Папки-передвижки

Сценарий развлечения по русской народной сказке «Рукавичка» для детей группы раннего возраста (10 фото)

Наталья Семынина
Сценарий развлечения по русской народной сказке «Рукавичка» для детей группы раннего возраста

Сценарий развлечения по русской народной сказке «Рукавичка» для детей группы раннего возраста

Цель: Развитие умения воспринимать русскую народную сказку «Рукавичка» через пальчиковый театр, развитие имитационных, речевых способностей детей через театральную деятельность.

Задачи:

1. Развивать у детей желание участвовать в инсценировке сказки.

2. Вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой.

Публикация «Сценарий развлечения по русской народной сказке „Рукавичка“ для детей группы раннего возраста» размещена в разделах

3. Воспитывать сочувствие к персонажам сказки, чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу.

Оборудование: декорации сказки «Рукавичка», (ширма неба со снежинками и обьемные елки), декоративная рукавица, пальчиковый театр, ватман с рукавичкой, яркое покрывало, маски персонажей сказки.

Художественное слово: сценарий сказки «Рукавичка»

Ход развлечения : Дети под русскую народную музыку, садятся на стульчики.

Сказочница : Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки!

Какие вы хорошие, пригожие, нарядные да опрятные!

Я рада таким гостям.

Давно я вас поджидаю, сказку без вас не начинаю.

Послушайте, ребята, русскую народную сказку «Рукавичка». Шёл дед лесом, а за ним бежала собачка. Шёл дед, шёл, да и обронил рукавичку

Фото «Рукавичка»

Вот бежит мышка, влезла в эту рукавичку и говорит :

Мышка: «Тут я буду жить.»

Сценарий развлечения по русской народной сказке  для детей группы раннего возраста - фото

Сказочница : «А в это время лягушка – прыг-прыг!»

Лягушка: «Кто, кто в рукавичке живёт

Мышка: «Мышка – поскребушка. А ты кто?»

Лягушка: «А я лягушка – попрыгушка. Пусти и меня!»

Мышка: «Иди.»

Фото №1 Цель Развитие умения воспринимать русскую народную сказку Рукавичка через пальчиковый театр развитие имитационных речевых способностей детей через театральную деятельность

Сказочница : «Вот их уже двое. Бежит зайчик. Подбежал к рукавичке, спрашивает.»

Заяц: «Кто, кто в рукавичке живёт

Мышка: «Мышка – поскребушка.»

Лягушка: «Лягушка – попрыгушка. А ты кто?

Заяц: «А я зайчик – побегайчик. Пустите и меня!»

Мышка: «Иди.»

Фото №2 Развивать у детей желание участвовать в инсценировке сказки

Сказочница : «Вот их уже трое. Бежит лисичка.»

Лиса: «Кто, кто в рукавичке живёт

Мыщка: «Мышка – поскребушка.»

Лягушка: «Лягушка – попрыгушка.»

Заяц: «Зайчик – побегайчик. А ты кто?»

Лиса: «А я лисичка-сестричка. Пустите и меня!»

Мышка: «Иди.»

Фото №3 Вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой

Сказочница : «Вот их уже четверо сидят. Глядь, бежит волчок – и тоже к рукавичке, да и спрашивает.

Волк: «Кто, кто в рукавичке живёт

Мыщка: «Мышка – поскребушка.»

Лягушка: «Лягушка – попрыгушка.»

Заяц: «Зайчик – побегайчик.»

Лиса: «Лисичка-сестричка. А ты кто?»

Волк: «А я волчок – серый бочок. Пустите и меня!»

Мышка: «Ну уж иди!» Сказочница : «Вот их уже четверо сидят. Глядь, бежит волчок – и тоже к рукавичке, да и спрашивает.

Волк: «Кто, кто в рукавичке живёт

Мыщка: «Мышка – поскребушка.»

Лягушка: «Лягушка – попрыгушка.»

Заяц: «Зайчик – побегайчик.»

Лиса: «Лисичка-сестричка. А ты кто?»

Волк: «А я волчок – серый бочок. Пустите и меня!»

Мышка: «Ну уж иди!»

Фото №4 Публикация Сценарий развлечения по русской народной сказке Рукавичка для детей группы раннего возраста размещена в разделах Младшая группа Сказки для детей

Сказочница : «Влез и этот. Уже стало их пятеро.

И так им тесно, что не повернуться!

А тут затрещали сучья: вылезает медведь и тоже к рукавичке подходит, ревёт.

Медведь: «Кто - кто в рукавичке живет

Мышка: «Мышка – поскребушка.»

Лягушка: «Лягушка – попрыгушка.»

Заяц: «Зайчик – побегайчик.»

Лиса: «Лисичка-сестричка.»

Волк: «Волчок – серый бочок. А ты кто?»

Медведь: «А я медведюшка – батюшка. Пустите и меня!»

Мышка: «Как же мы тебя пустим? Ведь и так тесно.»

Медведь: «Да как-нибудь!»

Лягушка: «Ну уж иди, только с краешку!»

Сказочница : «Шестеро стало, да так тесно, что рукавичка того и гляди, разорвётся.

Фото №5 Все сказки по названиям Сценарии по сказкам Сценарии праздников

. А тем временем дед хватился – нету рукавички. Он тогда вернулся искать её. А собачка вперёд побежала. Бежала, бежала, смотрит – лежит рукавичка и пошевеливается.

Собачка: «Гав-гав-гав!»

Сказочница : «Звери испугались, из рукавички вырвались – да врассыпную по лесу. Дед пришёл и забрал рукавичку

Фото №6 Развлечения досуги утренники Рукавичка сказка Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка февраль

Затейница: «А давайте мы с вами в сказке этой побываем, и в лесных зверей сыграем?

Дети: Да! Поиграем!

(Затейница надевает детям маски)

Затейница: А знаете, что такое рукавичка? Это варежка.

Сказочница : «Ну сказку слушайте, да в лесных жителей превращайтесь.

Затейница: Я рукавичку покручу, и превратится она в большую пребольшую! Раз, два, три, вот и стала наша рукавичка совсем большой. (Меняет маленькую рукавицу на большую нарисованную, на ватмане, пока сказочница, держит над ним покрывало).

Игра имитационно – речевого характера «Рукавица».

На охоту вышел дед

Зимнею порою (маршируем на месте)

Рукавицу потерял

Под большой сосною (потянулись вверх)

Дома стал ее смотреть (рукой делаем козырек, приподнимаемся на носочках)

Не нашел на месте (пожать плечами)

И отправился искать

В лес с собакой вместе. (шаг на месте)

А в лесу в той рукавице

Звери стали дружно жить (рукопожатье)

Мышь (руки перед собой на носочках)

Лягушка (руки перед собой вытянуты, ладошки раскрыты, их вправо-влево)

Заяц (прыжки на месте)

Лисица (повертели «хвостиком»)

Волк (руками показали пасть)

Медведь (показать).

В лес собачка прибежала

Всех зверей перепугала (бег на месте)

Рукавицу подняла,

Деду в руки отдала. (показываем руки)

Затейница: Кто в рукавичке живет?

Все (по очереди) :

Я мышка-норушка…

Я лягушка- квакушка.

Я зайчик-побегайчик.

Я лисичка-сестричка.

Я волчок-серый бочок.

Я мишка косолапый.

Сказочница : В это время возвращался дед, увидел свою рукавицу, а собака как зарычит, залает! Звери от страха то и разбежались. А дед забрал свою рукавицу (по волшебству уменьшенную, затейница меняет) и сказал :

Дедушка: Выходите-ка, зверюшки, хватит греть хвосты и ушки (звери встают)Звери выходят и пляшут под веселую русскую народную музыку.

Фото №7 Воспитывать сочувствие к персонажам сказки чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу
Публикации по теме:

Лепка из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» с детьми младшего дошкольного возрастаЛепка из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» с детьми младшего дошкольного возраста Фотоотчет. Лепка из соленого теста по мотивам русской народной сказки «Рукавичка» с детьми младшего дошкольного возраста. Задачи: 1) Задачи,.

Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Чтение русской народной сказки «Рукавичка»Конспект НОД по речевому развитию для детей младшего дошкольного возраста. Чтение русской народной сказки «Рукавичка» Цвикло Ирина Васильевна, воспитатель МБДОУ «Называевский детский сад №1», г. Называевск, Омская область Конспект непосредственно образовательной.

Конспект занятия по художественной литературе для второй младшей группы по изучению русской народной сказки «Рукавичка» Задачи: - Учить детей узнавать героев по загадкам, запоминать действующих героев и последовательность действий. - Воспитывать у младших.

Лэпбук «Теремок». Дидактические игры по русской народной сказке для детей средней группыЛэпбук «Теремок». Дидактические игры по русской народной сказке для детей средней группы 1 страница Сказочные персонажи, выполненные в технике оригами для настольного театра: Цель: развитие связной речи, диалогической речи,.

Сценарий и фотоотчет театрального представления по сказке «Рукавичка» для детей старшей группыСценарий и фотоотчет театрального представления по сказке «Рукавичка» для детей старшей группы Цель: формирование у детей интереса к театральной деятельности, обогащение эмоциональной сферы, развитие коммуникативных способностей. Задачи:.

Сценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возрастаСценарий игры-инсценировки по русской народной сказке «Репка» для детей младшего дошкольного возраста Программное содержание. Приобщать детей к театральной деятельности. Способствовать расширению у детей эмоциональных и речевых контактов.

Сценарий развлечения «Путешествие по русской народной сказке «Царевна — лягушка» в старшей группе Задачи. • Формировать умение правильно выполнять задания. • Развивать у детей слуховое внимание, связную речь, умение отгадывать загадки,.

Снежные постройки по русской народной сказке «Зимовье зверей» для старшего дошкольного возрастаСнежные постройки по русской народной сказке «Зимовье зверей» для старшего дошкольного возраста МБДОУ детский сад №41 комбинированного вида, Нижегородская обл, г. Шахунья Старшая группа компенсирующей направленности для детей с ТНР.

Викторина для детей дошкольного возраста по русской народной сказке «Лиса и кот»Викторина для детей дошкольного возраста по русской народной сказке «Лиса и кот» При работе с детьми очень важно прививать любовь к чтению, учить детей анализировать прочитанное это способствует развитию мыслительной.

Викторина по украинской народной сказке «Рукавичка»Викторина по украинской народной сказке «Рукавичка» Цели: - продолжать воспитывать у детей интерес к народному творчеству – сказкам; - учить детей узнавать знакомые сказки, называть их.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по русской народной сказке «Рукавичка» для детей группы раннего возраста
Опубликовано: 24 февраля 2022 в 19:35
+36Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД