МААМ-картинки

Сценарий осенней сказки «Под грибом» в средней группе (1 фото)

Наталья Булыгина
Сценарий осенней сказки «Под грибом» в средней группе

Сценарий осенней сказки в средней группе

Сценарий осенней сказки «Под грибом» в средней группе

Цель: Раскрыть творческие способности детей посредством театрализованной деятельности.

Задачи:

-Учить детей драматизировать сказку, сочетать в роли движение и текст;

- Совершенствовать песенные навыки, закреплять умение выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки; развивать чувство партнёрства;

Публикация «Сценарий осенней сказки „Под грибом“ в средней группе» размещена в разделах

- Воспитывать «настоящего зрителя» - быть внимательным и доброжелательным зрителем, проявлять культуру – не покидать своего места во время спектакля, благодарить артистов.

ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

Взрослые: Ведущий 1, Ведущие 2 Дети: Осень-Саша М.

Сказочница 1-Алина Ч.

Сказочница 2-Мирослава

Сказочницы 3-Лена

Сказочница 4-Катя

Гриб-Евгения

Муравей-Лёша

Капелька-дождинка 1-Максим Капелька-дождинка 2-Алина Г. Капелька-дождинка 3-Ярослав

Капелька-дождинка 4-Нургазы Капелька-дождинка 5-Артём Капелька-дождинка 6-Маша В. Капелька-дождинка 7-Стёпа

Капелька-дождинка 8-Маша Ч.

Капелька-дождинка 9-Саша Б. Бабочка-Полина Мышка-Катерина Р.

Воробей-Гриша Заяц-Евгений

Лягушка-Маша Д.

Лиса-Виолетта

Стихи: Маша Ч., Артём, Алина Г.

Атрибуты: Пенёк, зонтик для осени, зонтик для грибка, султанчики для капелек, корзина.

Ход представления:

(Под песню «Осень пришла» дети с осенними листочками в руках входят парами в зал, встают врассыпную.) Ведущий 1: Мы приветствовать вас рады, В стенах нашего детсада!

Собрались мы не напрасно, Ведь любимым делом нашим, Заниматься нам пора!

Маша Ч. : Осень ждали целый год, Вот она уже идет!

У нее полны корзинки, Фрукты, овощи – не счесть. А для всех, для всех деревьев, У нее подарки есть.

Алина Г. : Для березоньки – платочки, Те, что золотом блестят.

А рябинке, словно дочке, Сшила праздничный наряд. Артё м: Дуб кафтан надел зеленый, Не спешит его снимать. И в рубашках ярких клены, Любит Осень наряжать!

Исполнение песни «Осень» Ведущий 2:

Пролетело быстро лето, Пробежало по цветам. За горами бродит, где-то, И без нас скучает там.

Вот и наступила Осень!

(Под музыку входит девочка – Осень.) Осень-Саша :

Встречайте Осень! Вот и я!

Привет осенний вам, друзья! Праздник осени в лесу — И светло, и весело. Вот какие украшенья, Я для вас развесила.

Каждый листик золотой —

Маленькое солнышко,

Соберу в корзину я,

Положу на донышко.

Исполнение танца «Осенние листья» Ведущая: Здравствуй, Осень, Хорошо, что ты пришла.

У тебя мы осень спросим, что в подарок принесла!

Осень-Саша : А посмотрите, какой у меня есть зонтик – он не простой, а волшебный!

Зонт волшебный поднимаю, всех вас в сказку приглашаю Ведь сказки любят все на свете – любят взрослые и дети.

Вы хотите услышать осеннюю сказку?

Тогда садитесь поудобней и слушайте внимательнее.

(Под музыку дети садятся на стульчики.)

(Под музыку выбегают дети-капельки, в руках султанчики, исполняют короткий танец.)

«Капельки» под музыку Г. Гладкова «А может быть, ворона» ведут перекличку:

1-я капелька-дождя-Максим: Одну простую сказку.

2-я капелька-дождя-Нургазы: А может, и не сказку.

3-я капелька-дождя-Ярик: А может, не простую, хотим вам рассказать.

4-я капелька-дождя-Стё па: Ее мы помним с детства.

5-я капелька-дождя-Саша Б. : А может, и не с детства.

6-я капелька-дождя-Маша Ч. : А может, и не помним, но будем вспоминать.

(Звучит запись шума дождя, выходит гриб, радуется дождику, танцует импровизированный танец и садится на колени, в руках зонтик – шляпка грибка.) Сказочница 1-Алина Ч. :

На полянке у берез, Маленький грибочек рос. Шляпка, словно зонтик, И любил он дождик.

Кто-то в поле там бежит?

Сказочница 2- Мира :

Весь замёрз, промок, дрожит, Вот бедняжка Муравей, От дождя бежит скорей. Муравьишка опоздал, От товарищей отстал.

Вдруг грибочек на пригорке, Муравьишка увидал.

(Звучит музыка дождя и на сцену выходит Муравей с вязанкой хвороста.)

Муравей-Лё ша:

Ой, какой же сильный дождь, От него и не уйдешь.

Где же спрятаться надежно? Переждать его, где можно? Вот я вижу здесь грибок, Он не низок, не высок.

Здесь я дождик пережду, А потом опять пойду.

Гриб-Евгения :

Ладно, ладно, Муравей, Забирайся поскорей!

Так и быть, уж я тебя,

Спрячу, скрою от дождя.

(Муравей садится под грибок). Сказочница 3-Лена :

Время-времечко идет, Дождик не кончается. Тут откуда не возьмись, Бабочка является.

(Слышится шум дождя. Согнувшись, бредет мимо гриба Бабочка и обращается к Муравью.) Бабочка-Полина:

Милый, милый Муравей, Пожалей меня скорей. Ты пусти меня под гриб, Голос мой совсем осип. Крылья вымокли мои, Не взлетаю, погляди.

Муравей-Лё ша:

Да куда ж тебе здесь встать? Мне здесь негде уж стоять.

Бабочка-Полина:

Места много не займу. Я тут с краю постою.

Муравей-Лё ша:

Прячься, Бабочка, скорей! Вместе будет веселей!

(Бабочка прячется под гриб.) Сказочница 4-Катя К. :

Время-времечко идет, Дождик не кончается,

Тут, откуда не возьмись, Мышонок появляется.

(Звучит шум дождя. Пробегает мимо гриба Мышонок.) Мышонок-Катя Р. :

Можно с вами здесь укрыться?

Негде мне от ливня скрыться.

Я под дождиком промок!

И от холода продрог.

Муравей-Лё ша: Места нет здесь, посмотри.

Гриб-Евгения :

Что же делать? Как же быть?

Где же место раздобыть?

Что-то стало тесновато.

Что-то места маловато.

(Вокруг гриба пробегают «Капельки – дождя». Машут султанчиками. Грибок «подрастает».) Муравей-Лё ша:

Надо будет потесниться,

Чтобы всем нам поместиться.

(Мышонок прячется под Гриб.) Сказочница 1-Алина Ч. :

Время-времечко идет, Дождик не кончается. И откуда не возьмись, Воробей является.

Воробьишке плоховато и под ливнем мокровато,

Бедный, мокрый воробей хочет спрятаться скорей.

(Звучит шум дождя. Скачет мимо Гриба Воробей.)

Воробей-Гриша:

Гриб я вижу на пути, надо мне к нему идти!

Места много под грибком, шляпка у него как дом. Я там дождик пережду, А потом домой пойду.

(Воробей подходит к Грибу и видит, что под ним прячутся другие его обитатели.)

Воробей-Гриша:

Можно с вами здесь укрыться?

Негде мне от ливня скрыться.

Все: Нет здесь места, воробей!

Воробей: Мои крылышки устали, лапки прыгать перестали.

Вы пустите под грибок, будьте так добры, прыг-скок!

Все: (Хором) Мы пустили бы тебя, Только видишь вот беда, Места нет для воробья.

Воробей-Гриша: Ах вы, милые друзья!

Не оставьте вы меня.

Потеснитесь, вас прошу!

Я лишь крылья обсушу. Муравей-Лё ша:

Так и быть, уж мы тебя, Скроем, спрячем от дождя.

(Вокруг гриба пробегают «Капельки – дождя». Грибок «подрастает» встает на ноги. Воробей прячется под гриб.) Гриб-Евгения : Ладно, ладно, Воробей, Забирайся поскорей!

Сказочница 2-Мира :

Время-времечко идет, Дождик не кончается. И откуда не возьмись, Зайка появляется.

Ушки он свои прижал, Хвостик у него дрожал.

У грибка остановился, И под крышу попросился.

(Мимо Гриба бежит Заяц. Испуганно прячется за дерево.) Заяц-Евгений:

От лисы я убегаю!

Спрятаться куда – не знаю! Целый день меня гоняла, Просто жутко напугала.

Обещала прямо здесь,

Меня догнать и тут же съесть!

Муравей-Лё ша:

Зайка, ты не бойся, Лучше успокойся.

Бабочка-Полина:

Жалко бедного зайчонка, Ведь Лиса бежит вдогонку.

Мышка-Катя Р. :

Если Зайчика не спрячем, Бедному не сдобровать, Света больше не видать.

Воробей-Гриша:

Под грибком надежно, Спрятаться здесь можно.

Гриб-Евгения :

Что же делать? Как же быть? Где же место раздобыть? Стало что-то тесновато,

Всем нам места маловато.

(Вокруг гриба пробегают «Капельки – дождя», машут султанчиками. Грибок «подрастает» встает на ступеньку.) Все: Заяц, ты столбом не стой, спрячем быстро за собой!

(Заяц прячется под гриб.) Сказочница 3-Лена :

Поместился весь народ, Вдруг Лисица к ним идет.

По следам Лиса петляет,

Где прошел зайчишка, – знает.

(Лиса ходит по поляне, принюхивается, подходит к Грибу).

Лиса-Виолета:

Здравствуйте, мои друзья!

Вы ведь знаете, кто я?

А ну, зверье, мне отвечай:

Заяц тут не пробегал?

Муравей-Лё ша:

Нет. Ведь вы за ним бежали.

(Лиса бежит к Грибку.)

Лиса-Виолетта: Я найду его сейчас! Заяц спрятался у вас?

Муравей-Лё ша: Посмотри, у нас же тесно, нет для зайчика здесь места.

Лиса-Виолетта: (Принюхивается.)

Вижу, здесь он пробегал,

Я устрою вам скандал.

Всех сейчас я разгоню,

А грибок ваш раздавлю!

Бабочка-Полина:

Где тут спрятаться ему?

Справа, слева? Не пойму.

Лиса-Виолетта:

Заяц должен быть у вас!

Выдать зайца сей же час! (Принюхивается.) Здесь он! Это точно знаю!

Всех сейчас перекусаю!

(Звери плотнее смыкаются вокруг Зайца.) Воробей-Гриша: Зайчик с нами, он наш друг!

Не возьмешь нас на испуг!

Муравей-Лёша (выходит вперед) :

А ты, лисонька, не злись,

Ты со мной, сперва сразись!

Лиса-Виолетта (надвигаясь на зверюшек) :

Ой, ой, ой! Я вас боюсь! Я со всеми разберусь!

Сказочница 4-Катя К. :

Хвостик лисонька поджала, Восвояси убежала. Тут и дождь грибной прошел, Солнышко сверкает. И тепло, и хорошо, На лесной полянке стало.

(Выбегает из под Гриба Мышонок.)

Мышонок-Катя Р. :

Эй! Зайчонок, Муравей, вылезайте поскорей!

Крылья, бабочка, расправь, и убежище оставь!

Муравей-Лё ша:

Ой, смотрите-ка, друзья! Гриб был маленьким, как я.

А теперь большой, красивый, Пятерых нас уместил,

От дождя нас всех укрыл.

Гриб-Евгения :

Я расту, когда вода,

Мне питательна она.

От воды грибы растут, Много их найдете тут.

Но одно заметил я, Все вы – добрые друзья!

Вы всех с радостью спасали, И в обиду не давали.

Дружба верная сплотила, От дождя вас всех укрыла. Ведущий 2:

Вдруг откуда-то из травки, Лягушонок прискакал. Он уселся на полянке,

И очень важно квакать стал.

Лягушонок-Маша Д. :

Ква-ха-ха! Ква-хо-хо! Погляди на чудаков! Под грибом сидели, На дождик все глядели. А ведь дождь был не простой, Потому что он грибной.

Квак, вы не сообразите:

Гриб-то … Ква! (Ускакал на стульчик.)

Ведущий 2:

Не досказал и ускакал.

Посмотрите все на гриб, А вы догадались? Почему сначала одному было тесно, А потом и пятерым места хватило.

Все: (Выбегает лиса.)

Лиса-Виолетта: А меня простите и к себе пустите!

Гриб-Евгения : Что ответите, дружки?

Все: Мы Лисичке не враги!

Гриб Евгения : Предлагаю станцевать, Дружбу вашу показать.

Исполнение мини-танца «Дружба» Осень-Саша :

Ох, какой дружный вы народ!

А сейчас я хочу вас, своих друзей, угостить!

Гостинцы любите? (Ответы детей.)

(Осень дает корзину с фруктами и овощами ведущему.)

Ведущий 1:

Посмотрите-ка ребятки,

В корзинке спрятаны угощения и загадки. Вы скорей их отгадайте, Ну, кто первый начинайте.

Загадки

1. Они растут на огороде, Ходить не надо далеко – Все для борща, салата, супа, Нарвем мы просто и легко. (Овощи) 2. Что за фрукт поспел в садочке?

Кость внутри, в веснушках щёчки.

Прилетел к нему рой ос – Сладок мягкий (Абрикос) 3. Красна девица, Сидит в темнице.

А коса на улице. (Морковь)

4. Этот фрукт на вкус хорош

И на лампочку похож. (Груша)

5. Сто одежек-

Все без застежек. (Капуста)

6. На грядочке зелёные,

А в баночке солёные. (Огурцы) Ведущий 2:

Осень нам приносит множество даров,

Давайте с вами поиграем – урожай пособираем.

Чтобы запастись витаминами,

Быть здоровыми, крепкими, сильными.

Игра-Сортировка «Овощи и Фрукты»

(Дети делятся на 2 команды - «Овощи» и «Фрукты». В большой корзине лежат «овощи и фрукты» (игрушечные, в перемешку с другими «Продуктами».

Дети по очереди выбирают себе в корзинки урожай – команда «Овощи»- овощи, команда «Фрукты»- фрукты.) Ведущий 1: Спасибо тебе, Осень, Огромное спасибо!

За щедрые подарки - За лист узорный, яркий, Ведущий 2:

За лесное угощенье –

За орехи и коренья,

За бруснику, за калину И за спелую рябину.

Все дети (хором) :

Мы спасибо говорим,

Осень мы благодарим!

Публикации по теме:

Сценарий инсценировки по сказке В. Сутеева «Под грибом» с детьми средней группыСценарий инсценировки по сказке В. Сутеева «Под грибом» с детьми средней группы «Под грибом» (Сценарий инсценировки по сказке В. Сутеева с детьми средней группы) Разработала: воспитатель Колесникова Е. В. Задачи: Учить.

«Путешествие в лес с грибом Боровиком». Сценарий спортивного развлечения для средней группы«Путешествие в лес с грибом Боровиком». Сценарий спортивного развлечения для средней группы Цель: Воспитывать интерес детей к занятиям физической культуры. Задачи: Образовательные: • Укреплять здоровье детей; • Формировать умение.

Фотоотчет о драматизации сказки В. Сутеева «Под грибом» в старшей группеФотоотчет о драматизации сказки В. Сутеева «Под грибом» в старшей группе Фотоотчет: драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом» в старшей группе Цель: обогатить процесс социально-коммуникативного развития дошкольников.

Конспект НОД по развитию речи «Осень. Слушание сказки В. Сутеева «Под грибом»Конспект НОД по развитию речи «Осень. Слушание сказки В. Сутеева «Под грибом» Задачи: - учить отвечать на вопросы по содержанию прослушанного текста; - учить выделять и называть персонажей сказки; - учить понимать.

Пластилиновые герои по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» совместное творчество детей и родителейПластилиновые герои по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Под грибом» совместное творчество детей и родителей Совместное творчество детей и родителей приносит несомненную пользу, способствует сближению членов семьи, укреплению взаимоуважения и взаимопонимания.

Сценарий музыкальной сказки в средней группе «Волк и семеро козлят»Сценарий музыкальной сказки в средней группе «Волк и семеро козлят» Декорации и костюмы Декорация интерьера домика козы, домик сказочницы, костюмы героев сказки. Задачи: Формировать дружеские отношения,.

Сценарий осеннего праздника по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» для средней группы «Под грибом» сценарий праздника по мотивам сказки В. Сутеева для детей средней группы. Цель: Раскрыть творческие способности детей посредством.

Сценарий осенней сказки в старшей группе «Стрекоза и Муравей»Сценарий осенней сказки в старшей группе «Стрекоза и Муравей» Сценарий осенней сказки в старшей группе: «Стрекоза и Муравей» Цели и задачи праздника: развивать музыкальные способности детей в исполнении.

Сценарий развлечения в средней группе «Инсценировка сказки «Пых»Сценарий развлечения в средней группе «Инсценировка сказки «Пых» Инсценировка сказки “ ПЫХ “ Средняя группа Цель: Воспитывать любовь к театру. Развивать грамматический строй речи, творческие способности.

Сценарий утренника в средней группе «Осенняя сказка «Под грибом» Сценарий утренника в средней группе «ОСЕННЯЯ СКАЗКА «ПОД ГРИБОМ». Дети входят парами в зал под музыку и становятся полукругом. ВЕД. :.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий осенней сказки «Под грибом» в средней группе
Опубликовано: 1 ноября 2022 в 23:11
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД