Папки-передвижки

Сценарий КВН по ПДД в подготовительной группе

Светлана Ямосадок
Сценарий КВН по ПДД в подготовительной группе

Сценарий КВН по ПДД в подготовительной группе

Цель: Привить детям дошкольного возраста навыки хорошего поведения

Задачи:

• расширить кругозор, пополнить словарный запас;

• развить сообразительность и логическое мышление;

• проверить знания детей о сказке "Бармалей";

• продолжать воспитывать сочувствие, любовь к животным, отзывчивость, экологическую культуру

Оборудование: иллюстрации к произведению, подборка песен про животных, магнитная доска, фишки, ростовая кукла - Бармалей

Публикация «Сценарий КВН по ПДД в подготовительной группе» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель вносит в группу конверт адресованный детям. В нем письмо от животных, которые просят им помочь – их взял в плен Бармалей. Он согласится их выпустить, если дети отгадают загадки. Но для этого необходимо разделиться на две команды, какая команда ответит на все вопросы – та и сможет помочь зверям.

Физминутка

Идем искать мы Бармалея, (маршируют на месте)

Не боимся мы его! (грозят пальцем)

У нас большое ружьё, (разводят руки в стороны)

И сабля ух-ух, ух-ух! (размахивют воображаемой саблей в руке)

Впереди большое болото! (разводят руки в стороны)

Мы над ним не пролетим, (поднимют руки вверх)

Мы под ним не проползем, (опускают руки вниз к носочкам)

По болоту мы пойдем! Шлеп, шлеп, шлеп, шлеп (выполняют шлепающие удары ладонями по коленям)

Идем искать мы Бармалея, (маршируют на месте)

Не боимся мы его! (грозят пальцем)

У нас большое ружьё, (разводят руки в стороны)

И сабля ух-ух, ух-ух! (размахивают воображаемой саблей в руке)

Вышли на большую поляну, (разводят руки в стороны,

Увидели следы Бармалея, (схватилась за голову)

Бросили ружье, бросили саблю, (выполняют движения, имитирующие отбрасывание оружия в сторону)

И побежали, побежали, побежали, побежали! (бег на месте)

Ребята делятся на две команды

1. Куда мама и папа уговаривали не ходить своих детей на прогулку?

А) на стадион;

Б) в лес;

В) в Африку;

Г) в пустыню.

(в Африку)

2. Где живет ужасный злодей Бармалей?

А) в Сахаре;

Б) в Африке;

В) на лавочке в саду;

Г) в Лапландии

(в Африке)

3. Кому из персонажей сказки не надо ни мармелада, ни шоколада, а нужны только маленькие дети?

А) Бармалею;

Б) доктору Айболиту;

В) акуле;

Г) горилле.

(Бармалею)

4. Какое страшное слово кричал Бармалей, разжигая костер?

А) Сим-сим;

Б) Карабас;

В) Барабас;

Г) Авада Кедавра

(Карабас)

5. Кто из обиженных детьми животных позвал Бармалея?

А) бегемот;

Б) мартышка;

В) акула;

Г) носорог.

(бегемот)

Физминутка

Идем искать мы Бармалея, (маршируют на месте)

Не боимся мы его! (грозят пальцем)

У нас большое ружьё, (разводят руки в стороны)

И сабля ух-ух, ух-ух! (размахивают воображаемой саблей в руке)

Впереди большая река, (разводят руки в стороны)

Мы над ней не пролетим, (поднимают руки вверх)

Мы под ней не проползем, (опускают руки вниз к носочкам)

По реке мы поплывем! Ш-ш-ш-ш (выполняют движения, имитирующие плавание)

Идем искать мы Бармалея, (маршируют на месте)

Не боимся мы его! (грозят пальцем)

У нас большое ружьё, (разводят руки в стороны)

И сабля ух-ух, ух-ух! (размахивают воображаемой саблей в руке)

Впереди огромная гора, (разводят руки в стороны)

Мы над ней не пролетим, (поднимают руки вверх)

Мы под ней не проползем, (опускают руки вниз к носочкам)

По горе мы поползем! Шкряб, шкряб, шкряб, шкряб. (имитирует карабканье вверх)

Воспитатель: Ребята, но мы ответили не на все вопросы Бармалея!

6. Кто прилетел в Африку, чтобы спасти Танечку и Ванечку?

А) волшебник;

Б) доктор Айболит;

В) школьники;

Г) человек-паук.

(доктор Айболит)

7. Как доктор Айболит добрался в Африку?

А) на вертолете;

Б) на воздушном шарике;

В) на аэроплане;

Г) на самолете.

(на аэроплане)

8. Что сделал с Бармалеем крокодил;

А) проглотил;

Б) посадил в клетку;

В) увез на аэроплане;

Г) отправил на перевоспитание в школу.

(проглотил)

9. Откуда горилла привела крокодила для спасения маленьких детей и Айболита?

А) из-за леса;

Б) из-за Нила;

В) из-за гор;

Г) из-за пирамид.

(из-за Нила)

10. Чему обрадовался перевоспитанный Бармалей, отпущенный крокодилом?

А) пряникам;

Б) поездке в Ленинрад;

В) поступлению в школу;

Г) конфетам.

(поездке в Ленинград)

11. Что обещал сделать для детей Бармалей, став добрей?

А) напечь пирогов и кренделей;

Б) покатать их на воздушном шаре;

В) устроить бесплатную экскурсию по Африке;

Г) рассказывать на ночь сказки.

(напечь пирогов и кренделей)

Подсчет очков, определение команды - победителя

Бармалей: Ну что же, ребята, с заданиями вы справились. Отпущу я животных, но сначала, сыграйте со мной в игру

Игра «Кошки - мышки»

Бармалей благодарит детей и обещает выпустить животных на волю. Прощается с детьми и уходит.

Публикации по теме:

Сценарий досуга «Мои права» в подготовительной группеСценарий досуга «Мои права» в подготовительной группе Досуг «Мои права» в подготовительной группе. Вид занятия : закрепление изученного материала. Тип занятия: комбинированный. Тема: «Права.

Сценарий мероприятия в подготовительной группе «В лес за путешествиями» Образовательная деятельность по познавательно-речевому развитию с элементами ТРИЗ и театра на тему: «В лес за путешествиями» в подготовительной.

Сценарий праздника «Halloween» в подготовительной группеСценарий праздника «Halloween» в подготовительной группе План-конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе. Тема: «Halloween» Цель: Развить у детей большую мотивацию к изучению.

Сценарий «А ну-ка, девочки» в подготовительной группе А НУ-КА ДЕВОЧКИ! Под музыку заходят девочки, идут через центр расходятся через одну вправо и влево, становятся возле мальчиков, на полукруг.

Сценарий к 9 мая «День воспоминаний» в подготовительной группе День Победы (подготовительная группа) Цели: расширение знаний о государственных праздниках и историческом наследии нашей страны; закрепление.

Сценарий конкурса «А ну-ка, мальчики» в подготовительной группеСценарий конкурса «А ну-ка, мальчики» в подготовительной группе Цель: поздравить мальчиков с Днем защитников Отечества, создать праздничную атмосферу, развивать терпение, смекалку, воспитывать волю к.

Сценарий праздника «Осенний бал» в подготовительной группеСценарий праздника «Осенний бал» в подготовительной группе Подготовили и провели: музыкальный руководитель Елисеенкова Елена Сергеевна воспитатель Павлова Валентина Ивановна. Ведущий: В платье.

Сценарий утренника ко Дню Матери в подготовительной группеСценарий утренника ко Дню Матери в подготовительной группе Программные задачи: 1. Формировать у детей духовно – нравственные ценности; 2. Способствовать формированию дружеских семейных отношений;.

Сценарий утренника в подготовительной группе «Праздник мам»Сценарий утренника в подготовительной группе «Праздник мам» Выходят двое ведущих и 2 мальчика: 1 ребёнок: Дорогие наши мамы, Наши бабушки, друзья В этот день чудесный самый Просыпается земля.

Сценарий в подготовительной группе «Где же Осень золотая» Сценарий осеннего утренника в подготовительной (логопедической) группе. «Где же Осень золотая?» Взрослые: Ведущий Осень Непогодушка Баба-Яга.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий КВН по ПДД в подготовительной группе
Опубликовано: 6 декабря 2020 в 15:40
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД