Сценарий прогулки-похода для подготовительной к школе группы «Там на неведомых дорожках»

Надежда Минина
Сценарий прогулки-похода для подготовительной к школе группы «Там на неведомых дорожках»

Прогулка-поход для подготовительной к школе группы

«Там на неведомых дорожках…»

Задачи:

- формировать координацию движений, волевые качества, чувство товарищества, взаимопомощь, навыки самоорганизации;

- совершенствовать навыки различных видов ходьбы, бега, прыжков, умение действовать совместно с другими;

- продолжать обучать преодолевать трудности, принимать решения;

- закреплять туристические навыки детей, знания правил поведения на природе;

- развивать творческие способности, образно-пространственное мышление;

- создавать весёлое настроение, атмосферу доброжелательности у детей и родителей.

Предварительная работа: Беседа по правилам поведения в лесу, про лекарственные травы, грибы. Просмотр мультфильма, презентации.

Оборудование: мячи, обручи, листочки, костюмы героев.

Ход прогулки:

Инструктор: Сегодня мы отправимся в поход-путешествие, где вас ждёт много интересных встреч и заданий. На нашем пути будут станции «Неболейка», «Лесная», «Игровая». Давайте вспомним, как нужно вести себя во время движения по дороге. Как должна передвигаться группа по маршруту? Как будем проходить проезжую часть?

Ответы детей….

Инструктор: Молодцы! А теперь идём одеваться.

(Проверяем одежду, обувь у детей, рюкзачки. Дети выходят на улицу строятся в пары и идут до леса в сопровождении родителей, педагогов)

Инструктор:

Здравствуй, лес, дремучий лес, полный сказок и чудес!

Кто в глуши твоей таится? Что за зверь? Какая птица?

Всё открой, не утаи: ты же видишь – мы свои!

Вот мы и пришли в лес.

Первая станция «Неболейка» (встречает детей Айболит)

Айболит: (помощник воспитателя)

Здравствуйте, гости, я добрый доктор Айболит.

Приходи ко мне лечится и корова, и волчица…

Всех излечит, исцелит, добрый доктор Айболит.

Ребята я хочу проверить, знаете ли вы правила первой помощи. Что вы будите делать, если вы упали и ушибли ногу?

(Нужно на место ушиба положить холод, а затем забинтовать)

Сначала отвечают дети, затем помогают родители, воспитатели)

Айболит: Что вы будите делать, если вас укусила оса или пчела?

(Нужно вытащить жало, а затем наложить спиртовой компресс на больное место)

Айболит: А если в лесу в вас впился клещ, что вы будите делать?

(Клеща нельзя отрывать от кожи, нужно смазать маслом или кремом, и тогда он сам отпадёт. Место укуса смазать йодом. Обратится к врачу).

Айболит: Молодцы ребята! Всё вы знаете. Можете отправляться дальше.

Дети и родители подходят к станции «Лесная». Появляется Лесовичок.

Лесовичок (инструктор по физической культуре): Здравствуйте гости. Зачем пожаловали?

Дети: Мы пришли в лес погулять, поиграть, отдохнуть, полюбоваться природой.

Лесовичок: Знаю я, как вы гуляете, отдыхаете! Муравейники разоряете, цветочки топчите, насекомых, зверей обижаете. Не пущу вас в лес!

Воспитатель: Лесовичок, наши ребята любят и уважают лес, пословицы и поговорки о нём знают.

Дети рассказывают пословицы:

- «Невысок лесок, а от ветра защита!»

- «Срубил дерево – посадил два!»

- «Зелёное царство – лучшее лекарство!»

- «Лучше дальний путь в лес, чем ближний в аптеку!»

- «Враг природы тот, кто лес не бережёт!»

Воспитатель: Ребята знают, как вести себя в лесу.

Дети: нельзя рвать цветы, листья, громко шуметь, кричать, нужно оставлять место отдыха чистым, мусор забирать с собой.

Лесовичок: А почему вы с лесом дружите? Для чего он нужен людям?

Дети: В лесу чистый воздух, очень красиво, растут лекарственные растения, орехи, грибы, живут звери и птицы.

Лесовичок: ну коли так, добро пожаловать в мои владения. А теперь я вас проверю и игру для вас затею.

Подвижная игра «Найди пару»

Лесовичок раздаёт по одному листочку и говорит: «Подул ветер, листочки полетели». Дети бегают по полянке с листочками в руках. Лесовичок даёт команду: «Раз, два, три – пару найди!» Дети встают рядом с тем, у кого такой же листочек в руках.

Лесовичок: Молодцы ребята и родители, справились с заданием, отправляйтесь дальше.

Дети и родители идут дальше по лесу и приходят на станцию «Игровая». Их встречает Осень (воспитатель).

Осень: Здравствуйте, гости, как я рада видеть вас!

Я – Осень золотая сегодня правлю бал.

Царица урожая любой меня б узнал.

Инструктор: Ребята давайте поприветствуем Осень.

Осень: покажите, кто из вас самый внимательный, ловкий и быстрый? Моя станция игровая, поэтому пришла пора нам поиграть.

Подвижная игра «Бег с двумя мячами»

Дети делятся на две команды. У первых участников по два мяча в руках. По сигналу они должны обежать стойку и вернуться назад, передать мячи следующему участнику и встать в конец колонны.

Подвижная игра «Пролезь в обруч»

Перед каждой командой стоит взрослый и держит два обруча по бокам. По сигналу первые участники бегут пролезают в обруч, обегают стойку и возвращаются назад, становятся в конец команды.

Осень: Молодцы! Вижу - дружные ребята. Будет, будет из вас прок.

Отгадайте как загадки, подошёл ученья срок!

Загадки:

Тут растёт деревьев много и полным-полно чудес.

Звери в норах и берлогах мы идём с корзиной в …. (лес)

Этот домик из иголок, что упали с пышных елок,

Нет ни окон, не венцов, суетятся сто жильцов

Украшает строгий ельник, домик-куча…. (муравейник)

Знают взрослые и дети нет грибов дружней на свете.

На пеньках растут в лесу, как веснушки на носу…. (опята)

Как нужна она в лесу? В ней грибы домой несу,

Полюбуйся на картинку, белых целая…. (корзинка)

Осень: Молодцы ребята, все загадки отгадали! А мне пора идти в лес и встречать других ребят.

Инструктор: Наша прогулка-поход подходит к концу. Давайте попрощаемся с лесом.

Лес дремучий, до свиданья!

Ты расти на радость людям!

Мы дружить с тобою будем,

Добрый лес, могучий лес, полон сказок и чудес!

Дети и родители возвращаются в группу.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группы «Там на неведомых дорожках» Конспект интегрированного занятия во второй младшей группы «Там на неведомых дорожках» Воспитатель МБДОУ№123 города Рязани Киселева Юлия.

Конспект комплексного занятия «Там на неведомых дорожках» для детей 5 лет Цель: закрепить знания детей по блокам программы «Окно в школьный мир» второго года обучения за первое полугодие учебного года. Задачи:.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной к школе группе «На неведомых дорожках» Цель: обобщение у дошкольников знаний и умений, полученных на занятиях по подготовке к обучению грамоте. Задачи: образовательные - закрепить.

Конспект НОД «Там на неведомых дорожках». Квест-игра Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Ручеёк» с. Мильково Камчатский край Квест – игра Составитель.

Сценарий квест-игры по сказкам А. С. Пушкина «Там на неведомых дорожках» Цель: Приобщение дошкольников к творчеству великого русского поэта. Задачи: Систематизировать знания детей о творчестве А. С. Пушкина. Приобщать.

Квест-игра «Там на неведомых дорожках». Подготовительная группа Звучит музыка «В гостях у сказки». Вед: - Ребята, вы любите сказки? - Почему вы любите сказки? – ответы детей. - Как вы думаете, почему.

Сценарий развлечения по сказкам А. С. Пушкина «Там, на неведомых дорожках…» Развлечение по сказкам А. С. Пушкина "Там, на неведомых дорожках. " Задачи: 1. Продолжать знакомство детей с творчеством А. С. Пушкина; 2. В.

Сценарий игры-путешествия «Там, на неведомых дорожках» к Всемирному Дню туризма муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 12 г. Кировска» ИГРА – ПУТЕШЕСТВИЕ «ТАМ, НА НЕВЕДОМЫХ ДОРОЖКАХ…»[/b].

Сценарий квест-игры «Там на неведомых дорожках…» по сказкам А. С. ПушкинаСценарий квест-игры «Там на неведомых дорожках…» по сказкам А. С. Пушкина сценарий квест-игры «Там на неведомых дорожках…» Цель: Формирование у детей интереса к сказкам А. С. Пушкина через игровую деятельность.

Творческий проект по сказкам Пушкина «Там на неведомых дорожках»Творческий проект по сказкам Пушкина «Там на неведомых дорожках» Проект «Там на неведомых дорожках….» Автор: Туленко Нина Анатольевна Краткая аннотация проекта Участники проекта: обучающиеся 5-9 классов,.

Библиотека изображений:
  • Фразеология
  • Дикие животные
  • Транспорт
Автор публикации:
Сценарий прогулки-похода для подготовительной к школе группы «Там на неведомых дорожках»
Опубликовано: 9 октября 2019 в 12:53
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 мая. Всероссийский день посадки леса

Очередной тематический день посвящен озеленению — благородному делу, которым можно выразить свою любовь к природе и оставить свой след на Земле. Воспользуйтесь нашей подборкой интересных игр и занятий,...

18 мая. День мини-музеев на МААМ

Ежегодно 18 мая музейные работники во всём мире отмечают свой профессиональный праздник – Международный день музеев. Мы тоже часто используем в работе с детьми средства музейной педагогики и обмениваемся...


Горячие темочки