Папки-передвижки

Сценарий развлечения по познавательному развитию «Прогулка по родному городу» для детей 4–5 лет

Елена Сизова
Сценарий развлечения по познавательному развитию «Прогулка по родному городу» для детей 4–5 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание:

Образовательные

1. Учить детей узнавать по иллюстрациям и рассказывать о достопримечательностях родного города.

2. Побуждать у детей интерес больше узнать о своем городе

3. Развивать у детей внимание, память, логическое мышление

-Воспитательная:

1. Воспитание чувства патриотизма.

2. Воспитывать доброту, умение действовать сообща.

3. Воспитывать умение слушать внимательно взрослых

Интеграция образовательных областей: познавательное, коммуникация, речевое, физическое.

Публикация «Сценарий развлечения по познавательному развитию „Прогулка по родному городу“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах

Предварительная работа:

1. Беседа на тему;»Моя Россия-моя страна», город Алатырь-родина моя, дружная семья,

2. Рисование на тему: «Цветы в моем городе», моя улица,

3. настольные игры: «Собери пазлы»,

4. Чтение стихотворений о родине» семье, о городе Алатлыре, прослушивание песен А,В. Шмакова.

5. Прослушивание песен о родине «Родная песенка» муз. ,» Моя Россия-муз. Г Струве,слова Н. Соловьёвой.

Оборудование: презентация «Мой любимый город» с видами Дворца Культуры», городского парка «Сказка, Ф. С. К, музыкальное оформление; пазлы на тему Алатырь

Ход развлечения

Дети входят под музыку «Родная песенка» на музыку.

Собрались все дети в круг,

Я твой друг и ты мой друг.

Крепко за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Я улыбнусь вам, а вы улыбнетесь друг другу и нашим гостям, чтобы у нас было хорошее настроение весь день. Давайте поздороваемся с нашими гостями, ребята!

Воспитатель: Ребята, хотите отправиться в путешествие по нашему родному городу? Город наш небольшой, но очень красивый. В нем много улиц, площадей, парков и скверов. Сегодня мы погуляем по нашему городу Алатырю. Многие дети знают улицы нашего города. Мы посетим с вами достопримечательности нашего города, может быть вы уже были с родителями в этих местах и что-то знаете.

А, теперь занимайте места в автобусе.

Мы в автобус дружно сели,

И в окошко посмотрели.

Наш шофер педаль нажал,

И автобус побежал.

В: Наш автобус экскурсионный. Я буду вашим экскурсоводом.

Посмотрите, пожалуйста, налево. Как вы думаете, куда мы подъезжаем? (на экране Городской дворец культуры).

На этой фотографии мы видим Дворец культуры». Здесь работают замечательные талантливые люди. Среди них замечательный человек, автор песен «Колокола», Мой Алатырь. Одну из таких песен мы свами послушаем

Включается фонограмма песни А. В Шмакова «Колокола»

С концертами приезжают сюда артисты. Дворец посещают и взрослые и дети.

В нашей группе есть ребята, которые могут выступать, как настоящие артисты. Давайте послушаем, какие замечательные стихи выучили ко дню рождения нашего города ваши друзья (дети с микрофоном читают стихи).

На слиянье двух рек, среди хвойных лесов

Мой любимый Алатырь расцветает, растет.

Дарит людям тепло, согревая сердца.

Мой прекрасный Алатырь, как люблю я тебя!

2 ребенок:

На моём рисунке

Поле с колосками,

Церковка на горке

Рядом с облаками.

На моём рисунке

Мама и друзья,

На моём рисунке

Родина моя.

3 ребенок

На моём рисунке

Лучики рассвета,

Рощица и речка,

Солнышко и лето.

На моём рисунке

Песенка ручья,

На моём рисунке

Родина моя.

4 ребенок

На моём рисунке

Выросли ромашки,

Вдоль по тропке скачет

Всадник на коняшке,

На моём рисунке

Радуга и я,

На моём рисунке

Родина моя.

Воспитатель Ребятки нашей группы посещают танцевальную студию «Капельки». Они приглашают нас в хоровод «Ай да березка»

Воспитатель предлагает детям отправиться дальше. Дети занимают места в «автобусе».

Мы в автобус дружно сели,

И в окошко посмотрели.

Наш шофер педаль нажал,

И автобус побежал.

Стоп! Машинам красный свет.

Дальше нам дороги нет.

Посмотрите-ка в окошки,

И подумайте немножко.

Что за место перед вами?

Отвечайте быстро сами.

(На экране появляется городской парк «Сказка»)

В: Ребята, кто любит ходить в парк? Почему? Как вы думаете, для чего в нашем городе построили такой замечательный парк «Сказка (ответы детей).

Предлагаю вам занять места на наших каруселях.

Карусели, карусели, мы с тобой на лодку сели и поехали…

(Идем шагом друг за другом, размахивая поочередно руками вперед назад, произносим «ш! ш! ш! ш) и приехали! (все присели на корточки)

б) «Карусели, карусели, мы с тобой на лошадь сели и поехали…

(Идем друг за другом шагом, высоко поднимая колени, держа сжатые кулачки рук впереди, щелкаем языком «цок! цок! цок! цок) и приехали! (все присели на корточки)

в) «Карусели, карусели, мы с тобой в машину сели и поехали…

(Сигналим, бежим друг за другом, держим руками руль впереди себя, произносим «гу! гу! гу! гу) и приехали! (все присели на корточки)

г) «Карусели, карусели, в самолет с тобой мы сели и поехали…

(Бежим друг за другом, руки распростерты в стороны, произносим «ууууу)

и приехали! (все присели на корточки)

д) «Карусели, карусели, мы с тобой в ракету сели и поехали…

(Бежим друг за другом, руки в кулачках вертятся перед собой, произносим «рррррррр) и приехали! (все присели на корточки)

После дети садятся в «автобус» и экскурсия продолжается.

Мы в автобус дружно сели,

И в окошко посмотрели.

Наш шофер педаль нажал,

И автобус побежал.

Стоп! Машинам красный свет.

Дальше нам дороги нет.

Посмотрите-ка в окошки,

И подумайте немножко.

Что за место перед вами?

Отвечайте быстро сами.

(На экране появляется ФСК)

В: Ребята, как вы думаете, где мы оказались? Правильно это комплекс спортивный, Скажите, для чего нужен физкультурный комплекс, чем здесь занимаются люди? Какими качествами должны обладать спортсмены? Какие виды спорта вы знаете? (ответы детей)

Музыкальная игра «Ку-чи-чи».

(дети под музыку имитируют движения спортсменов: лыжников, фигуристов, легкоатлетов, пловцов)

В: Наша экскурсия продолжается. Занимайте, места в автобусе.

Мы в автобус дружно сели,

И в окошко посмотрели.

Наш шофер педаль нажал,

И автобус побежал.

Стоп! Машинам красный свет.

Дальше нам дороги нет.

Посмотрите-ка в окошки,

И подумайте немножко.

Что за место перед вами?

Отвечайте быстро сами.

На экране появляется «Музей художников». Здесь можно познакомится с картинами художников города и края.

Давайте мы с вами на время превратимся в художников и создадим свои картины прекрасных мест нашего города.

Д/и: «Сложи из частей»

.

(каждый ребенок рассказывает, фотография какого городского архитектурного объекта у него получилась)

Наша экскурсия по замечательным местам города заканчивается и нам пора возвращаться в детский сад.

Мы в автобус дружно сели,

И в окошко посмотрели.

Наш шофер педаль нажал,

И автобус побежал.

Стоп! Машинам красный свет.

Дальше нам дороги нет. Вот мы приехали в детский сад. Давайте вспомним. где мы с вами побывали. Мы с вами путешествовали по замечательным родным местам города. Мы путешествовали по малой нашей Родине.

И в заключении послушайте стихотворение Татьяны Боковой Родина

Родина – слово большое, большое!

Пусть не бывает на свете чудес,

Если сказать это слово с душою,

Глубже морей оно, выше небес!

В нем умещается ровно полмира:

Мама и папа, соседи, друзья.

Город родимый, родная квартира,

Бабушка, школа, котенок … и я.

Зайчик солнечный в ладошке,

Куст сирени за окошком

И на щечке родинка –

Это тоже Родина.

Ребятки жители нашего города очень трудолюбивые люди, в своих садах они выращивают фрукты и овощи. и сейчас я вас угощу дарами Алатырской земли.

Литература для педагога

интнрнет сайты

1. Стихи о Родине, о России для малышей.

zanimatika.narod.ru›Стихи о Родине

2. maam.ru›…konspekt…okruzhayuschim…

3. lebds3.org.ru›…konspekty…v-srednej-gruppe…

4. Комлексные занятия по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е Вераксы; Т. С Комаровой; М. А Васильевой. Средняя группа- З. А. Ефанова. Волгоград: Учитель,2012

5. Культурно-досуговая деятельность в детском саду-М; Мозаика-Синтез,2005

Публикации по теме:

«Прогулка по городу Кемерово» конспект ОД по познавательному и речевому развитию (подготовительная группа) ОД по познавательному и речевому развитию детей подготовительной группы «Прогулка по городу Кемерово"[/b] Цель: -Закреплять и расширять.

«Прогулка в осенний лес» сценарий осеннего развлечения для детей 2–3 лет «Прогулка в осенний лес» сценарий осеннего развлечения для детей 2-3 лет Дети под музыку заходят в зал Воспитатель:- Детки, посмотрите вокруг,.

Фотоотчет «Прогулка по родному городу»Фотоотчет «Прогулка по родному городу» .

Интерактивная прогулка по родному городу Шахты Непосредственная образовательная деятельность для детей старшей группы на тему: «Город Шахты – моя малая Родина» (интерактивная прогулка.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Прогулка по родному городу» Здравствуйте, ребята! Я – Городовичок – веселый мальчишка. Я – главный друг всех детей Новосибирска. Давайте с вами познакомимся! Я очень.

Конспект НОД по развитию речи «Итоговая беседа по родному городу» Программное содержание: Обучающие задачи: - учить составлять небольшие рассказы из личного опыта - анализировать и отображать в речи увиденное.

Конспект образовательной ситуации по познавательному развитию «Путешествие с Незнайкой по родному городу» (старший возраст)Конспект образовательной ситуации по познавательному развитию «Путешествие с Незнайкой по родному городу» (старший возраст) Ход занятия: Придумано кем-то просто и мудро При встрече здороваться: - Доброе утро! - Доброе утро! – солнцу и птицам. - Доброе утро! –.

Конспект организации НОД по познавательному развитию с детьми средней группы «Виртуальная прогулка по городу» Цель: закрепить и расширить знания детей о родном городе; воспитывать у детей нравственно — патриотические чувства, любовь к малой Родине.

Сценарий праздника для детей старшей группы «Прогулка по весеннему городу» Сценарий праздника для детей старшей группы. Дети под музыку заходят в зал и встают на полукруг. Ребёнок1: Мы отправимся в город весенний,.

«Путешествие по родному городу». Сценарий осеннего праздника для старшей и подготовительной групп ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РОДНОМУ ГОРОДУ Сценарий осеннего праздника в старших группах Цель: Вызвать положительные эмоции, развивать творческие способности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения по познавательному развитию «Прогулка по родному городу» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 24 сентября 2016 в 06:52
+30Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения по познавательному развитию «Прогулка по родному городу» для детей 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Елена Сизова (УИ 179933) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 24.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД