Приложение МААМ

Сценарий развлечения в подготовительной группе «Путешествие в Цветочный город» с Незнайкой (9 фото)

Махначева Татьяна
Сценарий развлечения в подготовительной группе «Путешествие в Цветочный город» с Незнайкой
▼ Скачать + Заказать документы

Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию сценарий развлечения в подготовительных группах, которое было разработано группой специалистов нашего детского сада (учитель-логопед, учитель-дефектолог и педагоги-психологи). Впервые данное мероприятие было проведено в прошлом учебном году, но, к сожалению, из-за карантина его не смогли посетить родители наших воспитанников. А в этом году родители стали участниками этого развлечения. Мы организовали данное мероприятие как мастер-класс для родителей по ознакомлению с играми и упражнениями для развития навыков звуко-буквенного анализа и психических процессов.

Публикация «Сценарий развлечения в подготовительной группе „Путешествие в Цветочный город“ с Незнайкой» размещена в разделах

Началось путешествие наших подготовишек в группе.

Ведущая (воспитатель) : Здравствуйте, ребята!

Вы любите сказочные путешествия? (Дети отвечают).

В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были очень маленькие. Каждый коротышка был ростом с небольшой огурец. В городе у них было очень красиво. Вокруг каждого дома росли цветы : маргаритки, ромашки, одуванчики. Там даже улицы назывались именами цветов : улица Колокольчиков, аллея Ромашек, бульвар Васильков. А сам город назывался Цветочным городом. Сегодня мы с Вами отправимся в этот Цветочный город. Там нас ждут. А как мы будем туда добираться, я вам сейчас расскажу.

Игра «Шифровка» (проводит воспитатель)

Воспитатель: Вот вы и заполнили свои билеты в Цветочный город. Пора в путь. Нас там уже ждут (дети и воспитатель под музыку проходят в музыкальный зал, где уже собрались родители и герои.

В музыкальном зале ("Цветочном городе") Знайка (учитель-логопед) и Незнайка (педагог-психолог) беседуют.

Сценарий развлечения в подготовительной группе «Путешествие в Цветочный город» с Незнайкой

Незнайка : Да чего ты меня учишь, я и так все знаю.

Знайка: Нет, Незнайка, чтобы все знать, нужно много читать, как я (поправляет очки).

Незнайка : Читать? А я не умею, это же сложно, не хочу!

Знайка: Ой, а кто это? Кто это пожаловал в наш Цветочный город? (дети отвечают)

Незнайка : Дети не малыши, а уже большие, наверное, школа. Правда? ( Дети: нет, мы подготовительная группа)

Знайка: А к чему вы готовитесь? (Дети - к школе.)

Незнайка : Да зачем вам нужна эта школа? Что вы будете там делать?

Дети: учиться, чтобы стать кем хотим, чтобы уметь читать, писать…

Знайка: Ребята, а вот Незнайка учиться не хочет, говорит, что он и так всё знает. Может объясним ему, для чего нужна школа? (дети соглашаются)

А чтобы нам с вами интереснее было рассказывать, предлагаю выполнять разные задания, согласны? (да)

Незнайка : Неее, не нужна мне школа, я и так все умею: и песни петь, и стихи сочинять, и рисовать.

Знайка: Стихи сочинять сложно. Ну раз ты умеешь, попробуй тогда найти ошибки в наших стихах, а ребята тебе помогут.

СТИХИ С ОШИБКАМИ (проводит учитель-логопед)

Сейчас на экране будет появляться картинка, и я буду читать небольшой стишок, в котором есть ошибка. Одно слово использовано неверно. Вы внимательно слушаете, определяете, какое слово неверное. В этом слове необходимо изменить только один звук, и тогда стишок прозвучит правильно. Мы с Незнайкой сейчас вам покажем, как выполнять это задание на примере одного стишка.

(используется презентация)

Выполнять задание будем по очереди - сначала дети, потом родители.

Незнайка : Я нарисовал рисунки, вот смотрите. Ой, а чего случилось с моими рисунками? Они размазались и стали кляксами.

Знайка: Не расстраивайся, Незнайка, любую кляксу можно превратить в рисунок.

Незнайка : Ребята, вы мне поможете? У вас есть карандаши, мелки, фломастеры…

(выполняют задание «Кляксы»)

Фото «Путешествие в Цветочный город»
Сценарий развлечения в подготовительной группе  с Незнайкой - фото

Рассматривают получившиеся рисунки.

Фото №1 Уважаемые коллеги Представляю вашему вниманию

Незнайка : Ой, что-то мы засиделись. Давайте подвигаемся.

Физминутка. Цифры+пространственная ориентировка (проводит педагог-психолог)

Фото №2 Сценарии праздников

Знайка: В школе вы, ребята, многому научитесь. И потом сможете стать, кем захотите. А знаете ли вы профессии ваших родителей. Давайте проверим…

Незнайка будет кидать мяч, а вы называете профессию мамы или папы.

Незнайка : Молодцы, знаете все профессии. Но профессий очень много. Я хочу проверить, сможете ли вы подобрать нужные предметы для каждой профессии, но среди всех предметов будет один лишний.

Игра «Четвертый лишний» (на слуховое внимание) проводит педагог-психолог.

Учитель (указка, мел, бинокль, учебник)

Повар (кастрюля, половник, иголка, книга рецептов)

Врач (глобус, лекарства, градусник, белый халат)

Швея (нитки, ножницы, штурвал, ткань)

Пожарный (каска, шланг, вода, лейка)

Маляр (кисть, краска, одеяло, стена)

Знайка: В школе изучают буквы, и дети учатся читать. И вы тоже уже некоторые буквы знаете.

Незнайка : Вот, а я не знаю никаких букв, поэтому и читать не умею.

Знайка: Ребята, предлагаю познакомить Незнайку с некоторыми буквами. Вы уже умеете определять первый звук в слове, верно? И даже знаете гласные буквы? (отвечают дети). Сейчас проверим.

Игра «Определи первый звук в слове» (проводит учитель-логопед)

Перед вами обручи. В обручах вы видите буквы. Посмотрите, дети, в кармашках за вашими спинами есть картинки. Одну возьмите себе, другую отдайте маме. Вы внимательно рассматриваете картинку, определяете, что на ней изображено, определяете первый звук в названии слова и кладете картинку в обруч с соответствующей буквой. И родители делают то же самое.

Фото №3 Развлечения досуги утренники сценарий развлечения в Фото №4 Подготовительная группа подготовительных группах которое было разработано группой специалистов нашего детского сада учитель логопед учитель дефектолог и педагоги психологи

Незнайка : Ой, молодцы, ребята! Я тоже эти буквы запомнил!

Знайка: Здесь было всего 8 букв, а в алфавите их очень много. Сколько, ребята? (33).

Незнайка : Ой, как еще много учить! Я уже устал.

Знайка: И правда, ребята, мы задержались в Цветочном городе. Сейчас мы с Незнайкой проводим вас в детский сад.

Незнайка : А куда идти? А где дорожка?

Ведущая: А дорожки нужно построить… Вот такие… (показывает образцы). (Игра «Продолжи ряд»)

Фото №5 Впервые данное мероприятие было проведено в прошлом учебном году но к сожалению из за карантина его не смогли посетить родители наших воспитанников

Дети возвращаются с героями по дорожкам в свою группу.

Фото №6 А в этом году родители стали участниками этого развлечения

Знайка: Вот мы и вернулись в д/с.

Незнайка : Пойдем, Знайка, ты мне все расскажешь! В школе оказывается очень интересно. Обязательно туда пойду учиться.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о спортивном развлечении в подготовительной группе «Путешествие с Незнайкой в страну спорта»Фотоотчёт о спортивном развлечении в подготовительной группе «Путешествие с Незнайкой в страну спорта» Фотоотчёт о спортивном развлечении в подготовительной группе «Путешествие с Незнайкой в страну спорта» В подготовительных группах нашего.

Сценарий развлечения «Путешествие в Цветочный город»Сценарий развлечения «Путешествие в Цветочный город» Цель: Используя народные приметы, стихи, загадки расширить представления детей о цветах, закрепление в активном словаре названия цветов.

Итоговое занятие «Путешествие в Цветочный город» по познавательному и художественно-эстетическому развитию (старшая группа)Итоговое занятие «Путешествие в Цветочный город» по познавательному и художественно-эстетическому развитию (старшая группа) Цель: Выявить и закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - закрепить знание детей о стране,.

НОД по развитию плавной речи у детей с заиканием старшей возрастной группы «Путешествие в Цветочный город» Представляю вашему вниманию НОД с элементами координации речи и движения по развитию плавной речи у детей с заиканием старшей возрастной.

Фотоотчет «Развлечение в подготовительных группах «Путешествие в Цветочный город»Фотоотчет «Развлечение в подготовительных группах «Путешествие в Цветочный город» В течение учебного года в подготовительных группах нашего детского сада проходит педагогический проект «Готовимся к школе». Организаторы.

Самоанализ ООД в старшей группе «Путешествие в Цветочный город» Организованная образовательная деятельность «Путешествие в Цветочный город» по ОО"Познавательное развитие" - математика проводилась с детьми.

Сценарий праздника «День знаний с Незнайкой и Инспектором ГИБДД» в подготовительной группеСценарий праздника «День знаний с Незнайкой и Инспектором ГИБДД» в подготовительной группе ДЕНЬ ЗНАНИЙ С НЕЗНАЙКОЙ И ИНСПЕКТОРОМ ГБДД праздник в подготовительной группе Вед: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Какой сегодня.

Сценарий коммуникативного развлечения для младшей группы «Путешествие в Солнечный город»Сценарий коммуникативного развлечения для младшей группы «Путешествие в Солнечный город» Сценарий коммуникативного развлечения для младшей группы «Путешествие в Солнечный город».Детей встречает Незнайка:Привет вам, ребятишки,.

Сценарий развлечения в «День знаний с Незнайкой» для старшей группыСценарий развлечения в «День знаний с Незнайкой» для старшей группы Всю неделю перед нашим профессиональным праздником "День дошкольного работника" во всех детских садах проходили различные мероприятия посвященные.

Сценарий спортивного развлечения «Космическое путешествие» в старшей подготовительной группе Спортивное развлечение «Космическое путешествие» в старшей/ подготовительной группе. Воспитатель: Корнеева Юлия Сергеевна Цели. Привлечь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения в подготовительной группе «Путешествие в Цветочный город» с Незнайкой
Опубликовано: 29 января 2023 в 13:22
+233Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий развлечения в подготовительной группе «Путешествие в Цветочный город» с Незнайкой» (включая файлы) размещена пользователем Махначева Татьяна (УИ 258348) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 21.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД