Папки-передвижки

Сценарий театрализованного представления «Фрукты в корзинке» для средней группы

Оксана Концеренко
Сценарий театрализованного представления «Фрукты в корзинке» для средней группы

Цель: развивать творчество, артистические навыки в ходе театрализованной постановки «Фрукты в корзинке», приобщать детей к театральному искусству.

Задачи:

формировать умение создавать образ фруктов разными способами; учить детей использовать для передачи образов героев сказки выразительные средства : интонацию, жесты, мимику;

Публикация «Сценарий театрализованного представления „Фрукты в корзинке“ для средней группы» размещена в разделах

развивать память, диалогическую речь, воображение, словестное творчество;

воспитывать дружеские и доброжелательные взаимоотношения.

Роли: яблоко, абрикос, груша, апельсин, виноград, банан, ананас, ребята.

Предварительный этап : разучивание с детьми стихотворений о фруктах. Рассматривание иллюстраций, изготовление шапочек, декораций.

Ход театрализации:

Однажды ребята забыли корзинку в саду. Стоит она день, второй, и никто ее не замечает. А на третий день подходит к корзинке яблочко наливное и спрашивает:

Яблочко: кто- кто в корзинке живет, кто-кто в глубокой живет? Раз здесь никто не живет, тогда я буду здесь жить.

На следующий день проходит абрикос, увидел корзинку и спрашивает :

Абрикос: кто-кто в корзинке живет, кто-кто в глубокой живет?

Яблочко: я, яблочко наливное,

Спелое такое. А ты кто?

Абрикос: А я душистый абрикос,

Я на юге теплом рос. Возьми меня к себе жить!

Яблочко: А что ты умеешь делать?

Абрикос: никогда не унываю,

Песни громко напеваю.

Яблочко: заходи.

Стали они вместе жить, поживать. Вот подошла к корзинке спелая груша.

Груша: кто-кто в корзинке живет, кто-кто в глубокой живет?

Яблочко: я яблочко наливное,

Спелое такое.

Абрикос: А я душистый абрикос,

Я на юге теплом рос. А ты кто?

Груша: я спелая грушка,

Яблочку подружка. Возьмите меня к себе жить!

Абрикос: а что ты умеешь делать?

Груша: никогда я не тужу, и со всеми я дружу.

Абрикос: заходи.

Проходит время, живут они дружно и счастливо. Вдруг постучался апельсин.

Апельсин: кто-кто в корзинке живет, кто-кто в глубокой живет?

Яблочко: я яблочко наливное,

Спелое такое.

Абрикос: А я душистый абрикос,

Я на юге теплом рос.

Груша: я спелая грушка,

Яблочку подружка. А ты кто?

Апельсин: а я спелый апельсин

Солнышка веселый сын. Пустите меня к себе жить.

Груша: а что ты умеешь делать?

Апельсин: я красивый, озорной,

Будет весело со мной

Прыгать веселиться

Петь, играть, резвиться.

Груша: заходи.

Подружились фрукты, стали одной семьей. И рано утром постучался виноград.

Виноград: : кто-кто в корзинке живет, кто-кто в глубокой живет?

Яблочко: я яблочко наливное,

Спелое такое.

Абрикос: А я душистый абрикос,

Я на юге теплом рос.

Груша: я спелая грушка,

Яблочку подружка.

Апельсин: а я спелый апельсин

Солнышка веселый сын. А ты кто?

Виноград: спелый сочный виноград,

Тоже солнцу очень рад.

Апельсин: заходи!

А к обеду постучалась слива.

Слива: кто-кто в корзинке живет, кто-кто в глубокой живет?

Яблочко: я яблочко наливное,

Спелое такое.

Абрикос: А я душистый абрикос,

Я на юге теплом рос.

Груша: я спелая грушка,

Яблочку подружка.

Апельсин: а я спелый апельсин

Солнышка веселый сын.

Виноград: спелый сочный виноград,

Тоже солнцу очень рад. А ты кто?

Слива: слива я лиловая,

Спелая, садовая.

Виноград: а что ты умеешь делать?

Слива: для себя в своем саду,

Дело я всегда найду.

Виноград: заходи.

Как то ближе к вечеру, стучится в корзинку банан.

Банан: кто-кто в корзинке живет, кто-кто в глубокой живет?

Яблочко: я яблочко наливное,

Спелое такое.

Абрикос: А я душистый абрикос,

Я на юге теплом рос.

Груша: я спелая грушка,

Яблочку подружка.

Апельсин: а я спелый апельсин

Солнышка веселый сын.

Виноград: спелый сочный виноград,

Тоже солнцу очень рад.

Слива: слива я лиловая,

Спелая, садовая. А ты кто?

Банан: я банан тропический

Фрукт я экзотический. Пустите меня к себе жить!

Слива: заходи, вместе веселее будет.

Не прошло и часа, как стучится новый фрукт.

Ананас: кто-кто в корзинке живет, кто-кто в глубокой живет?

Яблочко: я яблочко наливное,

Спелое такое.

Абрикос: А я душистый абрикос,

Я на юге теплом рос.

Груша: я спелая грушка,

Яблочку подружка.

Апельсин: а я спелый апельсин

Солнышка веселый сын.

Виноград: спелый сочный виноград,

Тоже солнцу очень рад.

Слива: слива я лиловая,

Спелая, садовая.

Банан: я банан тропический

Фрукт я экзотический. А ты кто?

Ананас: я необычный ананас,

И очень рад я видеть вас. Пустите меня к себе.

Банан: ну раз так, то заходи и ты к нам.

Стучатся как то в корзинку две вишенки.

Вишни: кто-кто в корзинке живет, кто-кто в глубокой живет?

Яблочко: я яблочко наливное,

Спелое такое.

Абрикос: А я душистый абрикос,

Я на юге теплом рос.

Груша: я спелая грушка,

Яблочку подружка.

Апельсин: а я спелый апельсин

Солнышка веселый сын.

Виноград: спелый сочный виноград,

Тоже солнцу очень рад.

Слива: слива я лиловая,

Спелая, садовая.

Банан: я банан тропический

Фрукт я экзотический

Ананас: я необычный ананас,

И очень рад я видеть вас. А вы кто?

Вишни: мы вишенки -сестренки,

Веселые девчонки. Можно мы с вами будем жить?

Ананас: конечно, заходите.

Прошло уж много времени спустя, как ребята вспомнили про свою корзинку и зашли за ней в сад. Удивились ребята, что корзина полная фруктов. Обрадовались и забрали корзину домой.

Публикации по теме:

Сценарий театрализованного осеннего представления «Королевство Огород» для детей подготовительной группы Цель: создать условия для эмоционального отдыха детей, творческого взаимодействия со сверстниками и взрослыми в театрализованной деятельности.

Сценарий театрализованного представления «Царевна-лягушка» Сценарий сказки "Царевна - лягушка" Действующие лица: Сказительница Царь Иван-царевич Старший брат Средний брат Василиса Боярская дочь Купеческая.

Сценарий театрализованного представления «Рождество» для детей подготовительной группы Цель: Знакомство детей с традициями праздника Рождества, с историческим прошлым России. Задачи: - побуждать детей творчески передавать.

Сценарий театрализованного представления для детей средней группы по сказке «Муха-Цокотуха»Сценарий театрализованного представления для детей средней группы по сказке «Муха-Цокотуха» Сценарий театрализованного представления для детей средней группы по сказке «Муха Цокотуhttps://cloud.mail.ru/public/Hev5/DDhfi9x5vа»[/b].

Сценарий театрализованного представления «Красная Шапочка на новый лад» для детей старшей группыСценарий театрализованного представления «Красная Шапочка на новый лад» для детей старшей группы Сценарий театрализованного представления для детей старшей группы в детском саду «Красная Шапочка» (на новый лад) Воспитатель: Гайнетдинова.

Сценарий театрализованного представления для мам «Муха-Цокотуха»Сценарий театрализованного представления для мам «Муха-Цокотуха» Сценарий театрализованного представления для мам «Муха- цокотуха» Подготовительная группа №2 МБДОУ детский сад «Ласточка» г. Славск 1 реб.

Сценарий театрализованного представления по пьесе С. Михалкова «Зайка-зазнайка» в средней группе детского садаСценарий театрализованного представления по пьесе С. Михалкова «Зайка-зазнайка» в средней группе детского сада СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ПО ПЬЕСЕ СЕРГЕЯ МИХАЛКОВА «ЗАЙКА-ЗАЗНАЙКА» Действующие лица: Заяц Зайчиха 3 зайчонка Волк Лиса.

Сценарий театрализованного представления «То ли быль, то ли сказка…» Театрализованное представление построено на подлинном этнографическом фольклоре. Это детский народный календарь, в котором все обряды проводились.

Сценарий театрализованного представления «В гостях у сказочницы» Тема: «Фрукты, овощи, цветы, и орехи, и грибы, листья дружно в ряд вставайте. Хоровод вы начинайте!» Цели: обобщить знания детей об осенних.

Сценарий театрализованного представления «Приключение Колобка» Театрализованное представление «Приключение колобка» (Подготовительная группа) Первое действие Играет музыка, дети выходят за Скоморохами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий театрализованного представления «Фрукты в корзинке» для средней группы
Опубликовано: 28 сентября 2019 в 19:03
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД