Сценарий утренника для старшего дошкольного возраста «Новогоднее путешествие»

Ольга Дилбандян
Сценарий утренника для старшего дошкольного возраста «Новогоднее путешествие»

Новогоднее путешествие.

Цель: Создать праздничную обстановку, вызывать у детей

Задачи:

- Продолжать развивать творческое воображение,смекалку: -поддерживать желание помогать, приносить пользу

Действующие лица:

Взрослые: Дед Мороз, Снегурочка, Фея, Шрек, Фиона, Баба – Яга, Человек – Паук. Красная шапочка.

Ход

Под музыку Фея заводит детей в зал. Встают в круг и танцуют (ПОЛЬКА)

(После танца дети рассаживаются, два ребёнка остаются и читают стихи)

1 ребенок: Зима обходит всю планету, и бродит сказка с ней по свету.

Под Новый год заходит в дом, и мы её сегодня ждём.

2 ребенок: Волшебный праздник настает, его мы ждали целый год.

Снежинки кружатся вокруг и все, конечно, чуда ждут.

ДедМороз (голос)

Иду. у. у. у…у ребята! Я знаю, что вы меня ждете….ВСТРЕЧАЙТЕ….

Выключается свет, загораются огни (видеофайл 1)

Тишина, свет везде выключается. ПАУЗА. Играет музыка «ШИШКИ ЁЛКИ, ЗЕЛЁНЫЕ ИГОЛКИ….» загораются фонари. В зал влетает Б. Я. обмотанна гирляндой, (сумка через плечо, к ней прилипла бумажные Д. М. и снегурочка.) Оглядывается и радостно говорит

- О О О О, красота та какая! Ой как мне тут нравится…. ооох! Всё, решено перебираюсь сюда, а то моя избушка…ДЫРЯВАЯ, ЧУМАЗАЯ, там даже мыши и тараканы жить не хотят, - разбежались!

Осматривается и начинает планировать :

- вот тут я диванчик и стол поставлю, тут метлу, тут…я мухоморы сушить буду…. а это кто….(подходит к музыканту,. а ты ничего….что делать умеешь?. музыку играешь,. А ТЫ ЕЩЁ И РАЗГОВАРИВАТЬ умеешь,- решено, остаёшся будешь вместо телевизора….НОВОСТИ РАССКАЗЫВАТЬ.

Обращает внимание на родителей:

- Ой сколько тут Вас. И что это Вы тут уселись? Я гостей не жзвала, (ЖВАЛА). Все свободны….(осматривается, выбирает одну из мам,

- а ты мне нравишься,. ПИРОГИ ПЕЧЬ УМЕЕШЬ, ну тогда оставайся!

ФЕЯ: Ребята Вы вообще понимаете, что здесь происходит?. Б. Я. ты зачем к нам пожаловала?

ДЕТИ: Это Баба-яга!

Б. Я. НЕ ЗНАЮ…не помню,. А передумала, ПОМНЮ,. я тут в новую избу переезжаю, (показывает на зал) вот за подарками пришла

ФЕЯ: Б. Я., ты что-то путаешь, сюда ты переехать не можешь, это не просто изба, это детский сад,, и у нас сегодня праздник, мы ждём Д. М. и Снегурочку, чтобы вместе встречать НОВЫЙ ГОД. (обращает внимание на бумажные фигурки Д. М. и Снегурочки). А это что?

Б. Я О, … тут такая история произошла, я собралась в избе прибраться, метлой махала, махала…- такая пылища поднялась, …ничего не видно, и тут за окном я слышу голоса- Д. М. и Снегурочка разговаривают, про детский сад, каких то детей и подарки. Ну я чтобы получше всё услышать на метлу и в дверь вылетать, а в пылюке видимость плохая, я в дверь сразу не попала.. Ой там такое…--- всё куда то- попадало, повалилось. Ну в общем когда я на улице оказалась…ВОТ, это на снегу нашла…. Трясла, трясла…ничего не получается.

Фея Ребята, как всё исправить?.

Дети НАДО ПРОИЗНЕСТИ ЗАКЛИНАНИЕ (если дети не скажут, говорит Фея)

Б. Я Точно, и как я сама не догадалась, сейчас вспомню, я много всяких заклинаний знаю, (достаёт из кармана телефон и)

- .ОКЕЙ ГУГЛ, ЗАКЛИНАНИЕ чтобы РАСКОЛДОВАТЬ Д. М…. (листает файлы) вот нашла

«Сим сим откройся», (осматривается, НИЧЕГО. «Крибле крабле БУУМ», .…. опять НИЧЕГО, «Ахалай махалай». …ОПЯТЬ…НИЧЕГО. Ну мы с ГУГЛОМ не справляемся, может Вы сами справитесь? (оставляет картонные фигурки) … хороводы поводите, песенки попойте, какая разница с каким Д,М., с этим тоже можно….

(виновато пожимает плечами и скрывается)

Фея Ну вот, ребята, Б. Я. не справилась. Как Вы думаете где искать ответ?

Дети В сказке

Фея Ну тогда в ПУТЬ.?

Дружно за руки возьмёмся,

И в весёлом хороводе

С песенкой пройдёмся.

Песня: «НОВОГОДНИЙ ХОРОВОД»

Фея: Пока мы с вами, ребята, пели, не заметили, как оказались в сказке. Тише, сюда идет кто-то (под музыку выходят Шрек с ослом и Фиона).

Шрек Как красиво в этом зале! (осла ставит под ёлку) побудь тут, и не шуми.

Фиона Какая красота, впервые такую ёлку вижу. В нашем лесу такие не растут.

Шрек У них тоже такие не растут! Это обыкновенная ёлка, только украшенная!

Фиона У кого у НИХ?

Шрек У ребят, посмотри, сколько их! (показывает на детей)

Фиона (удивлённо) И все вместе живут?

ФЕЯ Да нет, это детский сад, они здесь чувствуют себя как дома!

Фиона А-а… Поняла, ….только зачем они на ёлочку столько бижутерии навешали?

ФЕЯ Новый год вот-вот наступит,

Ёлку надо украшать,

От Дед Мороза наши дети

Подарки будут получать.

Фиона А с чем он приходит Новый год?

Шрек Не знаю, давай спросим. Ребята, а вы знаете, с чем приходит Новый год? Сейчас проверим! Если согласны с тем, что мы говорим, то отвечайте «ДА», а если не согласны – «НЕТ».

Ответить «да» или «нет».

Шрек:С чем приходит Новый год:

С жёлтою листвою?

Со снегом и пургою?

С песней на просторе?

С ветерком на море?

С мишурой, гирляндой?

С купальником парадным?

Фиона

С манной кашей на столе?

С кошкой Муркой во дворе?

С солнцем Африканским?

С ярким школьным ранцем?

ФЕЯ: Всё правильно вспомнили, Но только самое главное забыли…. кого? (обращается к детям0

Дети: Деда Мороза, Снегурочку …и подарки

ФЕЯ: Да ребята, верно. (обращается к Фионе и Шреку, у нас беда, Б. Я. случайно превратила Д. М. и Снегурочку вот в это (показывает картонные фигурки, как вернуть обратно не знает. Вот мы с ребятами и отправились в путешествие по сказкам. Может кто-нибудь нам поможет…. Вы случайно не знаете какого-нибудь заклинания?

Фиона Одно заклинание мы с Шреком знаем… «ЗАМРИ». на Осла оно очень хорошо действует. Мы его произносим, и наш Осёл как резиновая игрушка становится. А если обратное заклинание произнесём, он начнёт болтать без умолку!

Шрек Я бы попробовал, но осла надо спрятать, чтобы заклинание на него сейчас не подействовало (Уносит Осла из зала Берёт фигурки Д. М. и Снег и произносит заклинание. ….«ОТОМРИ» (ничего не происходит с фигурками, а за кулисами слышится голос Осла)

ОСЁЛ: (включается ворчание осла):. Мы уже приехал?. Шрек, Фиона – где я …. Мы уже приехали?. Почему так темно?

Осёл (Шрек, Фиона, это не честно, мне темно, тоскливо, где я, мы уже приехали….

Шрек Ну вот, подействовало., ,но Вам мы помочь не смогли.

Фиона: Но Вы умные и находчивые ребята, у Вас обязательно всё получится. Удачи! (уходят)

ФЕЯ Ну что ж ребята, значит наше путешествие продолжается

Приглашаю в хоровод «К нам приходит Новый год»

(во время хоровода в зале появляется К. Ш. и присоединяется к детям По окончании танца Фея удивлённо осматривается и обращается к детям)

Фея: Ребята посмотрите, кто это?

Дети: Красная Шапочка!

Фея: Ах, какая девочка! Ах, какая шапочка! Ах, какие щёчки! Ты куда путь держишь?

Красная Шапочка: Я шла по лесу, услышала весёлую музыку, и решила заглянуть, ПОВЕСЕЛИТЬСЯ…. А вообще, я иду к бабушке, несу ей пирожки и горшочек масла. Она живёт вон там…. Ой, а может быть там, или там… Ну вот опять три дня и три ночи дорогу искать буду

Фея: Ну и дочка вот так раз!

Мамин помнишь ты наказ?

Красная Шапочка: По коротенькой тропинке,

Отнести должна корзинку.

По дороге не шалить

И не с кем не говорить!

Я трещала без умолку,

И раскрыла тайну волку.

ФЕЯ: Ты и нам все рассказала, но нельзя быть такой доверчивой.

Красная шапочка: Хорошо. А вы кто?

ФЕЯ: Б. Я нечаянно заколдовала Деда Мороза, а как исправить не знает.

Мы с ребятами путешествуем по сказкам, ищем - кто бы мог нам помочь расколдовать Д. М. и Снег. Может ты знаешь какое-нибудь Заклинание

Красная шапочка: Я бы с радостью Вам помогла….но как не знаю. Сейчас попробую, если найду …. (заглядывает в корзинку достаёт зеркало., смотрит и любуется собой) Да… Правильно люди говорят, что красота страшная сила…. (показывает зеркало детям и спрашивает) ЭТО НЕ ПОМОЖЕТ?. (Опять заглядывает в корзинку, достаёт музыкальную колонку) Ой какая нужная вещь в дороге…. (включает Слышится иностранная музыка, шум мотора. Пританцовывает под музыку. …ЗВУЧИТ КАК ЗАКЛИНАНИЕ!

(появляется Человек-паук.)

Выключается свет, загораются огни Появляется человек паук (видеофайл 2)

Красная шапочка: Ой смотрите сработало (удивлённо смотрит на детей и спрашивает… это и есть Ваш Д. М. ?

Дети: НЕТ!

Красная шапочка: Страсти-то, какие! Ребята Вы его знаете?

Дети: Человек-паук. Он добрый…Он помогает людям… Он герой,

Человек-паук. Я есть иностранный гость. Вы правы, я Человек-паук. ,. СУПЕРГЕРОЙ!

ФЕЯ: Если ты помогаешь людям, может ты нам сможешь помочь?

Человек-паук. Я благороден и добр, а ещё я очень одинок. И мне так не хватает друзей. В свободное от подвигов время я сижу в инстаграмм. Я подписан на 28 сад «Радуга», (осматривается, подходит к родителям и говорит) здесь очень много знакомых мне лиц. ….Я перестаю чувствовать себя одиноким…. (осматривается и подходит к К. Ш.) Твоё лицо мне особенно запомнилось Ты Красная Шапочка, добрая прекрассная девочка! Хочешь, я увезу тебя далеко-далеко? Будешь жить в высоком доме, купаться в бассейне, ездить на лучшие курорты?. Согласна?

Красная шапочка: Нет согласна…. Но если ты всемогущий…- у нас с ребятами есть ЖЕЛАНИЯ, может поможешь исполнить, …. Я хочу в конкурсе «ГОЛОС» победительницей стать, а как петь – не знаю.

Человек-паук. Ну это желание мы исполним, ребята покажем К. Ш. как надо петь?

Фея: Ребята поможем? (обращается к детям)

НОВОГОДНИЕ ПЕСНИ, частушки

Любит ёлочку народ,

Наряжать под Новый год!

В каждом доме ёлка есть,

Но такая только здесь!

Ух-ты, ёлки - острые иголки!

(повторяются после каждого куплета)

Захотела Баба Ёжка,

Красотой блеснуть немножко,

Как одежду поменяла,

Её ступа не узнала!

Вот так Дедушка Мороз-

Заморозил всех всерьёз,

Посмотрите на ребят,

Как сосульки все стоят!

Я на саночки сажусь,

Смело с горочки качусь,

Пусть от снега белая,

Зато такая смелая!

Бабка Ёжка наряжалась,

Косу заплетала,

На метле своей в лесу,

Польку танцевала!

А наш Дедушка Мороз

Старенький - престаренький.

К нам на ёлку так спешил,

Потерял два валенка!

Дети водят хоровод,

Хлопают в ладоши,

Здравствуй, здравствуй,

Новый год! Ты такой хороший!

Красная Шапочка: Какие молодцы, мне всё понятно, теперь я готова стать ….(задумчиво) - ЗВЕЗДОЙ!

Человек-паук: Какие Вы молодцы, как хорошо поёте. К сожалению помочь ВАМ расколдовать Д. М. и Снег. я не могу. НО (говорит восхищённо).

Ребята, произошло чудо,

Родилась новая звезда Ютюба!

(обращается к К. Ш.) Вы прекрасны, я буду вашим продюсером, пойдем репетировать (уходят)

ФЕЯ: Ну вот, опять не получилось. Что же нам делать? А время так быстро идёт, ….

Минутки, будто всадники,

Торопят стрелок ход.

Всё готово к празднику.

Скоро Новый Год.

(заиграла музыка танец «Часики», после танца свет выключили, замигали огоньки снова включили свет. В зал входят Д. М. и Снегурочка)

Д. М.:. Здравствуйте ребята, Наконец мы до Вас добрались.

Снегурочка:

Здравствуйте мои друзья,

Очень к Вам спешила я!

Дедушка, посмотри, здесь всё к празднику готово!

ФЕЯ: (Восхищённо обращается к детям) Ребята, мы всё исправили, стрелки восстановили ход времени и колдовство прошло…. (вместе с детьми хлопаем в ладоши и кричим). Ура. а. а. а. а. а. а!

Праздник продолжается! Давайте порадуем наших гостей и станцуем вместе!

Фея: Снегурочка мы очень ждали тебя, и готовились к встрече! Девочки приглашают тебя потанцевать.

ТАНЕЦ (СНЕЖИНОК, КУКОЛОК, ПРИНЦЕСС)

Д. М. Молодцы, хорошо подготовились, а теперь посмотрим как Вы к встрече со мной готовы.

ИГРА «ЗАМОРОЖУ»

Д. М.: Ух какие ловкие ребята, Порадовали Деда.

Снегурочка: Дети тебя порадовали, а ты про них забыл, Посмотри, ПРАЗДНИЧНЫЕ ОГОНЬКИ ЁЛОЧКЕ до сих пор не горят!

Д. М.: (суетливо) Ухты- тухты, верно говоришь внученька… упустил.

Д. М.: Повторяйте все за мной – Раз, два, три, елочка гори!

(повторяют три раза, на третий ёлочка загорается, хлопаем в ладоши)

(заиграла музыка, в зал вбегает Б. Я. на ней включенная гирлянда. Видит Д. М. и Снег, подбегает к ним,)

Б. Я. Я тут на метле лучу… музыку услышала, ….а тут ОНИ…. Дед Мороз, Снегурочка….! Радость та какая,. (поёт) Расскалдованны. ы. ы. ы. ,., а я Вами ОКОЛДОВАННА….

(Радостно бегает по залу и рассказывает)

Я спешила сюда, чтобы Вам рассказать почему с ними такая беда приключилась. Я когда из избы вылетала, нечаянно волшебные часы уронила и они остановились. Вот Дед Мороз, Снегурочка и ЗАМЕРЛИ. Хотела часы в ремонт отнести, но никто не хочет браться, (говорит торжественно) они ведь…. ВОЛШЕБНЫЕ.

Ну да не беда, я приложение для смартфона скачала, и время восстановило ход, Во как! (Хитро как кот, приближается к Д. М.) Порядок в доме навела,., праздник скоро…. место для подарков приготовила….!

ФЕЯ: Хорошо, что всё хорошо кончается.

Д. М.: Но это ещё не ВСЁ…Закончился утренник…., а праздник ПРОДОЛЖАЕТСЯ!

Снегурочка: Встанем дружно в хоровод, вместе встретим НОВЫЙ ГОД

ХОРОВОД: «В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЕЛОЧКА»

После хоровода все вместе кричим: С НОВЫМ ГОДОМ!

Играем музыка, раздаём подарки

Публикации по теме:

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Музыкальную страну» (Под музыку "Волшебная сила искусства" Ермолова заходят два ребёнка, выкладывают на магнитной доске солнце, тучи, цветы с весёлым и грустным.

Сценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНРСценарий физкультурного досуга «Путешествие по сказкам К. Чуковского» для детей старшего дошкольного возраста с ТНР Цель: использование игр и игровых упражнений на развитие координации движений в крупных мышечных группах, для детей с ТНР. Задачи: Обучающие:.

Сценарий новогоднего утренника для старших групп «Новогоднее путешествие во времени» Сценарий новогоднего утренника для старших групп. «Новогоднее путешествие во времени». Музыкальный руководитель Рябова Т. В. МБУ детский.

Сценарий новогоднего утренника «Поиски Деда Мороза. Колесо времени» для старшего дошкольного возрастаСценарий новогоднего утренника «Поиски Деда Мороза. Колесо времени» для старшего дошкольного возраста Цель:Создать у детей праздничное новогоднее,сказочное настроение. Доставить детям радость от встречи с Дедом Морозом,Снегурочкой и другими.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новогоднее сказочное путешествие»Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новогоднее сказочное путешествие» Ведущая. Как красиво в нашем зале, мы друзей своих созвали, Веселится наш народ. Все. Мы встречаем Новый год. Таня М. Всех на свете поздравляем,.

Сценарий праздника «Новогоднее путешествие» для детей дошкольного возрастаСценарий праздника «Новогоднее путешествие» для детей дошкольного возраста Ведущий: Снова к нам пришел сегодня праздник елки и зимы Этот праздник новогодний С нетерпеньем ждали мы! Лесом частым, полем вьюжным,.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Арктику»Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Арктику» Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Арктику». Цель: Создать праздничное, веселое настроение.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в страну Неболейка» Цель: пропаганда активного здорового образа жизни Задачи: Оздоровительные задачи: - создать условия для усвоения естественной потребности.

Сценарий утренника ко Дню 8 марта «Для любимой мамочки» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий утренника ко Дню 8 марта «Для любимой мамочки» для детей старшего дошкольного возраста Предлагаю вашему вниманию сценарий праздника для детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет, посвященного дню 8 марта «Для любимой мамочки».

Сценарий утренника, посвящённого празднику 8 Марта, для детей старшего дошкольного возраста «Праздник красоты» Представляю Вашему вниманию сценарий утренника, посвящённого Международному Женскому Дню 8 марта, для детей старшего дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Сценарий утренника для старшего дошкольного возраста «Новогоднее путешествие»
Опубликовано: 13 марта 2020 в 12:43
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. День творения одуванчиков

Весенним цветам, которые радуют нас своим жизнерадостным видом, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям об...

13 мая. День денег и банков на МААМ

13 мая 1754 года, при Елизавете Петровне, в России был открыт первый государственный банк, и начали использоваться не только металлические монеты, но и бумажные деньги. Теме денег и банков мы и предлагаем...


Горячие темочки