МААМ-картинки

Сценарий развлечения «В стране сказок» в старшей группе

Александра Дудкина
Сценарий развлечения «В стране сказок» в старшей группе

Сценарий развлечения в старшей группе

Цель: создание эмоционально-положительной обстановки и формирование доброжелательных взаимоотношений во время коллективной игры.

Задачи:

- обучающая: формировать умение узнавать и называть сказки по отдельным эпизодам и героям; учить работать в коллективе, согласовывать свои действия с действиями других детей;

- развивающая : развивать внимание, мышление, память, речь детей;

- воспитательная: воспитывать доброжелательность друг к другу.

Образовательная среда:

Публикация «Сценарий развлечения „В стране сказок“ в старшей группе» размещена в разделах

- характер взаимодействия субъектов деятельности: взрослый-ребенок, ребенок-ребенок.

- средства обучения и воспитания: письмо от Бабы-Яги, конверты и карточки с вопросами, коробочка с картинками, мешочек с пазлами по сказкам, посылка с медалями.

Планируемые результаты: узнает и называет сказки по отдельным эпизодам и героям; согласовывает свои действия с действиями других детей во время коллективной игры.

План деятельности:

- Ребятки, я сегодня получила письмо от сказочных жителей. Давайте прочитаем его:

«Здравствуйте дорогие дети. В нашей сказочной стране случилась беда. Баба Яга заколдовала все сказки, всё перепуталось, и мы не знаем, что теперь делать. Помогите нам, пожалуйста! Жители сказочной страны»

- Как вы думаете, как нам поступить? (Ответы детей)

- Конечно, надо навести порядок в сказках, а то начнем их читать и ничего не поймем.

(Выражают желание помочь)

- Ну что, отправимся в путешествие по волшебной стране Сказок?

- Чтобы добраться до страны сказок, нам нужен какой-нибудь транспорт. А так как мы отправляемся в волшебную страну, значит, и транспорт у нас будет волшебный. Я предлагаю вам полететь на ковре-самолете. Вы согласны?

- Тогда занимайте свободные места на нашем ковре-самолете!

(Воспитатель вместе с детьми садится на ковер.)

- А для того, чтобы наш ковер долетел до страны Сказок, давайте произнесем волшебные слова:

Один, и два, и пять, и восемь, в сказку всех мы переносим! (произносят слова)

- Вот мы попали на сказочную страну. Ребятки, погуляем по ней? (Под елочкой находят конверт с заданием).

Задание 1.

Вы еще очень маленькие, и значит ничего не умеете и ничего не знаете. У меня ведь очень сложные задания, поэтому вы не сможете помочь сказочным героям. Ха-ха-ха! Баба-Яга.

Отгадай сказку.

1) Сидит в корзине девочка,

У мишки за спиной.

Он сам, того не ведая,

Несет ее домой.

(Маша и Медведь)

2) Внучка к бабушке пошла,

Пироги ей понесла.

Серый волк за ней следил,

Обманул и проглотил.

(Красная шапочка)

3) Хоть он был без рук и ног,

Но сбежать из дома смог.

Волк и заяц, и медведь

Не смогли за ним поспеть.

Но лисичка знает дело -

Быстро "Ам" его и съела.

(Колобок)

4) Как-то мышка невеличка

На пол сбросила яичко.

Плачет баба, плачет дед.

Что за сказка, дай ответ!

(Курочка Ряба)

5) Кто работать не хотел,

А играл и песни пел?

К брату третьему потом,

Прибежали в новый дом.

(Три поросёнка)

6) В этом доме без забот

Жили звери, только вот,

Медведь к ним пришел потом,

Поломал звериный дом.

(Теремок)

- "Это вам просто повезло. Вот со следующим заданием вы никогда не справитесь. Оно лежит в волшебной коробочке. Баба Яга". (гуляют по «сказочной стране», находят коробку)

Ребята открывают коробку, в ней лежат свёрток с заданиями к игре и картинки.

- Давайте прочтём, что здесь написано. Нам нужно отгадать, из каких сказок предметы.

(Воспитатель достаёт картинки предметов по одному.)

Задание «Кто здесь был и что забыл?»

По представленным предметам определить произведения, из которых они взяты.

Яйцо, три деревянные ложки, печка, хрустальная туфелька, корзинка, волшебное зеркало, метла, сапоги

«И правда, детки умные. Ну в следующем задании я точно всё перепутала, даже самые, самые умные взрослые не справлялись, а дети тем более. Ищите еще один конверт.»

Задание «Исправь ошибку».

1) «Петушок Ряба»

2) «Даша и медведь»

3) «Волк и семеро ягнят»

4) «Утки-лебеди»

5) «Лисичка с кастрюлькой»

6) «Заюшкин домик»

7) «Царевна Индюшка»

8) «Мальчик с кулачек»

«Откуда вы такие взялись? Придется сильнее сказки заколдовывать. Ищите волшебный мешочек»

(Находят в группе мешочек с пазлами и запиской «Вот вам держите, теперь вы никогда не сможете сказки вернуть на место!»)

- Посмотрите ребятки, да это же пазлы. Давайте попробуем их собрать.

(Четыре конверта, каждую картинку собирает группа детей)

Скажите какие сказки у вас получились?

(«Волк и семеро козлят», «Маша и медведь», «Рукавичка»

«Три медведя»).

«Ну что за умники, все то вы знаете и умеете. А вот показать сказочных героев точно не сумеете.»

Воспитатель читает короткое стихотворное описание героев, дети изображают его.

- Лиса, лисонька, лиса!

Очень хитрые глаза,

Шубка — глазки не отвесть.

«Курочек люблю поесть!»

- Неуклюжий, косолапый

Ходит по лесу медведь.

Если спросят, что он любит,

Скажет: «Меду бы поесть!»

- Вышел зайка погулять,

Стал он прыгать и играть.

Вдруг раздался треск и щелк,

Прижал зайка ушки и прыг-скок.

- Лягушка, выпучив глаза, сидит,

Не по-русски говорит.

В болоте любит жить одна,

Ловит комаров она.

- Серый зубастый волк по полю рыщет,

Телят, ягнят ищет.

- Серенькая, маленькая мышка

Под полом таится, кошки боится.

«Что же это происходит, вы со всеми заданиями справляетесь. Может выи игру про меня знаете?»

- Знаем игру про Бабу-Ягу? Давайте в нее поиграем.

Подвижная игра «Баба-Яга»

Все ребята встают в круг и начинают дразнить ведущего-Бабу - Ягу.

Дразнилка:

Баба-Яга, костяная ножка,

С печки упала, ножку сломала,

А потом и говорит:

У меня нога болит!

Затем Баба - Яга начинает кружиться вокруг себя, низко опустив метлу, и пятнать ею детей по ногам. Кого запятнали - выбывает из круга. Самый ловкий ребенок, пойманный последним, становится Бабой - Ягой.

- Ребята, мы все задания Бабы-Яги выполнили, помогли сказочным героям. Надеюсь, она больше не будет проказничать. А нам пора возвращаться в детский сад.

Садимся на ковер-самолет и произносим слова: «Один, и два, и пять, и восемь, домой всех мы переносим!».

- Вот мы и дома. Где же мы сейчас с вами были?

- Вам понравилось путешествовать по сказкам?

Ответы детей.

- Посмотрите, что это? Это посылка от сказочных жителей. Они передают вам большое спасибо и медали «Знаток сказок».

Источники: https://www.maam.ru

https://nsportal.ru

https://infourok.ru

Публикации по теме:

Сценарий развлечения для родителей и детей подготовительного дошкольного возраста. Брейн-ринг «Удивительный мир сказок» Ведущий: О чем-то скрипит половица, И спице опять не спится, Присев на кровати, подушки Уже навострили ушки… И сразу меняются лица, Меняются.

НОД вторая младшая группа «В стране сказок» Видео Интеграция образовательных областей: Познание (Формирование элементарных математических представлений., Художественное творчество (лепка,.

Развлечение в младшей группе «Математическое путешествие по стране Сказок»Развлечение в младшей группе «Математическое путешествие по стране Сказок» Цель: воспитание интереса к математике, систематизация представлений о математических характеристиках объектов окружающего мира. Программное.

Развлечение «В стране сказок Шарля Перро» В мире много сказок Грустных и смешных. И прожить на свете Нам нельзя без них. Пусть герои сказок Дарят нам тепло. Пусть добро навеки Побеждает.

Сценарий новогоднего праздника «В стране сказок» для детей старшего дошкольного возраста Ведущая. Снова к нам пришел сегодня Праздник елки и зимы, Этот праздник новогодний С нетерпеньем ждали мы. Приглашаем всех сегодня Мы на.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста «По страницам любимых сказок» Хочу поделиться информацией о работе проводимой в нашем детском саду. В связи с графиком проведения новогодних утренников в нашей группе.

Сценарий развлечения «Праздник в стране Фей и Волшебников»Сценарий развлечения «Праздник в стране Фей и Волшебников» Сценарий развлечения «Праздник в стране Фей и Волшебников» Дорогие коллеги хочу поделиться с вами сценарием поздравления ребёнка на дому.

Сценарий развлечения в подготовительной группе «По страницам любимых сказок» Цели: — продолжать развивать у детей любовь к детской литературе, — вспомнить и закрепить знания о названиях, авторах и героях детских сказок;.

Сценарий развлечения в средней группе «Царство природы в стране Неболейка»Сценарий развлечения в средней группе «Царство природы в стране Неболейка» Программное содержание: обогащать знания детей о пользе природы для здоровья человека. Познакомить с лекарственными свойствами растений.

Сценарий развлечения «В мире сказок, добрых и смешных» (старшая группа)Сценарий развлечения «В мире сказок, добрых и смешных» (старшая группа) Цель: формирование интереса к сказкам через эмоциональную двигатель-ную деятельность. Задачи: Социально-коммуникативное развитие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий развлечения «В стране сказок» в старшей группе
Опубликовано: 11 апреля 2020 в 19:16
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД