Приложение МААМ

Сценарий музыкального развлечения «Кошка и котята» для детей 3–4 лет с использованием интерактивного оборудования

Лариса Соловьёва
Сценарий музыкального развлечения «Кошка и котята» для детей 3–4 лет с использованием интерактивного оборудования
▼ Скачать + Заказать документы

Сценарий музыкального развлечения «Кошка и котята» для детей 3- 4 лет с использованием интерактивного оборудования

Звучит песня «Солнышко»исполнении Е. Ярановой, дети исполняют музыкально- ритмическую композицию с жёлтыми ленточками. Выстраиваются в полукруг.

Ведущий:

Лучик солнца улыбнулся, лучик нас с тобой коснулся.

Солнце, солнце, поскорей землю и людей согрей.

Любят сказки все на свете

Любят взрослые и дети,

Публикация «Сценарий музыкального развлечения „Кошка и котята“ для детей 3–4 лет с использованием интерактивного оборудования» размещена в разделах

Любят слушать и смотреть,

Сказки могут душу греть.

Я хочу вас удивить,

Нас сказка в гости хочет пригласить.

Нас там кто- то в гости ждет.

Ребят в сказку быстро поезд довезет.

Готовы ехать вы, друзья,

Отвечайте хором.

Дети: Да!

Исполняется Музыкально ритмическакомпозиция «Паровоз Антошка»

исполнении Ю. Селиверстовой)

Дети садятся на стулья.

Воспитатель:

Ну-ка все потопаем,

Ручками похлопаем!

Детки улыбаются,

Сказка начинается…

Музыкальный руководитель :

У леса на опушке

Стояла избушка.

В этой избушке жили

Кошка с котятами,

Озорными ребятами.

Появляется из домика Кошка (воспитатель)

Кошка :

Мяу, здравствуйте, друзья,

Кошкой Муркой звать меня.

Хочу я маленьких ребят

Сегодня превратить в котят (Кошка одевает шапочки котят)

Будем, как котята жить,

Бегать, прыгать и шалить.

Дети- котята проходят на коврик, садятся на корточки, две ладошки под щёчку, как- будто спят.

Музыкальный руководитель :

Солнышко проснулось,

В небе засияло.

Котята улыбнулись –

Веселее стало.

Слайд- утренний восход солнышка

Котята исполняют песню «Солнышко» (слова и музыка Е. Макшанцевой)

Вот как солнышко встает выше, выше, выше. – руки медленно поднимаются вверх

К ночи солнышко зайдет ниже, ниже, ниже. - опускаются вниз

Припев:

Хорошо, хорошо солнышко смеется. - хлопки в ладоши

А под солнышком всем весело поется. - движение двумя руками «фонарики» (все 2 раза)

Кошка :

Утром только зорька над рекой встает,

Звонко на заре наш петушок поет.

Петушок, погромче пой,

Разбуди котят с зарей.

Слайд- Петушок поёт «Ку-ка-ре-ку!»

Кошка :

Утром рано все котятки

Дружно делают зарядку.

Если дождик вдруг пойдёт,

Забежим мы дружно в дом.

Проводится музыкальная игра в интерактивном варианте- на спокойную музыку дети- котята потягиваются, на ритмичную- маршируют, быструю- убегают в домик, потому что начался дождик.

Котята из домика :

Дождик, дождик!

Любишь ты землю поливать. - котята грозят пальчиком

Перестань, пожалуйста,

Нам хочется гулять.

Игра проводится ещё раз.

Кошка :

Пирог решила сделать я, угостить на завтрак вас!

Исполняется песня «Пирожки» (слова Н. Кукловской, музыка А. Филиппенко)

Я пеку, пеку, пеку деткам всем по пирожку

А для милой мамочки испеку два пряничка.

Кушай, кушай, мамочка, вкусные два пряничка,

А ребяток позову, пирожками угощу.

Кошка :

Тесто в домик, в печку яположу-ка вот сюда.

А пока пирог печем, мы играть начнем.

Музыкальный руководитель :

Стала мамочка вязать котикам носочки

Только вдруг рассыпались у неё клубочки.

Проводится аттракцион «Цветные клубочки». Дети собирают разноцветные шарики в корзинки по цветам.

Кошка :Сегодня у нас урок музыки. К нам пришла учитель пения.

Музыкальный руководитель :

Здравствуйте, котята, отвечайте- мяу. Меня зовут Мурка Муровна.

Котята тихо все сидят,

Услышать песенку хотят.

Громче, музыка, играй,

Цап-царап к нам приглашай.

Исполняется песня «Цап- царап» (автор Р. Алдонина)

Музыкальный руководитель :

Садитесь на коврик, на экран смотрите,

За мною, котятки вы все повторите!

Котята садятся на коврик (хором) :

Мы тихонечко сидим

И готовим ушки

Потому что мы хотим

Научится слушать

Музыкально-дидактическая игра : «Кошка и котята» в интерактивном варианте

На окно-окошко села мама-кошка,

Села, посидела, песенку запела.

Как поет мама-кошка?Дети (низким звуком) : Мяу, мяу, мяу, мяу

Тут котёнок услыхал, быстро к маме подбежал.

Он на маму посмотрел, тонким голосом запел.

Дети (высоким звуком) : Мяу, мяу, мяу, мяу

Кошка : Бывает, что мои котятки ссорятся, но потом они быстро мирятся

Котята :

Не дерись, не дерись,

Ну-ка быстро помирись!

Исполняется танец «Помирились» Т. Вилькореской

Кошка :

Пока мы пели, танцевали,

Играли и стихи читали

Пирог испекся и пора

Из дома взять его, друзья (Кошка достает пирог)

В пироге для вас сюрприз,

Всем конфетки «Кис-кис-кис»

Музыкальный руководитель :

И уже мы не котята, а веселые ребята.

В путешествии волшебному котяток побывали.

С ними пели, танцевали,в игры разные играли.

Давайте закончим наше сказочное путешествие весёлой песней про котёнка, который потерялся и нашёлся

Музыкальный руководитель поёт, дети подпевпют песню «Котёнок» (слова и музыка Ю. Трофимова)

Прощаться нам пришла пора,

Всем до свидания, детвора!

Публикации по теме:

«Кошка и котята». План-конспект НОД в группе раннего развития "Кошка и котята". План-конспект НОД в группе раннего развития. Тема: «Кошка и котята» Цель: Развитие слухового восприятия, образных представлений.

Развлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудованияРазвлечение по ПДД в средней группе «Путешествие в Страну дорожных знаков» с использованием интерактивного оборудования Сценарий развлечения по ПДД в средней группе «Родничок» (с использованием интерактивного оборудования) Интеграция образовательных областей:.

Конспект интерактивного развлечения в старшей группе «Наш родной Автозаводский район» для детей 5–6 лет Конспект интерактивного развлечения на тему: "Наш - родной, Автозаводский район" для детей старшей группы (5-6 лет) Подготовила воспитатель:.

Конспект НОД в форме квеста с применением интерактивного оборудования «По следам пиратов» для детей средней группыКонспект НОД в форме квеста с применением интерактивного оборудования «По следам пиратов» для детей средней группы Цель — создать условия для сплочения детского коллектива посредством использования инновационной педагогической технологии – квест с использованием.

Праздник с мамами к 8 марта в 1 младшей группе. Тема: «Кошка Мурка и котята»Праздник с мамами к 8 марта в 1 младшей группе. Тема: «Кошка Мурка и котята» Цель: создать праздничную атмосферу и положительный эмоциональный отклик у детей Ведущая: - Сегодня мамин праздник, сегодня мамин день.

Сценарий музыкального развлечения для детей 5–7 лет «Праздник — веселое лето!» .

Сценарий музыкального развлечения для детей раннего возраста «Сундучок с игрушками»Сценарий музыкального развлечения для детей раннего возраста «Сундучок с игрушками» Цель - создать у детей радостное настроение. Задачи - развивать умение эмоционально откликаться на музыку. Оборудование – Сундучок с игрушками;.

Сценарий музыкального развлечения для детей старшей группы «Для тебя, родная!» Цель: воспитывать чувство любви и уважения к своим мамам. Задачи: 1. Воспитывать у детей доброе, внимательное отношение к маме, стремление.

Сценарий развлечения «Котята и цыплята» (младшая разновозрастная группа) (младшая разновозрастная группа) Цель: доставить детям радость, вызвать улыбку, смех. Воспитывать чувство сопереживания героям, любовь к.

Стажерская площадка «Формирование когнитивных функций у детей с ЗПР средствами интерактивного оборудования»Стажерская площадка «Формирование когнитивных функций у детей с ЗПР средствами интерактивного оборудования» Современные технологии меняют подход к образованию и развитию. Дети адаптируются к новым тенденциям в несколько раз быстрее, чем взрослые.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий музыкального развлечения «Кошка и котята» для детей 3–4 лет с использованием интерактивного оборудования
Опубликовано: 19 марта 2020 в 21:04
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий музыкального развлечения «Кошка и котята» для детей 3–4 лет с использованием интерактивного оборудования» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Соловьёва (УИ 601982) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД