Получи документы

Сценарий новогоднего утренника в ДОУ для подготовительной группы «Дед Мороз — в Царстве Снежной Королевы»

Тен Наталья Дюнмановна
Сценарий новогоднего утренника в ДОУ для подготовительной группы «Дед Мороз — в Царстве Снежной Королевы»

Дед Мороз – в Царстве Снежной Королевы

(Подготовительная группа

Действующие лица: Ведущий, Дед Мороз, Снежная Королева, Снегурочка, Атаманша. Дети: Кай, Герда.

Дети: девочки: Елочки, Зимушки. Мальчики: Новогодние игрушки.

Атрибуты и пособия: голубая ткань, осколок, валенок, чудо-аппарат, снежки, 3 бутылочки с водой для фокуса.

Ход праздника

Вед: Мы открыли шире двери

В наш просторный, светлый зал,

И лесную гостью каждый увидал!

Высока, красива, зелена, стройна,

Публикация «Сценарий новогоднего утренника в ДОУ для подготовительной группы „Дед Мороз — в Царстве Снежной Королевы“» размещена в разделах

Разными огнями светится она!

Разве не красавица?

Дети: (хором) Всем нам ёлка нравится!

Вед: Снова к нам пришёл сегодня

Праздник ёлки и зимы!

Этот праздник новогодний

С нетерпеньем ждали мы!

Стихи:

1. Что такое новый год?

Это праздника приход

Это смех друзей весёлых

Это пляски возле ёлок.

Вот что значит Новый год!

2. Лучше нету нашей ёлки

У кого не спрашивай!

Хороши на ней иголки

Звёздами украшены.

3. Дед Мороз придёт сегодня

К нам на праздник новогодний

Будет с нами петь, плясать,

Всем подарки раздавать!

4. Значит весело тут будет?

Дед Мороз сюда придёт?

Вот так чудо, просто чудо,

Этот праздник Новый год!

5. Собрались мы в этом зале

Возле ёлки в хоровод

Чтобы песни зазвучали

Чтобы встретить новый год!

Исполняется песня «Ёлочка, гори». После песни выключается свет и под волшебную фонограмму зажигается ёлка, все хлопают и свет включается.

Ведущий: Ребята, посмотрите, какая у нас красивая ёлка, как засверкала огнями.

Звучит музыка, дети присаживаются на стульчики

Вед: Ребята, в новый год, всегда происходят чудеса! И, наверное, сегодня нас на празднике ожидает много сюрпризов. Навострите ушки, приготовьте глазки, вы сейчас увидите удивительную сказку. Сказка, где ты? Дай ответ. Тишина….ответа нет.

(свет тускнеет, раздаётся звон разбитого стекла, под ёлкой лежит осколок разбитого стекла)

Вед: Что это? (подходит, поднимает осколок зеркала) Кажется, зеркало разбилось!

Вот и осколок! Какое странное, кривое зеркало! Что же всё-таки происходит? Мне, кажется, что это зеркало снежной королевы. Становится всё темнее и холоднее!

(входит Снежная Королева)

Снеж. Королева : Я – королева снежная, живу я в Ледяном Дворце, где бушует вечная зима, там я царствую одна. Где круглый год метель метёт, где всюду только снег и лёд! Веселитесь, значит? Деда Мороза ждёте? А праздника у вас не будет, спрятала я вашего добренького, старенького Деда Мороза в своём ледяном дворце! Без него не будет у вас нового года! Да и все сказки сделаю такими, чтобы не добру учили!

Вед: Уважаемая, снежная королева, но ребята очень долго ждали праздника, посмотри какая красивая ёлка у нас!

Снеж. Королева : (смотрит) Ничего красивого не вижу! Если только огоньки, от них мне становится жарко, сейчас я это исправлю. (колдует) Ёлка, ёлка замерзай! Мне огни свои отдай! (огни на ёлке гаснут, на волшебной палочке королевы загорается огонёк)

Ха-ха-ха! (уходит)

Вед: Ребята, что же нам теперь делать, ведь новый год и правда не придёт без Деда Мороза! Давайте позовём из сказки Герду и Кая, уж они -то точно знают, как одолеть чары Снежной королевы. Кай, Герда где вы? (выходят Кай и Герда)

Герда: Пойдём мы на далёкий Север, чтобы дедушку найти.

Кай: Только бы не заблудиться и не сбиться нам с пути.

Вед: Боюсь, что дорога предстоит трудная, ведь метель все дорожки замела – это зимушка-зима постаралась! А давайте споём песню про снег, про Новый год, может и дорожки расчистятся.

Исполняется песня «По белому снегу»

(Под муз. Кай и Герда идут вокруг ёлки, останавливаются перед ней)

Герда: Куда мы, Кай с тобой пришли? Куда дорожки привели?

Кай: Наверное, мы попали в лес, посмотри, сколько здесь ёлочек у нас с тобой на пути!

Вед: Елочки, подскажите нам, как найти снежную королеву!

Ё лочки: Мы ёлочки зелёные живём в густом лесу, по тропиночке пойдём, королеву мы найдём!

Исполняется танец «Ёлочек»

Вед: Ой, какой дремучий лес, видно много в нём чудес! Ну-ка, чудо, появись, ну-ка, чудо, покажись! Поскорее приходи королеву нам найди!

(под музыку заходит Атаманша)

Атаманша: (бежит и говорит) Слышу я, меня зовут! (останавливается возле ёлки)Хотели чуда, вот я тут!

Всё в лесу я хожу, нечисть в кучу собираю. Здесь и Леший, и Кощей, здесь и чёрный кот-злодей! Гадости мы строим людям и детишек не забудем. Уходите прочь с дороги, во как! (показывает)

Ведущий: Атаманша, скорее помогите, Дед Мороза в царстве Снежной королевы отыщите!

Атаманша: Не пущу я вас дальше в лес и не будет вам чудес!

Ведущий: Нет, нет, вы совсем не злая, вы тётушка-Атаманша вовсе не такая! Лучше поиграйте с нами.

Исполняется игра «С Атаманшей» «Ёлочки-пенёчки»

Атаманша: Ой, как приятно, я так после игры подобрела, мне теперь не хочется гадостей делать. Ладно, помогу я вам вернуть Деда Мороза. Но задача не простая! Есть у меня один новогодний фокус, если вы его разгадаете, то возможно Дед Мороз и появится здесь

Фокус с бутылочками (показывает Атаманша)

Атаманша: Ну что, догадались?

(дети с воспитателем удивляются и не могут разгадать)

Вед: Мы не можем разгадать этот фокус. Если вы на чудеса мастерица, сделайте так, чтобы Дед Мороз оказался тут, чтобы все- таки он попал к нам на праздник!

Атаманша: Так уж и быть, помогу вам. Всё дело в том, что Дед Мороз заколдован и он ничего не помнит о Новогоднем празднике, есть у меня волшебное блюдечко с золотым яблочком, ты яблочко покатись и Деда Мороза нам покажи! (катает яблочко, смотрит на блюдечко) Вижу, вижу я Деда Мороза, спит он сладким сном, и его Снежная Королева заколдовала, нужно его чем то разбудить и показать что-нибудь интересненькое.

Вед: Уважаемая, Атаманша, покажи Деду Морозу нашу ёлку, может он всё вспомнит?

Атаманша: (ПОКАЗЫВАЕТ) Нет, он же спит, нужно, чтобы громко музыка звучала и новогодние игрушки все ожили и спустились с ёлки.

Вед: Хорошо, наши дети сейчас покажут танец «Новогодние игрушки»

Исполняется танец «Новогодние игрушки»

Атаманша: (смотрит в блюдце) Вот, Дед то уже просыпается, ещё маленько и мы сможем его вернуть к нам на праздник! Только вы мне должны помочь. Дед –то старый, глухой уже стал, нужно его позвать так, чтобы он услышал.

Вед: Наши ребята, сейчас сыграют на музыкальных инструментах.

Исполняется «Оркестр музыкальных инструментов»

Атаманша: (опять смотрит в блюдце) А вот теперь порядок, кажется наш Дед Мороз просыпается, нужно ещё произнести волшебные слова, вставайте со стульчиков и повторяйте за мной. «Шырли-мырли, снежный ком. Прилети скорее в дом. Топни ножкой, повернись, Дед Мороз, сюда явись!» Пойду, погляжу! (убегает)

Ведущий: Ребята, Дед Мороз не слышит, давайте его позовем!

(Дети зовут ДМ.)

(входит Дед Мороз и Снегурочка)

Д/ М: Здравствуйте, ребята! Спасибо, что помогли мне вернуться к вам на праздник.

Снегурочка: День чудесный настаёт,

К нам приходит новый год,

Праздник смеха и затей,

Праздник ёлки у детей.

В круг широкий все вставайте,

Песню дружно запевайте!

Исполняется песня «Из Великого Устюга»

Вед: Дед Мороз, садись на стульчик, отдохни, а ребята пока тебе стихи почитают.

Стихи:

1. Наши окна кистью белой

Дед Мороз разрисовал

Снегом полюшко одел он

Снегом садик закидал!

2. У него румянец яркий

Борода как белый мех

Интересные подарки

Приготовил он для всех!

3. Светит ёлочка огнями

К нам приходит Дед Мороз!

Он играет вместе с нами,

Никому не щиплет нос.

4. Если бы он здесь остался,

Веселились бы весь год:

С нами с горки бы катался,

Крепость строить бы помог!

5. Добрый Дедушка Мороз!

Ты меня узнал?

Это я тебе письмо

В зимний лес писал!

6. Хорошо, что ты пришёл,

Мы тебя так ждали,

Ведь желания давно

Все мы загадали!

Д/ М: Вот спасибо, ребята порадовали вы меня стихами! (Обращает внимание на не горящую ёлку) А что же у вас ёлочка не светится?

Вед: Дед Мороз, это Снежная Королева все огоньки с ёлочки забрала с собой в своё ледяное царство, да и все сказки перепутала!

Д/ М: Не волнуйтесь, я это мигом исправлю – я же волшебник! Где мой тут посох, Снегурочка? (поворачивается за посохом) Вот беда, я ведь свой волшебный посох оставил у неё в ледяном дворце! Если мой посох окажется у неё в руках, то всё заледенеет! Нужно спешить в её царство! Кто же нам поможет?

Снегурочка: Придётся на помощь зимушек звать, они все дорожки знают. И обязательно помогут отыскать дорогу к снежной королеве! Зимушки! Сюда идите и дорожку покажите!»

Танец «Зимушки»

(Свет тускнеет, входит Снежная Королева)

Снеж. Королева : Что за музыка гремит? Кто здесь у дворца шумит? Дети, как вы сюда пришли, как дорогу вы нашли? Да и вообще, как вы посмели появиться у меня в Ледяном Дворце? Зачем пожаловали? Ведь Дед Мороз уже на празднике!

Д/ М: Мы с ребятами пришли к тебе за моим посохом! Отдавай его сейчас же!

Снеж. Королева : Ха-ха-ха! Как бы не так! Теперь я главная на вашем празднике. Я заморожу вас своим холодом! Только самая горячая дружба может победить меня, а ваши ребята всегда ссорятся.

Вед: Не правда, наши дети умеют дружить и никогда не ссорятся!

Д/ М: Неужели, тебе не жалко ребят? Ведь они целый год ждали новогоднего праздника!

Снеж. Королева : Сердце у меня и правда ледяное, холодное. (пауза) Ну хорошо, если вы сможете меня развеселить, отдам посох так и быть. Ну, а если нет, то всех заберу в свой Ледяной Дворец!

Д/ М: Договорились! А теперь детвора поиграть пришла пора. В круг широкий становитесь крепко за руки беритесь (выходят в круг) Вы Мороза не боитесь?

Дети: Нет!

Д/ М: Берегитесь, берегитесь! (грозит пальцем) дети встают в круг) Ну, что Снежная Королева пойдём вместе с ребятами играть!

Снеж. Королева : Это я люблю делать!

ДМ: Сейчас мы вам будем морозить ручки (дети выставляют ручки, а Д М бегает по кругу и пытается задеть руки детей, дети руки прячут. Так же ножки, плечи, глазки, ушки)

Проводится игра «Заморозим

Вед: Ну, что Дед Мороз не получилось у Вас наших детей заморозить!

ДМ: Да уж больно быстрые да ловкие они!

Снегурочка: А вы танцевать любите?

Дети: Да!

ДМ: Ну, тогда повторяйте за нами все движения и будьте внимательными!

Исполняется танец - игра

После игры дети присаживаются на стульчики

Д/ М: Ну, что Снежная Королева, весело тебе на нашем празднике?

Снеж. Королева : (прислушивается к сердцу) Кажется, моё сердце стало теплее!

Д/ М: Ну, как, развеселили мы тебя, Снежная Королева?

Снеж. Королева : (приносит посох Д/М) Развеселили! Вот твой посох, Дед Мороз ты меня прости и для детей ты ёлочку поскорей зажги!

Д/ М: Это точно, 1-2-3 наша ёлочка гори! (ёлка не горит) повторяет (не горит) Ничего не понимаю! Посох мой волшебный, а огоньки на ёлке не горят. Ребята, наверное, ёлочка хочет, чтобы мы все дружно зажгли её. Вставайте и давайте все вместе громко скажем волшебные слова: 1-2-3 ёлочка гори!

(Огни на ёлке загораются)

Снеж. Королева : Здесь сказка подружила всех. Звучит повсюду звонкий смех. Я поняла, что доброта, поверьте, каждому нужна. Я постараюсь доброй стать.

Вед: Дед Мороз, наши ребята сегодня пели?

Д/ М: Пели!

Вед: Танцевали?

Д/ М: Танцевали!

Вед: Да к чего же ты забыл?

Д/ М: Ничего я не забыл!

Вед: Дети ждут от тебя подарков!

Д/ М: Ой, а подарки-то я тоже оставил во дворце Снежной Королевы!

Снеж. Королева : Не беда! Я ведь тоже волшебница, я помогу вам.

(свет тускнеет, королева произносит волшебные слова)

Снежная королева : «Ой, вы вьюги и бураны, все моря и океаны, ты дорожка леденей - принесите вы подарки для детей! Из сказочной страны, из Северного края, чудо аппарат явись!

Под музыку заносят чудо аппарат. (большая украшенная коробка с окошком, внутри человек).

ДМ: Вот же он!

Чудо аппарат: Какой забывчивый ты Дед!

ДМ: Мой милый, мне же много лет! Ну ладно, время не будем зря терять. Пришла пора подарки раздавать.

Чудо аппарат: Люблю я есть снежки зимой. Их мне скорей кидайте, а уж потом подарки получайте.

ДМ: Дайте-ка мне снежок…будем подарки добывать. Смотрите, ребята…вы снежок сюда бросайте и подарок получайте! (бросает в окошко снежок)

Из аппарата вылетает маленький валенок.

ДМ: Это что? Наверное, это вам? (отдает ведущему)

Ведущий: Нет, это не мой размерчик.

ДМ: (смотрит на свои ноги). И не мой. Наверное, сломался (стучит по аппарату)

Чудо аппарат: Ой, хи-хи-хи-хи-хи-хи!

ДМ: Ты со мной так не шути!

Чудо аппарат: Так замерз я по пути или села батарейка, ты меня настрой, согрей-ка.

ДМ: Ладно, ладно, не серчай! Сейчас согрею (нажимает на кнопку). Подключаем, заряжаем и подарок получаем. Ну-ка идите, ребята, по одному и кидайте снежки и получайте подарки! Смотрите, работает!

Дети по очереди подходят и закидывают в одно окошко аппарата снежок, а из другого окошка получает подарок ДМ и передает ребенку.

ДМ: (аппарату) Ну спасибо, дружок, что помог мне порадовать ребят

Чудо аппарат: До свидания, ребята!

(аппарат уходит под музыку)

Снегурочка: (обращаясь к детям) :

Мы скажем, до свидания друг другу

И вновь расстанемся на год,

А через год опять завоет вьюга

И Дедушка Мороз зимой придет.

ДМ: Мы вас дети поздравляем, счастья вам, добра желаем,

Чтоб росли вы и умнели, веселились песни пели.

Вместе все: С Новым годом! (ДМ и Снегурочка под музыку уходят)

Фотосессия, затем дети становятся в круг почета и выходят из-зала.

Публикации по теме:

«В царстве Снежной королевы». Фотоотчёт«В царстве Снежной королевы». Фотоотчёт Приглашаю в «Музей льда», который открыт в рамках Ледового проекта «Планета Лёд». Мы привыкли, что выставки подобной тематики размещаются.

Фотоотчет о проведении новогоднего утренника «Проделки Снежной королевы»Фотоотчет о проведении новогоднего утренника «Проделки Снежной королевы» Фото отчет о проведении новогоднего утренника «Проделки Снежной королевы»Что такое Новый год? Это дружный хоровод. Это смех ребят веселых.

Фотоотчет о занятии «В царстве Снежной королевы» в старшей группеФотоотчет о занятии «В царстве Снежной королевы» в старшей группе Уважаемые коллеги, продолжаю знакомить вас с мероприятиями Недели психологии. Среда - "День добра" Эмоциональная сфера является важной составляющей.

Фотоотчёт «Зимняя фантазия в царстве Снежной королевы»Фотоотчёт «Зимняя фантазия в царстве Снежной королевы» На сказочном новогоднем утреннике дети превратились в подданных её Ледяного Величества. Снежная королева пригласила на бал веселых белых.

Методическая разработка сценария новогоднего праздника «Проделки королевы Ночь и Снежной королевы» Методическая разработка сценария новогоднего праздника «Проделки королевы Ночь и Снежной королевы» для детей подготовительной группы..

Сценарий новогоднего утренника «Дед Мороз и Дунька-Колдунька» для средней группы Сценарий новогоднего утренника «Дед Мороз и Дунька - Колдунька» для средней группы Вход детей МУЗЫКА № 1 Ведущая: Вот пришла ребята елка.

Сценарий новогоднего утренника для младших школьников «В морском царстве» Цель праздника: расширение детского кругозора, вовлечение обучающихся в коллективно-творческую деятельность. Действующие лица: 1. Морская.

Сценарий новогоднего утренника для воспитанников старшей логопедической группы «Проделки Снежной Королевы»Сценарий новогоднего утренника для воспитанников старшей логопедической группы «Проделки Снежной Королевы» (Под музыку в зал выходит ведущий) Вед: - В небе синем тишина, светит яркая луна. Посмотрите, звездопад. Звездочки на землю торопятся,.

В царстве Снежной Королевы. Новогодний сценарийВ царстве Снежной Королевы. Новогодний сценарий В царстве Снежной Королевы" - новогодний сценарий (для подготовительной группы.) Действующие лица: Взрослые: Ведущий Снежная Королева.

Видео и сценарий новогоднего утренника для старшей группы ДОУ «Проделки Бабы-Яги или Дед Мороз в Африке» Ведущий: Возле ёлочки сегодня, Происходят чудеса, Вы прислушайтесь, ребята: Чья-то песенка слышна!Входит Баба-Яга Баба-Яга: Ну что,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий новогоднего утренника в ДОУ для подготовительной группы «Дед Мороз — в Царстве Снежной Королевы»
Опубликовано: 3 декабря 2021 в 17:49
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД