Сценарий летнего спортивного праздника «У Лукоморья»

Ольга Морозкина
Сценарий летнего спортивного праздника «У Лукоморья»

СЦЕНАРИЙ ЛЕТНЕГО СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА

«У ЛУКОМОРЬЯ»

Действующие лица:

Ведущий,

Кащей,

Кикимора,

Кот Баюн,

Баба Яга.

Оборудование для конкурсов:

4 коврика,

4 таза (2 с водой) и 2 стаканчика,

2 столика и 2 набора картинок с отгадками,

2 мешка для прыжков,

4 пенечка (мягкие модули или стойки, веревка,

канат,

дорожки из следов, нарисованные на асфальте.

Праздник проходит вокруг детского сада, на каждом этапе детей встречает герой и задает задание.

Начало праздника – на площадке, украшенной шарами, лентами, флажками.

Звучит музыка, дети строятся.

Ведущий: Дети, сегодня у нас с вами очень интересный день. Мы пойдем в гости к сказке, поиграем в самые разные игры, посоревнуемся в меткости, ловкости, силе. Итак, все на месте? (Да) Все готовы? (Да). Слушаем наш спортивный марш.

- сначала играет начало марша, потом музыка сменяется

на тревожную и страшную-

Влетает Кащей, связывает воспитателей и уносит их.

Ведущий: Похоже, не все сказочные герои согласны с нами веселиться и играть. Кащей Безсмертный украл наших воспитателей. Ну ничего. Мы все равно пойдем в сказку, найдем логово Кащея и освободим их! Вы готовы бороться со злыми силами? Тогда не медля в путь! Песню запевай!

- дети поют песню «Если с другом вышел в путь»-

1 препятствие «Болото»

(вокруг изображения или игрушки рыб, водорослей, камышей)

Вед.: Посмотрите, куда это мы попали? Вокруг водоросли. Похоже на болото. Пока не идем никуда. Надо осмотреться и брод поискать.

-выходит Кикимора-

Кикимора: Ха-ха-ха! Какие вы наивные. Это ведь сказочное болото, его никто еще просто так не проходил. Давайте лучше с вами станцуем, зачем куда-то идти.

-дети исполняют танец «Водяной»-

Кикимора: Молодцы, вы лучше меня даже танцевать можете. Оставайтесь со мной. Здесь так тепло и тихо. (пытается вытянуть детей к себе)

Вед.: Кикимора, ты не хитри! Дети, не поддавайтесь на ее уговоры, она запросто закружит и навсегда нас здесь оставит. Лучше бы нам помогла, мы тебе «спасибо» сказали. Ведь дети без воспитателей остались.

Кикимора: мою помощь заслужить надо. Ну-ка, кто смелый, выходи, играть будем!

Первое задание – я вам даю 2 кочки, а вы должны по ним все болото перейти. Ха-ха!

Вед.: Мы справимся с этим заданием! Ну-ка дети, берите кочки, становитесь в 2 команды!

Конкурс «С кочки на кочку»

Кикимора: Ишь ты, молодцы какие. С болотом справились. А дальше –сухая топь дядьки моего Водяного. Не добавите в нее воды –в песок затянет. Вам надо этими маленькими стаканчиками воду отсюда туда перенести.

И быстро-быстро!

Вед.: Не пугай нас, Кикимора! Нас много, мы вмиг с заданием справимся!

Конкурс «Водоносы»

Вед.: Молодцы, ребята! Справились с заданием и не застряли в болоте! Пошли дальше! Смотрите-ка, кто идет! Давайте спросим у него, как в царство Кащеево попасть. Здравствуй, дорогой ученый Кот.

-Выходит Кот-Баюн-

Кот: вообще-то я Кот Баюн. Но не против и ученым побыть. Эх,как вас много, поди, устали. Присядьте, отдохните.

Вед.: И ты нас усыпить пытаешься? Котик, миленький, ты бы нам лучше помог, мы тебя отблагодарим.

Кот: Да что у вас есть!

Вед.: у нас есть много хороших и умных детей.

Кот Сейчас проверим, насколько они умные. Я им загадки загадывать буду, а они пусть наперегонки их отгадывают. Вон там далеко у деревца стоят два столика с отгадками. Когда отгадаете, надо быстро добежать до них и найти отгадку, и мне принести.

Конкурс «Принеси отгадку»

(два набора одинаковых картинок или игрушек, дети добегают,

находят нужную и несут к финишу)

Сердитый недотрога,

Живёт в глуши лесной,

Иголок очень много,

А нитки ни одной.

Ответ: Ёжик.

Без расчески причесался

И умылся без воды,

В кресло мягкое забрался

И запел на все лады.

Ответ: Кот, Кошка

Маленький, беленький,

По лесочку прыг-прыг!

По снежочку тык-тык!

Ответ: Зайчик.

Хожу в пушистой шубе, живу в густом лесу,

В дупле на старом дубе орешки я грызу.

Ответ: Белка.

Кто зимой холодной,

В лесу ходит злой и голодный?

Ответ: Волк.

По реке плывет бревно,

Ох, и злющее оно!

Тем, кто в речку угодил,

Нос откусит.

Ответ: Крокодил.

С подстриженной гривой,

Скачет ретиво,

Чуть шпорами тронь,

Кто же это?.

Ответ: Конь.

Живет под крылечком,

Хвост - колечком.

Ответ: Собака.

Скачет зверушка -

Не рот, а ловушка.

Попадут в ловушку

И комар и мушка.

Ответ: Лягушка.

Кот: Молодцы, но это не все еще. Вы сказочных героев знаете? Вот по одному из команды подбегайте ко мне и называйте, кто больше.

Конкурс «Назови сказочного героя»

Вед.: Ну что, Кот Баюн, убедился в том, что мы можем Кащея победить?

Кот: Вы и вправду смелые, может, и получится. У вас. Вон туда идите, в лесочек, в той стороне его царство.

Вед.: Спасибо, ты добрый Кот. Вот тебе за это пряничек, угощайся.

Кот: Спасибо.

-дети идут к избушке, откуда выходит Баба-Яга-

Баба-Яга: Фу-фу-фу. Тысячу лет живу тут, а даже худая собака не пробегала, а тут детишек целая куча. Да такие все маленькие, вкусненькие. Ах вы мои касатики, подойдите поближе к бабушке, я вас разгляжу получше.

Вед.: Ах ты, старая карга! Да неужто у тебя совести хватит всех нас съесть?

Б. Яга: Ой, хватит, милая, я ее давно коплю.

Вед.: Ты, Яга не торопись. Мы не по своей воле сюда пришли. У нас Кащей воспитателей утащил, а мы их ищем. Дети, давайте уговорим бабушку ласковыми словами.

-дети окружают Ягу и ласково называют,

потом исполняют веселый хоровод-

Б. Яга: Ой, меня так никогда никто не называл. Как приятно то. Так и быть, направлю вас куда надо. Только задания задам, чтобы вас испытать.

Вед.: Мы готовы, бабушка.

Б. Яга: надо вам покрепче друг за друга зацепиться, и не расцепаясь вокруг этих пенечков пробежать, потом так же под веревку подлезть, и назад возвратиться, а потом следующая змейка то же самое должна проделать.

Конкурс «Змейки»

(дети по 4 человека в змейке выполняют задания)

Яга: Ишь ты, ловкие какие. А Это не все мои задания. Есть у меня еще мешки для маленьких детей. Сможете в них допрыгать вон до того пенька и обратно быстро вернуться, тогда справитесь с Кащеем, а нет, и не мечтайте его победить.

Конкурс «Бег в мешках»

Яга. Да, хорошие вы детки, сразу видно. Так уж и быть, помогу вам –вот у меня много дорожек, а вы по птичьим следам идите, они к Кащею и ведут.

- дети выбирают птичьи следы и идут по ним,

подходят к логову Кащея-

Кащей выходит: Вот они малявки. Меня победить решили, ха-ха-ха! Тоже мне Муромцы нашлись. Я же Безсмертный, это каждая сорока знает!

Вед.: Не спеши радоваться, Кащеюшка. Мы тоже не лыком шиты. Дети у нас все хорошие и смелые. Ты поди и сосчитать-то их не сможешь.

Кащей: Я? Да вот сейчас (начинает считать, сбивается) Ааа, это вы специально меня сбиваете. А ну замри! (дети замирают,он их начинает считать,и опять сбивается). А ну-ка я вас сейчас переловлю и в мешок запихаю.

-дети убегают от Кащея, он их не может поймать-

Кащей: А я вас тогда в канат перетяну.

-Кащей и дети (по 4 человека) перетягивают канат-

Вед.: Ну-ка, дети, мы его почти победили. Я знаю, Кащей больше всего смех детский не любит, у него уши болят. Давайте-ка посмеемся.

-исполняется танец-песня «Жил на свете старичок…»

-Дети смеются, Кащей хватается за голову и убегает-

Вед.: Ура, мы победили Кащея! Вы молодцы, дети. А вот и наши воспитатели, живые и невредимые.

- Выходят воспитатели, обнимают благодарят детей, начинается общее веселье и танцы-

Публикации по теме:

Сценарий летнего музыкально-спортивного праздника «В поисках конфетного дерева» (Часть 1)Сценарий летнего музыкально-спортивного праздника «В поисках конфетного дерева» (Часть 1) Праздник проводится на улице для всех групп детского сада. Сначала все собираются на спортивной площадке, затем все по группам разъезжаются.

Сценарий летнего музыкально-спортивного праздника «В поисках конфетного дерева» (Часть 2)Сценарий летнего музыкально-спортивного праздника «В поисках конфетного дерева» (Часть 2) СТАНЦИЯ «СОЛНЕЧНАЯ»Детей встречает СОЛНЫШКО Солнце: Я всю землю освещаю, Устали совсем не знаю, Улыбаюсь я в оконце, А зовут меня все….

Сценарий летнего спортивного праздника «Царевна Несмеяна» ЛЕТНИЙ СПОРТИВНЫЙ ПРАЗДНИК «Царевна Несмеяна» Цели: Развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки. Формировать нравственно-волевые.

Сценарий летнего спортивного праздника «День Нептуна»Сценарий летнего спортивного праздника «День Нептуна» Автор: Верховцева Елена Валерьевна, воспитатель, МБДОУ детский сад №148, г. Ульяновск Цели: 1. Формирование здорового образа жизни детей;.

Сценарий летнего спортивного праздника на воздухе «Веселые старты» для детей старших групп Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Солнышко» Сценарий летнего спортивного праздника на воздухе «Веселые.

Сценарий летнего спортивного праздника «Открытие Олимпиады» Сценарий спортивного праздника "Малые летние Олимпийские игры" Цель: приобщение детей к традициям большого спорта. Задачи: • Продолжать.

Сценарий летнего спортивного праздника «Снова лето к нам пришло!» в старшей группе Ведущий. Добро пожаловать гости дорогие! Веселья Вам да радости желаем! Давно мы Вас ждем поджидаем. Праздник без Вас не начинаем. К нам.

Сценарий летнего спортивного праздника совместно с родителями «Форд Бояр». Сценарий летнего спортивного праздника совместно с родителями «Форд Бояр». Цель: Создать условия для развития спортивных личностных качеств.

Сценарий летнего спортивного праздника совместно с родителями «Форд Бояр» Сценарий летнего спортивного праздника совместно с родителями «Форд Бояр». Цель: Создать условия для развития спортивных личностных качеств.

Сценарий летнего спортивного праздника «Волшебное путешествие» (старший дошкольный возраст)Сценарий летнего спортивного праздника «Волшебное путешествие» (старший дошкольный возраст) Задачи: Образовательные. 1. Закреплять навыки бега. 2. Закреплять выполнение музыкальных композиций, совершенствовать выразительность движений.

Библиотека изображений:
  • Овощи
  • Потешки и стишки
  • Грибы
Автор публикации:
Сценарий летнего спортивного праздника «У Лукоморья»
Опубликовано: 4 января 2017 в 12:30
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 октября. День каштана

Плоды каштана – главное богатство этого красивого дерева. Древние римляне специально выращивали каштановые деревья ради плодов, которые они, перемалывая в муку, употребляли для выпечки хлеба. По...

20 октября. Международный день повара

Кто такой повар? Это специалист, способный из набора даже самых обыкновенных продуктов создать вкусное блюдо. И делать это не от случая к случаю, а каждый день, и по нескольку раз в день. Людям, которые...

Фото отчёт о проведении проекта «Птички — невелички» с детьми старшей группы
Цель: ознакомление детей с миром птиц. Задачи: - расширять словарный запас на тему «Птицы»; - формировать представления о птицах; - развивать речь,...
Конспект прогулки «Наблюдение за приметами осени»
Цель прогулки: Уточнить представление детей об осени по существенным признакам ( желтые листья на деревьях, опавшие листья, голые деревья и кусты,...
НОД по рисованию в средней группе на тему «Осень»
Задачи. Организовать работу детей в уголке творчества , учить выбирать материалы, цвета, техники, средства выразительности в соответствии с замыслом. Учить...