Тетерятник Оксана
Сценарий музыкально-театрализованной постановки по сказке К. Чуковского «Бармалей»
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий музыкально-театрализованной постановки
по сказке К. Чуковского «Бармалей».
(подготовительная группа)
Видео: https://www.youtube.com/embed/g0oUNOlj6ZU).[/b]
Цель и задачи:
1. Содействовать развитию художественного творчества среди подрастающего поколения.
2. Совершенствовать исполнительское мастерство, выразительность в передаче образов героев сказки.
Публикация «Сценарий музыкально-театрализованной постановки по сказке К, Чуковского „Бармалей“» размещена в разделах
- Музыка. Сценарии музыкальных развлечений
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Чуковский. Сценарии развлечений
- Темочки
3. Формировать у детей чувство уверенности в новой обстановке.
4. Способствовать открытому выражению эмоций и чувств различными способами.
5. Учить проявлять свою индивидуальность и неповторимость.
Атрибуты: Пальма, верёвка, костер, игрушка-акула, декорация пирамиды, костюмы папуасов 5 шт., обезьян 4 шт., горилла, крокодил, бегемот, пираты 3шт, Айболит.
Фонограмма музыки.
(Звучит музыка африканских барабанов).
Автор: «Папочка и мамочка под деревом сидят,
Папочка и мамочка детям говорят»
Родители: «Африка ужасна, да-да-да,
Африка опасна, да-да-да,
Не ходите в Африку дети никогда!»
(Под колыбельную музыку папочка и мамочка засыпают. А Танечка и Ванечка бегут в Африку). Декорации меняются.
Танец папуасов.
Автор: «Тут выходит к ним горилла».
Танец обезьян
Горилла: «Вон акула Каракула
Распахнула злую пасть
Вы к акуле Каракуле
Не хотите ли попасть прямо в пасть?».
(Ребёнок с игрушечной акулой делает вид что она выплывает из моря).
Танечка и Ванечка: «Нам акула Каракула
Нипочём, нипочём,
Мы акулу Каракулу
Кирпичом, кирпичом
Мы акулу Каракулу
Кулаком, кулаком!
Мы акулу Каракулу
Каблуком, каблуком».
Автор: «Испугалася акула
И со страху утонула».
Выход бегемота и танец с детьми.
Автор: «Не стерпел такой обиды бегемот,
Убежал за пирамиды и ревёт».
(Убегает за пирамиды).
Бегемот: «Бармалей, бармалей, бармалей!
Выходи Бармалей поскорей!
Этих гадких детей, Бармалей,
Не жалей, Бармалей, не жалей».
Танец пиратов с Бармалеем
Бармалей: «Я кровожадный,
Я беспощадный,
Я злой разбойник Бармалей!
И мне не надо
Ни мармелада,
Ни шоколада,
А только маленьких детей!».
(Обвязывает детей верёвкой и сажает под пальму).
Дети: «Милый, милый Бармалей
Смилуйся над нами,
Отпусти ты поскорей
К нашей милой маме!».
Бармалей: «Не-е-т».
(Звук самолёта). Выход Айболита. (Подбегает к детям, обнимает.
Айболит: «Ну пожалуйста, мой милый,
Мой любезный Бармалей
Развяжите, отпустите
Этих маленьких детей!».
Бармалей: «Не-е-т».
(Хватает Айболита, обматывает его верёвкой, ведёт к костру).
Айболит (кричит): «Ай, болит, ай, болит, ай болит!». (Дети плачут).
Выход крокодила с гориллой.
Айболит: «Ну пожалуйста, скорее
Проглотите Бармалея,
Чтобы жадный Бармалей
Не хватал бы
Этих маленьких детей!».
(Крокодил улыбается, смеётся и уводит Бармалея за пирамиды. Горилла развязывает детей и Айболита.
Дети: «Ты нас, ты нас
От смерти спас
Ты нас освободил
О добрый крокодил!»
Автор: «Но в животе у крокодила
Темно и уныло
И в животе у крокодила
Рыдает и плачет Бармалей».
(Бармалей из-за пирамиды)
Бармалей: «О, я буду добрей
Полюблю я детей!
Не губите меня
Пощадите меня!
О, я буду, я буду добрей!».
Автор: «Пожалели дети Бармалея и выпустили. И забрали с собой в Ленинград.
Общий танец.