Получи документы

Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»

Хоменко Екатерина
Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»
▼ Скачать + Заказать документы

вариант 2 (вечерняя прогулка)

Наименование режимного момента Содержание образования с использованием технологии «Гость группы»

Вечерняя прогулка.

Наблюдение за цветами и насекомыми на клумбе. НОД

Лепка из воздушного пластилина. К детям в гости приходит положительный герой-персонаж (родитель, мама, одетая в костюм Божьей Коровки).

Публикация «Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии „Гость группы“» размещена в разделах

Цель прихода героя к детям:

переключить эмоции ребенка с отрицательных на положительные;

поиграть с детьми и поднять им настроение,

возбудить интерес к наблюдению за живой природой;

развивать навык работы с пластилином в игровой форме.

Наблюдение за цветами, насекомыми на клумбе возле игровой площадки.

На игровой площадке территории ДОО 1. Сюрпризный момент. Появление героя.

Во время вечерней прогулки, на игровую площадку территории ДОУ приходит Божья Коровка. Жук спрашивает детей, узнали ли они, кто она? Как ее зовут? Божья Коровка здоровается за ручку с каждым малышом, а затем спрашивает, знают ли дети, как поют жучки?

2. Наблюдение за цветами, насекомыми на клумбе. Дети с помощью воспитателя рассматривают героя, отмечают, что у Божьей Коровки есть головка, тельце, лапки, крылышки, усики, она красного цвета с черными пятнами.

Божья Коровка рассказывает, что она пролетала мимо детского сада и увидела яркие цветочки, которые растут на клумбе, ей очень захотелось рассмотреть цветочки поближе. Жук спрашивает у ребят разрешение рассмотреть цветы. Все подходят к клумбе, Божья Коровка спрашивает у ребят, какого цвета цветы растут на клумбе, из каких частей состоит цветок? Дети отмечают, что у каждого цветка есть стебель, листья, глазик и лепесточки. Жучок интересуется, а какие насекомые кружатся над цветочками, садятся на них, что насекомые делают на цветочках? Дети отвечают, что насекомые бабочки, шмели, пчелки, жучки, стрекозы едят пыльцу и пьют нектар, то есть сладкий сок, который находится в маленьких тычинках желтого цвета в середине цветочка.

3. НОД лепка из воздушного пластилина.

Тема: «Конфетки для Божьей Коровки»

Цель: развивать навык работы с пластилином в игровой форме.

Оборудование: клеенка, доски для лепки на каждого ребенка, воздушный пластилин, трубочки от сока, мягкие пайетки для украшения, поставка из пластилина, сумка с конфетами из ткани, игрушечный чупа-чупс, влажные салфетки.

Божья Коровка начинает грустить, воспитатель спрашивает, почему она густит?

Жучок отвечает, что ей очень не хочется улетать домой. Воспитатель предлагает ребятам развеселить Божью Коровку, рассказать про нее стихотворение.

Дети вместе с воспитателем говорят слова:

Божья Коровка, полети на небко!

Там твои детки кушают конфетки,

Всем ребятам раздают

Ну и мне они дадут!

Божья Коровка показывает детям конфеты из ткани и большой игрушечный чупа-чупс и говорит, что несет своим деткам конфетки, затем показывает пачку воздушного пластилина и сообщает, что еще вот такие конфетки она купила своим деткам, но никогда их не пробовала. Герой пытается достать пластилин и съесть, воспитатель останавливает Божью Коровку, говоря ей, что это не конфетки, это пластилин, его кушать нельзя, а то будет болеть животик. Божья Коровка удивляется и спрашивает, для чего же нужен пластилин? Дети отвечают, что из пластилина можно лепить разные поделки. Воспитатель предлагает ребятам научить жучка лепить и сообщает, что сейчас они будут лепить из пластилина чупа-чупсы. Ребята рассаживаются за стол, накрытый клеенкой, каждому раздается доска для лепки. Воспитатель раздает каждому ребенку кусок пластилина, показывает, как сформировать из него шарик, раскатывая круговыми движениями на доске, прижимая пластилин ладонью. Затем дети прикрепляют шарик к трубочки от сока, украшают мягкими пайетками. После этого ребята размещают готовые конфетки на подставке из пластилина. Божья Коровка принимает участие в лепке, помогает детям.

.

4. Музыкальная танцевальная импровизация. Цель: побуждать к двигательной активности под музыку; вызывать чувство радости от совместных действий со взрослым и сверстниками. Оборудование: ноутбук, аудиозапись песни «В мире будет больше радости, если будет больше сладости!», конфетки из ткани.

Божья Коровка благодарит детей за то, что научили ее лепить из пластилина и предлагает потанцевать с ее конфетками. Дети танцуют, повторяя движения за воспитателем и Божьей Коровкой.

5. Рефлексия. Прощание с героем. Божья Коровка спрашивает у детей, понравилось ли им танцевать вместе с ней? Поднялось ли у них настроение? Затем сообщает, что ей очень понравилось играть с ребятами, но уже пора возвращаться домой, потому что ее ждут детки, и ей очень хочется научить их тоже лепить из пластилина. Она прощается с ребятами, спрашивает у них разрешения прилететь еще в гости и «улетает».

Публикации по теме:

«Организация режимных моментов в ДОУ». Консультация для педагогов ДОУ«Организация режимных моментов в ДОУ». Консультация для педагогов ДОУ Приводя малышей в детский сад, родители первым делом слышат слова «режим», «распорядок». Некоторых, особенно неопытных, пап и мам эти.

Планирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группеПланирование режимных моментов «Алгоритм дня» в старшей группе Цель: Создание благоприятного психологического климата в группе. Утро, прием детей, встреча с родителями. Индивидуальные беседы с каждым.

Игровые технологии в работе с детьми раннего возраста Игровые технологии в работе с детьми раннего возраста. Воспитатели группы раннего возраста «Сказка» Синякова Оксана Николаевна Щеголькова.

Консультация для воспитателей «Прогулка — один из важнейших режимных моментов в детском саду»Консультация для воспитателей «Прогулка — один из важнейших режимных моментов в детском саду» Прогулка – это один из важнейших режимных моментов в детском саду. В группе дети немного ограничены в движение. Только во время прогулки.

Консультация для воспитателей «Особенности организации режимных моментов в младших группах». Часть 1 Эта консультация будет полезна молодым педагогам. Неумолимая статистика констатирует нам тот факт, что за последние годы педагогический.

Консультация для воспитателей «Особенности организации режимных моментов в младших группах». Часть 2 1 слайд: Продолжаю тему особенностей организации режимных моментов в младших группах. Теперь хочу предложить рассмотреть модель организации.

Использование авторских рифмовок при организации режимных моментов с детьми дошкольного возрастаИспользование авторских рифмовок при организации режимных моментов с детьми дошкольного возраста Уважаемые коллеги! Каждый воспитатель использует в своей работе с детьми стихотворный материал. Это очень помогает настроить детей на нужный.

Организация режимных моментов в детском саду во второй младшей группе Режимный момент, Время Приход детей в детский сад, самостоятельная деятельность, игры. (7.00-8.20) ЦЕЛЬ: Создать ребенку хорошее настроение.

План проведения режимных моментов на зимние каникулы (средняя группа) План проведения новогодних каникул в средней группе 25.12.2017 «Зимняя сказка» Задачи: создание эмоционально положительного настроения,.

Тематическое планирование режимных моментов (младшая возрастная группа) Тематическое планирование режимных моментов (младшая возрастная группа) 1. Тема: «Наша группа и наши игрушки» Цель: Формирование у детей.

Автор публикации:
Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»
Опубликовано: 31 октября 2021 в 10:39
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарный план организации режимных моментов с детьми раннего возраста с использованием технологии «Гость группы»» (включая файлы) размещена пользователем Хоменко Екатерина (УИ 1863242) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД