Сценарий новогоднего утренника «В музыкальном королевстве»

Лия Егиазарян
Сценарий новогоднего утренника «В музыкальном королевстве»

Сценарий новогоднего утренника «В музыкальном королевстве».

Подготовительная группа.

Под музыку входит ведущий.

Ведущий: Любой из нас, конечно, ждёт

Волшебный праздник Новый Год!

Но больше всех на свете

Ждут этот праздник дети.

Пусть будет вам тепло сегодня,

Пусть радость греет вам сердца.

На светлый праздник новогодний

Вас приглашает детвора!

Вход детей, под торжественную новогоднюю музыку.

1 ребёнок: Как хорошо, что в этом зале

Мы снова встретились с тобой!

Мы этот праздник долго ждали,

И он пришёл в мороз зимой!

2 ребёнок: Новый год стучится в двери.

С песней, сказкою, добром,

Каждый нынче в чудо верит,

Ждёт подарков каждый дом.

3 ребёнок: Пусть звучат стихи и песни,

Пусть звенит ребячий смех.

Да и взрослым вместе с нами

Позабавится не грех!

4 ребёнок: Пусть будет щедрым Новый Год,

Пусть он на счастье не скупится,

Пусть зажигает звёзды в срок,

Чтоб всем желаньям сбыться.

5 ребёнок: Пусть мороз веселее играет,

Пусть морозит он щёки твои.

С Новым Годом вас поздравляем,

С годом радости, счастья, любви!

6 ребёнок: День сегодняшний чудесный

Не растает без следа,

Мы весёлый праздник этот,

Не забудем никогда!

7 ребёнок: В круг скорее становитесь,

Крепче за руки беритесь!

Тот, кто хочет, чтоб весёлым

Получился Новый Год-

Пусть сегодня вместе с нами

Песню звонкую споёт!

Песня «Новый год».

(После песни –перестроение 2 шеренги).

8 ребёнок: Веселья и смех настала пора,

И все мы сюда собрались,

И ёлка здесь будет для нас зажжена,

Лишь только ей скажем….

Все вместе: Зажгись!

9 ребёнок: Флажки и игрушки, подарки на ней,

Серебряный иней повис.

Пусть ёлка горит в миллионах огней,

Давайте ей скажем…

Все вместе: Зажгись!

(Звучит эффект «Включение ёлки»).

10 ребёнок: Это радостное чудо,

С нетерпеньем ждали все.

Звёзды, шарики повсюду, ёлка в праздничной красе!

11 ребёнок: Под музыку волшебную мы к ёлке подойдём,

И в этот вечер сказочный станцуем и споём!

Хоровод «Встаньте дети, встаньте в круг».-

(После хоровода дети садятся на стульчики).

Ведущая: В нашем садике сегодня

Мы встречаем Новый Год.

И Дед Мороз, я знаю, вскоре,

Сюда с подарками придёт.

А чтобы здесь нам не скучать,

Просил он книжку передать.

(Открывается ширма, появляется -Книга Сказок).

Да вот она! Во всей красе! В ней сказки лучшие все-все!

(Звучит музыка, появляются- Печаль, Скука, Тоска).

Тоска: Скука, угадай с трёх раз, что будет нового у нас?

Скука: Наверно это?

Тоска: Нет, не то.

Печаль: А может.

Тоска: Снова не про то.

Скука: Так значит.

Тоска: Нет, не угадала. Здесь будет скоро начало новогоднего бала.

Печаль: Как? Со Снегурочкой и ёлкой?

Тоска: От них как раз нам мало толку.

К борьбе готова ты сначала?

Скука: Да, я готова.

Тоска: (передразнивая) Да я, я так и знала. А я вот время не теряла.

По Дед Морозу тосковала,

Подарки у него украла.

Куда подарки спрятать нам?

Скука: Ну, положи подарки там.

Тоска: Да там же сразу их найдут.

Мы в книжку спрячемся все с вами, подарки тоже будут с нами!

Там сказок всех не перечтёшь, подарков сроду, не найдёшь!

(Прячутся в книге. Под музыку появляется Снегурочка).

Снегурочка: Здравствуйте, мои друзья!

К вам пришла на праздник я!

С Новым Годом! С Новым Годом!

Я спешу поздравить всех!

Пусть обходит вас ненастье! Пусть звучит весёлый смех!

Ведущий: Дни,словно стрелочки часов спешат,

Спешат вперёд.

И вот уже в который раз зимы настал черёд.

А с ней веселье, озорной спешит к нам Новый год!

И возле ёлочки сейчас Снегурка нам споёт!

(Песня Снегурочки).

Снегурочка: Теперь мы сможем отдохнуть и в чудо-книгу заглянуть.

Ведущая: Мы тебе должны сказать,

Что средь сказок в этой книге яркой,

Точно знаем, спрятаны подарки.

Снегурочка: Подарки? В этой книге?

Ведущая: Их спрятали туда три феи злые,

Тоска, Печаль и Скука,

Они вошли туда без стука.

И Дед Мороз не ведает об этом!

Снегурка: Ах вот какое горе! Что же делать, что же?

Вернуть подарки Дедушке поможем?

Тогда скорее надо торопиться. Мы открываем сказки первую страницу.

Сказка.

(Гаснет свет, и, снова, включается. На троне сидит грустный, печальный король. Появляются придворные).

Танец придворных.

Придворный 1: В одном волшебном царстве-государстве,

Жил-был король Дин-Дон.

Был грустным и печальным он.

Придворный 2: И все старались, окружали его вниманием своим.

На блюдах яства подавали…

Придворный 1 : Всё, надоело мне играть!

Мне скучно, грустно и тоскливо…

Пойду и лягу я в кровать,

А вы все будьте молчаливы!

(Король засыпает на троне. Раздаётся звонок, вбегает Снегурка. Король просыпается, стражники закрывают ей дорогу).

Снегурочка: Скорее, скорее пропустите меня к королю!

Король: Кто посмел меня разбудить?

Я скучаю, и тоскую, и грущу!

Снегурочка: Уважаемый король, разве ты не знаешь, что скоро наступит Новый год? И будет настоящий новогодний бал! А Тоска и Скука забрали подарки у Деда Мороза для ребят и спрятали в твоём королевстве.

Король: Они и меня заколдовали и не дают мне радоваться и веселиться.

Снегурочка: Я знаю, кого надо позвать, фею музыки.

(Снегурочка звонит в хрустальный колокольчик).

Появляется Фея музыки.

Фея музыки: Здравствуйте, мои друзья! Хочу вас познакомить я,

С миром красоты и счастья.

Где тоски нет и ненастья!

Вам открою я секрет: радости без песни нет!

Свои нотки вызываю, на нотный стан их выставляю!

Ведущий: Ребята, давайте споём песню.

Песня (по выбору муз. руководителя).

(После песни садятся на стулья. Выходят Скука, Тоска, и Печаль).

Печаль: Кто покой наш нарушает? Почему нет тишины?

Правил наших кто не знает?

Все быть грустными должны!

Скука: Ой, вы только посмотрите, что творится в этом зале!

Эй, людишки, все замрите в царстве скуки и печали!

Тоска: Это что за скоморохи? Иль не слышат- мы идём!

Спрячем в сумку нотки-крохи, в лес дремучий отнесём!

(снимает нотки си,до,ре,ми и прячет их в сумку).

Вот попробуйте как раз устроить праздник вы сейчас!

Король: Чтобы Новогодний праздник отмечать,

Чтобы на балу нам вместе танцевать,

Надо нотки выручать!

Фея музыки: В этом нам помогут братья, музыкальные друзья…

Брат Мажор, и брат Минор!

Сейчас сыграю, и, тогда братья к нам придут сюда!

(Игра на фортепиано. Выходят Мажор и Минор).

Мажор: Я – брат Мажор, весёлый, шумный, люблю смеяться и шутить.

Я сочиняю песни понемножку. Я в мире музыки люблю творить!

Минор: Мой брат Мажор всегда душою весел,

А я люблю немного погрустить,

Мир музыки, друзья, совсем не тесен:

Мажор с Минором вечно будут жить!

Мажор: Мы вам, Король, вручить готовы семь бабочек,

Чудесных нот.

Не будьте с ними вы суровы,

Развеселят они народ!

Минор: И жизнь легко построить можно,

С их песнями и плясками.

Они помогут вам устроить и карнавалы с масками!

Снегурка: Нотки забрали Тоска со Скукой и праздника не получится.

Мажор: Эй, друзья, к нам подходите, да смелее, не зевайте!

Инструменты разбирайте!

Минор: Будем дружно мы играть, будем нотки выручать!

Игра на музыкальных инструментах.

Скука: Ой, не могу я это слышать. (затыкает уши).

Тоска: Забирайте свои нотки.

Печаль: Мы уйдём сейчас отсюда, слушать песни неохота.

(уходят. Выходит Фея музыки).

Фея музыки: Нотки, нотки, выходите, пляс весёлый заводите!

Танец ноток.

Король: Друзья мои! Вы меня открыли

Большую тайну в имени моём,

Когда вы нотки заиграли, и я услышал своё имя в нём:

Дин-Дон, Дин-Дон! Как сладки эти звуки.

Как мило во дворце! Тут музыка слышна!

А без неё здесь были только муки,

Тоска, Печаль и Скука- и тишина!

Грустить и тосковать я запрещаю!

Мне сердце радовать вас всех велит,

Всех подданных на бал я приглашаю,

От ныне музыка пусть во дворце звучит!

Снегурка: Так давайте веселиться, песни петь играть, плясать.

И на праздник Новогодний Дед Мороза поджидать!

Тоска: (заходит в шубе Деда Мороза).

Вы меня ждали? Вы меня звали?

Вот я и прибыл к вам на ваш шум и гам.

Да я же Дед Мороз. Не глянешь без слёз.

Снегурочка: Дед Мороз! А давно ли ты Дед Мороз,

Стал людей доводить до слёз?

С зонтиком гуляешь, народ пугаешь.

Тоска: Да я сходила на базар.

Посох на зонт променяла

А от посоха толку- каплишка:

Только и гляди, кого превратить в ледышку.

То ли дело- зонтик!

Захочу- будет грустный дождик.

Вот открою зонт слегка.

И ёлка останется без огня.

Ведущая: Да какой же ты Дед Мороз

Коль всё это говоришь всерьёз

Ведь без ёлки никогда

Новый год не придёт сюда.

Тоска: Ой, а мне он не нужен нисколечко.

Ну, зонтик, принимайся за ёлочку.

Ведущая: Не раз мы с морозом встречались

Мне кажется, мы обознались.

Дети: Это не Дед Мороз! Это тоска зелёная.

Тоска: Ну, раз не хотите Мороза такого,

Не дождётесь тогда никакого.

Снегурочка: Нет, дождёмся! Мы скажем сейчас.

Чтоб услышал дедушка нас:- Дед Мороз появляйся.

Тоска: Дед Мороз, выметайся!

Снегурочка: Ребята, давайте дружно позовём дедушку Мороза.

Дети: Дед Мороз. Дед Мороз! (нет дед мороза).

Снегурка: А мы сейчас песенку споём. Дедушка услышет, и

Песня «Дед Мороз».

(Входит Дед Мороз).

Д. Мороз: Ёлка светится, искрится,

Будем дети, веселиться!

Тоска: Не сверкай огнями, ёлка.

Нечего блестеть без толку. (ёлка гаснет).

Д. Мороз: Видно шутит ёлка с нами.

Ёлочка сверкай огнями! (ёлка загорается).

Тоска: Не сверкай тебе говорят.

Чай огни глаза слепят (ёлка гаснет).

Д. Мороз: Вижу что-то здесь не так.

Ведущая: Дед Мороз, да здесь твой враг.

Снегурка: Что она тут вытворяла!

Ведущая: И подарки своровала, их попрятала куда-то,

В книжку, что ты дал ребятам.

Посылала нам угрозы.

Мол, не видеть вам Мороза, насылала колдовство!

Д. Мороз: Ах ты, вредно существо. Своему не верю уху.

Тоска: Ну, прости Мороз, старуху, Прям не знаю, что со мной?

Д. Мороз: Ну ка с глаз моих долой!

(тоска убегает).

Хватит ёлочка скучать, уж давно пора сверкать.

(зажигает ёлку на 3 раз).

Новогодний вальс. (после вальса дедушка предлагает играть с ним).

Д. Мороз: Ну, ребята До свиданья.

Снегурочка: Как прощаться, Дед Мороз? А подарки?

Вот вопрос.

Книгу твою до конца дочитали, но где они спрятаны, мы не узнали.

Д. Мороз: Это правда, не беда! Я волшебник хоть куда.

Ну-ка посох мой волшебный, отыщи подарки в раз.

Вот такой мой весь вам сказ! (Дед Мороз подходит к ёлке и выносит мешок с подарками).

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности «В музыкальном королевстве» [/b]Возрастная группа: подготовительная группа. Интеграция областей: Социально-коммуникативное развитие: развитие потребность постоянного.

Сценарий новогоднего утренника для детей 2–3 лет Новогодний праздник Для детей 2-3 лет Взрослые – Ведущий, Снегурочка, Снеговик, Зайчик. 01. Дети входят в зал под музыку, где их встречает.

Сценарий Новогоднего утренника в средней группы Новогодний утренник в средней группе 2019 год. «Морозка». (Под музыку в зал вбегают дети, встают вокруг ёлки) Вед. Как хорошо, что в этом.

Сценарий Новогоднего утренника для старшей группы Сценарий Новогоднего утренника «Необычное приключение у Новогодней ёлки» Взрослые: Ведущая, Мышка-Маришка, Дед Мороз, Снегурочка, Голос.

Сценарий новогоднего утренника Новогодние приключения Тик-така и Мышонка. Занавес закрыт. На занавесе изображено окно, рядом изображение башни и больших часов. В записи.

Сценарий новогоднего утренника для детей 4–7 классов Декабрь 2018год Сценарий новогоднего праздника для детей среднего возраста Здравствуйте ребята, мы сегодня собрались с вами чтобы праздновать.

Сценарий новогоднего утренника для малокомплектных групп ДОУ Сценарий новогоднего утренника Структурного подразделения МКДОУ д/с №4 Семейного детского сада д. Кудрино Подготовила: воспитатель Редько.

Сценарий новогоднего утренника «Новогодний серпантин» Сценарий Новогоднего праздника «Новогодний серпантин» для детей старшей и подготовительной групп Музыкальный руководитель: Матвеенко.

Сценарий осеннего утренника «Праздник урожая в Королевстве огорода» Цели: • Воспитать любовь к природе посредством детского утренника, посвященного времени года; • закреплять и расширять у детей представления.

Конспект занятия по музыке «В музыкальном королевстве» «В музыкальном королевстве…» Цели и задачи: 1. Через синтез искусств (музыка, живопись, поэзия) прививать детям любовь к классической музыке.

Библиотека изображений:
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
  • Музыка, музыкальные инструменты
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника «В музыкальном королевстве»
Опубликовано: 2 декабря 2019 в 23:48
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 декабря. Всероссийский день хоккея

Очередной тематический день посвящен одному из самых захватывающих командных состязаний — игре в хоккей. Воспользуйтесь нашей тематической подборкой, чтобы заинтересовать детей этим зимним видом спорта.

1 декабря. Всемирный день Антарктиды

Антарктида – самый мирный на свете континент: там нет армий и военных баз, только учёные и исследователи. Это условие прописано в международном договоре об Антарктиде от 1 декабря 1959 года. В память об...

Консультация для педагогов «Музыкальные занятия как средство коррекции заикания»
Консультация для педагогов «Музыкальные занятия как средство коррекции заикания» Заикание – комплексное нарушение речи, с трудом поддающееся медикаментозной...
Фотозарисовки выходного дня. Кот — неофициальный символ приморского города
Фотозарисовки выходного дня "Кот - неофицальный символ приморского города", ко всемирному Дню домашних питомцев. Здравствуйте , уважаемые коллеги....
Интерактивный дидактический центр уединения на прогулочном участке детского сада
Оригинальная авторская разработка интерактивного дидактического центра уединения на прогулочном участке детского сада Пребывание детей на свежем...