красные маки, синие васильки и белые ромашки. Наша Фея подумала о том, что луг был бы еще краше если бы на нем росли цветы всех цветов радуги. И тот час случилось именно так, как мечтала девушка- луг зацвел всеми цветами радуги.

Публикация «Сценарий квест-игры ко Дню толерантности для детей старшего дошкольного возраста „Главный цвет радуги“» размещена в разделах

Прознала злая колдунья про дар Феи и решила её извести, так как не нравились ей яркие краски, любила она темные и мрачные тона. Превратилась в белого голубя и опустилась во двор к нашей Фее. Вышла утром девушка на крыльцо и увидела во дворе белого голубя с подбитым крылом и решила помочь ему. Но как только взяла голубя в руки в тот же миг превратилась в обычную девушку, а на лугу и в садах исчезли все цветы.

Расстроились люди в деревне узнав об этом. Стали думать гадать, как можно Фее помочь. Ничего не придумали, стали Солнышко просить, чтобы оно вернуло дар девушке.

На что Солнце ответило, что если собрать воедино все цвета радуги в одном месте, то дар к девушке вернется. Но как это сделать они не знают. Тогда бросили они клич по всей стране, что того кто им поможет, щедро наградят. И разослали они свою историю по всем городам.

Дети проходят в оформленный спортивный зал рассаживаются по местам.

Ведущий: Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня в нашем детском саду с самого утра очень оживленно, потому что мы встречаем гостей. Это ребята из детского сада №24 «Родничок», из детского сада № 59 «Золушка», и ребята из нашего детского сада «Надежда». Мы очень рады видеть всех вас на нашем на празднике!

Сегодня у нас праздник дружбы и в нашем зале собрались самые смелые, самые дружные ребята, готовые всегда прийти на помощь другу, правда?

Давайте друг друга поприветствуем. Я прошу встать девочек. Посмотрите, какие у нас замечательные и красивые девочки, поприветствуем их (похлопаем в ладоши.)

А теперь встаньте, пожалуйста, мальчики. Посмотрите, какие сильные, мужественные у нас мальчики, поприветствуем мальчиком.

А сейчас я попрошу встать детей со светлыми волосами. Все как солнышки. Присаживайтесь. А теперь ребят с темными волосами встаньте пожалуйста. Какие вы все красивые сегодня! Присаживайтесь.

На нашей планете Земля огромное количество стран, городов. Каждая страна особенная и жители все тоже особенные. Мы все разные, совсем не похожие друг на друга. У нас разный цвет кожи, волос, мы говорим на разных языках, у нас разные обычаи и традиции. Но мы все едины в одном –мы люди! Все люди на нашей большой Земле должны дружно жить и дружбой дорожить.

Чтобы других ты смог принимать,

Нужно терпение в себе воспитать.

Нужно с добром к людям в дом приходит.

Дружбу, любовь в своем сердце хранить!

И ребята из группы «….» знают очень замечательную песню о дружбе и сейчас вам ее подарят, ребята выходите. А мы вам все дружно будем подпевать.

«Песенка о дружбе»

Ведущий: Какая замечательная песня не так ли?

Звучит тревожная музыка врывается злая волшебница.

Злая Волшебница: А что вы тут сидите, песни такие хорошие поете? Все веселые такие, нарядные? Не бывать никогда этому! Не люблю я веселье и яркие цвета! Все в мраке и во тьме должны ходить и груууустные. Вон целую деревню «Дружляндию» заколдовала, все цветы на поляне превратились в пепел. И Фею их тоже заколдовала, ходит она теперь мрачная как мгла. Ишь эта Фея думала получится у нее меня обхитрить еще одно письмо написала вам (достает письмо показывает, а не тут то было я его первая получила и вам не отдам и все цвета радуги вы не сможете собрать! И вообще буду я сейчас колдовать грусть -таску к вам зазывать. (оббегает детей пугает, машет своей волшебной палочкой, колдует, старается это делать смешно и неуклюжа) Убегает со страшным смехом и роняет конверт. Ведущий поднимает его, убирает на время на стол или держит в руках.

Ведущий: Странная конечно колдунья, ребята вам стало грустно?

Дети: Нет.

Ведущий: Вои и мне нет. Но злая волшебница говорила про деревню «Дружляндию» в наш детский сад приходило письмо от жителей. А к вам ребята приходило такое письмо?

Дети: Да!

Ведущий: Напомните, о чем в нем говорилось. Правильно. Нужно помочь жителям собрать все цвета радуги воедино. Вот я сделала первый красный цвет от радуги (Прикрепляет первую дугу) Только если честно, то я немного подзабыла из каких цветов состоит радуга. Я думаю мне помогут вспомнить ребята из детского сада «Золушка». Они знают замечательные стихи о радуге, давайте их пригласим и поддержим аплодисментами

Ребенок 1: Радуга-радуга, лента разноцветная!

Семь цветов у радуги, все цвета заметны!

Ты всегда нарядная, звонкая как песенка.

Хорошо по радуге, прокатились весело!

Ребенок 2:

Дождик, дождик, не дожди,

Не дожди ты подожди!

Выйди, выйди, солнышко,

Золотое донышко!

Ребенок 3:

На радугу-дугу

Полюбуюсь побегу-

Семицветную цветную

На лугу подстерегу.

Ребенок 4:

Я на красную дугу

Наглядеться не могу,

За оранжевой, за жёлтой

Вижу новую дугу.

Ребенок 5:

Эта новая дуга

Зеленее, чем луга.

А за нею голубая,

Точно мамина серьга.

Ребенок 6:

Я на синюю дугу

Насмотреться не могу,

А за этой фиолетовой

Возьму да побегу….

Солнце село за стога,

Где ты радуга-дуга!

Ведущий: Какие отличные стихи, спасибо вам, присаживайтесь. Ребята, вспомнили из каких цветов состоит радуга? Красный цвет у нас уже есть, а где же найти остальные? (если дети вспоминают и говорят, что они тоже сделали дугу для радуги, тогда поочереди приглашаем двух детей от каждого сада, и они прикрепляют. Если нет, то воспитатель с групп напоминает.). Вот у нас уже 3 цвета у радуги есть, красный, оранжевый и желтый. Но нам нужно собрать все цвета во едино, чтобы помочь жителям деревни «Дружляндия» не может наша радуга состоять только из 3 цветов, каждый цвет в радуге очень важен, каких цветов еще не хватает? А где же нам отыскать еще 4 цвета. Ребята помните злая колдунья письмо уронила, наверное, это нам Фея отправила подсказку. (Читает письмо)

Чтобы все цвета собрать

Знания нужно показать

По стрелочкам ступайте

Задания выполняйте.

Ребята смотрите на полу стрелки вот для чего они нужны. Давайте мы сейчас разобьемся на команды методом жеребьевки и определимся кто какой цвет пойдет выручать. Подходите ко мне ребята из детского сада «Золушка»(вытягивают поочереди каждый свой цвет, теперь из детского сада «Родничок», и ребята из детского сада «Надежда».

Вот мы и разделились, теперь каждая команда идет в соответствии со своим цветом по стрелочке. Расходятся по зонам.

1 Станция ДС № 59 (патриотическая зона) .

2 Станция ДС № 46 (муз. зал)

3 Станция ДС 24 («Знайка»)

Ведущий: Ребята, сейчас вам предстоит выполнить 3 задания за каждое выполненное задание вы получаете 1 часть от карты. Собрав все части карты вы сможете найти нужный цвет от радуги. Ну что вы готовы внимательно слушать мои задания?

Дети: да!

Задание: 1. «Добрый / злой»

Ведущий: Вот и первое задание, я буду называть сказочного героя, а вы будете отвечать какой он. Если добрый, радостно хлопаете в ладоши, а если злой, топаете ногами. Всем все ясно? Тогда начнем. (Серый Волк-топают; Иван царевич- хлопают, Кощей бессмертный, Золотая рыбка, Дюймовочка, Карабас, Золушка, Красная шапочка, Гуси-лебеди, Баба-яга, Морозко, Мальвина.) Молодцы! С легкостью справились с заданием, вот вам одна часть от карты. Но ее не достаточно чтобы понять где спряталась радуга, поэтому необходимо выполнить еще 2 задания.

Задание 2:

Ведущий: Каждый вежливый и воспитанный человек говорит слова которые мы называем «волшебными». С помощью этих слов можно даже грустному или обиженному человеку вернуть хорошее настроение. Ребята послушайте стихотворение и догадайтесь, какое «волшебное» слово нужно сказать.

Растает даже ледяная глыба, от слова теплого (Спасибо)

Зазеленеет старый пень, когда услышит …. (добрый день)

Мальчик вежливый, понятливый, говорит встречаясь …. (Здравствуйте)

Когда нас бранят за шалости, говорим …. (Простите, пожалуйста)

Везде и всюду говорят на прощание …. (До свидание)

Ведущий: Молодцы ребята! Вот вам 2 часть от карты. Сейчас я вам предлагаю поиграть и встать в круг. У меня в руках мяч вежливости, Нужно назвать слово приветствия и бросить мяч кому-то из ребят (Здравствуйте, привет, доброе утро, добрый день, добрый вечер, а теперь слова благодарности (спасибо, благодарю, вы так добры, пожалуйста, извинения (извините, простите, очень жаль, прощаю, прощения (до свидания. пока, до встречи).

Задание 3

Презентация

Ведущий: Ну что ж ребята вы с легкостью выполнили все задания, теперь вы можете собрать карту и найти то место где спряталась радуга. (дети собирают карту, находят радугу и возвращаются в спортивный зал)

Ведущий: Ребята, ну что у всех все получилось? Все недостающие цвета радуги отыскали? Давайте проверим. (Прикрепляют каждая команда свой цвет радуг)

Посмотрите, мне кажется какого-то цвета не хватает. Правильно фиолетового.

Ведущий: Я предлагаю вам потанцевать и от нашего дружного, веселого танца фиолетовый цвет от радуги сам и объявится.

Общий танец «…»

Ведущий: А вот теперь все цвета радуги на своих местах. И вы ребята садитесь на место.

Звучит волшебная музыка. Входит добрая Фея.

Фея: Здравствуйте ребята! Ко мне вернулся мой дар. Стоило мне только подумать о том какая красивая была цветочная поляна в нашей деревне и она снова зацвела всеми цветами радуги. А потом я подумала, кто же смог расколдовать злые чары волшебницы, и я оказалась в вашем зале. Спасибо огромное вам ребята, вы такие молодцы. Как вам это удалось?

Ведущий: А потому что в нашем зале собрались самые дружные ребята, они всегда придут на помощь другу. Только все вместе помогая друг другу мы с лёгкостью прошли все испытания и собрали 7 цветов радуги воедино. Правда? Вот послушай ребята из детского сада «Золушка», они исполнят песню о том какие они дружные ребята.

Песня «С друзьями» ДС № 59

Фея: Молодцы, ребята! Спасибо вам большое. Вы такие дружные, отзывчивые. В моей деревне тоже все очень дружные, добрые и всегда помогают друг другу, только благодаря другу на мне страшны никакие трудности. А еще наши жители очень веселые и любят танцевать. И я хочу научить вас самому дружному и зажигательному танцую становись друг за другом и перестраиваемся в колонны по 4. Сейчас я вам его покажу.

Флэш-моб «Будем вместе» по показу Феи

Публикации по теме:

Конспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект музыкального развлечения в форме квест-игры «В поисках Весны» для детей старшего дошкольного возраста Актуальность. Одной из современных тенденций в развитии дошкольного образования стала использование новой технологии, только получающей.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности «Рождение Радуги» для детей старшего дошкольного возрастаКонспект познавательно-исследовательской деятельности «Рождение Радуги» для детей старшего дошкольного возраста Цель: познакомить детей с атмосферным явлением – радугой. Раскрыть причину ее появления (отражение, преломление и разложение солнечного.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста в формате квест-игры «Космическое путешествие»Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста в формате квест-игры «Космическое путешествие» Квест- игра «Космическое путешествие» (сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста)Цель: уточнить и систематизировать представления.

Сценарий квест-путешествия «По сказочным тропам» для детей старшего дошкольного возраста Цель:Развивать познавательную активность, любознательность, умение согласовывать свои действия с действиями товарищей. Задачи: Формировать.

Педагогические условия воспитания толерантности у детей старшего дошкольного возраста Педагогические условия воспитания толерантности у детей старшего дошкольного возраста. Гирфанова Татьяна Борисовна - воспитатель высшей.

Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест»Сценарий квест-игры «Я знаю семь цветов радуги, или Цветочный квест» Добрый день, уважаемые гости моей странички! Воспитатель – это профессия творческая. Он и режиссер, и постановщик, и организатор интересных.

Сценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возрастаСценарий квест — игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста b]Сценарий квест – игры «Путешествуем в поисках клада» для детей среднего дошкольного возраста. [/b] Цель: Обеспечение максимально оригинальной,.

Сценарий квест-игры «В поисках секретных документов» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗСценарий квест-игры «В поисках секретных документов» для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ Цель: формирование у детей патриотических чувств, желание беречь и защищать свою Родину. Задачи в ОО «Познавательное развитие»: расширить.

Сценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возрастаСценарий квест-игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возраста Сценарий квест - игры «В поисках волшебного сундука» для детей дошкольного возраста Цель: реализовать проектную и игровую деятельность,.

Сценарий развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста в форме квест-игры «Летние забавы»Сценарий развлечения на улице для детей старшего дошкольного возраста в форме квест-игры «Летние забавы» КБР г. Нарткала "Детский сад №1" Воспитатель: Шеретлокова Ж. В. Цель: 1. Создать хорошее настроение. 2. Вспомнить воды. 3. Вызвать в детях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры ко Дню толерантности для детей старшего дошкольного возраста «Главный цвет радуги»
Опубликовано: 2 ноября 2021 в 12:35
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий квест-игры ко Дню толерантности для детей старшего дошкольного возраста «Главный цвет радуги»» (включая файлы) размещена пользователем Алия Пичугина (УИ 475673) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД