Сценарий развлечения «Спасём сказочных героев»

Тамара Кузнецова
Сценарий развлечения «Спасём сказочных героев»

Цель: Закрепление знаний о народных сказках, понятиях «добро» и «зло».

Задачи:

• Способствовать приобщению детей к литературному творчеству, вызывать положительные эмоции.

• Формировать навыки творческой речи, умение подбирать слова-синонимы, слова-антонимы.

• Воспитывать чувство доброты, желание приходить на помощь.

Материал: клубочек, запись, избушка, сундучок, картинки со сказочными предметами, мешочек с загадками, коробочка с нотой (фонограмма с песнями из сказок, яйцо, угощение.

Воспитатель.: Дети, сейчас мне по телефону позвонили сказочные герои, они попали в беду и просят о помощи. Их похитил Кощей Бессмертный. Ребята, а вы хотели бы спасти сказочных героев? Но как это сделать – я не знаю, зато знаю - кто может нам помочь

Отгадайте загадку:

В дремучем лесу затерялась избушка, В ней живет непростая старушка. Берет помело, да в ступу садится, И тут же над лесом взлетает, как птица! Кто это? (Баба Яга).

Воспитатель: И так, мы с вами отправляемся в сказочный лес. А, чтобы оказаться в этом лесу, мы должны спеть веселую песенку про сказочных героев.

Песня «В гостях у сказки»

Воспитатель: А вот и избушка Бабы Яги. Ребята, скажите, какие нужно сказать слова, чтобы избушка повернулась к нам передом?

Дети: Избушка, избушка, повернись к нам передом, а к лесу задом.

Звучит фонограмма, появляется Баба Яга.

Баба яга: Это кто посмел меня потревожить?

Воспитатель: Здравствуйте, уважаемая Баба Яга, мы вас очень любим. Извините, что потревожили вас. Нам очень нужна ваша помощь.

Баба Яга: Что случилось?

Воспитатель: Наших сказочных друзей украл Кощей Бессмертный, мы не знаем, где их искать, помогите нам, пожалуйста.

Баба Яга: Хорошо! За то, что вы такие вежливые я помогу вам. Но сначала проверю - хорошо ли вы знаете сказки. Ответьте мои вопросы:

• Что купила на базаре Муха-Цокотуха?

• Кто снес золотое яичко?

• На какой птице летала Дюймовочка?

• Что потеряла Золушка?

• Что потерял ослик Иа?

• Имя поросенка в сказке «Винни-пух»?

Баба Яга: Молодцы ребята! Хорошо знаете сказки. Действительно ваши сказочные герои находятся у Кощея Бессмертного, а с Кощеем сладить нелегко, потому, что смерть свою он хорошо прячет. А вы знаете где?

Дети: Смерть на конце иглы, а игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце, заяц в хрустальном сундуке, сундук на высоком дубу.

Баба Яга: Правильно все рассказали. Чтобы найти дорогу к дубу, я вам дам волшебный клубочек, но хочу вас предупредить, что дорога будет не простой, вам предстоит много испытаний и трудностей, которые вы должны будете преодолеть. Вы готовы? (Да)

(Баба Яга отдает клубочек).

Воспитатель: Что ж, ребята, отправляемся в путь. Нас ждут приключения, а чтобы нам было весело идти, давайте споем.

Песня «Паровоз-букашка»

(Ведущий бросает клубочек, он упирается в сундучок)

Ведущий: А вот и первое испытание, в этом волшебном сундучке лежат картинки со сказочными предметами. Нам нужно назвать из каких они сказок:

• Туфелька – золушка;

• Репка – репка;

• Красная Шапочка – Красная Шапочка;

• Самовар – «Муха – Цокотуха»;

• Яичко – Курочка Ряба.

Ведущий: Молодцы! Идем дальше (катит клубок).А вот и волшебный мешочек, а в нем сказочные загадки. (Дети по очереди загадывают загадки):

1. Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом Кто же были эти маленькие дети?

2. Покупала самовар, А спасал ее комар.

3. Уметая калачи Ехал парень на печи Прокатился по деревне И женился на царевне.

4. Сидит в корзине девочка У мишки за спиной Он сам того не ведая Несет ее домой Кто отгадал загадку тогда скорей ответь Названье этой сказки.

5. Возле леса на опушке Трое их живет в избушке Там три стула, три подушки Три кровати и три кружки Угадайте без подсказки Кто герои этой сказки?

Воспитатель: Молодцы, правильно отгадали все сказки. Идем дальше. (Клубочек останавливается у коробочки с нотой)

А здесь нас ждет музыкальное испытание. Нужно послушать музыку и угадать название сказки или сказочного героя, который исполняет эту песенку (дети угадывают фонограммы, подпевают)

Воспитатель: Ребята! Вы с легкостью справились со всеми заданиями!

А вот и сундук со смертью Кощея, но чтобы его открыть нужно вспомнить необычные имена сказочных героев:

Братец - …; Иван - …; Змей - …; Елена - …; Сестрица - …; Крошечка - …; Царевна - …; Василиса - …; Кощей - …

(Воспитатель открывает сундучок, достает яйцо, появляется Кощей Бессмертный).

Кощей Бессмертный: Не губите меня, я отпущу ваших друзей. Мне было очень скучно одному во дворце жить, и даже еду мне приготовить некому, вот я и похитил ваших друзей - сказочных героев.

Воспитатель: Ну что, ребята, пожалеем Кощея, простим его?

Дети: Да!

Воспитатель: А теперь мы с вами поиграем!

Проводится игра-хоровод «Теремок».

Кощей Бессмертный: Я так рад, что вы меня простили. Я уже освободил всех сказочных героев и отправил в их сказки. А нет ли у вас какого-нибудь угощения, уж очень кушать хочется!

Воспитатель: Ребята, а давайте познакомим Кощея Бессмертного с Бабой Ягой, она его и кашей накормит и им вдвоем веселее жить будет.

Дети: Баба Яга! Иди к нам к нам!

(дети знакомят Бабу Ягу с Кощеем. Свободная пляска детей)

(Баба Яга дарит всем угощения, уходят вместе с Кощеем)

Воспитатель: Ну, вот мы с вами освободили сказочных героев, познакомили Бабу Ягу с Кощеем Бессмертным и нам пора возвращаться из сказочного леса домой.

Публикации по теме:

Долгосрочный проект для второй младшей группы «В гостях у сказочных героев» Длинносрочный проект для второй младшей группы на тему: «В гостях у сказочных героев». Разработала: Воспитатель МБОУ ЦО №29 Маркова Татьяна.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе «Спасём сказочных героев» Конспект непосредственно образовательной деятельности по ФЭМП в средней группе "Спасём сказочных героев» Описание работы: данный материал.

Конспект НОД по лепке «Слепим любимых сказочных героев» в подготовительной группе Конспект НОД по лепке на тему: «Слепим любимых сказочных героев» подготовительная группа Подготовила воспитатель I квалификационной.

Конспект ООД по ФЭМП «Задания от сказочных героев» в средней группе по ФГОС Составила воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ д/с №24, г. Красногорска, Пелепелина Наталия Евгеньевна. Цель: Содействовать.

Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну сказочных героев» Конспект занятия по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну сказочных героев» Разработала воспитатель МАДОУ № 4 Ермолаева.

Мини-музеи «Лапушка», «Карнавал сказочных героев», «Простоквашино», «Транспорт»Мини-музеи «Лапушка», «Карнавал сказочных героев», «Простоквашино», «Транспорт» Уважаемые коллеги! Я как воспитатель вот уже в течение нескольких лет разрабатываю и внедряю различные образовательные технологии. Одним.

Конспект ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Веселые задания от сказочных героев» ООД по ФЭМП в подготовительной группе «Веселые задания от сказочных героев». Программное содержание: - Закрепить знания детей о числах первого.

Развитие творчества детей в рисовании через образы сказочных героев Основная цель работы: развитие творчества ребенка в изобразительной деятельности через сказку, сказочный образ, его творческое воплощение.

Театрализованное представление «Приключение сказочных героев в стране дорожных знаков» Цель мероприятия: Формирование у детей основных навыков безопасного поведения на улицах города, используя театрализованную деятельность.

Сценарий физкультурного праздника для детей и родителей к Дню Матери «В гостях у сказочных героев» Цель: способствование установлению партнерских отношений между родителями, детьми и педагогами. Программные задачи: Обучающие: • Учить выполнять.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Сценарий развлечения «Спасём сказочных героев»
Опубликовано: 12 марта 2018 в 18:33
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 октября. Литературный праздник «День белых журавлей»

Белый журавль в преданиях многих народов является символом вечной жизни, её победы над смертью. Эта птица издавна представляется людям разных стран как посланник небес, как посредник между землёй и...

22 октября. День городецкой росписи на МААМ

Городецкая роспись – это цветы, орнаменты, узоры и сюжеты, в которых хочется разглядывать мельчайшую деталь. Теперь уже не узнать, кто первым придумал расписывать таким образом деревянные изделия, но идея...

Мастер-класс «Панно «Три кота, два хвоста» из камушков
Данный мастер -класс предназначается для сстарших дошкольников и совместного творчества родителей и детей. Нам понадобится: камушки нужной формы,...
Отчёт о проведении мастер-класса для родителей и детей «Наша ромашка»
Отчёт о проведении мастер - класса для родителей и детей " Наша ромашка " . Возраст : вторая младшая группа . Участники : дети , родители , педагоги...
План проведения тематического дня «Слуцкий пояс — символ Беларуси» в старшей группе
В каждой стране есть предметы, которые свято почитаются ее жителями. Такие вещи являются реликвиями. Одна из национальных реликвий белорусов - знаменитые на...