Получи документы

Сценарий открытого занятия по ПДД по мотивам сказки на новый лад «Теремок» во второй младшей группе (2 фото)

ольга роговенко
Сценарий открытого занятия по ПДД по мотивам сказки на новый лад «Теремок» во второй младшей группе

Сценарий открытого занятия по ПДД по мотивам сказки на новый лад «Теремок» во второй младшей группе

Цель:

Развитие коммуникативных навыков детей через театрализацию.

Задачи:

• Закрепить умение применять полученные знания по ПДД в театрализации

• Расширять представления о правилах поведения на дороге

• Развивать навыки связной речи, внимание, память, мышление, двигательную активность детей

• Приобщать к музыкальной культуре, обогащать музыкальное впечатление

• Способствовать созданию положительного эмоционального настроения

Публикация «Сценарий открытого занятия по ПДД по мотивам сказки на новый лад „Теремок“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа:

Рассматривание картинок, иллюстраций по ПДД.

Беседы с детьми по ПДД

Знакомство со знаками дорожного движения

Знакомство с сигналами светофора

Ход занятия:

Дети входят в группу, выстраиваются полукругом, обращаются к гостям.

Приветствие:

Здравствуйте, гости! (руки вперед)

Милости просим!

Заходите к нам на огонек, (руки к груди)

Посмотрите сказку про Теремок. (руки над головой делают крышу)

Мы её придумали сами, (гладим себя по голове)

Потому что мы сами с усами. (показываем усы)

Мы старались, (качаем мышцы)

Занимались,

Дружно жили, (одна рука жмет другую руку)

Не тужили.

Эту сказку сочинили. (руки вперед)

Ведущий: А давайте, прежде чем показать сказку, сделаем разминку для глаз и для язычка. Повторяйте за мной.

Разминка для глаз:

Терем-терем-теремок! (движение глазами вправо – влево)

Он не низок, не высок, (движение глазами вниз – вверх)

Наверху петух сидит, (поморгать глазами)

«Кукареку» он кричит.

Разминка для язычка:

Стоит в поле Теремок, (подержать рот открытым)

Стоит он за забором. (заборчик)

Ни ветер, ни дожди не могут его разрушить. (подуть губами сильно)

В Теремке живут зверюшки:

Лягушка-квакушка в доме убирает, (постучать верхней губой по языку)

Мышка-норушка блины готовит, (блинчик)

Ёжик-иголки как ножик воду из колодца в ведра набирает, (качели)

А Зайчик-попрыгайчик их в дом носит. (часики)

Волк в город на базар ездит, (лошадка)

А когда возвращается, у Теремочка останавливается. (тпрррррррру)

Вечером все зверюшки собираются за большим столом,

Едят блины с вареньем (облизать губы по кругу)

И с конфетами. (конфетка)

А если кто-то мимо Теремочка проходит, (улыбка)

то зовут гостя в дом к столу.

Мы с вами сделали разминку для глаз и для язычка, и теперь готовы показывать гостям нашу сказку. Проходите на стульчики.

(Звучит музыка – Начало сказки)

Ведущий: Сказки любят все на свете.

Любят взрослые и дети.

Наша сказка вам, друзья,

Начинается она.

На обочине лесной дороги лежал ржавый поломанный автомобильный кузов марки "Теремок". Колеса валялись рядом, в канаве.

Прыгает мимо Лягушка-квакушка (музыка на выход Лягушки).

Увидала Лягушка-квакушка "Теремок", влезла в кузов и решила отдохнуть в нем.

Бежит мимо Мышка-норушка (музыка на выход Мышки).

Увидала Мышка-норушка «Теремок» и спрашивает:

Мышка: Есть кто в "Теремке" живой?

Лягушка: Я - Лягушка-квакушка! А ты кто?

Мышка: А я - Мышка-норушка. Пусти меня к себе отдохнуть!

Лягушка: Залезай!

Ведущий: Стали они вдвоем в "Теремке" отдыхать.

Идет мимо Ежик-иголки как ножик (музыка на выход Ежика).

Увидал Ежик-иголки как ножик «Теремок» и спрашивает:

Ежик: Есть кто в "Теремке" живой?

Лягушка: Я - Лягушка-квакушка!

Мышка: Я Мышка-норушка! А ты кто?

Ежик: А я - Ежик-иголки как ножик! Пустите меня к себе отдохнуть!

Лягушка и Мышка (хором): Залезай!

Ведущий: Стали они втроем в "Теремке" отдыхать.

Бежит мимо Зайчик-попрыгайчик (музыка на выход Зайчика).

Увидал Зайчик-попрыгайчик "Теремок" и спрашивает:

Зайчик: Есть кто в "Теремке" живой?

Лягушка: Я - Лягушка-квакушка!

Мышка: Я - Мышка-норушка!

Ежик: Я - Ежик-иголки как ножик! А ты кто?

Зайчик: А я Зайчик-попрыгайчик! Пустите меня к себе отдохнуть!

Лягушка, Мышка и Ежик (хором): Залезай!

Ведущий: Стали они вчетвером в "Теремке" отдыхать.

А дело уже к вечеру близится, надо им, пока не стемнело, домой успеть добраться. Ежик-иголки как ножик и говорит:

Ежик: Давайте попробуем "Теремок" починить и завести мотор, так мы быстрее до своих домов доберемся. А водительские права у меня есть.

Ведущий: Принялись они все дружно за работу: Зайчик-попрыгайчик колеса из канавы тащит, к кузову прилаживает; Ежик-иголки как ножик карбюратор и свечи прочищает; Лягушка-квакушка и Мышка-норушка порядок в кабине наводят (Зверюшки делают то, что перечисляет ведущий).

Сделали все, сладили дело. Сел Ежик-иголки как ножик за руль, стал заводить мотор (жжжжжжжжжжжжжжжжж). Чихнул мотор несколько раз - и завелся!

И поехал «Теремок» по дороге (музыка). (Смена декораций: положить «зебру» и поставить светофор)

Едут звери в "Теремке" по дороге, песенку поют.

Лягушка, Мышка, Ежик и Зайчик (все хором):

- Мы едем-едем-едем

И песенку поем

О том, что жить на свете

Очень хорошо!

Ведущий: И вдруг - пост ГАИ! Инспектор Волк стоит, полицейским жезлом дорогу перегородил:

Волк: Ваши права! Выходите из машины. (Звери вылезают из машины)

Ежик: Вот мои водительские права. (Ежик подает удостоверение)

Волк (смотрит удостоверение): Так-так-так… С документами у вас все в порядке. А вы правила дорожного движения знаете?

Звери (хором): Конечно! Мы всё знаем!

Волк: Вот сейчас и проверим. Как этот знак называется, знаете?

Звери (хором): Пешеходный переход.

Лягушка: Здесь наземный переход,

Ходит целый день народ.

Ты, водитель, не грусти,

Пешехода пропусти!

Волк: А этот знак как называется?

Звери (хором): Осторожно дети.

Зайчик: Эй, водитель, осторожно!

Ехать быстро невозможно.

Знают люди все на свете,

В этом месте ходят дети.

Волк: А это что такое возле пешеходного перехода стоит?

Звери (хором): Светофор.

Мышка: Три цвета есть у светофора,

Они понятны для шофера:

Красный свет – проезда нет.

Желтый – будь готов к пути,

А зеленый свет – кати!

Ведущий: Зверята, а давайте сыграем в игру и покажем Волку, как мы хорошо знаем три цвета светофора. Сыграем?

Звери (хором): Да!

Ведущий: Послушайте правила игры. Если я покажу зеленый кружок – топаем, желтый – хлопаем, а красный – стоим. Запомнили? (Да) Ну тогда начнем (Играем в игру).

Волк: Я вижу, вы все правила дорожного движения знаете. Всё в порядке, можете ехать и меня заодно подбросьте к кафе: проголодался я (гладит живот).

Ежик: Поехали, Волк, с нами.

Ведущий: Развез Ежик-иголки как ножик всех своих пассажиров по домам, поставил "Теремок" на стоянку под сосной и тоже домой поспешил - к ежатам с ежихой.

А на следующий день в лесу появилось такси "Теремок", на котором водитель Ежик-иголки как ножик бесплатно возил всех желающих и в первую очередь, конечно, Лягушку-квакушку, Мышку-норушку и Зайчика-побегайчика.

Выходите, зверята! (Песня про светофор с движениями, которые выполняют дети-актеры)

Фото «Теремок»
Публикации по теме:

Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка»Сценарий сказки на новый лад «Вот у нас какая репка выросла большая» по мотивам русской народной сказки «Репка» Поют дети (хор): - Во деревне, во большой, где живёт народ честной, Посадил репку дед, что бы выросла в обед! Репка что-то не росла, очень.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету сказки «Теремок»Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе по сюжету сказки «Теремок» Конспект НОД по ФЭМП во 2 младшей группе «Теремок» Автор: Айкашева Людмила Геннадьевна Интеграция образовательных областей: «Художественно.

Конспект открытого занятия по художественной литературе и фольклору во второй младшей группе «Чтение сказки «Три медведя»Конспект открытого занятия по художественной литературе и фольклору во второй младшей группе «Чтение сказки «Три медведя» Конспект открытого занятия по художественной литературе и фольклору во второй младшей группе "Чтение русской народной сказки «Три медведя».

Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Программное содержание. Образовательные задачи: -совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).

План-конспект открытого интегрированного занятия-досуга для воспитанников СДС по мотивам сказки «Три поросенка»План-конспект открытого интегрированного занятия-досуга для воспитанников СДС по мотивам сказки «Три поросенка» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое.

Конспект занятия по пожарной безопасности по мотивам сказки «Заюшкина избушка» во второй младшей группеКонспект занятия по пожарной безопасности по мотивам сказки «Заюшкина избушка» во второй младшей группе Конспект занятия во II младшей группе Тема: «Пожарная безопасность» «Заюшкина избушка» Цель: формирование элементарных представлений о правилах.

Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок»Сценарий для второй младшей группы. Драматизация сказки «Теремок» Цель: Формирование творческих способностей детей. Задачи: 1. Учить воспитанников импровизировать простейшие движения, имитационные движения.

Сценарий сказки «Репка» для второй младшей группы на новый лад Ладьева Ирина Сценарий сказки Репка на новый лад. Цель. Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства. Задачи:.

Сценарий сказки «Теремок» на новый лад Сценарий сказки «Теремок» на новый лад. Муз. рук. : Чистякова Н. О. В зале стоит теремок, звучит музыка, выходит сказочница. Сказочница: Раскрывайте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий открытого занятия по ПДД по мотивам сказки на новый лад «Теремок» во второй младшей группе
Опубликовано: 19 июля 2023 в 20:14
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД