МААМ-картинки

Сценарий квест-игры «Чудеса под Новый год» (для детей старшей группы)

Светлана Журавлева
Сценарий квест-игры «Чудеса под Новый год» (для детей старшей группы)

Сценарий новогодней квест-игры «Чудеса под Новый год»

(для детей старшей группы)

Цель игры: создать эмоционально - благоприятную атмосферу празднования Нового года.

Задачи:

• развивать социально-коммуникативные навыки путём

коллективного решения общих задач;

• развивать логическое мышление, фантазию, воображение;

• обогащать словарный запас.

Форма проведения: театрализованная квест-игра.

Публикация «Сценарий квест-игры „Чудеса под Новый год“ (для детей старшей группы)» размещена в разделах

Ход мероприятия

Ведущая: Здравствуйте, ребята! Наступили самые волшебные, предновогодние дни. Я приглашаю вас к нашей красавице елке, чтобы подготовиться к Новому году, загадать желания и немного повеселиться. Скажите, а вы не забыли с собой прихватить замечательное настроение и улыбки? (ответ детей)

Слышится шум падающих предметов, появляется Баба Яга, которая ищет и зовет кота Барсика. Поднимает голову и замечет детей.

Яга: Оооо! Понабежали тут уже! Не пройти, не проехать…. Что так шумите? Без вас голова болит! И настроения у меня нет. Ух!

Ведущая: Бабушка Яга, не ругайся, пожалуйста. Я ребят пригласила на праздник, Новый год встретить, повеселиться.

Яга: Повеселились? А теперь идите от сюда! (пытается выгнать ребят) И так настроения нет, да вы еще тут праздновать собрались!

Ведущая: А если ребята помогут тебе вернуть настроение, ты встретишь с нами Новый год?

Яга: Ха! Насмешили! Я это настроение не помню, когда потеряла, и уже забыла где. С тех пор и живу без настроения.

Ведущая: Ребята постараются тебе помочь и отыскать твое настроение! У тебя есть хоть какая-нибудь зацепочка, где его искать?

Яга: Да вот, три кусочка фотографии моей остались (показывает кусочки фото, а на них нарисовано что-то, но я ничего не смогла понять.

Ведущая: Позволь-ка мне посмотреть? (крутит в руках кусочки фотографии) Так, так, так…. Не совсем все понятно, но думаю попытаться можно! (обращается к детям) Ребята, поможем Бабушке Яге отыскать настроение, сложить все кусочки фотографии, заодно и себе настроение поднимем?

Яга: Сами без настроения, а еще мое хотят найти!

Ведущая: Что ты? Ребята у нас очень веселые и позитивные!

Яга: Не сидится им дома, шастают тут, настроение портят….Хорошо! Пусть попробуют, посмотрим, что из этого получится, хуже все равно уже не будет.

Ведущая: Ребята, я знаю, что вы все любите играть, давайте сейчас поиграем в очень интересную игру на внимательность «Сугробы и снежинки», повторяйте вместе со мной слова и движения.

Мы мороза не боимся, мы внимательны во всем

Скажу «сугробы» — мы садимся (приседаем)

Скажу «сосульки» — мы встаем (поднимаем руки вверх)

Скажу «снежинки» — мы кружимся (кружимся)

«Елочки» — хлопаем руками (хлопаем)

Проводится разминка

Ведущая: Молодцы, размялись, а теперь отправляемся на поиски хорошего настроения Ягуси. Предлагаю еще раз внимательно рассмотреть кусочки фотографии, которые остались у Бабушки Яги.

Все вместе рассматривают кусочки фото, пытаются сложить, ничего не получается. На одном кусочке фото с обратной стороны обнаруживают нарисованную книгу.

Ведущая: Ребята, здесь нарисована книга, я думаю, что это какая-то подсказка. Как вы думаете, где мы можем найти очень много разных книг?

Дети высказывают разные версии.

Ведущая: Правильно! Конечно в библиотеке. Отправляемся в путь!

Подходят к книжному уголку, обнаруживают конверт с заданием: отгадать загадки. Отгадав все загадки о зиме, в конверте находят еще один кусочек фотографии. На обратной стороне нарисованы снежинки.

Ведущая: Ребята, давайте подумаем, что нам делать дальше, куда отправимся?

Дети осматриваются, видят тропинку из снежинок и решают пойти по этой тропинке. Подходят к силуэту Снежинки-балеринки.

Ведущая: Ребята. Мы подошли к новому заданию, но как его выполнить, я не могу понять.

Яга: А чего тут разбираться-то! Балерина очень любит танцевать, значит и вам нужно исполнить какой-нибудь веселый танец!

Дети исполняют «Ой, мороз…»свободный танец под новогоднюю музыку, затем находят новую подсказку к самой большой снежинке прицеплен кусочек фотографии (на обратной стороне нарисован Дедушка Мороз).

Ведущая: Ой, ребята. Вот еще одна подсказка! Предлагаю, пригласить к нам на праздник Дедушку Мороза, он точно нам поможет.

Дружно зовут Деда Мороза.

Дед Мороз: Слышу, слышу. Идуууу! (заходит Дед Мороз)

Здравствуйте, ребята! Что у вас произошло? Почему вы так взволнованы?

Дети рассказывают Деду Морозу историю с потерянным настроением Бабы Яги, показывают все кусочки фотографии.

Дед Мороз: Теперь мне все понятно. Хорошо. Помогу я вам.

(обходит с посохом вокруг елочки, произнося заклинание)

Вокруг елки обойду, нашим деткам помогу!

Елочка скорей зажгись, настроение вернись!

(на елочке загораются огоньки, падает елочная игрушка (шар, на нем оставшейся кусочек фотографии)

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите, это ведь недостающий кусочек фотографии.

(все вместе склеивают фотографию, подают Бабе Яге, она смотрит на фото и начинает улыбаться)

Баба Яга: Ура! У вас получилось! Вот из-за этой фотографии я и потеряла настроение, мне ее кот Барсик разорвал и все кусочки выбросил! Здесь я с Дедом Морозом на празднике такая веселая и счастливая! Спасибо вам, друзья, что помогли мне вернуть настроение!

Дед Мороз: Ребята и вправду молодцы! Предлагаю всем отдохнуть, повеселиться и потанцевать, становитесь в хоровод!

Все вместе танцуют, играют, поют у Новогодней елки:

Муз. игра «Паровозик»,

Игра «Волшебный посох»

Песня «Праздник новогодний»

Игра «Догони валенок»

Яга: Дед Мороз, теперь давай я поиграю с ребятами.

Яга проводит игру «Снежинки»

Воспитатель: Ребята молодцы! Сами повеселились, и тебя повеселили (обращается к Яге). А для тебя у меня есть подарочек небольшой. Наши ребята умеют не только петь и танцевать, но еще они могут читать стихи, вот послушай.

Дети читают Новогодние стихи, Дед Мороз угощает их сладостями, вручает подарки.

Ведущая: Поздравляю всех с наступающим Новым годом, чудес, радости и счастья вам!

Публикации по теме:

Конспект квест-игры «Сказки гуляют по свету» для детей старшей группыКонспект квест-игры «Сказки гуляют по свету» для детей старшей группы Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида №77» КОНСПЕКТ КВЕСТ-ИГРЫ «Сказки.

Конспект квест-игры для детей старшей группы по ФЭМП «Пропавшие цифры» «Пропавшие цифры».Цель: создание условий для формирования элементарных математических представлений дошкольников. Задачи: - формировать.

Сценарий квест-игры по познавательному развитию для детей разновозрастной группы от 3 до 7 лет «Тайны Снежной королевы»Сценарий квест-игры по познавательному развитию для детей разновозрастной группы от 3 до 7 лет «Тайны Снежной королевы» Ведущая ОО: «Познавательное развитие». Интеграция ОО: «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое»,.

Сценарий для детей старшей группы «Новогодние чудеса»Сценарий для детей старшей группы «Новогодние чудеса» Под музыку "Наша Елочка" (Музыка. Е. Лучников Слова. Т. Графчикова, дети входят и встают в рассыпную по всему залу и танцуют. Ведущий.

Сценарий квест-игры по сказкам «Чудеса под Новый год» для детей 5–6 летСценарий квест-игры по сказкам «Чудеса под Новый год» для детей 5–6 лет Сценарий квест-игры по сказкам «Чудеса под Новый год» для детей 5-6 лет. Цель: создание условий для развития интереса детей к сказкам посредством.

Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ»Сценарий квест-игры для подготовительной группы на День знаний «В поисках сокровищ» Цели: создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры, формирование самостоятельности и инициативы в различных.

Сценарий квест — игры к 23 февраля «Секретный пакет» для детей подготовительной группыСценарий квест — игры к 23 февраля «Секретный пакет» для детей подготовительной группы Сценарий квест — игры к 23 февраля «Секретный пакет» для детей подготовительной группы. Цель: Расширять и систематизировать знания детей.

Сценарий квест-игры «Маленькие хозяюшки» к 8 Марта для подготовительной группыСценарий квест-игры «Маленькие хозяюшки» к 8 Марта для подготовительной группы Сценарий «Квест - игры «Маленькие хозяюшки» к 8 Марта для подготовительной группы. Цель: Создать праздничную атмосферу, развивать у детей.

Сценарий новогоднего праздника «Чудеса под Новый год» в старшей группе Сценарий новогоднего праздника «Чудеса под Новый год» (старшая группа) Цель: Создать условия для развития творческих способностей детей.

Сценарий новогоднего утренника «Чудеса праздника» для старшей группы ДОУ ХОД МЕРОПРИЯТИЯ Дети под музыку заходят в зал. Садятся на стульчики . Ведущий: С вьюгой, ветром и морозом Зимний праздник к нам идёт. И,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий квест-игры «Чудеса под Новый год» (для детей старшей группы)
Опубликовано: 7 января 2022 в 13:54
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД