Сценарий праздника 8 Марта для детей старшей группы «Весенние нотки»

Лариса Горшкова
Сценарий праздника 8 Марта для детей старшей группы «Весенние нотки»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА 8 МАРТА для детей старшей группы «ВЕСЕННИЕ НОТКИ»

Цель: Создание радостного, праздничного настроения у всех участников мероприятия.

Задачи:

1. Воспитывать чувства любви, доброты и благодарности маме, бабушке, уважения к девочке.

2. Развивать музыкальные способности; чувство лада, музыкально - слуховые представления и чувство ритма.

3. Развивать исполнительские способности детей: танцевальные и певческие.

4. Побуждать детей к активному участию в инсценировках;

5. Закреплять умение выступать на сцене, чувствовать себя комфортно и уверенно;

6. Совершенствовать коммуникативные навыки.

7. Способствовать развитию творческих способностей детей

Участники: дети старшей группы, музыкальный руководитель, воспитатели, родители.

Предварительная работа:

- подбор музыкального репертуара;

- разучивание стихов, танцев

- разучивание песен

- работа над инсценировками

Декорации: зал празднично оформлен

Место проведения: музыкальный зал.

Атрибуты: Костюм Карлсона, нотки, балалайка и 2 платка, музыкальные инструменты (баночки из под шампуня, расчески, бигуди, рубель, веник, маски (котенок, кошка, собака, подарки.

Действующие лица:

Взрослые:

Ведущая

Карлсон

(В зал под музыку входят мальчики и становятся в шахматном порядке)

1-мальчик: Скоро праздник! Всё готово? Эй, никто не опоздал?

2-мальчик: Там девчонки, все в обновах, украшай скорее зал!

3-мальчик:Говорил же вам, ребята, к сроку можем не успеть!

4-мальчик: Всё девчонки виноваты, им бы только песни петь!

5-мальчик: Тише, тише, не ругайтесь! Вот они, уж тут, как тут!

6-мальчик: Веселее, улыбайтесь, наши девочки идут!

(Под музыку выходят девочки, танцуют).

Танец «А я возьму у мамы бусы».

(Дети выстраиваются полукругом.

1реб. Здравствуйте, мамочки! Здравствуйте, бабушки!

Вам говорим не тая, вы наши лучшие,

Самые добрые, самые близкие в мире друзья!

2 реб. Мы сегодня нарядились, все готовы выступать.

День сегодня необычный, мы вас будем поздравлять!

Песня «Мамин праздник»

Ведущая: Ребята, вы так тепло спели для своих мам, столько ласковых слов прозвучало в песне! Как вы считаете, получилось у нас поздравление? Но какой же праздник без подарков? И пусть сегодняшний концерт для мам и бабушек и будет подарком!

Итак, устроим «Нотный бал»!

Ведущая: Ноты выстроились в ряд, получился звукоряд!

До, ре, ми, фа, соль, ля, си. (дети-ноты выходят вперед.)

Поздравить маму каждый рад!

1. До чего красивы мамы

В этот праздничный денёк!

Пусть они гордятся нами:

Мама, здесь я, твой сынок!

2:Тут и я, твоя дочурка,

Посмотри, как подросла,

А ещё совсем недавно

Крошкой маленькой была.

3: Здесь я, бабушка родная,

Полюбуйся на меня!

Любишь ты меня, я знаю,

Драгоценная моя!

4. Лучше мамы только мама.

Хоть бывает и упряма.

Телевизор от меня

Бережёт, как от огня.

5. Только тот меня поймёт,

Кто с бабулечкой живёт.

Мама строго: «Ешь паштет!»

А бабуля: «На конфет».

6. Кто детишек жалует,

Сладостями балует,

С нас сдувает все пылинки,

Поит молочком из крынки,

Кто печёт оладушки?

Ну, конечно, бабушки.

8. Когда у вас мамулечка,

Да ещё бабулечка,

Можно жить, не тужить,

Будут все тебя любить.

Ведущая: Итак, начинаем с ноты ДО, где у этой ноты дом?

Здесь, на маленькой скамейке, на добавочной линейке!

ДО-рогих гостей дети поздравляют, и мамочке любимой песню посвящают!

Песня «Песенка о маме» (садятся)

Ведущая: Мы поднимемся чуть выше, ноту РЕ теперь мы слышим!

Чтоб запомнить этот звук, пой про бабушку, мой друг!

Бабушку мы поздравляем, байку дети прочитают.

1-ребенок: Папа с мамой из круиза всем подарки привезли.

Маме – новый телевизор, ну а папе – жигули.

Все: Ладушки, ладушки…И ириску бабушке.

2-ребенок: Посвящает воспитанью папа свой свободный день,

В этот день на всякий случай, прячет бабушка ремень.

Все: Ладушки, ладушки…Ой, спасибо бабушке.

3-ребенок: На концерте хоть до ночи мы готовы выступать,

Только нужно срочно очень… ой, нам памперсы менять…

Все: Ладушки, ладушки…Где, же наши бабушки?

Песня «В гостях у бабушки»

Ведущая (показывает ноту МИ).

Смотри, запомни и пойми: на первой строчке нота МИ.

Загадает вам загадку, а вы попробуйте найти отгадку.

Сценка «Кто в доме хозяин?»

Ведущий: Ребята, дорогие гости, сегодня мы посетим одну дружную семью. Знакомьтесь! Котенок: Дети, гости, Мяу! Мяу! Всех с весною поздравляю!

Весел я, удал, игрив, правда, младше всех других.

Хоть недавно я родился, прыгать, бегать научился.

Велика моя семья. жаль, не главный в доме я.

Ведущий: Кто же главней тебя, котенок?

Котенок: Я же маленький ребенок.

Всех главнее для меня мама рыжая моя.

Выходит кошка-мама, кланяется.

Ведущий: Значит, кошка всех главней?

Кошка: Я, конечно, поумней! (Обнимает котенка и улыбается.)

Но хозяйка в доме нашем так прекрасно варит каши,

Молока нальет из кружки, гладит нам бока и ушки…

Нет добрей ее, милей! Значит всех она главней!

Вот и Шарик подтвердит. Он квартиру сторожит.

Выбегает Шарик.

Ведущий: Ах, какой красивый пес! Можно вам задать вопрос?

Шарик: Гав! Гав! (Кивает.)

Ведущий: Кто же в доме вашем главный? Кошка, пес, хозяйка-мама?

Пес: Мне хотелось бы быть главным, но сомнений вовсе нет:

Тот хороший, добрый, самый, кто для нас сварил обед.

Наш хозяин очень сильный на плечах несет детей,

Но хозяйка так красива, вся семья послушна ей!

Входят мальчик и девочка.

Ведущий: Вот и дети, Паша с Машей. Кто главней в семействе вашем?

Паша: Нам не важно, кто главней, было б в доме веселей.

Маша: Было б чисто и уютно, мирно, сытно и тепло,

И, не важно, абсолютно, кто здесь главный, все равно!

Паша: Хорошо, чтоб все старались жить по-доброму, любя,

За обедом собиралась вся счастливая семья.

Входит мама (родительница) обнимает детей, кланяется гостям.

Ведущий: А давайте маму спросим: кто же в доме всех главней?

Кто же радость в дом приносит даже в грусть ненастных дней?

Мама: Нет в семье железных правил, есть лишь близкие друзья.

Ведь любовь семьею правит, а не папа и не я.

Если любим мы друг друга значит, и живем не зря.

Это общая заслуга –

Все вместе: Наша дружная семья!

(Участники сценки исполняют фрагмент польки.)

Ведущая: Нота ФА тут заскучала, про секрет свой рассказала.

Надоела ей скучать, хочет нотка поиграть!

Ребята нам сейчас помогут разобраться, на ком в доме лежит больше обязанностей. Мы будем их перечислять, а ребята уж сами решат, кто из родителей делает это чаще и лучше – мама, или папа. И громко об этом говорите.

Игра «Чьи это обязанности»

• Готовит обед • Выносит мусор

• Играет в футбол • Ходит в магазин

• Моет посуду • Смотрит телевизор

• Передвигает мебель • Укладывает детей спать

• Ремонтирует крышу • Украшает дом

• Читает детям книжку • Стирает белье

• Водит машину • Поливает цветы

• Дарит подарки на день рождения

Ведущая: Вот видите, семейный очаг поддерживают оба родителя, но большинство домашних дел и хлопот ложиться все – таки на мамины плечи.

На второй линейке СОЛЬ, её особенная роль:

Быть сегодня дирижёром в нашей гамме – до мажоре.

Эй, берите инструменты: шампуни, расчески, бигуди!

Звуки нашего оркестра полетят во все концы!

ДМИ «Парикмахерская полька»

Ведущая: Между второй и третьей линейкой нота ЛЯ.

Познакомьтесь, вот она, смотрит, словно из окна.

Как ребята все танцуют, покажет нам она.

Танец «Девчонки-мальчишки»

Ведущая: А на линейке третьей СИ, поёт, когда ни попроси!

Но сегодня, в этот час выполним её наказ.

Песни пели и плясали, мам любимых поздравляли.

А теперь пора опять, веселиться и играть!

Игра

(Подходит к нотному стану).

Ведущая: Вот и нотки встали в ряд – получился звукоряд!

До, ре, ми, фа, соль, ля, си. (поют)

(В музыкальный зал, весело жужжа, вбегает Карлсон, бегает по кругу)

Карлсон: Ну, чего смотрите? Посадку давайте! Видите, силы на исходе!

Ведущая: Так приземляйся же быстрее!

(Карлсон замедляет движения и, наконец, останавливается).

Ведущая: Карлсон, неужели это ты?

Карлсон: Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Я — Карлсон славный, веселый и забавный!

К вам спешил я, торопился, чуть в канаву не свалился.

На березу налетел, носом два куста задел.

А потом. пять раз упал! Наконец и к вам попал!

Я красивый, шустрый, умный, замечательный и шумный,

И, конечно же, известно, что со мной всем интересно! -

Потому что я самый, самый, самый.

Ведущая. Карлсон, успокойся, милый? Ведь хвалиться некрасиво.

Карлсон: Ладно, больше не буду. Приглашаю всех к себе на крышу в гости!

Ведущая: Спасибо, Карлсончик! Только все мы у тебя вряд ли поместимся…

Карлсон: Жаль…А как вы поживали без меня? Эх, вы! Кто так отвечает! Надо же выставить вверх большой палец, и сказать: «Вот так!».

Карлсон:

Как вы живёте? – Вот так! (большой палец)

Как в садик идёте? – Вот так! (марш)

Как домой из садика бежите? – Вот так! (бег)

Как шумите? – Вот так! (топают)

А как спите? – Вот так! (руки под щёку)

А как смеётесь? – Вот так! (схватившись за живот вместе с Карлсоном)

А как молчите? – Вот так! (закрывают ладонями рот)

Хватит молчать! Продолжаем разговор. Ну? И по какому поводу у вас тут такое большое собрание детей и их родственников - взрослых.

Ведущая. У нас сегодня очень добрый, нежный праздник. Какой? Попробуй отгадай! Почему, почему, солнце ярко светит?

Карлсон: Потому, что Карлсон лучше всех на свете!

Ведущая: Почему, почему птицы распевают?

Карлсон: Потому, что Карлсона в гости поджидают!

Ведущая: Почему, почему дети веселятся?

Карлсон: Потому, что Карлсона дети не боятся. Я прав?

Ведущая: Да нет же, Карлсон! Сегодня самый нежный весенний праздник мам и бабушек.

Карлсон: Здравствуйте, гости! Здравствуйте, дорогие бабуленьки-мамуленьки! А конфетки у вас есть? Как нет! (говорит мечтательно) Вот помню у моей матушки всегда были конфетки… а то пока до угощения дойдет (съедает конфету,фантик бросает на пол).

Ведущая: Ну что ты,Карлсон! Мусорить нехорошо!

Карлсон: Подумаешь, фантик бросил! Что с ним еще делать?

Ведущая: Посмотри, как дети помогают маме в доме наводить порядок.

Игра «Веселый веник» с мамами.

Ведущая: А теперь, дорогие гости, мы вас приглашаем потанцевать вместе с вашими детьми.

Карлсон: Приглашаем, приглашаем!

Дружно танец начинаем!

Танец с мамами.

Карлсон: Какие мамы молодцы! Петь и плясать умеют. А сейчас мы нашим мамочкам подарки вручим.

(Вручение подарков.)

Ведущая: Карлсон, тебе понравилось на нашем празднике?

Карлсон: Очень. Было так весело! Но теперь мне пора улетать на крышу. До свиданья друзья! До новых встреч!

Ведущая: До свиданья, Карлсон! Прилетай к нам еще!

А мне бы хотелось сказать: 8 марта- это прекрасный повод в очередной раз пожелать вам здоровья и счастья. Спасибо, милые бабушки и мамы, что пришли на наш праздник! До новых встреч!

Публикации по теме:

Сценарий праздника «8 марта» для детей старшей группы «Конфетное дерево»Сценарий праздника «8 марта» для детей старшей группы «Конфетное дерево» «Конфетное дерево». Сценарий праздника «8 марта» для детей старшей группы Цель: создание праздничного настроения у детей. Задачи: создание.

Сценарий праздника 8 Марта в старшей и подготовительной группах «Весёлые нотки» ВЕСЁЛЫЕ НОТКИ. Сценарий праздника 8 Марта в старшей и подготовительной группах. Дети под музыку заходят в зал, останавливаются полукругом.

Сценарий праздника для детей старшей группы «8 марта на Дону» Сценарий праздника 8 Марта для детей старшей группы «Все для тебя, милая мама!» Вход «Весна» Дети Милые женщины: бабушки, мамы, Вас поздравляем.

Сценарий для средней группы к 8 марта «Веселые нотки» Утренник к 8 марта «Веселые нотки» На мольбертах у центральной стены расположены 7 ноток и скрипичный ключ. Дети вбегают в зал и становятся.

Сценарий праздника «8 Марта» для детей старшей группы Праздничный утренник, посвящённый 8 Марта для старшей группы Дети входят под музыку вальса. После танца встают парами врассыпную. Дети:.

Сценарий праздника к 8 Марта для детей старшей группы «В гостях у Федоры» Сценарий праздника 8 Марта для детей старшей группы "В гостях у Федоры" (старшая группа) Звучит ф – ма, в зал заходит Вед. Вед. Здравствуйте,.

Сценарий праздника к 8 Марта «Волшебные колокольчики» для детей старшей группы -2018 год. Цель: создать праздничную атмосферу. Воспитывать у детей уважительное отношение к своим мамам, бабушкам и ко всем людям, желание.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • Весна
  • Весна
Автор публикации:
Сценарий праздника 8 Марта для детей старшей группы «Весенние нотки»
Опубликовано: 19 апреля 2018 в 17:07
+20Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Оформление моей I младшей группы «Бельчата».
Уважаемые коллеги хочу предоставить Вашему вниманию оформление моей I младшей группы "Бельчата". Начну с раздевалки и стенда, который мы оформили вместе...
«Чудесная вода»
Тема: «Чудесная вода» Цель: Формировать у детей представление о свойствах воды ее значении. Задачи: 1. Создать целостное представление о воде как о...
Экспериментальная деятельность детей с тенью на прогулке
Цели: - продолжать создавать условия для экспериментальной деятельности детей; - формировать интерес к экспериментальной деятельности; - вовлекать...
Фотоотчет «Всемирный день кошек»
День кошек отмечается 8 августа по инициативе Международного фонда по защите животных «Animal Welfare», не только чтобы чествовать пушистых домоседов, но...
Конспект спортивного досуга в старшей группе «Гонки на улице».
Конспект спортивного досуга в старшей группе «Гонки на улице». Карташова Оксана Тема: «Гонки на улице». Задачи: Обучающие: Формировать у детей знания о...