Лучший педагог года

Сценарий спортивного праздника в подготовительной группе «Зов джунглей»

Тищенко Ольга
Сценарий спортивного праздника в подготовительной группе «Зов джунглей»

Правила игры: одна команда носит название «Хищники», другая «Травоядные». За каждый пройденный конкурс команда получает соответствующие баллы. В конце игры побеждает та команда, у которой к концу игры окажется большее количество баллов.

Цель: воспитание стойкого интереса к физической культуре и спорту, личным достижениям, как наиболее действенным фактором по укреплению здоровья детей.

Задачи:

- развитие силы, быстроты реакции, ловкости, внимания;

- воспитание морально-волевых качеств: выдержки, умения работать в коллективе, волю к победе, чувство ответственности за себя и свою команду.

Публикация «Сценарий спортивного праздника в подготовительной группе „Зов джунглей“» размещена в разделах

- создание праздничной атмосферы и доставить удовольствие детям.

Материал: маски с изображением животных.

2 гим. скамейки, 2 обруча, 2 стойки,16 мячей,4 корзины, канат, 16 кубиков, 2 досточки, 2 гим. мата,2 чашки с водой, 2 стакана,2 ложки, 16 воздушных шаров, 1 подушка, 2шт. туалетной бумаги.

Ведущий: Внимание, внимание!

В нашем детском саду сегодня проводится спортивно-развлекательная игра «Зов джунглей». Соревнуются две команды: команда «Хищники» и команда «Травоядные».

Ведущий. Утром рано, спозаранку

Вышли звери на полянку

Расправляют дружно спинки

Будут делать все разминку.

(танец джунглей в общем кругу под исполнение песни «Чунга – Чанга»).

Ведущий: Итак, мы начинаем наше соревнование. Перед началом каждого конкурса необходимо крикнуть хором «Джунгли зовут (дети выполняют команду)

«Джунгли зовут

1. конкурс «Загадки». Я загадываю загадки, а вы должны отгадать

Травоядные.

1. Сюда из джунглей поутру

Прискакала … (кенгуру)

2. Он высокий и пятнистый

С длинной шеей,

И питается он листьями

Листьями с деревьев (Жираф)

3. Ходит длинный, пасть с клыками

Ноги кажутся столбами

Как гора, огромен он

Вы узнали, это (Слон)

4. Не слыша волны океанской

Морского не зная простора

В далекой степи африканской

Резвится тельняшка морская

(Зебра)

5. Есть не мола рогачей

В зоопарке и в лесу

У всех рога на голове

У одного лишь на носу (Носорог).

6. Апельсины и бананы очень любит … (обезьяна)

Хищники

1. Самая рыжеватая,

Мордочка плутоватая

Ей не надо пирожка

Ей бы скушать петушка (Лиса).

2. Уж очень вид у них чудной,

У папы-локоны волной,

А мама ходит стриженной

На что, она обижена? (Лев)

3. По реке плывет бревно

Ух, и злющее оно!

Тем кто в речку угодил,

Нос откусит (Крокодил)

4. Он свирепый зверь, но все же

Тихим он бывает тоже

Он бывает тих с тигрицей

Так как сам ее боится (Тигр).

5 Неуклюжий и большой,

Он пасется под водой.

Набивая свой живот,

Щиплет травку (бегемот)

6. Целый день по лесу рыщет, вкусную добычу ищет он зубами щелк, щелк, щелк. Ну конечно, это – … (волк)

Ведущий. Ребята представьте, что мы находимся в тропическом лесу. Вокруг нас растут пальмы, по деревьям скачут обезьяны, слышны голоса птиц. И мы с вами после долгих странствий вышли к болоту. Болото – это место, где каждый неверный шаг может, стоит жизни. Сейчас, мы посмотрим, кто хищники или травоядные, быстрее преодолеют это опасное место.

«Джунгли зовут

«Впереди бежит река,

Широка и глубока.

Берег левый, берег правый –

Начинаем переправу!»

2. конкурс: «Переправа»

Капитан команды стоит на финише, в руках у него обруч. По команде капитаны бегут к своим командам, накидывают обруч на стоящего первым члена команды и вместе с ним бежит к финишу. Оставляет его там и снова бежит к команде, «переправляя» таким образом, всю команду

Ведущий. В джунглях нас подстерегает много опасностей, поэтому у каждого зверя должно быть надежное жилище.

«Джунгли зовут 3. конкурс «Устойчивый дом».

Задача детей пробежать с кубиком до обруча оставить в нем кубик. Последнему участнику команды нужно из кубиков, лежащих в обруче построить дом.

«Джунгли зовут 4. конкурс: «На водоем»

В засуху в джунглях очень трудно :

Каждая капля воды на счету. :

Теперь попить бы. Здесь недалеко есть озеро. Мы наберем воду в стакан. Чья команда быстрее его наполнит, та и выиграла. (В центре площадки выставляется чашка с водой, игроки по очереди ложками носят воду из чашки в свой стакан)

«Джунгли зовут 5. конкурс: «Раненый зверь»

«Ах, какая незадача!

Бедный зверь сидит и плачет:

Лапу ранил зверь лесной,

Придётся прыгать на одной».

(Эстафета с прыжками со сменой ног через скамеечки.)

ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ПОДСЧИТЫВАНИЕ ОЧКОВ

«Джунгли зовут Вопросы –загадки залу.

1. Веселится как ребенок наш задорный рыжий … (львёнок)

2. Где-то прячется в лесах очень хитрая … (лиса)

3. Пришел в гости, стал реветь невоспитанный … (медведь)

4. Отлежал себе живот лежебока рыжий(кот)

5. Живет под крылечком, хвост колечком, с хозяином дружит, дом сторожит … (собака)

6. Шубка с иголками, свернется он – колкий, рукой не возьмешь. Кто это? (ёж)

«Джунгли зовут 6. конкурс «Перетягивание лианы». Сейчас мы посмотрим, какая команда у нас самая сильная? (команды соревнуются в перетягивании каната)

«Джунгли зовут 7. конкурс «Полоса препятствий». Это конкурс на смелость и выносливость. У нас в джунглях есть узкие тропы, высокие горы и топкие болота. Нужно пробежать по скамейке, пролезть через обруч, перейти ручей по камушкам, не замочив ноги, сделать кувырок вперед, взять мяч, вернуться в команду, положить мяч в корзину и передать эстафету следующему. Выигрывает та команда, которая выполнит задание конкурса быстрее.

«Джунгли зовут 8. конкурс Капитанов «Битва сильнейших». Нужно сбить противника с бревна при помощи подушки, а самому удержать равновесие.

.

«Джунгли зовут 9. Конкурс «Обезвредь мумию». Ведущий: На пути домой стали мумии, они не дадут вам пройти. (Выходят два взрослых и загораживают проход).Выбирается по одному ребенку из команд, он должен обернуть с ног до головы туалетной бумагой «мумию». Кто быстро и качественно выполнит задание, тот и победил.

«Джунгли зовут 10. конкурс «.Собери шары» Давайте поиграем с воздушными шарами. Мы наполним большие корзины шарами и та команда, у которой в корзине окажется больше всего шаров станет победительницей в этом конкурсе.

«Джунгли зовут

Ведущий: Я хочу отдохнуть, посижу на этом шаре (шар лопается). Ой, как весело! А вы так сможете? Давайте устроим салют (Дети «лопают» шары)

ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ.

Ведущий. А теперь я вам задам занимательные вопросы, а вы должны на них дать ответ.

1. У кого из зверей фамилия Топтыгин?

2. Кто считается царем зверей?

3. Какой зверь помогает нам переходить дорогу?

4. Кого величают по отчеству Патрикеевна?

5. Как называется самая маленькая лошадка?

6. Кого в шутку называют косым?

7. Кто вместо удочки использовал хвост?

Ведущий. Итак, наша игра подошла к концу.

Мы сегодня с вами не скучали,

И очень с удовольствием играли.

И пусть была борьба остра

Успех решила не судьба, а только ваши знания! НАГРАЖДЕНИЕ!

Публикации по теме:

«Зов джунглей». Развлечение для детей старшей группы совместно с родителями«Зов джунглей». Развлечение для детей старшей группы совместно с родителями Цель: Совершенствовать навыки основных видов движений. Задачи: -Способствовать привитию навыка самостоятельных занятий физическими упражнениями.

Фотоотчёт о проведении спортивного соревнования «Зов джунглей»Фотоотчёт о проведении спортивного соревнования «Зов джунглей» Проведение традиционного соревнования «Зов джунглей» в МБДОУ№60. В нашем детском саду уже стало традицией проведение спортивных соревнований.

Конспект физкультурного праздника для детей старшего дошкольного возраста «Зов Джунглей» Цель: Создать у детей радостное и веселое настроение, расширить представления о джунглях. Задачи: Образовательная область «Физическая культура»:.

Конспект ОД по экологии «Зов джунглей» Цель: • Развитие познавательной активности детей. Задачи. Познавательные: • Расширять представления о тропических лесах, об особенностях.

Сценарий развлечения «Зов джунглей»Сценарий развлечения «Зов джунглей» ЕМА: ЗОВ ДЖУНГЛЕЙ. ЦЕЛИ: 1. Активизация познавательной деятельности учащихся через развивающие игры. 2. Формирование коммуникативных.

Спортивное мероприятие «Зов джунглей»Спортивное мероприятие «Зов джунглей» Цель и задачи: Совершенствовать умения детей выполнять основные виды движений в быстром темпе. Развивать двигательную активность детей.

Спортивное развлечение «Зов джунглей» Спортивное развлечение «Зов джунглей» Задачи игры: 1. Совершенствовать навыки основных видов движений. 2. Способствовать привитию навыка.

Спортивное развлечение «Зов джунглей» Оздоровительная задача: Укреплять здоровье детей, удовлетворять потребность детей в движении, совершенствовать функцию организма, способствовать.

Спортивный праздник «Зов джунглей» Цель: закрепить навыки детей в выполнении некоторых основных видов движения; закрепить знания о диких животных, местах их обитания и повадок;.

Спортивный праздник «Зов джунглей с доктором Айболитом» Цель. Прививать у детей интерес к активному образу жизни, создать веселое настроение, принести радость, новые впечатления от участия в спортивном.

Автор публикации:
Сценарий спортивного праздника в подготовительной группе «Зов джунглей»
Опубликовано: 26 марта 2018 в 17:27
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД