Лучший педагог года

Сценарий развлечения с семьями воспитанников «День художника»

Елена Венальевна Смирнова
Сценарий развлечения с семьями воспитанников «День художника»

Сценарий развлечения с семьями воспитанников

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 16» комбинированного вида

г. Балахна, Нижегородская область

Конспект

Летнее оздоровительное мероприятие совместно с семьями воспитанников

Развлечение «День художника»

/старшая группа/

воспитатель :

Смирнова Елена Венальевна

Публикация «Сценарий развлечения с семьями воспитанников „День художника“» размещена в разделах

Цель : Активизация родителей, привлечение их к совместной спортивной и художественной деятельности. Установление положительного эмоционального контакта между родителями,детьми и воспитателем.

Материалы : Тематические шапочки по колличеству детей с картинами карандаш,кисточка, клякса, политра; обручи 4 шт ; бумага писчая 4А; альбомные листы; гуашь; трубочки для коктелей; кисточки для рисования; краски акварельные; большой холст бумаги 2 шт.

План-конспект:

Дети строятся в 2 колонны по командам. Команда «Карандаши» и команда «Кисточки» воспитатель в роли ведущего «Политра».

Дети выходят на центр поля расказывают стихи.

1 ребё нок: И в 10 лет, и в 7, и в 5, Все дети любят рисовать

И каждый смело нарисует. Всё, что его интересует.

2 ребё нок: Всё вызывает интерес Далёкий космос, ближний лес

Цветы, машины, сказки, пляски

3 ребё нок: Всё нарисуем! Были б краски,

Да лист бумаги на столе. Да мир в семье и на Земле!

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости нашего праздника посвящённого дню художника!

Сегодня мы будем не только рисовать, но ещё и соревноваться. Предлагаю разделиться на две команды. На команду «КИСТОЧКИ» и команду «КАРАНДАШИ».Прошу родителей подойти к своим детям.

4 ребё нок: У меня есть карандаш, разноцветная гуашь

Акварель,палитра,кисть и бумаги плотный лист

А ещё мольберт- треножник

Потому что я -- (художник)

Конкурс «бумага для художника»

Ведущий: Как известно для рисования нужен лист бумаги. Сейчас ваша задача принести своей команде бумагу для рисования. Правила игры не обходимо добежать до столика взять лист бумаги положить на ладонь донести до своей команды. Как только игрок дошёл до первого в колонне. Бежит следующий, а игрок встаёт в конец колонны. Побеждает та команда,которая первая соберёт бумагу для всей художников.

Конкурс №2 «Меткий художник»

Ведущий: Рисовали, рисовали наши художники и не понравились им картины взяли лист и смяли.

Следующий наш конкурс «меткий художник Сейчас каждый участник команды будет бросать бумажный ком в корзину, а победит та команда в корзине которой окажется больше бумажных комков.

Пауза для отдыха. Загадки.

Ведущий: А сейчас прошу всех участников присесть отдохнуть. А наши ребятки загадают вам загадки

5 ребё нок : Я люблю купаться в краске совершенно без опаски

С головою окунаюсь, а потом не вытираюсь

По бумажному листу или тканому холсту

Вправо, влево, вверх и вниз я гуляю. Кто я….(кисть)

6 ребё нок: Вот тебе помощник деревянный

Должен быть он острый постоянно

Контур, натюрморт, портрет,пейзаж

Быстро нарисует (карандаш)

7 ребё нок: Что бы ноты разложить

У музыкантов есть пюпитры

А что бы краски разводить

Художникам нужны (палитры)

8 ребё нок: Если видишь на картине, нарисована река,

Или ель и белый иней, или сад и облака,

9 ребё нок: Или снежная равнина, или поле и шалаш

Обязательно картина называется (пейзаж)

10 ребё нок: Если видишь на картине чашку кофе на столе

Или морс в большом графине,

Или розу в хрустале

11 ребёнок Или бронзовую вазу,

Или грушу, или торт

Или все предметы сразу

Знай, что это (натюрморт)

12 ребё нок: Если видишь,

Что с картины смотрит кто-нибудь на нас

Или принц в плаще старинном,

Или в робе верхолаз

13 ребё нок: Лётчик или балерина,

Или Колька твой сосед

Обязательно картина называется (портрет).

Конкурс № 3 «кисточка и краски»

Ведущий: Отдохнули? Предлагаю снова разделится по командам,. Давайте вспомним как мы рисуем сначала кисточку окунаем в воду, затем в краску, потом снова в воду И т. Д. Сейчас наши дети будут кисточками, а взрослые художниками. Дети будут двумя руками брать обруч пролезать в него, кладут на землю. Берут следующий. Задача взрослых перекладывать обруч перед ребёнком. Дойдя до конца дистанции родитель берёт обручи в руку и бегут обратно к команде передают эстафету следующим участникам.

Подведение итогов спортивных конкурсов.

Ведущий:

Предлагаю присесть и перейти к творческой части нашего праздника.

Выходит клякса.

14 ребё нок: Я не нравлюсь всем ужасно

На тетрадке в белизне

Я жирна и безобразна

И не рады буквы мне

Но уж коль я где стою,то позиций не сдаю!

Даже ластик с промокашкой пусть приходит мне не страшно

Я 100 раз черней чем вакса.

Я грязнуля лужа- (клякса)

Ведущий: А наши ребятки всегда рады кляксе и считают что с помощью кляксы можно нарисовать много всего интересного. И сейчас ребята покажут мастер –класс по кляксографии.

Выходят дети рисуют цветы с помощью кляксы и трубочек.

Дарят рисунки родителям.

Ведущий: Наши команды сегодня соревновались в быстроте и ловкости.

А сейчас предлагаю показать свои художественные способности и взрослым. Приглашаю пройти командам к мольбертам и нарисовать коллективный пейзаж.

Ведущий положительно оценивает обе картины, подводит итог мероприятия.

Ведущий: Победила дружба. Наш праздник подошёл к концу Предлагаю завершить его сладким штрихом.

В конце праздника дети и родители приглашаются на совместное чаепитие.

Публикации по теме:

Инновационные формы работы с семьями воспитанников Привлечение родителей к жизни детского сада во все времена было приоритетным направлением в работе педагогического коллектива. Семья и дошкольное.

Сценарий мероприятия «Взаимодействие с семьями воспитанников»Сценарий мероприятия «Взаимодействие с семьями воспитанников» Конспект мероприятия «Взаимодействие с семьями воспитанников» Цель: Формирование умения действовать в коллективе сверстников, чувства.

Формы взаимодействия с семьями воспитанниковФормы взаимодействия с семьями воспитанников Татьяна Немец Методическая разработка «Формы взаимодействия с семьями воспитанников» Бывает очень сложно наладить контакт с родителями.

Организация взаимодействия с семьями воспитанников (2 слайд) Актуальность Взаимоотношения сотрудников детского сада и родителей на современном этапе одна из самых сложных проблем. Существуют.

План работы с семьями воспитанников Формы работы Содержание работы Сроки проведения Ответственные Отметки о выполнении 1. Рекламный блок. Маркетинговые исследования. Создание.

Положения о взаимодействии с семьями воспитанников Утверждено: приказом МДОБУ д/с № 1 МО Кореновский район № ___от " __"___ 2016г. ___ Е. Ю. Аникиенко ПОЛОЖЕНИЕ о взаимодействии.

Сценарий развлечения «8 марта-мамин день!» для воспитанников 4–5 летСценарий развлечения «8 марта-мамин день!» для воспитанников 4–5 лет Цель: создание праздничного настроения у детей, мам и бабушек. Задачи: воспитывать чувства доброты, уважения и благодарности.

Взаимодействие педагога с семьями воспитанников В соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом сотрудничество с семьей в образовательном процессе является основным.

Взаимодействие с семьями воспитанников Взаимодействия воспитателя с семьями воспитанников. Для полноценного развития личности ребёнка необходимо взаимодействие воспитателя с семьями.

Взаимодействие с семьями воспитанников. Один день из жизни группыВзаимодействие с семьями воспитанников. Один день из жизни группы Интересные формы работы с семьями воспитанников. "Маршруты выходного дня. "В нашей группе стало уже доброй традицией посещение самого любимого.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения с семьями воспитанников «День художника»
Опубликовано: 25 октября 2016 в 11:13
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД