Сценарий выпускного «Джинсовая вечеринка» в подготовительной группе

Казакова Валентина
Сценарий выпускного «Джинсовая вечеринка» в подготовительной группе

Подготовили Казакова В. З., Григоренко С. В.

Выпускной «Джинсовая вечерника»

Звучит музыка из кинофильма «Профессионал»

Входят ведущие.

1 вед.

Как торжественно и тихо

Замер зал, чего он ждет?

2 вед:

Ждет он наших ребятишек,

Ждет он здесь выпускников!

1 вед:

Уходят наши дети, знаем, что так надо!

И, все же в горле у меня комок.

2 вед:

Детсад и кукол в прошлом оставляют.

И скоро зазвенит для них звонок.

1 вед.

Итак, встречайте – вот они!

Вместе:

Самые лучшие выпускники!

(Ритмичный вход детей)

1р-к:

День сегодня необычный

Замечательный, отличный

Причина этому одна

Понятна каждому она!

2 р-к:

Очень скоро, очень скоро

Мы пойдем учиться в школу

И пожелать уже пора нам…

Вед и родит:

Ни пуха, ни пера!

(песня «Все сегодня говорят»)

на мотив песни Е. Осина «Не верю»

Дети садятся на места

1 вед:

Ребята, действительно, мы попали на много лет назад в прошлое. В то время, когда ваши мамы и папы ходили в джинсах.

2 вед:

Да и в наше время этот предмет одежды очень популярен у детей и взрослых.

(слышится бой часов)

1 вед:

Слышите, наши волшебные часы начинают обратный отсчет.

2 вед:

Настало время еще раз встретиться со сказочными героями, которые живут в стране Детства и побывать у них в гостях.

1 вед:

Вы готовы с ними увидеться в детском саду? (да) А помогут нам в этом наши волшебные часы.

(Вед подходит к часам и крутит стрелки часов в обратную сторону. В зал вкатывается Баба Яга)

Б. Я:

Ой, ой! Что за чертовщина такая? Кто посмел бабушку потревожить? (оглядывыается) Ах, это вы, ребятишки – шалунишки? Чего надо? Вот вроде недавно виделись.

1 вед:

Ты уж прости нас, Б. Я. наши дети в школу уходят, а на прощанье по времени решили прогуляться. Вот мы у тебя в гостях и оказались.

Б. Я: Куда, куда вы уходите?

2 вед: В школу

Б. Я: Меня с собой возьмите

2 вед: Б. Я, тебе сколько лет?

Б. Я:(думает, считает) сто

1 вед: Сколько?

Б. Я:

Ну, двести, а вообще, такой даме как я, неприлично говорить о своем возрасте, а уж спрашивать меня тем более.

2 вед: Хоть спрашивай, хоть не спрашивай, все равно многовато.

Б. Я: Многовато, многовато? Учиться, между прочим, никогда не поздно.

1 вед: А читать и писать ты умеешь?

Б. Я:

Будто не знаете? Конечно, нет! Зато я умею из рогатки стрелять, колдовать, драться, щипаться, превращаться, на метле летать. Хотите и вас научу.

2 вед:

Всё, что ты Б. Я перечислила, в школе нашим детям не пригодится, тем более на метле летать.

Б. Я.:

Чтоб вы понимали! На ваших машинах только в пробках стоять, а на метле быстро, с ветерком на свежем воздухе в школу и прилетите. Я вам сейчас покажу.

(свистит, появляется метла, Б. Я делает на ней круг)

1 вед:

Да ты что, Баба Яга, какая метла? Время-то сейчас какое? Современное!

Б. Я (думает):

Ну ладно, смотрю вы вон все одетые в джинсовую одежду, модные, крутые. Так и быть. Есть у меня одно транспортное средство, то же современное. На них еще ваши мамы и папы катались, да и сейчас его используют. Сейчас покажу.

(выносит 2 самоката)

Б. Я:

Кто желает сдать на права, подходи, не робей и деньжат не жалей.

2 вед: Каких деньжат?

Б. Я: Пошутила, пошутила. Первый пробег бесплатно. Кто самый смелый?

(Игра «Прокатись на самокате»)

Дети сидят на стульях, по 2 катятся, потом отдают 2 другим детям

Слышится тиканье часов.

Б. Я:

Слышите? Жаль, но ваши минутки в прошлом сочтены. И я опять останусь одна.

2 вед:

Это легко исправить и немного задержаться и повеселить тебя

1 вед:

Как же это мы сделаем? Стрелки на часах неумолимо бегут вперед.

2 вед:

А в наш современный век можно много чего сделать. Ты послушай, посмотри да повеселись с нашими ребятами, которые приготовили танец «Хорошее настроение»

(Танец «Хорошее настроение»)

Б. Я:

Ну, касатики, мои, уморили старушку. Нет, в ваше время танцы какие-то больно быстрые, ритмичнце. Лучше я свои танцы танцевать буду.

Слышится бой часов.

Б. Я:

Ой, опять часы бьют! Пора, вам, пора, а то останетесь в моем времени. До свидания! Хороших вам оценок!

Б. Я «улетает»

2 вед:

По – моему, мы снова оказались в саду. Вам нравится прогулка по времени? И мы ее продолжим после перерыва.

1 вед:

А пока расскажите нам про детский сад.

1 р-к:

Детский сад! Говорим мы тебе «До свиданья!»

Ты был островом счастья для наших ребят.

Впереди ждут нас новые начинания,

Школьные годы ждут дошколят.

2 р-к:

Вспоминать будем часто прогулки, игрушки,

И вкусную кашу, и даже сончас.

Какие здесь были друзья и подружки,

Только и ты, садик, помни про нас.

3 р-к:

Здесь окружали нас добрые люди,

И мы учились у них доброте.

Уроки эти мы не забудем,

Спасибо, что есть вы на этой земле.

4 р-к:

«Спасибо» мы скажем сейчас воспитателям нашим,

Примером служили они нам во всем!

Празднично зал наш сегодня украшен,

И песню прощальную для вас мы поем.

(песня «Вторая мама»)

1 вед:

Пора продолжить нашу прогулку! Интересно, где на этот раз мы окажемся.

Слышится бой часов, стрелки бегут назад,

Звучит музыка, появляется Емеля с коромыслами и ведрами.

Емеля:

По щучьему веленью, по моему хотенью…

2 вед:

Здравствуй, Емеля!

Емеля (роняет ведро):

Чур, меня! Как вы здесь оказались? Чай щука моя помогла?

2 вед:

Мы по прошлому перед школой решили прогуляться. И к тебе заглянули.

Емеля:

Я гостям всегда рад. Только про что вы там говорили? Вы в школу собираетесь?

1 вед:

Наши дети уже выросли и в сентябре пойдут в 1 класс. Будут там читать, писать, разные науки изучать…

Емеля:

Ага, ЕГЭ сдавать, родителей в школу вызывать. Не, я учиться не хочу. У меня щука есть, она все за меня сделает.

2 вед:

Эх, ты, Емеля! Ты обыкновенный лодырь. А вот наши дети уже и портфель в школу собирают.

Емеля:

Эка невидаль. Покидал все и пошел в школу. Ну ладно, раз вы у меня в гостях, то и в школу будете, по-моему собираться. По – щучьему веленью, по моему хотенью пусть здесь появитсявсе необходимое для школы!

(появляются атрибуты к игре)

1вед:

И что же ты нам хочешь предложить?

Емеля:

Я хочу вас научить преодолевать трудности и препятствия в жизни. Тяжело в учении, легко в бою. Вот мы сейчас посмотрим, как вы умеете портфель собирать.

2 вед:

А портфель – то где? Куда дети будут складывать школьные принадлежности?

Емеля:

Ну, вот еще, вы чего не догадались? (нет). Так посмотрите на свои наряды, сколько у вас кармашков, дырочек, интересных мест, куда можно все эти предметы положить.

1 вед:

Емеля, ну как же мы будем играть в эту игру, расскажи. Мы с ребятами ничего не понимаем, правда? (да).

Емеля:

Для этого нам нужно разделиться на 2 команды. Выходите! (дети выстраиваются в 2 команды). Из каждой команды я выберу одного ребенка, которого вы будете собирать в школу (выбирает, подводит к атрибутам). Ваша задача. По очереди подбежать к предметам, взять тот предмет, который пригодится в школе и положить его в любой карман или лямку,или кто куда сможет и вернуться на свое место.

2 вед:

Ребята, вы все поняли? (да)

Емеля:

Ну, тогда приготовились. Начали!

(Игра по командам «Соберись в школу»)

1 вед:

Мы же тебе говорили, мы все умеем.

Емеля:

Ладно, дети ваши готовы к школе. Не зря в детский сад ходили. Но кто же будет за ними присматривать, кто будет с ними уроки учить, кто будет их в школу водить?

2 вед:

А мы тебе сейчас на все вопросы дадим ответы. А помогут нам в этом родители, 10 человек - выходите к нам на середину.

Емеля:

По щучьему веленью,

По моему хотенью.

Родители, появитесь здесь и сейчас

(выходят родители)

В ведре лежат бумажки на которых написано: бабушка, папа, мама, ребенок, соседка и т. д

Емеля:

В моем волшебном ведерке есть для вас подсказки. Я буду задавать вопрос, а вы на него отвечать и читать ответ.

1. Кто будет вечером будильник заводить?

2. А кто за формой первоклашки следить?

З. Кто в 6 утра будет вставать?

4. Кто будет завтрак первым съедать?

5. Кому же придется портфель собирать?

6. Кто будет букварь ежедневно читать?

7. Кто будет плакать, оставшись без сил?

8. Кто виноват, если ребенок двойку получил?

9. Кто на собрания будет ходить?

10. Кому первоклассника в школу водить?

Родители рассаживаются на свои места.

1 вед:

Ну что, Емеля, ты получил ответы на свои вопросы?

Емеля:

Получил. Теперь я за всех спокоен. До свидания!

(Емеля уходит)

2 вед:

Что-то наша прогулка во времени затянулась (бьют часы) Часы уже бьют, мы можем не успеть вернуться из прошлого.

1 вед:

Ничего страшного, звуки веселой песенки помогут нам вернуться назад, ведь сегодня такой волнительный праздник для наших мальчиков и девочек.

2 вед:

На самом деле волнуются не только дети, но и их родители.

(Песня «Выпускная катавасия»»)

1 вед:

Ой, ребята, получилось!

Наше время возвратилось!

Мамы, папы, гости тут,

Все волнуются и ждут.

2 вед:

Прогулка в прошлое завершилась удачно, теперь пора подумать и о будущем. Лето быстро пролетит, наши дети 1 сентября пойдут в школу, и будут получать только четверки и пятерки.

Входят Лентяйкины: Кол и Двойка

Кол:

Мне кажется, мы на правильном пути! Посмотри, сколько детей!

Двойка:

Это тут выпускают в школу?

1 вед:

Да,да, это наши дети идут в школу.

Кол:

Ну, я же говорил, моя интуиция меня еще никогда не подводила.

2 вед:

Подождите, подождите, что-то я вас не узнаю. Кто вы?

Двойка:

Кто мы - вы сейчас узнаете.

(Песня на мотив "Остров невезения")

1 вед:

Ну, теперь-то мы знаем, кто вы! И что вы у нас тут забыли?

Двойка:

Мы объявляем среди выпускников детского сада кастинг на лучшего двоечника в первом классе!

2 вед:

Как это кастинг? Вы чему детей учите? Кто вас вообще приглашал? А ну-ка, уходите с нашего праздника!

Кол:

Ой-ой-ой, милочка, только не надо, не мешайте. У вас своя работа, у нас своя.

Двойка:

Итак, начинаем кастинг для первоклассников. Кто из вас самый капризный, самый непослушный самый шумный и озорной? Кто хочет быть самым первоклассным двоечником, поднимите руки!

1 вед:

Двойка, Кол, перестаньте сейчас же. Наши дети самые умные, самые талантливые, самые заботливые – они самые лучшие!

Кол:

Да, ладно, хватит хвалиться.

Двойка:

Вы лучше докажите, что вы самые лучшие!

2 вед:

Ну, смотрите внимательно!

(Танец «Самый лучший)

Двойка:

Не хотят они к нам в школу. Пойдем, Колушек, ты мой. Других деток поищем.

(пока уходят, уговаривают детей пойти с ними)

Слышится бой часов

1 вед:

Ребята, наши волшебные часы начали отсчет времени в детском саду. А нам так много еще надо сказать вам добрых слов

2 вед:

Наш сад сегодня приуныл,

И мы грустим совсем немного

Вот день прощанья наступил,

И ждет вас дальняя дорога!

1 вед:

В добрый путь, в добрый час, ребятишки!

В самый светлый, удачливый час!

Пусть из каждой прочитанной книжки,

Льется ясное солнце для вас.

2 вед:

Много дел хороших ждет вас впереди,

Ну, а мы желаем вам…

Оба вед:

Доброго пути!

1 вед:

Желаем доброго пути ….

(Дефиле выпускников)

(ведущие перечисляют всех детей по очереди, называя имя, фамилию ребенка. Дети выходят и встают на ковре в определенном порядке.)

1 р-к:

Наш детский садик, до свиданья,

Пришла пора прощаться.

И разреши нам на прощанье

В большой любви тебе признаться.

2 р-к:

В детский сад мы с радостью ходили,

Было в нем уютно и светло,

Воспитатели, как мамы, нас любили

И дарили ласку и тепло.

3 р-к:

Каждый день мы что-то узнавали,

Нравилось нам рисовать, считать.

Первые слова с трудом писали

Буквами печатными в тетрадь.

4 р-к:

Взрослым помогать в саду учили,

Песни петь, лепить и танцевать

На прогулку с радостью ходили,

И любили вместе поиграть.

5 р-к:

Тебе сегодня, детский сад

«Спасибо» говорим!

И всех работников твоих

Сто раз благодарим!

6 р-к:

7 р-к:

Нам всем не забыть этот мир разноцветный

И садик наш добрый, уютный, приветливый,

И теплые руки, и ласковый взгляд…

Все дети:

Спасибо, спасибо за все, детский сад!

(Песня «Детский сад, прощай») дети садятся на стульчики

2 вед:

А сейчас слово предоставляется вашим родителям.

(Ответное слово родителей)

Только для поздравления сотрудников

Подарок воспитателей детям песня - переделка на мотив "Когда уйдём со школьного двора"

1 вед:

Нет прощания без подарков. И для их вручения мы приглашаем заведующегодетского сада «Светлячок» Галину Леонидовну Колотову

(Поздравление и вручение дипломов, подарков).

2 вед:

Продолжайте принимать подарки от своих родителей.

Публикации по теме:

Мероприятие «Пижамная вечеринка» в подготовительной группеМероприятие «Пижамная вечеринка» в подготовительной группе 6 января 2017 года в нашем детском саду было проведено нетрадиционное мероприятие «Пижамная вечеринка», в которой приняли участие дети.

Праздник для мам «Чайная вечеринка» в старшей-подготовительной группе 2018 г.Праздник для мам «Чайная вечеринка» в старшей-подготовительной группе 2018 г. зале расставлены столы, которые сервированы для чая. Приглашаются мамы, бабушки. (муз. рук): Ой, смотрите-ка скорей! Как вам это нравится?.

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе Сценарий выпускного бала в подготовительной группе Принцесса – заведующая детского сада Король – воспитатель Учитель – воспитатель Бармалей.

Сценарий выпускного бала с Шапокляк в подготовительной группе Цель: 1. Создание праздничной атмосферы для выпускников детского сада, родителей и педагогов. 2. Формировать позитивное отношение к знаниям.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Сказочные существа
Автор публикации:
Сценарий выпускного «Джинсовая вечеринка» в подготовительной группе
Опубликовано: 20 августа 2018 в 08:05
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД «Россия-Родина моя»
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной группе «Россия — Родина моя». Цель: Формировать у детей...
Самоанализ опыта работы «Семейные творческие проекты в ДОУ»
Самоанализ опыта работы Семейные творческие проекты в ДОУ . Актуальность Воспитание детей дошкольного возраста осуществляется в семье и детских дошкольных...
Фотоотчет «Прогулка в средней группе по теме «Осень»
Вот и закончилось жаркое, солнечное лето и наступила самая красивая, очаровательная пора-осень. Стали происходить изменения и в живой , и неживой природе:...
Социализация воспитанников в условиях ФГОС дошкольного образования
Воспитатель является одним из главных инструментов воспитания, условием воспитания и элементом развивающей среды детей. Соответственно и взаимодействие с...
Фотозарисовка «Величественная Прага» (2 часть)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и друзья! Хочу вам предложить продолжение рассказа о поездке по Чехии. Прошло практически 2 месяца, как мы там...