Получи документы

Совместная театрализованная деятельность детей и родителей младшей группы «Колобок на новый лад» в рамках семинара-практикума

ольга петрова
Совместная театрализованная деятельность детей и родителей младшей группы «Колобок на новый лад» в рамках семинара-практикума
▼ Скачать + Заказать документы

Семинар-практикум

в рамках работы демонстрационной площадки по направлению

«Работа с родителями в рамках введения и реализации ФГОС ДО»

по теме «Семейные увлечения – способ объединения детей и родителей».

Показ совместной театрализованной деятельности детей и родителей

младшей группы «Колобок на новый лад».

Публикация «Совместная театрализованная деятельность детей и родителей младшей группы „Колобок на новый лад“ в рамках семинара-практикума» размещена в разделах

Цель: Создание эмоционально-положительной атмосферы сотрудничества взрослых (педагогов и родителей) и детей.

Задачи:

- учить разыгрывать ситуации по несложным сюжетам в театрализованной деятельности,

- побуждать детей включаться в совместную со взрослыми и сверстниками деятельность,

- содействовать сплочению родительского коллектива,

- развивать творческие способности и эмоциональную отзывчивость детей и родителей.

Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», рассматривание иллюстраций к сказке, обсуждение с детьми внешности, характера сказочных персонажей, их поступков, распределение ролей и заучивание реплик персонажей, обсуждение и подбор вместе детьми атрибутов для инсценировки сказки, изготовление декораций, оформление сцены.

В начале учебного года нами был проведен опрос родителей, во время которого мы выяснили, что многие семьи увлечены театром, обыгрывают сказки на семейных праздниках, днях рождения. А т. к. театрализованная деятельность сближает, объединяет, мы решили совместно с родителями поставить сказку «Колобок на новый лад». Родители с удовольствием приняли наше предложение участвовать в сказке в качестве артистов вместе с детьми. Посмотрите, пожалуйста, что у нас получилось.

Ведущая. На пригорке стояла деревня. Жила в ней бабушка Матрена. Скучно было бабушке одной, и вот она решила…

Бабушка. Испеку-ка я колобок.

Ведущая. Взяла она кастрюлю и замесила тесто. (бабушка выполняет все по тексту). Тесто получилось ароматное и мягкое. Вылепила бабушка из теста Колобок и поставила в печку. (Бабушка ставит колобок в печь и садится на лавку за стол). Устала бабушка и присела отдохнуть, пока Колобок печется.

Ведущая. Достает бабушка Колобок из печи и не налюбуется.

Бабушка. Ох, пахуч, румяный бок,

Славный вышел колобок.

Ведущая. Положила бабушка Колобок на подоконник, чтобы он остыл, а сама пошла в огород. (Бабушка уходит).

Непоседе колобку

Стыть бы на окошке,

Но решил он на бегу

Поразмять две ножки.

Из домика выбегает ребенок-Колобок.

Колобок. Здесь меня никто не ест,

Сбегаю-ка быстро в лес.

Ведущая. Прыг с окошка – и в лесок,

Покатился Колобок.

Колобок бежит под веселую песенку по залу. Звучит музыка. Выбегают Зайчиха с Зайчонком. Спрашивают: Ты кто?

Колобок : Я Колобок – румяный бок!

Я очень счастливый,

Я очень красивый,

Съешь меня, Зайчонок!

Зайчиха: Зайцы хлеб не едят!

Колобок : А что едят?

Зайчик: Капусту, морковку

Зайчиха: А зимой и кору деревьев едим.

Вед. : Вздохнул колобок и покатился дальше…

И прикатился по дороге

Волку серому под ноги.

Удивился серый Волк,

В пирожках не знал он толк.

Волк. Ты кто?

Колобок : Я Колобок – румяный бок!

Я очень счастливый,

Я очень красивый,

Откусите мой бочок!

Волк. Не хочу я каравай, барашка лучше дай!

Волчонок: И гусенка!

Ведущая. Покатился дальше колобок. Видит, Медведь с Медвежонком бредут.

Медведь. Ты кто?

Колобок. Я Колобок – румяный бок!

Я очень счастливый,

Я очень красивый,

Съешьте меня!

Медведь. Ты, Колобок не кричи!

Меда, ягод предложи!

Какие ягодки мы любим?

Медвежонок: Малину!

Ведущая. Покатился дальше колобок

Медведь уходит. Звучит музыка.

Ведущая. Покатился кувырком

Через рощу прямиком.

Долго ль, коротко ль катился, -

На опушке очутился.

Там на пне Лиса сидела

И на солнце хвостик грела.

Колобок останавливается перед Лисой с лисенком.

Лиса. Ты кто?

Колобок. Я – Колобок, Румяный бок! Съешь меня!

Лиса. Если б хлеб был с рыбкой

Съела бы с улыбкой

Лисенок: А мы еще любим курочку!

Колобок. И здесь меня никто не ест!

Ведущая. Непоседа-колобок вновь вернулся к бабе с дедом

Колобок (огорченно). Ну, никто меня не ест, может, я не сладкий!

Бабушка: Не расстраивайся, мой дружок,

Ты очень славный!

Просто все едят свое!

Ты не обижайся!

Бабушка: Выходите, все друзья!

С колобком сыграть пора!

Все звери встают в круг, играют в «Каравай» :

Ты пекись, колобок

Ты румяный бок

Вот такой вышины

Вот такой ширины

Вот такой ужины,

Вот такой ширины!

Ведущая.

Вот и сказочке конец.

А кто слушал – молодец!

Публикации по теме:

Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей»Презентация «Проектная деятельность как совместная деятельность детей, родителей, воспитателей» 01.11.2018 года на базе нашего детского сада БДОУ МО Динской район "Детский сад №37" проходил районный семинар "Взаимодействие с родителями.

Фотоотчет семинара-практикума с родителями «Здоровьесберегающие технологии в ДОО»Фотоотчет семинара-практикума с родителями «Здоровьесберегающие технологии в ДОО» Во второй младшей группе "Пчелки" прошёл семинар - практикум на тему: "Здоровьесберегающие технологии в ДОО". Присутствовали: 21 родитель,.

Фотоотчёт о посещении городского семинара-практикума «Мастерство и вдохновение»Фотоотчёт о посещении городского семинара-практикума «Мастерство и вдохновение» В середине марта центр эстетического воспитания "Песнохорки" на базе гимназии №131 организовали традиционный городской семинар-практикум.

Конспект семинара-практикума для родителей детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Развиваемся, играя»Конспект семинара-практикума для родителей детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ «Развиваемся, играя» Подготовили: методист Едокова О. В. ,учитель-логопед Вишнякова Е. Ю. ,педагог-психолог Шишкина И. Е. ,музыкальный руководитель Царева И. Н. Цель:.

Самообразование педагога. Отчет о посещении семинара-практикумаСамообразование педагога. Отчет о посещении семинара-практикума Самообразование педагога. Отчет о посещение семинара-практикума. 11 октября 2016 года я посетила городской семинар-практикум «Информационная.

Самообразование педагога. Посещение семинара-практикума (фотоотчет)Самообразование педагога. Посещение семинара-практикума (фотоотчет) Самообразование педагога «Посещение семинара – практикума»(фотоотчет) «Если не умеешь говорить – учись читать» итальянский гумманист Л. Помпоний.

Совместная деятельность детей и родителей средней группы в КВН-игре «Играя, речь развиваем»Совместная деятельность детей и родителей средней группы в КВН-игре «Играя, речь развиваем» Задачи: Образовательные: -активизация речевой деятельности детей разнообразными методами и способами; - совершенствовать умение употреблять.

Совместная игровая театрализованная деятельность «Путешествие в страну фантазии»Совместная игровая театрализованная деятельность «Путешествие в страну фантазии» Конспект совместной игровой театрализованной деятельности в старшей группе. Тема «Путешествие в страну фантазии». Интеграция образовательных.

Совместная образовательная деятельность детей и родителей старшей логопедической группы «Веселые снеговики»Совместная образовательная деятельность детей и родителей старшей логопедической группы «Веселые снеговики» .

Театрализованная деятельность детей второй младшей группы, как средство развития речи Введение Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; у детей в этот период особый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Совместная театрализованная деятельность детей и родителей младшей группы «Колобок на новый лад» в рамках семинара-практикума
Опубликовано: 17 июля 2022 в 21:53
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Совместная театрализованная деятельность детей и родителей младшей группы «Колобок на новый лад» в рамках семинара-практикума» (включая файлы) размещена пользователем ольга петрова (УИ 3005437) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД