Лучший педагог года

Сценарий развлечения «В гости к игрушкам» во второй младшей группе

Тарасова Жанна
Сценарий развлечения «В гости к игрушкам» во второй младшей группе

Воспитатель.

Дети любят игрушки,

Так все говорят!

Ну, а разве игрушки,

Не любят ребят?.

Конечно, любят! Сегодня мы с вами отправимся в гости к игрушкам. А отправимся мы туда на паровозике.

Музыкальная игра «Паровоз…»

Остановка «Лисичькино»

Воспитатель.

Ребята, как вы думаете, кто живет в Лисичькино?

Правильно, здесь живут лисичьки.

Лиса. Здравствуйте, ребята! Зачем пожаловали?

Воспитатель. Ах, лисонька - лисичька.

Хороша, не рассказать!

Очень хочется с тобою!

Нашим детям поиграть!

игра «Карусель»

Публикация «Сценарий развлечения „В гости к игрушкам“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Воспитатель.

Поиграли малыши

С тобой, Лисичька, от души.

Нам уже пора прощаться,

В путь дорогу отправляться!

А может ты поедешь с нами?

Лиса. С удовольствием, друзья!

Воспитатель. Ребята, занимайте места в поезде. Мы отправляемся дальше.

Музыкальная игра «Паровоз…»

Остановка «Топтыжкино»

Воспитатель. Ребята, а кто живет в этом городке? (Ответы детей)

Правильно, здесь живут Мишки - топтыжки. А вот и Мишка идет.

Звучит музыка входит медведь, грустный, лапа висит.

Мишка. Здравствуйте, ребята, зачем пожаловали?

Воспитатель. Здравствуй Мишка,

Ты не рад,

Встретить у себя ребят?

Медведь. Я боюсь ребят.

Воспитатель. А почему? Наши дети веселые, добрые, хорошие.

Медведь. А моего друга Зайку, бросила хозяйка,

Под дождем остался Зайка.

Со скамейки слезть не мог –

Весь до ниточки промок!

А моя хозяйка,

Уронила меня на пол,

Оторвала мне лапу…

Воспитатель. Ну, а я тебя не брошу, потому что ты хороший! И мы тебе обязательно поможем. Правда, ребята?

Воспитатель достает иголку с ниткой «пришивает» мишке лапу. Медведь поднимает и опускает ее.

Медведь. Спасибо! Теперь я могу поиграть с вами, только сначала расскажите, как нужно играть в игрушки? Что с ними можно делать, а что нельзя?

Дети рассказывают правила обращения с игрушками (нельзя ломать, бросать, оставлять на улице; нужно беречь, если сломалась отремонтировать, если испачкалась – помыть, протереть).

Медведь. Молодцы, ребята!

А теперь, детвора,

Поиграть пришла пора!

Дети сидят на стульчиках. Медведь берет корзину с шишками, объясняет правила игры: шишки нужно собирать после слов:

Воспитатель.

Мишка по лесу шагал,

Мишка шишки собирал.

Вдруг споткнулся мишка,

И рассыпал шишки.

Медведь высыпает шишки из корзины.

Вы, ребята, помогите,

Мишке шишки соберите!

Нужно брать только одну шишку и положить ее в корзину, только потом можно брать другую шишку.

Подвижная игра «Мишка по лесу шагал…»

Игра повторяется 2-3 раза.

Медведь. Славно с вами поиграли,

Ручки, ножки поразмяли.

Мне уже идти пора,

До свиданья детвора!

Воспитатель. Мишка, а может ты с нами поедешь?

Медведь. С радостью.

Воспитатель.

Ребята, занимайте вагончики.

Музыкальная игра «Паровоз…»

Остановка «Кукляндия»

Воспитатель.

Ну, а здесь, кто проживает?

В гости деток поджидает.

Постучимся в дверь (стучит в дверь)

Тук-тук. (Прислушивается)

Кто-то к нам идет на звук.

Под музыку входит Кукла

Кукла.

Здравствуйте мои, друзья!

Звали вы меня? Вот – Я!

Воспитатель. Здравствуй, Куколка, ребята пришли с тобой потанцевать.

Кукла. Хорошо, но сначала я и мои друзья загадаем вам загадки.

Кукла, мячик и скакалка,

Самолетик, обезьянка

И машина, и зверюшки.

Называются —. (игрушки).

Я хорошая игрушка —

Каждой девочке — подружка.

Я могу сидеть в коляске,

Закрывать умею глазки. (Кукла)

Потрясёшь – она звенит,

Маленьких детей смешит.

Эту звонкую игрушку.

Называют… погремушка

Куколка. Загадки отгадали, а теперь давайте танцевать.

танец маленьких утят.

Воспитатель. Спасибо, игрушки, нам очень понравилось с вами играть-танцевать. Ну, а нам пора прощаться, в путь-дорогу отправляться.

Игрушки прощаются с ребятами и уходят.

Воспитатель. Ребята, нам пора в путь, занимайте вагончики.

Дети встают друг за другом.

Музыкальная игра «Паровоз…»

Остановка «Детский сад»

Вот мы и в детском саду. Вам понравилось наше путешествие?

Вы хотели бы попутешествовать еще раз? (Ответы детей)

Я думаю, что мы еще с вами обязательно попутешествуем.

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении музыкального развлечения для детей 3–5 лет «В гости к игрушкам»Фотоотчет о проведении музыкального развлечения для детей 3–5 лет «В гости к игрушкам» В разновозрастной группе 3-5 лет 18.03.2022 года прошло музыкальное развлечение «В гости к игрушкам». Развлечение является итогом тематической.

Фотоотчет о проведении развлечения во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла»Фотоотчет о проведении развлечения во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла» Развлечение во второй младшей группе «Осень в гости к нам пришла». Что в детском саду обычно ждут дети – конечно, праздника! Несмотря на.

Интегрированное занятия «В гости к игрушкам» в младшей группе Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района г. Санкт-Петербург, Белоусова Людмила Евгеньевна. Образовательные.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам» Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к игрушкам»Цель: Развитие эмоциональной отзывчивости на музыку, навыков элементарного исполнительства.

Конспект занятия по музыке для второй младшей группы «Едем на поезде к игрушкам в гости» Цель: формировать у детей младшего дошкольного возраста интерес к музыке, стремление выразить эмоциональное отношение к ней в разных видах.

Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста «Прилетела птичка в гости»Сценарий развлечения во второй группе раннего возраста «Прилетела птичка в гости» Цель мероприятия- Формирование элементарных представлений детей о птицах через разнообразные виды деятельности. Задачи: Образовательные.

Сценарий развлечения совместно с родителями «В гости к игрушкам» в первой младшей группеСценарий развлечения совместно с родителями «В гости к игрушкам» в первой младшей группе Сценарий развлечения в 1 младшей группе (совместно с родителями) «В гости к игрушкам» (по стихотворениям А. Барто из цикла «Игрушки») Цель:.

Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к осени»Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к осени» Сценарий развлечения в младшей группе «В гости к осени»Цель: доставить детям радость. Программные задачи: Образовательные: закреплять представления.

Сценарий развлечения во второй младшей группе по ПДД «К нам в гости пришёл Кот»Сценарий развлечения во второй младшей группе по ПДД «К нам в гости пришёл Кот» Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение.

Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне»Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Сценарий развлечения во второй младшей группе «В гости к Весне» Составила: Барсукова С. Н. Роли исполняли: Весна : Барсукова С. Н. Лучик:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «В гости к игрушкам» во второй младшей группе
Опубликовано: 2 июня 2022 в 16:52
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая Международный день семьи. 2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил 2024 год - годом семьи в России.

13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД