МААМ-картинки

Сценарий областного фестиваля детского творчества «Талантлив каждый» для детей с ограниченными возможностями здоровья

Ващилина
Сценарий областного фестиваля детского творчества «Талантлив каждый» для детей с ограниченными возможностями здоровья

Слово директору ГОКУ СКШ № 11 города Иркутска

Лавровой И. Н.

Хореографический номер

Звучит народная музыка Домовенок Кузя, в недоумении о прибывших гостях, идет через зал к сцене, где чешет голову и разводит руками, а после и сам начинает танцевать. Танцоры уходят, выходит Хозяйка дома – Марья Ивановна.

Хозяйка Дома: Кузяяя! Кузяя! Ты где? Аааа, вот где ты, ну и чего ты туда залез, слезай скорее, еще и танцует, пора чай ставить кипятить и гостей чаем поить.

Кузя: Каких еще гостей? Марья Ивановна, а мы что кого – то ждем?

Хозяйка дома: Кузенька, посмотри, сколько гостей к нам пожаловало.

Публикация «Сценарий областного фестиваля детского творчества „Талантлив каждый“ для детей с ограниченными возможностями здоровья» размещена в разделах

Кузя: Ууух, да, много. Марья Ивановна, а что за праздник то?

Хозяйка дома: Ну, ты Кузя совсем за новостями не следишь. Сегодня же областной фестиваль «Талантлив каждый».

Кузя: Во делааа. А почему он так называется? Это значит, что каждый человек талантливый?

Хозяйка дома: Кузенька, вот послушай, что сказал один наш современник:

Вы все талантливы с пелёнок

Один – танцор, другой певец.

И даже самый маленький ребёнок

Артист, звезда и просто молодец!

Кузя: Получается, что все люди талантливы.

Хозяйка дома: Конечно, Кузенька, кто – то поет, кто- то танцует, кто – то красиво лепит, рисует.

Кузя: Марья Ивановна, а у нас тут еще какие – то гости заморские прибыли, за столом вон там, посмотрите.

Хозяйка дома: Кузенька, это наше жюри конкурса, оно будет оценивать выступления, и объявлять результаты фестиваля.

Кузя: Как здорова!

Хозяйка дома: Итак, уважаемые гости давайте поприветствуем наше жюри:

Жюри

1. Актёр, педагог, театральный режиссёр, главный специалист по театральному жанру Областного центра народного творчества и досуга

Валерий Дмитриевич Кирюнин

2. Директор "Дворца детского и юношеского творчества" города Иркутска

Антон Михайлович Кутимский

3. Преподаватель Педагогического института, доцент кафедры комплексной коррекции нарушений детского развития, кандидат психологических наук Людмила Александровна Самойлюк

Хозяйка дома: Ну, что ж Кузенька, а нам пора с тобой самовар ставить и принимать первых гостей. Готов продолжить плясать как ты умеешь?

Кузя: Конечно, готов!

Хозяйка дома: Встречайте Едокову Софию, ученицу Ширяевской общеобразовательной школы с гимнастическим танцем.

1. Едокова София, Ширяевская СОШ - гимнастический танец!

Хозяйка дома: Кузенька, оказывается ты танцевать умеешь.

Кузя: Да, Марья Ивановна, как тут не танцевать, когда эмоции просто переполняют!

Хозяйка дома: И то верно. Я надеюсь и следующие участники нашего конкурса не оставят тебя равнодушным! Встречайте Тимофеева Ростислава, ученика ГОКУ «Школа – интернат № 8», города Иркутска с песней «Джаконда».

2. Тимофеев Ростислав, ГОКУ «Школа – интернат № 8», г. Иркутск

«Джаконда»

Хозяйка дома: Детский талант, он безграничен!

Мамам и папам не безразличен.

Очень хотят, чтоб их любимые дети

Стали известными на нашей планете.

На сцене Коллектив ГОКУ СКШ № 14г. Иркутск

Инсценировка песни «Урок», встречайте!

3. Коллектив ГОКУ СКШ № 14 г. Иркутск

Инсценировка песни «Урок».

Хозяйка дома: На нашем фестивале обязательны,

Выступления показательные.

Это яркая интересная гамма,

Талантливая шоу-программа!

Кузя: Марья Ивановна, я уверен, что следующие гости обязательно поразят нас своим талантом. На сцене театральная студия «Балаганчики», ученики ГОКУ СКШ № 11 города Иркутска с миниатюрой «Варенье»

4. Театральная студия «Балаганчики», ГОКУ СКШ № 11 г. Иркутск

Миниатюра «Варенье»

Кузя: Встречайте следующих наших участников Коллектив ГОКУ СКШ № 1 г. Иркутска миниатюра «Юные модельеры»

5. Коллектив ГОКУ СКШ № 1 г. Иркутска

«Юные модельеры»

Хозяйка дома: Кузя, как ты думаешь, с чего начинается вышивка?

С коробки большой с мулине,

Со шпулей, моталок и косточек,

А может быть, с пялец вообще?

Я думаю, об этом нам расскажет Автушко Елена, ученица ГОБУ СКШИ № 9 г. Иркутска в своей работе «Куколка».

6. Автушко Елена, ГОБУ СКШИ № 9 г. Иркутск

Вышивка «Куколка»

Хозяйка дома: А мы уже встречаем наших следующих гостей- Минченкова Антона, ученика ГОКУ СКШ № 1 г. Иркутска с притчей «Побеждающий без рук».

7. Минченков Антон, ГОКУ СКШ № 1 г. Иркутск

Притча «Побеждающий без рук»

Кузя: Марья Ивановна, а что такое музыка?

Хозяйка дома: Вот, что писала Анна Ахматова о музыке:

В ней что-то чудотворное горит,

И на глазах её края гранятся,

Она одна со мною говорит

Когда другие подойти боятся.

Встречаем Евселеева Павла, ученика ГОКУ «Школа - интернат № 8», г. Иркутска с песней «Стою, пою»

8. Евселеев Павел, ГОКУ «Школа - интернат № 8», г. Иркутск

«Стою, пою»

Хозяйка дома: Ну что, Кузенька, готов к веселью? Встречаем Парпиева Эхсона и Баландина Владимира, учеников ГОКУ школа – интернат № 20, г. Иркутска сценка «Веселые клоуны».

9. Парпиев Эхсон, Баландин Владимир, ГОКУ школа – интернат № 20г. Иркутск

«Веселые клоуны»

Хозяйка дома: Встречаем наших следующих гостей -театральный коллектив «Кабуки», ученики ГОКУ СКШ № 6 города Иркутска миниатюра «Мама всегда права»

10. Театральный коллектив «Кабуки», ГОКУ СКШ № 6 г. Иркутск

«Мама всегда права»

Кузя: Марья Ивановна, посмотрите, какую я сделал игрушку из бумаги.

Хозяйка дома: Ой, Кузенька ну ты и смешной, это ведь даже не на что не похоже… Я вот думаю, что следующий наш гость тебе подробно расскажет, как можно из бумаги сделать интересные игрушки, встречаем Кирпун Никиту, ученика ГОКУ СКШИ города Черемхово, 3 д моделирование из бумаги - «Дракон»

11. Кирпун Никита, ГОКУ СКШИ г. Черемхово

3 д моделирование из бумаги, «Дракон»

Кузя: Звучат фанфары! Звучат фанфары!

Играют скрипки и бьют барабаны!

Событие это запомним навек,

Как яркий, цветной, большой фейерверк!

Хозяйка дома: Правильно Кузенька, фестиваль «Талантлив каждый» объединил всю область, весь район и город, здесь у нас настоящий фейерверк радости и таланта. Ну, что принимаем следующих гостей Ансамбль «Проказницы» из ГОКУ СКШ № 1 города Иркутск, пантомима «Колыбельная».

12. Ансамбль «Проказницы» ГОКУ СКШ № 1, г. Иркутск

Пантомима «Колыбельная»

Хозяйка дома: Встречаем коллектив 5 в класса, учеников ГОКУ СКШ № 1 города Иркутска инсценировка басни «Кукушка и петух».

13. Коллектив 5 в класса, ГОКУ СКШ № 1 г. Иркутск

Инсценировка басни «Кукушка и петух»

Кузя: А мы готовы встретить с пирогами и чаем следующих наших гостей Трофимову Наталию, ученицу ГОБУ СКШИ №9 города Иркутск с ее замечательной вышивкой «Клоуны».

14. Трофимова Наталия, ГОБУ СКШИ №9 г. Иркутск

Вышивка «Клоуны»

Хозяйка дома: Что – то я петь захотела.

Кузя: Марья Ивановна, я спешу вам представить следующих гостей Трио «Дай мне руку», учеников ГОКУ Школа – интернат № 8 города Иркутска с песней «Родина моя!».

15. Трио «Дай мне руку», ГОКУ Школа – интернат № 8 г. Иркутск

«Родина моя!»

Хозяйка Дома: Пора встречать следующих гостей Радионову Кристину, ученицу ГОБУ СКШИ № 9 города Иркутска презентация - вязание «Шапка с шарфиком».

16. Радионова Кристина, ГОБУ СКШИ № 9 г. Иркутск

Вязание «Шапка с шарфиком»

Кузя: А следующие гости знают, что такое небылицы и обязательно расскажут нам, на сцене Брохоцкий Владислав и Роман, ученики ГОКУ СКШ № 11 г. миниатюра «Небылица в лицах»

17. Брохоцкий Владислав и Роман, ГОКУ СКШ № 11 г. Иркутск «Небылица в лицах»

Хозяйка дома: Приглашаем к нам в гости коллектив ГОКУ СКШ № 3, г. Иркутска с песней «Жалейка».

18. Коллектив ГОКУ СКШ № 3, г. Иркутска

«Жалейка»

Кузя: Марья Ивановна, а не пора ли нам сделать перерыв.

Хозяйка Дома: Пора, Кузенька. Объявляется обеденный перерыв.

Обеденный перерыв

Хозяйка дома: Мастерами, увы, не рождаются,

И становятся ими не все:

Ведь к таланту и труд полагается,

Чтоб достигнуть вершин в мастерстве.

Встречаем следующих наших гостей Юлия Каштымова, ученица ГОКУ СКШ № 3 города Иркутска презентация «Декоративно – прикладное творчество».

19. Юлия Каштымова, ГОКУ СКШ № 3 г. Иркутск

«Декоративно – прикладное творчество»

(Кузя зевает)

Хозяйка дома: Кузя, скажи, а ты когда-нибудь был в театре теней?

Кузя: Марья Ивановна, как же я там буду, когда я из дому не выхожу.

Хозяйка дома: А не надо никуда выходить, они к нам сами пришли, на сцене Коллектив ГОКУ СКШ № 3 г. Иркутска «Театр теней».

20. Коллектив ГОКУ СКШ № 3 г. Иркутска

«Театр теней»

Хозяйка дома: Встречайте наших следующих гостей Коллектив ГОБУ СКШИ № 9 г. Иркутска, Жестовая песня «Учительский вальс».

21. Коллектив ГОБУ СКШИ № 9 г. Иркутска,

Жестовая песня «Учительский вальс»

Кузя: Встречайте Коллектив ГОКУ СКШ № 12 г. Иркутска с шуточным танцем «Матрешки».

22. Коллектив ГОКУ СКШ № 12 г. Иркутска

«Матрешки»

Хозяйка дома: Пришла зима веселая

С коньками и салазками,

С лыжнею припорошенной,

С волшебной старой сказкой.

На елке разукрашенной

Фонарики качаются.

Пусть зимушка веселая

Подольше не кончается!

Встречаем Коллектив ГОКУ СКШ № 5, г. Иркутска с песней «Зимушка, зима».

23. Коллектив ГОКУ СКШ № 5, г. Иркутска

«Зимушка, зима»

Хозяйка дома: Встречаем наших следующих гостей - Коллектив ГОКУ СКШ № 5, г. Иркутска миниатюра «Школа будущего»

24. Коллектив ГОКУ СКШ № 5, г. Иркутска

«Школа будущего»

Хозяйка дома: Кузя, погляди, все гости выступили?

Кузя: Всеее…

Хозяйка дома: Ну, тогда наше уважаемое жюри просим вас подвести итоги нашей встречи. А мы пока расскажем вам как, мы встречали наших гостей фестиваля, которые приняли участие в нем заочно, отправив нам свои работы.

Номинация «Молодые фотографы»

Принимали участие

1. Рябчикова Кира, ученица ГОКУ Школы – интернат № 8

2. Никитин Петр, ученик ГОКУ Школы – интернат № 8

3. Персональная выставка Лобкова Вячеслава, ученика ГОКУ СКШ № 11 г. Иркутска

4. Баландин Владимир, ученик ГОКУ школа - интернат № 20 города Иркутск

5. Крючков Виктор, ученик ГОКУ СКШ № 11 города Иркутска

6. Маркова Василиса, ученица ГОКУ СКШ № 7 города Иркутска

7. Тихонов Назар, ученица ГОКУ СКШ № 11 города Иркутска

8. Лопарев Даниил, ученик ГОКУ СКШ № 7 города Иркутска

9. Степанова Маргарита, ученица ГОКУ СКШ № 11 города Иркутска

10. Лазарев Роман, ученик ГОКУ СКШ № 7 города Иркутска

11. Левин Алексей, ученик ГОКУ СКШ №7 города Иркутска

12. Лутовинин Кирилл, ученик ГОКУ СКШ №7 города Иркутска

13. Тверскова Виктория, ученица ГОКУ СКШ №7 города Иркутска

Номинация «Декоративно – прикладное творчество»

14. Ербакова Анастасия, ученица ГОКУ СКШ № 5 города Иркутска

15. Тулапин Герман, ученик ГОКУ СКШ № 5 города Иркутска

16. Вяткина Ирина, ученица ГОКУ СКШ № 5 города Иркутска

17. Баранов Артем, ученик ГОКУ СКШ №11 города Иркутска

18. Покуль Роза, ученица ГОКУ СКШ № 5 города Иркутска

19. Заваруев Владислав, ученик ГОКУ СКШ № 11 города Иркутска

20. Постнов Тимофей, ученик ГОКУ СКШ № 11 города Иркутска

21. Халтанова Алена, ученица ГОКУ СКШ № 11 города Иркутска

22. Горбачева Яна, ученица ГОКУ Школа – интернат № 8 города Иркутска

23. Новиков Илья, ученик ГОКУ школа – интернат № 8 города Иркутска

24. Соловьев Владислав, ученик ГОКУ школа – интернат № 20 города Иркутска

25. Боровицкий Матвей, ученик ГОКУ СКШ № 7 города Иркутска

26. Вольхина Арина, ГОКУ СКШ №7 г. Иркутска

27. Гомзяков Анатолий, ученик ГОКУ СКШ № 6 города Зима

28. Пискунов Павел, ученик ГОКУ СКШ №4 г. Иркутска

29. Архангельский Матвей, ученик ГОКУ СКШ №4 г. Иркутска

30. Мартынов Дмитрий, ученик ГОКУ СКШ №4 г. Иркутска

31. Мохначева Эмилия, ученица ГОКУ СКШ № 7 г. Иркутска

Объявление результатов фестиваля.

Хозяйка дома: Гостям спасибо за внимание,

За задор, веселье, смех,

А артисты все имели

Ошеломляющий успех!

Кузя: Старались на славу - играли и пели,

Таланты свои показать вы сумели.

Богата Русь талантами,

Вы убедились сами

Мы рады, что весь вечер

Вы были рядом с нами!

Хозяйка дома: До новых встреч, друзья!

Публикации по теме:

Арт-дизайн как инновационная технология всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровьяАрт-дизайн как инновационная технология всестороннего развития детей с ограниченными возможностями здоровья Арт-дизайн как инновационная, педагогическая арт-технология, которая еще не приобрела в России широко признания и распространения. Внедрение.

Воспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровьяВоспитание у детей старшего дошкольного возраста толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья Цель: воспитывать у детей старшего дошкольного возраста толерантное отношение к детям с ограниченными возможностями здоровья. Ход занятия.

Дидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровьяДидактическая игра «Загадочный слоник» как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья Дидактическая игра "Загадочный слоник" как средство развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Уважаемые коллеги! Представляю.

Программа «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья»Программа «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» ПРОГРАММА «Формирование основ финансовой грамотности у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья» Составила: Волкова.

Фотоотчет «Посещение выставки прикладного искусства в рамках областного фестиваля детского и юношеского творчества»Фотоотчет «Посещение выставки прикладного искусства в рамках областного фестиваля детского и юношеского творчества» ОГКУСО «Центр помощи детям, оставшимся без попечения родителей г. Шелехова». Отделение сопровождения замещающих семей. Сегодня наши дети.

Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»Консультация для педагогов «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» «Индивидуальный образовательный маршрут ребёнка с ограниченными возможностями здоровья» Слайд №2 Теоретически каждый ребенок в нашей.

Маскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровьяМаскотерапия в работе с детьми дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья Добрый день, уважаемые коллеги! Вашему вниманию я представляю опыт работы арт-терапевтической направленности с использованием элементов.

Мастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровьяМастер-класс по созданию игры для развития тактильно-двигательного восприятия у детей с ограниченными возможностями здоровья Цель: • развивать тактильные ощущения ребенка; • побуждать выполнять двухступенчатую словесную инструкцию; • формировать умение брать предмет,.

Проектная деятельность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Репка»Проектная деятельность для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «Репка» Проектная деятельность для обучающихся с ОВЗ «Репка» Участники проектной деятельности: учитель-дефектолог учащиеся.

Развивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровьяРазвивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Развивающее пособие «Сюжетный коврик» в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Сенсорное воспитание, развитие моторики и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий областного фестиваля детского творчества «Талантлив каждый» для детей с ограниченными возможностями здоровья
Опубликовано: 7 сентября 2021 в 07:23
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД