Ирина Соина
Сценарий праздника посвящённый Дню защитника Отечества для детей старшей группы «Бравые ребята-смелые солдаты!»
▼ Скачать + Заказать документы
Ведущий: Здравствуйте ребята! Скажите ребята- а вы знаете какое сейчас время года? (ответы детей) –Все верно ребята на улице зима –последний её месяц! А вот ответьте мне на вопросик – какой же праздник празднуют в этом месяце все мужчины (ответы)- правильно! Сегодня большой праздник- день нашей Родной Армии- День Защитника Отечества! 23 февраля отмечает вся наша страна!
Стихотворение : День нашей Армии сегодня
Публикация «Сценарий праздника посвящённый Дню защитника Отечества для детей старшей группы „Бравые ребята-смелые солдаты!“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Сценарии к 23 февраля
- Старшая группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» апрель 2014
И ей уже не мало лет
Привет защитникам народа
Российской армии ПРИВЕТ!
Я думаю наверное многие из вас хотят быть похожими на солдат!
-Дети, а знаете ли вы,какими личностными качествами должен обладать солдат? Что ему нужно что бы хорошо служить в армии? А ответим мы на эти вопросы играя в игру «Каким должен быть воин»
-Дети встают в круг и передавая друг другу звезду называют качества воина-защитника : смелый, выносливый, добрый, храбрый, отважный, умный, заботливый, сильный, умелый, любящий Родину, мужественный,бесстрашный, удалой, крепкий,здоровый, могучий, героический и т. п.
Молодцы Ребята Вы назвали много хороших качеств солдата! Но самое главное качество- это ОТВАГА! Ведь не даром говорят смелость –города берет! Чтобы стать храбрым и отважным нужно суметь побороть свой страх!
Сейчас мы проведем игру под названием «Тоннель».
Все участники выстраиваются парами лицом друг к другу, берутся за руки и приседают. Последняя пара пролезает в тоннель на животе (как разведчики) и выбираются на свободу. Дети, образующие тоннель задевают разведчиков руками по спине, щекочут, слегка постукивают. И так в тоннель пролезают по очереди все участники игры.
Великолепно ребята - вы доказали что очень смелые и не побоялись пролезть через наш необычный тоннель!
Очень радует что у нас столько отважных ребят! Ещё- как мы уже с вами говорили солдат должен быть БЫСТРЫМ! Если в армии прозвучит тревога, то они должны очень быстро встать с кровати и одеться! А теперь поиграем на быстроту!
Игра Кто быстрей опустит обруч?
Детей поделить на 4 группы. Каждая группа встает перед определенной линией на расстоянии вытянутых рук в стороны. Перед каждой группой положить обруч диаметром 60 см.
По сигналу "раз" первые из колон наклоняют туловище вперед, берут обруч по бокам и поднимают его вверх. Затем опускают на плечи, через туловище и опускают на пол, быстро переступают и спешат в конец колоны.
Воспитатель фиксирует внимание детей на то, кто правильно пропускал обруч и раньше встал в конец колоны, и отмечает их флажком.
Затем по сигналу "раз" это делают другие дети из колон и т. д. Каждый раз воспитатель награждает первого из четырех колон флажком, а в конце подсчитывается количество флажков в каждой колоне. Выигрывает та колона, в которой больше флажков.
Так же ребята солдат должен быть СИЛЬНЫМ! А что бы стать сильным, солдат каждое утро должен делать зарядку!
Зарядка:. Вводная. Ходьба, ходьба приставным шагом, ходьба, бег, перестроение в круг темп, дозировка?. Ходьба на носках (руки -, ходьба на пятках (руки -)
«Самолет». И. п. ноги слегка расставлены, руки вниз. Руки в стороны – «крылья самолета», вернуть в И. п. - «улетел самолет». Д-6 раз.
«Самолет выбирает место посадки». И. п. ноги врозь, руки в стороны. наклон вперед, поворот головы в одну, другую сторону, И. п. – Д-6 раз.
«Посадки». И. п. ноги слегка расставить, руки за спину. Руки в стороны, присесть – «опустился на землю», вернуться в И. п. Позже говорить «сели» – Д-6 раз.
«Летчики отдыхают». И. п. лежа на спине. Повернуться на бок, живот, другой бок, и опять на спину. дыхание произвольное. Д-6 раз (по 3 раза в каждую сторону).
«Летчикам весело». И. п. ноги слегка расставлены, руки на поясе. Слегка сгибать и выпрямлять ноги («пружинки», затем перейти на подпрыгивания. Д-2-3 раза по 6-8 подпрыгиваний, чередуя с ходьбой.
Ребята а как вы думаете, - каким еще должен быть солдат! Правильно умным, сообразительным. Ведь везде и во всем он должен проявлять смекалку! Вот и мы сейчас сделаем зарядку для ума- будем отгадывать загадки:
--Самолет летит как птица
Там воздушная граница
На посту и днем и ночью
Наш солдат – Военный …. (летчик)
--В эту пятницу опять с папой в тир идем стрелять
Чтоб до армии я смог стать как «ворошиловский»…. (стрелок)
--снова в бой машина мчится, режут землю гусеницы
Та машина в поле чистом управляется ….(танкистом)
--Из ограды ствол торчит, беспощадно он строчит
Кто догадлив тот поймет – то что это (пулемет)
-- Я служу сейчас на флоте, слух хороший у меня
Есть такой же я в пехоте дружим с рацией не зря (радист)
Замечательно ребята! Вот теперь точно можно сказать что вы похожи на защитников отечества – ведь вы теперь все знаете каким должен быть солдат!
А теперь как и все солдаты после сражений мы пойдем на «перекус»!
(Под песенку «Левой левой с песнями идут а мальчишки песни весело поют» идут на кухню и садятся за стол, на котором уже приготовлено угощенье приготовленное родителями—печенье в виде самолетиков или т. п.)
Список используемой литературы:
И. Е. Аверина «Физкультминутки в детском саду»
М. Б. Зацепина «Дни воинской славы»
Ю. Е. Антонов «Великой победе посвящается»