Получи документы

Сценарий литературной гостиной «Дорогами сказок К. И. Чуковского»

Елена Зелева
Сценарий литературной гостиной «Дорогами сказок К. И. Чуковского»

Сценарий литературной гостиной» в средней группе

«Дорогами сказок К. И. Чуковcкого»

Цель мероприятия: Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с детьми в условиях детского сада; создать атмосферу тесного сотрудничества и содружества, положительный психологический настрой.

Задачи мероприятия:

• Вспомнить с детьми названия и содержание произведений К. Чуковского,;

Публикация «Сценарий литературной гостиной „Дорогами сказок К, И, Чуковского“» размещена в разделах

• пробуждать в детях радость от встречи с любимыми сказочными героями. ;

• Воспитывать интерес и любовь к художественной литературе.

Ход мероприятия

- Здравствуйте, дорогие ребята! Проходите, пожалуйста, ко мне, давайте встанем в круг и поприветствуем друг друга

- Ребята вы верите в чудеса?

-Да.

- Сегодня я пришла в детский сад и обнаружила необычный предмет. Угадайте что это?

ЗАГАДКА:

Рассказы и сказки народные

Ребята ее обожают.

Родители, если свободные,

Ее тебе на ночь читают.

(Книга)

-Правильно это книга! Сегодня к нам в гости пришла Королева — Книжка со сказочными картинками! Давайте вместе узнаем, что в ней.

ДЕТИ САДЯТСЯ НА СТУЛЬЧИКИ

(На экране появляется изображение волшебной книги)

- Рассаживайтесь поудобнее.

- Ой, посмотрите Королева Книга оставила нам письмо!

«Здравствуйте ребята, я очень хочу вам сделать сюрприз, но чтобы, получить его надо выполнить все мои задания, которые находятся на страницах. Удачи вам! Надеюсь, вы справитесь!»

- Ребята, попробуем выполнить все задания книги?

Давайте откроем и заглянем на первую страницу.

1- СТРАНИЦА- (нарисован портрет) Открываем первую страничку книги (показ портрета К. И. Чуковского, ребята приглашает нас книга в гости к сказкам любимого нашего писателя? Как его зовут? К. И Чуковский

2- СТРАНИЦА Игра «Кто есть кто?»

- Я буду называть имена, а вы должны сказать, что это за сказочный герой?

По ходу того, как дети называют героя на страницах книги появляется изображение этого героя.

Айболит — доктор,Федора — бабушка Мойдодыр — умывальник Цокотуха — муха, Бармалей — разбойник Великан — таракан Каракула — акула, Тотоша и Кокоша — крокодильчики.

3- СТРАНИЦА. — На этих страничках герои спрятались, и что бы они снова показались, вам надо отгадать загадки

На слайде изображены сцены из сказок без главного героя, как дети отгадывают его, он появляется!

1. Погодите, не спешите,

Я вас мигом проглочу.

Проглочу, проглочу, не помилую.

- Кто это? Из какой сказки? («Тараканище»)

2. Я великий Умывальник Знаменитый я начальник

И мочалок командир.

- Кто это? Из какой сказки? («Мойдодыр»)

3. я по полю шла И денежку нашла.

На базар пошла

И купила самовар.

- Кто я? (муха — цокотуха)

4. Ой, бедная баба я И плачу, и плачу одна

Села бы я за стол

Да стол за ворота ушел

Сварили бы я щи,

Да кастрюлю, поди, поищи.

И чашки ушли и стаканы

Остались одни тараканы

- Из какой сказки герой? («Федорино горе»)

5. Это ж кто, набравшись сил,

Солнце в небе проглотил? (Крокодил, «Краденое солнце»)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

4 Ребята, а сейчас ещё один сюрприз: зайчата из сказки Чуковского «Телефон» хотят немного с вами потанцевать и размяться. Согласны!

4- СТРАНИЦА. Игра «Чудесный мешочек»

Ребята, у меня есть мешочек с потеряшками. Это герои сказок растеряли свои вещи! Давайте, поможем отыскать хозяев! Игра «Чудесный мешочек»

Мочалка, мыло, полотенце («Мойдодыр»)

Фонарик («Муха- цокотуха»)

Коробок («Путаница»)

Телефон («Телефон»)

Градусник («Айболит»)

Спички («Путаница»)

Перчатки («Телефон»)

Блюдце («Федорино горе»)

5- СТРАНИЦА

Ребята, на последней страничке нашей книги нарисовано дерево, но оно не простое. Кто помнит, как называлось дерево в стихотворении К. И. Чуковского? Да, верно «Чудо-дерево». А почему оно так называлось, что на нём росло? А давайте мы с вами немного помечтаем и нарисуем то, что бы вам хотелось вырастить на чудо дереве?

Дети рисуют каждый своё изображение. Повесим эти картинки у нас в группе!

ИТОГ:

О сказках какого писателя мы с вами сегодня говорили?

Вы большие молодцы, сегодня мы свами выяснили, что всё-всё знаете о сказках К. И. Чуковского

СЮРПРИЗ?

Публикации по теме:

Фотоотчет о литературной гостиной в подготовительной группе «В гостях у дедушки Крылова»Фотоотчет о литературной гостиной в подготовительной группе «В гостях у дедушки Крылова» Фотоотчет о литературной гостиной в подготовительной группе «В гостях у дедушки Крылова». Воспитать в детях привычку потребности к знаниям,.

Фотоотчёт о музыкально-литературной гостиной «Мы помним! Мы гордимся!»Фотоотчёт о музыкально-литературной гостиной «Мы помним! Мы гордимся!» Цели: привлечь внимание старших дошкольников к изучению истории Великой отечественной войны, расширять представления детей о героическом.

Фотоотчёт о проведении литературной гостиной «Наследники Победы»Фотоотчёт о проведении литературной гостиной «Наследники Победы» В преддверии великого праздника Дня Победы в нашей группе прошёл тематический досуг "Литературная гостиная "Наследники Победы". Идея проведения.

Сценарий школьной литературной гостиной «За обложкой целый мир» Сценарий литературной гостиной «За обложкой целый мир…» Учитель: Вам известно высказывание: «Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе,.

Сценарий литературной викторины по сказкам К. И. Чуковского для среднего дошкольного возраста.Сценарий литературной викторины по сказкам К. И. Чуковского для среднего дошкольного возраста. Цель: Познакомить с творчеством и жизнью писателя, показать увлекательный мир детских сказок. Развивать память, слуховое внимание, воображение,.

Сценарий музыкально-литературной гостиной «Сказки А. С. Пушкина» для всех дошкольников ДОУСценарий музыкально-литературной гостиной «Сказки А. С. Пушкина» для всех дошкольников ДОУ 06 июня 2020 года отмечается День рождения великого русского поэта А. С. Пушкина. 03 июня 2020 года в МБДОУ "Детский сад № 2 комбинированного.

Сценарий музыкально-литературной гостиной в подготовительной группе «Снежинки спускаются с неба»Сценарий музыкально-литературной гостиной в подготовительной группе «Снежинки спускаются с неба» IMG]/ Музыкально-литературная гостиная " Снежинки спускаются с неба. " Каждое время года имеет свое очарование и красоту, свою неповторимость.

Сценарий вечера памяти в музыкально-литературной гостиной «Нет в России семьи такой, где б ни памятен был свой герой»Сценарий вечера памяти в музыкально-литературной гостиной «Нет в России семьи такой, где б ни памятен был свой герой» Сценарий «Нет в России семьи такой, где б ни памятен был свой герой» вечер памяти в музыкально-литературной гостиной с участием родителей.

Сценарий встречи в музыкально-литературной гостиной «Осенняя лавочка» 6+Сценарий встречи в музыкально-литературной гостиной «Осенняя лавочка» 6+ Наверное, у всех уже прошла пора осенних праздников. Но сезон-то ещё не закончился. И никто, надеюсь, не станет возражать, что закрепить.

Встреча в литературной гостиной «Что за прелесть эти сказки…»Встреча в литературной гостиной «Что за прелесть эти сказки…» Встреча в литературной гостиной "Что за прелесть эти сказки. ", посвящена Дню памяти Александра Сергеевича Пушкина. 10 февраля - День.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий литературной гостиной «Дорогами сказок К. И. Чуковского»
Опубликовано: 2 апреля 2022 в 21:14
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД