Получи документы

Сценарий развлечения «Школа светофорных наук» (3 фото)

Наталья Краснова
Сценарий развлечения «Школа светофорных наук»

Дети сидят в зале. В отдалении стоит светофор (атрибут).

Звучит фонограмма песни из к/ф «Приключения Буратино» .

Ведущий поет песню:

Он с детства каждому знаком,

На перекрестке его дом.

Лишь глазом он своим мигнет -

И все в движение придет.

Другим мигнет - и все замрут…

Скажите, как его зовут?

Дети: Све-то-фо-рик! Све-то-фо-рик!

В зал входят Лиса и Кот.

Сценарий развлечения «Школа светофорных наук»

Кот: Ты слышала новость, Алиса?

Лиса: Да что там случилось опять?

Публикация «Сценарий развлечения „Школа светофорных наук“» размещена в разделах

Кот: Буратино собрался идти в школу, чтобы знания там получать. Он хочет быть грамотным и умным!

Лиса: А что же в этом плохого?

Кот: Если Буратино будет умным и грамотным, мы не сможем его обмануть и заманить в страну Дураков!

Лиса: Давай-ка ему помешаем на свет светофора пройти!

Кот: Как же нам это проделать?

Лиса: Слушай меня и молчи! Мы все огоньки светофора заберём, без них он не сможет перейти дорогу, потому что его обязательно собьют машины.

Кот: Отлично, Алиса! Как ты умна (подходит к светофору, снимает огоньки, кладёт их за пазуху) Все огоньки кладём мы сюда!

Уходят.

Звучит музыка, в зал вбегает Буратино с «Азбукой»

Буратино: Ура! Наконец-то я ОДИН иду в школу!

Дети с дорожными знаками на груди окружают Буратино, прыгают вокруг него, дразнят его. Буратино садится на пол. Хватается за голову. «Знаки» убегают на места. Входит Мальвина.

Мальвина: Буратино, ты чего расселся прямо на дороге?

Буратино: Я сегодня самостоятельно пошел в школу, но почему-то закружилась голова.

Мальвина: А я знаю, почему закружилась твоя голова! На улице большое движение, много дорожных знаков, а ты ещё не знаком с ними. Буратино, пойдем вместе. По дороге я познакомлю тебя с правилами дорожного движения.

Буратино: Ну, вот ещё! Какая-то девчонка будет меня учить! Сам найду дорогу!

Мальвина: Мальчишки такие гордецы! Буратино, ну пожалуйста! Я не хочу чтобы ты попал в беду!

Буратино: Ладно, так и быть, пойдем, Мальвина!

Звучит фонограмма шум дороги, гудки машин.

Буратино: Мальвина, как дорогу перейти? Честно говоря, я боюсь!

Мальвина: Как дорогу перейти? Ты с дорогой не шути! Чтобы эту переправу одолеть, нам налево и направо сперва надо посмотреть.

Буратино смотрит по сторонам и замечает светофор.

Буратино: Это что за столб трёхглазый?

Мальвина: А это помощник всех пешеходов – Светофор. Что-то свет его погас, нам дороги нет сейчас!

Буратино: Ха-ха, светофор не «светофорит»? Подумаешь, красный свет, зелёный свет… Да какая разница? Побежим и поскорей! Мы успеем, будь смелей!

Фонограмма визг тормозов, гудки, лязг металла.

Вбегает Постовой.

Фото «Школа светофорных наук»

Постовой: Кто нарушил в этот час правила движенья? Наказанью подлежит он без промедленья!

Выбегают Кукла, Пьеро.

Кукла: Кот с Лисой здесь побывали. Светофор они сломали! Огоньки его украли!

Пьеро: Без огней дороги нет, не избавишься от бед!

Куклы присаживаются на места.

Постовой: Ах, негодники какие! Очень хитрые и злые. Но я смогу вам помочь! У меня есть волшебная палочка, которая быстро наведет порядок на дороге. Чтобы свет зажегся снова у большого светофора, скажем дружно: (дети) раз, два, три- светофорчик наш, гори! (машет жезлом, а другой рукой снимает картонки, закрывающие огоньки светофора.

Светофор (фонограмма голоса)

Мы с полицией – друзья, за порядок – он и я!

Но двоих нас маловато. У меня девиз такой:

Нужно, чтобы все ребята стали дружными со мной.

Различать ты должен ясно цвет зелёный, желтый, красный!

На сигналы погляди, а потом переходи!

Красный – стой! (загорается красный свет)

Желтый – жди! (загорается желтый свет)

А зелёный – проходи! (загорается зелёный свет)

Дети хором повторяют: Красный – стой! Желтый – жди! А зелёный – проходи!

ТАНЕЦ С ЦВЕТНЫМИ ЛЕНТАМИ

Во время танца ведущий расстилает на полу ткань с белыми пешеходными полосками.

Буратино: Мальвина, а зачем там, на асфальте, белые полоски, будто на матроске?

Мальвина: (указывает на знак «Пешеходный переход») Видишь, пешеход шагает? Этот знак предупреждает: это – место перехода, берегите пешехода!

Буратино с Мальвиной переходят дорогу на зелёный свет светофора.

У школы их встречает Учитель.

Буратино: Дорогой учитель, я сегодня по дороге в школу узнал правила дорожного движения!

Учитель: Молодец, Буратино! Эти знания теперь необходимо закрепить.

Помните и млад, и стар, выполняйте строго:

Пешеходам…

Дети: Тратуар!

Учитель: Транспорту…

Дети: Дорога!

Учитель: Чтобы улицу большую, не волнуясь, одолеть – нам налево и направо надо быстро…

Дети: Посмотреть!

Учитель: Звучи закон простой: красный свет зажегся…

Дети: Стой!

Учитель: Желтый скажет пешеходу: приготовься…

Дети: К переходу!

Учитель: А зелёный впереди – говорит нам всем…

Дети: Иди!

Мальвина: Если правила движенья выполняют все вокруг…

Буратино: Ни к чему тогда волненья!

Вместе: Помни это, юный друг!

ПЕСНЯ «ПРАВИЛА ДВИЖЕНЬЯ»

Сценарий развлечения - фото
Публикации по теме:

Проект «Школа пешеходных наук» Участники проекта: воспитатели, родители, дети старшей группы Срок реализации: Один учебный год Тип проекта: краткосрочный Создание проблемы:.

Конспект НОД в старшей группе «Школа светофорных наук» Конспект открытой образовательной деятельности в старшей группе для детей с ТНР МАДОУ Усадовский детский сад комбинированного вида «Дубок».

Мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в рамках кружка «Школа светофорных наук».Мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма в рамках кружка «Школа светофорных наук». На этапе дошкольного детства одна из наиболее важных моментов воспитания ребенка – научиться правилам жизни во взрослом мире – мире спешащих.

НОД для средней группы по ПДД «Школа пешеходных наук»НОД для средней группы по ПДД «Школа пешеходных наук» Задачи: Знакомить детей с работой светофора предназначенного для автомобилей, а так же для пешеходов. Повторять цвета сигналов светофора.

Проект по ПДД «Школа дорожных наук» Проект по ПДД в подготовительной группе №6 «Школа пешеходных наук» Воспитатели: Кликушина А. В. Лабазова М. Н. Содержаниее:.

Проект «Школа пешеходных наук» Тип проекта: познавательно-творческий. Цель проекта: Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улице. Задачи проекта:.

Проект «Школа вежливых наук» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №120» Инновационный проект «Школа вежливых наук» Саранск,.

Сценарий выпускного утренника «Школа пиратских наук» Выпускной утренник 2016 «Школа пиратских наук» 1. Ведущая: Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим,.

Конспект занятия «Школа дорожных наук» ШКОЛА ДОРОЖНЫХ НАУК Воспитатель:Дорогие дети! Скоро вы пойдёте в школу, и вам придётся самостоятельно ходить, гулять по улицам, переходить.

Тематический педсовет «Школа безопасных наук» Тематический педсовет в форме деловой игры «Школа безопасных наук» «Везде, где есть жизнь, есть и опасность» Эмеpсон Деловая игра «Жить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Школа светофорных наук»
Опубликовано: 6 ноября 2016 в 18:11
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД