Приложение МААМ

Сценарий спортивного развлечения к Международному Дню мира для детей старшего дошкольного возраста «Давайте жить дружно!»

Гнидина Надежда
Сценарий спортивного развлечения к Международному Дню мира для детей старшего дошкольного возраста «Давайте жить дружно!»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование представлений о доброте, мире, толерантности, создание положительного эмоционального настроя у дошкольников.

Задачи: - формировать умение понимать и оценивать чувства и поступки других, объяснять свои суждения; - обогащать словарный запас; - закреплять двигательные умения в эстафетах и подвижных играх; - развивать силу, ловкость, быстроту, координацию движений, ориентировку в пространстве; - воспитывать потребность в дружбе и доброжелательном общении друг с другом, желании делать добро и дарить радость людям.

Публикация «Сценарий спортивного развлечения к Международному Дню мира для детей старшего дошкольного возраста „Давайте жить дружно!“» размещена в разделах

Ход развлечения:

/Под песню Кота Леопольда «Неприятность эту мы переживем» дети входят в зал, где их встречает Кот Леопольд (инструктор)/

Кот Леопольд: Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? А мультфильм с моим участием вы видели? А какое мое самое любимое выражение? Правильно. Я самый добрый кот в мире. Я даже мышей не ем, потому что мне их жалко. И сегодня я пришел к вам в гости, чтобы рассказать об одном очень добром празднике: 21 сентября вся планета отмечает Международный день мира. Ребята, как вы думаете, что такое мир и для чего он нужен?

Нам нужен мир, чтоб строить города, Сажать деревья и работать в поле. Его хотят все люди доброй воли, Нам нужен мир навеки, навсегда!

Мир – это очень большое богатство, Мир – это милость, улыбки и братство, Мир – когда солнце всегда улыбается, Мир – когда наши задачи решаются.

Зачем на Земле Эти войны нужны? Давайте жить в мире, В согласье, в любви.

Кот Леопольд: С понятием мира тесно связано понятие толерантность. А кто из вас слышал слово «толерантность»? Сегодня мы нередко слышим с телеэкранов, от ведущих политиков, от взрослых незнакомое нам до недавнего времени слово «толерантность». Толерантность – это терпеливое отношение людей друг к другу независимо от цвета их кожи или языка, на котором они говорят. Одним словом, надо жить дружно! И я всех приглашаю на дружную разминку.

Музыкальная разминка «Собрались на празднике все мои друзья»

Кот Леопольд: Каждый год День мира начинается со звона КОЛОКОЛА МИРА. Дети из 60 стран собрали монеты, и из них изготовили этот необычный символ мира. На колоколе написаны важные слова: «Да здравствует всеобщий мир во всем мире». Давайте и мы свое мероприятие начнем с колокольного звона.

/Звучит фонограмма колокольного звона/

Кот Леопольд: А сейчас я всем раздам маленькие колокольчики и мы поиграем в игру «Панас».

Подвижная игра «Панас»

Выбирается ведущий-Панас, которому завязывают глаза. Все дети с колокольчиками в руках становятся вокруг ведущего. Панас кружится на месте и ведет диалог с детьми:

Дети: Папас, Панас на чем стоишь? Панас: На камне. Дети: Что пьешь? Панас: Квас. Дети: Лови мух, а не нас.

Панас прекращает кружиться и пытается поймать детей, а дети, звеня колокольчиками, убегают от ведущего.

Кот Леопольд: Продолжаем праздник мира. Мир – это то, что нас окружает: трава, солнце, небо, птицы, мама и папа, детский сад. И в этот день существует еще одна традиция – посадка деревьев. Чтобы наша планета была зеленой, цветущей, чтобы мы дышали чистым воздухом.

Эстафета «Посади дерево»

Дети делятся на две команды. Впереди команд разложены маленькие обручи по количеству детей в команде. Это лунки для деревьев. Участник берет кеглю-дерево, бежит к обручу и сажает дерево; оббегает вокруг стула, передает эстафету следующему. Чья команда быстрее справится с заданием, та и победит.

Кот Леопольд: Молодцы, ребята! Посадка деревьев – это хорошее дело. Я хочу узнать, умеете ли вы отличать хорошие поступки от плохих.

Малоподвижная игра «Хорошо – плохо»

Леопольд называет пример поступка, если поступок хороший – дети хлопают в ладоши, если плохой – топают ногами.

Порвал одежду. Защитил слабого. Поссорился с мамой. Обогрел и накормил котенка. Сломал ветку с дерева. Сломал игрушку. Разбил вазу. Обманул бабушку. Поделился конфетой. Обидел девочку. Поблагодарил маму за обед.

Кот Леопольд: Молодцы. Вы знаете: что такое хорошо и что такое плохо. А вы всегда совершаете только добрые дела? А слова добрые умеете говорить друг другу? Что такое комплименты?

Игра «Комплимент»

Дети становятся в круг, берутся за руки и ведут хоровод со словами:

Хоровод водили, ласковыми были, Выйди, … (Мишенька, Оленька, в кружок, Возьми, … (Мишенька, Оленька, флажок, Комплимент другим скажи, Начинаем: раз, два, три!

Ребенок, вышедший в круг, берет флажок, говорит комплимент кому-либо из участников игры и отдает ему флажок.

Кот Леопольд: Ребята, символом Международного дня мира стало изображение голубя. Существует такое поверье, что голубь – это птица мира, символ добра и любви.

Эстафета «Забег мира»

Дети с голубем в руке бегут по гимнастической доске, затем змейкой между кеглями, оббегают стул и возвращаются обратно, передавая голубя следующему участнику.

Кот Леопольд: Какие быстрые и ловкие ребята! Даже мне не всегда удается убежать от злых мышей. Вы, наверное, спортом занимаетесь, каждый день тренируетесь? А я больше рыбалку люблю, поваляться, погреться на солнышке. Сегодня не очень солнечная погода. Так не хватает света и тепла. Давайте выложим солнышко в нашем зале, ведь мир не возможен без солнца.

Эстафета «Выложи солнышко»

На противоположной от команд стороне зала на полу лежат желтые кружочки, которые нужно превратить в солнышки. Дети берут по одному бумажному лучику и выкладывают вокруг кружочка, возвращаются обратно и передают эстафету следующему. Выигрывает команда, которая справится с заданием быстрее и солнышко получится красивее.

Кот Леопольд: Как светло и тепло стало в нашем зале. Самое время поиграть в очень дружную игру «Найди свою пару».

Подвижная игра «Найди свою пару»

По залу разбросаны разноцветные сердечки. Под музыку дети бегают по залу врассыпную. Как только музыка останавливается, нужно взять любое сердечко и найти свою пару с таким же сердечком, взяться за руки и поднять сердечки вверх.

Кот Леопольд: Праздник мира подходит к концу.

Давайте, ребята, назло непогодам Обнимем планету своим хороводом!

Хороводный танец «Большой хоровод»

Публикации по теме:

Фотоотчет о проведении праздника «Давайте жить дружно» к Международному Дню друзейФотоотчет о проведении праздника «Давайте жить дружно» к Международному Дню друзей Все народы во все времена почитали дружбу величайшей социальной и нравственной ценностью. Не удивительно, что в разных странах есть и праздники.

НОД «Давайте жить дружно» Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие». Цель:формировать чувство принадлежности к группе. Задачи:Обучающие:- учить.

Проект в младшей группе «Давайте жить дружно!»Проект в младшей группе «Давайте жить дружно!» В соответствии с ФГОС ДО проект «Давайте жить дружно!» реализовывается в ходе интеграции следующих образовательных областей: • образовательная.

Сценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста к Международному женскому Дню 8 МартаСценарий развлечения для детей старшего дошкольного возраста к Международному женскому Дню 8 Марта Ведущий: С Днём 8 Марта! С праздником весенним! С первыми цветами В этот светлый час! 1 мальчик: Погодите начинать, А где же наши девочки?.

Сценарий развлечения «Давайте жить дружно» для детей среднего и старшего дошкольного возраста Сценарий развлечения «Давайте жить дружно» Для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Действующие лица: Солнышко, Ветер, Тучка,.

Сценарий развлечения для детей среднего дошкольного возраста «Ребята, давайте жить дружно» Цель: создание положительной эмоциональной атмосферы приятного досуга и отдыха. Задачи: - создать условия для совместной музыкально – игровой.

Сценарий спортивного праздника с воспитателями «Мы умеем дружно жить!» Цель: Сплочение коллектива, привлечение сотрудников к активному участию в спортивной жизни детского сада, пропаганда значимости физической.

Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Арктику»Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Арктику» Сценарий спортивного развлечения для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие в Арктику». Цель: Создать праздничное, веселое настроение.

Сценарий спортивного развлечения «На неведомых дорожках» для детей старшего дошкольного возрастаСценарий спортивного развлечения «На неведомых дорожках» для детей старшего дошкольного возраста составлен воспитателями 1квалификационной категории Тарасенко О. П, Ярошенко О. П. МБДОУ№6 «Улыбка», г. Пролетарск, Ростовская область. Цель:.

Сценарий спортивного развлечения «Веселые старты» для детей старшего дошкольного возраста .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий спортивного развлечения к Международному Дню мира для детей старшего дошкольного возраста «Давайте жить дружно!»
Опубликовано: 21 октября 2022 в 20:29
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий спортивного развлечения к Международному Дню мира для детей старшего дошкольного возраста «Давайте жить дружно!»» (включая файлы) размещена пользователем Гнидина Надежда (УИ 2874649) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД