Папки-передвижки

Сценарий сказки «Белая козочка». Итоговое занятие для родителей (средняя группа)

Ольга Филоненко
Сценарий сказки «Белая козочка». Итоговое занятие для родителей (средняя группа)

Сказочница : Никто не может сказать точно, где и когда произошла

эта история. Известно только, что была она на самом деле.

Случилось это в прекрасную весеннюю пору, когда на лугу среди зеленой травы распускаются великолепные цветы, а над ними порхают разноцветные бабочки, в пруду квакают шаловливые лягушата (дети из-за занавеса КВА-КВА, а маленькие утята их передразнивают - дети «Кря, кря, кря».

Не отстают от них и деревенские петушки. Сидя на заборе они стараются перекричать друг друга – дети: «Ку-ка-реку!»

Публикация «Сценарий сказки „Белая козочка“, Итоговое занятие для родителей (средняя группа)» размещена в разделах

Танец – хоровод под русскую народную музыку (дети исполняют хоровод, садятся на стульчики)

Сказочница : Жила была в маленьком домике бабушка и была у нее

козочка белая, белая, как молоко. Старушка очень любила

свою козочку.

Музыка.

Бабушка: Козочку свою люблю.

Я ей шубку причешу,

Накормлю травой душистой,

Дам попить водички чистой.

Отпущу её гулять,

Будет на лугу играть. (бабушка уходит)

Сказочница : Вышло солнышко на полянку. Землю согрело своими

лучиками.

Танец- хоровод Солнышка и лучиков.

Сказочница : Пошла козочка гулять.

Козочка : Я по лугу погуляю, много нового узнаю,

Всем себя я покажу, на других я погляжу.

Сказочница : Скачет козочка по зеленому лугу и вдруг видит

бабочки летят, такие красивые нарядные.

Бабочки: Над цветами мы порхаем крылышками машем

И как будто балеринки, на листочках пляшем

Посмотрите вы на нас, разве не красавицы,

Над зеленым светлым лугом танцевать нам нравиться.

Включается музыка, а бабочки не танцуют.

Сказочница : Бабочки – красавицы почему вы не танцуете?

Бабочки: Мы любим порхать над цветочками, а хватит ли нам

цветочков – не знаем.

Сказочница : Как же помочь бабочкам? ( ответы детей: надо

фишками узнать сколько бабочек и сколько цветов)

Танец бабочек и цветов.

Козочка : Все такие разные, яркие, прекрасные,

Но, а я белым, бела, от макушки, до хвоста.

Дайте мне хоть крылышки, да лепесточки яркие.

Бабочки и цветочки дают Козочке крылышки и лепесточки.

Сказочница : Поскакала козочка дальше и увидела утят.

Утята: Мы веселые утята, желтенькие перышки,

Называет всех нас мама маленькие солнышки.

Сказочница : Ребята, а вы знаете как зовут наших утят?

Назовите первые звуки имён утят.

Прохлопайте имена утят

Танец утят. (Барыня)

Козочка : Все такие разные, яркие, прекрасные,

Но, а я белым, бела, от макушки, до хвоста.

Дайте мне хоть желтенькое брюшко.

Утята дают Козочке желтую пелеринку.

Сказочница : Поскакала козочка к речке, а там лягушата сидят.

Лягушата, вы где? (спят на болоте) Ребята, лягушата думают,

что сейчас зима, а что лягушки делают зимой?

А кто еще из животных зимой спит?

Что это за круг у нас? Сколько всего времён года? Какое время

года идёт за? Что за знаки на кругу?

Лягушата: Мы зелёные лягушки, говорят, что мы квакушки.

Зелены мы, как трава, наша песенка: Все: ква, ква.

Песенка-танец лягушат.

Козочка : Все такие разные, яркие, прекрасные,

Но а я белым, бела, от макушки, до хвоста.

Дайте мне хоть зелени на спинку.

Лягушата дают Козочке зеленую накидку.

Сказочница : Увидела козочка, на заборе сидели петушки.

Петушки. Хвост у нас с узорами, сапоги со шпорами,

Рябенькие перышки, красный гребешок,

Двойная бородка, важная походка,

Раньше всех встаем, голосисто поем: Все:- КУ-КА-РЕ-КУ.

Сказочница : А наши петушки не только голосисто поют, но и

строить любят. Решили они дом построить. Даже чертёж

приготовили. (строят из конструктора по схеме)

Песня-танец петушков.

Козочка : Все такие разные, яркие, прекрасные,

Но, а я белым, бела, от макушки, до хвоста.

Подарите мне красные сапожки.

Петушки дарят Козочке красные сапожки.

Козочка. Не буду я бесцветной, буду разноцветной.

Сказочница : Стала козочка вся разноцветная. Побежала она домой,

чтобы похвалиться своей красотой бабушке.

Бабушка: Кто это, не знаю я, не уж-то козочка моя?

Козочка, ну что случилось, ну что с тобою приключилось,

На лугу все может быть, надо мне тебя помыть.

Сказочница : Нехорошо завидовать другим, каждый красив по

своему. И белая шубка, не хуже чем, самый пестрый наряд.

Бабушка. Приглашаем мы гостей, нашей козочки друзей,

К дому нашему прийти, звонко песню завести.

Песня-хоровод «Калинка- малинка»

– Завершаем представленье

Что же нам еще сказать?

Разрешите на прощанье

Всем вам счастья пожелать.

Снова в гости приходите

И еще сто лет живите!

Публикации по теме:

Сценарий сказки «Три поросенка» (средняя группа)Сценарий сказки «Три поросенка» (средняя группа) Актуальность. В последние годы, к сожалению, отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушения речи. А ясная и правильная речь —.

Итоговое занятие-игра «Путешествие в страну математики» (подготовительная группа) ЦЕЛЬ : Закрепить представления о свойствах предметов, взаимосвязи целого и частей,сложении и вычитании групп предметов,геометрические.

Итоговое занятие к недели ДПИ (старшая группа) «Дымковские лошадки» Программные задачи: 1. Закрепить знания о дымковских игрушках; Закрепить навыки рисования элементов дымковской росписи (кружочки, точки,.

Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа)Итоговое занятие по ФЭМП «Путешествие в город Математиков» (старшая группа) Программное содержание: Поупражнять детей в счете в пределах 10. Активизировать умственную деятельность детей,.

Итоговое занятие по нравственному воспитанию. (средняя группа) «Вежливые слова» Цель: формировать у детей понимание необходимости выполнения норм и правил этического поведения. Программные задачи: Развивающие: развитие.

Итоговое занятие «Мир сказки» в средней группеИтоговое занятие «Мир сказки» в средней группе Итоговое занятие по «Социально – коммуникативному развитию» и «Познавательному развитию» Иванова Ирина Сергеевна Конспект открытого занятия.

Итоговое занятие «Путешествие в Цветочный город» по познавательному и художественно-эстетическому развитию (старшая группа)Итоговое занятие «Путешествие в Цветочный город» по познавательному и художественно-эстетическому развитию (старшая группа) Цель: Выявить и закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года. Задачи: Образовательные: - закрепить знание детей о стране,.

Итоговое занятие театрального кружка «Сказка». Показ сказки» Репка на новый лад «для родителей. …»Итоговое занятие театрального кружка «Сказка». Показ сказки» Репка на новый лад «для родителей. …» Итоговое занятие театрального кружка «Сказка». Показ сказки «Репка на новый лад» для родителей. Цель: Развитие детского творчества через.

Итоговое занятие «В гостях у сказки Теремок» Итоговое интегрированное занятие в 1 младшей группе. «В гостях у сказки Теремок» Воспитатель: Игнатьева Елена Александровна Цель:1. Выявить.

Сценарий КВН «Красный, желтый, зеленый» итоговое занятие Цель: формировать у детей навыки безовасного поведения, закрепить знания детей о сигналах светофора, о дорожных знаках,о видах транспорта.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий сказки «Белая козочка». Итоговое занятие для родителей (средняя группа)
Опубликовано: 22 апреля 2020 в 12:32
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД