Сценарный план непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы группы «Волшебная точка»

Раскольникова Татьяна Геннадьевна
Сценарный план непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы группы «Волшебная точка»

Цель: развитие познавательного интереса в освоении изобразительно-выразительного средства графики «точка»

Задачи:Обучающая: формировать представление о точке как средстве художественной выразительности искусства.

Развивающая: развивать творческое мышление, наблюдательность, интерес к явлениям окружающего мира. Создать условия для формирования у детей изобразительных умений и навыков.

Воспитательная: воспитывать самостоятельность, инициативность.

Образовательная среда:

характер взаимодействия субъектов деятельности: взрослый-ребенок;

предметно-практическая среда: шкатулка, пуговицы;

Ведущая образовательная область: художественно – эстетическое развитие

Планируемые результаты: «рисуют» картины из пуговиц.

План деятельности

этапы

этапы деятельности Содержание деятельности

Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей

Мотивационно-побудительный Я сегодня не с пустыми руками, а с подарком. Посмотрите какая красивая шкатулка. Давайте посмотрим, что в ней. Пуговицы.

Какие они? Для чего они нужны? У кого на одежде есть пуговицы?

На что похожа пуговица, лежащая на столе? (Точка)

Где можно увидеть точки в группе?

Ответы детей

основной Воспитатель: Молодцы ребята. Все вы хорошо знаете, что такое точка.

А сейчас мы с вами отдохнём.

Жили-были зайчики

На лесной опушке,

Жили-были зайчики

В маленькой избушке,

Мыли свои ушки,

Мыли свои лапочки

Наряжались зайчики,

Надевали тапочки.

Мы сегодня с вами будем художниками, но не простыми, а волшебными. Потому, что рисовать мы будем не карандашами и красками, а пуговицами.

Послушайте сказку.

Жила была Пуговица. Давайте выберем какая пуговица живет в нашей сказке. Стало ей скучно, и решила она пойти искать друзей. Встретила она подружку, другую Пуговичку. Пошли они дальше вместе. Потом они встретили еще много друзей – других пуговиц. Они веселились, водили хоровод.

Давайте нарисуем волшебную картину из пуговиц. Воспитатель предлагает выложить по желанию узоры из пуговиц на столе: цветы, змейку, рожицу и тд

Показывают руками заячьи уши

Разводят руками

Приседают и показывают руками над головой крышу дома

Трут ушки

Поглаживающие движения рук

Руки на пояс, повороты вправо-влево

Поочерёдно выставляют ноги на пяточки

Дети выбирают и выкладывают на столе одну пуговицу

Дети берут еще одну пуговицу, воспитатель предлагает подвигать пуговицы: дальше – ближе друг от друга

Дети манипулируют пуговицами: выкладывают друг за другом, собирают в кучку, рассыпают по столу

рефлексивный Давайте полюбуемся и рассмотрим наши узоры. Дети рассматривают узоры на столах. Чем вы рисовали эту картину (пуговицами). Покажите картинку, которая вам понравилось? Молодцы ребята, вы постарались и нарисовали веселые картинки.

Ответы детей

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми первой младшей группы «В гостях у Мишутки»Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи с детьми первой младшей группы «В гостях у Мишутки» Тема: «В гостях у Мишутки». Образовательная область: речевое развитие. Цель: совершенствование навыков устной речи детей. Задачи. Образовательная:.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей группы группы «В гостях у лесника» АНО ДО «Планета детства «Лада» ДС № 206 «Сударушка» г. о. Тольятти Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми старшей.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Почему зимой холодно?» Задачи по образовательным областям: 1. Закреплять знания детей о зиме через знакомство со снегом, снежинками,льдом ;формировать представление.

Конспект образовательной деятельности с детьми второй младшей группы «Поможем медвежонку» Цель: Формировать основы познавательного отношения к окружающему миру, дружеских взаимоотношений, и навыков общения у детей младшего дошкольного.

Перспективный план образовательной деятельности по экологическому воспитанию для детей второй младшей группы Сроки исполнения Познавательная деятельность Игровая деятельность Продуктивная деятельность Индивидуальная работа Работа с родителями Сентябрь.

Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми второй младшей группы на летний период Перспективный план совместной деятельности воспитателя с детьми 2 младшей группы на летний период ИЮНЬ 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности «Солнышко лучистое» для детей второй младшей группы Цели: Художественно-эстетическое развитие: Продолжать учить детей пользоваться кистью для передачи изображения. Закрепить умение дополнять.

«Яблоко». План-конспект образовательной деятельности по лепке с детьми первой младшей группы Чтение художественного произведения: сказка В. Сутеева «Яблоко» Художественное творчество (лепка) «Яблоко» Задачи: 1. Познавательное развитие:.

План непосредственно образовательной деятельности с детьми младшей группы «Колючий ёж» Цель: Обогатить знания детей о диких животных (еж). Учить рассматривать картинки, иллюстрации; отвечать на вопросы, воспитывать доброе отношение.

Сценарный план непосредственной образовательной деятельности «Перелетные птицы» Сценарный план непосредственно образовательной деятельности с детьми подготовительной логопедической группы «ВАСИЛЕК». По теме «Приготовили.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Транспорт
  • Дикие животные
Автор публикации:
Сценарный план непосредственной образовательной деятельности с детьми второй младшей группы группы «Волшебная точка»
Опубликовано: 6 марта 2018 в 14:34
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
23 июля. День дудлинга / зентагла на МААМ

Большинство из нас, сидя с листочком и ручкой на каком-то скучном собрании или просто задумавшись, совершает неосознанные движения рукой, рисуя непроизвольные линии, точки и фигуры, создавая непонятные...

23 июля. Всемирный день китов и дельфинов

Международная китобойная комиссия 33 года назад ввела запрет на китовый промысел. В честь этого события был учрежден праздник — Всемирный день китов и дельфинов. 23 июля считается днем защиты вообще всех...

Конспект прогулки «Наблюдение за лягушкой» с детьми старшего дошкольного возраста
Цель : создание условий для развития познавательной активности. Задачи : -расширять и уточнять знания детей о внешнем виде лягушки; -познакомить с...
Фотоотчёт о лепке «Божья коровка» во второй младшей группе к Дню на МAAM
Фотоотчёт о проведении продуктивной деятельности с детьми второй младшей группы к дню на Маам, лепке "божьих коровок". Божья коровка, улети на небо,...
Проект «Люби и знай свой Хабаровский край»
Методическая разработка проекта на тему «Люби и знай свой Хабаровский кр ай" Автор проекта :старший воспитатель структурного подразделения дошкольного...