Приложение МААМ

Семинар-практикум «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностях детей» (4 фото)

Карина Рашидова
Семинар-практикум «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностях детей»
▼ Скачать + Заказать документы

СЕМИНАР ПРАКТИКУМ

«ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ»

Семинар-практикум «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностях детей»
Фото «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностях детей»
Семинар-практикум - фото

Заведующая ДОУ Абакарова Х. М.

Публикация «Семинар-практикум „Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностях детей“» размещена в разделах

Мы рады приветствовать вас в нашем детском саду, чтобы поговорить о театральном искусстве. Тема нашего семинара «театрализованная деятельность как средство развитие творческих способностей детей».

В этом направлении мы работаем с 2008 года.

Старший воспитатель Рашидова К. Б.

Театр волшебная страна!

Сколько чудес нам дарит она,

Праздник, улыбки, песни и смех.

Игра, в этой стране ожидает нас всех!

Заведующая ДОУ Абакарова Х. М. :

Мы сегодня хотим ознакомить васс опытомработы нашего сада по организации театрализованной деятельности как средство творческого развития и в первую очередь развития речи ребенка.

Как вы уже заметили, у каждого из вас необычные программки с элементами дагестанского театрального костюма, быта и персонажей из мультфильма «День рождение»,мы решили сегодня провести наш театр региональном компоненте.

Старший воспитатель Рашидова К. Б.

Житьсо сказкой интересно и весело потому, что с ней нас ждут необыкновенные приключения. Сказка учит нас быть смелыми, ловкими, умелыми, находчивыми, а самое главное, что в сказке всегда побеждает добро!

А сейчас мы приглашаем посмотреть

Дагестанскую сказку.

Заведующая ДОУ Абакарова Х. М.

Также хотим познакомить вас с одной из форм работы с родителями нашего детского сада и продемонстрировать Дефиле «Костюм любимого персонажа».

Дефиле костюмов стало, традицией мы его проводим практически на каждом утреннике.

А самое главное, что это нравится нашим детям и их родителям.

И это не только красивое и умилительное шоу и радость.

За этим стоит труд ни одного дня это работа над осанкой детей и родителей, привития чувство вкуса и хороших манер.

Старший воспитатель Рашидова К. Б.

В канун нашего семинара мы объявили конкурс для родителей «На лучший театрализованный костюм» и сейчас наши дети и их родители с большим нетерпением ждут своего выхода.

Заведующая ДОУ Абакарова Х. М.

Уважаемые родители! Мы хотим поблагодарить вас за активное участие, за вашу фантазию и творчество, которое вы проявили за столь короткий срок. Мы еще раз убедились в огромном потенциале наших воспитанников.

Старший воспитатель Рашидова К. Б.

Задача театрализованной игры это, прежде всего:

• Воспитание положительных нравственных идеалов, стремление быть отзывчивым, правильно оценивать действия персонажей.

Развивать устойчивый интерес к театрально игровой деятельности.

• Добиваться свободного проявления эмоций детей в жестах, мимике, движении, пении, слове.

• Добиваться исполнительского умения детей в создании художественного образа, используя для этого игровое, песенное, танцевальное творчество.

• Расширять представления детей об окружающей действительности, о прошлом и будущем, о предметах, обычаях и быте, природе и т. д.

• Дать детям закрепить представления о различных видах театра – драматизации, театр на полу, настольный театр.

• Обогащать речь детей, добиваться правильной интонационно-выразительной речи.

• Побуждать детей импровизировать на тему знакомых сказок, рассказов, придумывать истории собственного сочинения.

Развивать память, мышление, воображение, внимание детей.

• Учить детей правильно оценивать себя и своих товарищей.

• Вызывать у детей желание двигаться, то есть танцевать, и создавать яркий пластичный образ.

• Воспитывать желание детей “играть”, то есть разыгрывать сказки.

• Добиваться умения использовать песенные, танцевальные и игровые импровизации, в самостоятоятельной деятельности.

Презентация «Видов театра в ДОУ»

В своей работе мы используем различные виды театров :

Пальчиковый

Настольный

Плоскостной

Бибабо

Конусный

Театр теней

Магнитный и другие.

2019год был объявлен «Годом театра»хотелось вам продемонстрировать нашу работу, которая была проведена в рамках года театра.

Ширма " Сказочный дворец " многофункциональна (звучит музыка)

Ширма для дагестанских сказок (звучит дагестанская музыка)

Дагестанская народная сказка легко воспринимается детьми это что то свое,родное. На её основе у детей формируются обычаи и традиции родного края.

Обыгрывание национальных народных сказок позволяет раскрыть перед детьми неисчерпаемое богатство языка. Чем чаще дети их слышат, тем больше они впитывают гармонию слова, потому что сказка оказывает свое влияние на язык. Мы можем показать сказку не только на русском языке, но и на кумыкском и аварском языках и других языках.

Поэтому особое значение в нашем детском саду мы уделяем всем видам детского театра, которые помогают знакомить дошкольников с детской литературой, музыкой, народной культурой и традициями.

Любовь к театру становится не только ярким воспоминанием детства, но и ощущением праздника, проведенного вместе со сверстниками, родителями и педагогами в необычном волшебном мире.

Заведующая ДОУ Абакарова Х. М.

Предоставляю слово начальнику отдела УО по дошкольному образованию Алиевой Бульбуль Абукеримовне.

Слово предоставляется специалисту УОГБ Алибековой Азинат Укаиловне

Как известно, в любом театре всегда есть время для отдыха зрителей и артистов. И оно называется АНТРАКТ (звучит звонок) Во время антракта как известно все бегут в буфет сейчас я предлагаю вам взять стулья и пересесть.

Мы приглашаем вас на обед.

Фото №1 СЕМИНАР ПРАКТИКУМ ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО
Публикации по теме:

Ручной труд как средство развития творческих способностей детейРучной труд как средство развития творческих способностей детей IMG]/upload/blogs/detsad-279300-1522780512.jpg[/IMG] Истоки творческих способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. (В. А. Сухомлинский).

Театрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возрастаТеатрализованная деятельность как средство развития социально-коммуникативной компетентности детей раннего возраста Театр – это волшебный край,в котором ребенок радуется, играя,а в игре он познает мир! Театрализованная деятельность позволяет решать многие.

Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника (из опыта работы)Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника (из опыта работы) Доброго вам времени суток. уважаемые коллеги! Сегодня я решила представить свой небольшой опыт по театрализованной деятельности тема которого".

План самообразования «Музыкально-ритмическая и танцевальная деятельность как средство развития творческих способностей детей» Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 "Ромашка" с. Ростовановкого Курского муниципального района.

Проект «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников»Проект «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников» Проект по теме: Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей младших дошкольников Вид проекта: долгосрочный .

Семинар-практикум для воспитателей: «Театрализованная деятельность в ДОУ»Семинар-практикум для воспитателей: «Театрализованная деятельность в ДОУ» Семинар-практикум для воспитателей: «Театрализованная деятельность в ДОУ»Цель: систематизация знаний педагогов по организации театральной.

Семинар-практикум «Традиционные игры коренных малочисленных народов как средство физического воспитания дошкольников»Семинар-практикум «Традиционные игры коренных малочисленных народов как средство физического воспитания дошкольников» Уважаемые коллеги, представляю Вам практическую часть семинара-практикума прошедшем в нашем ДОУ «Традиционные игры коренных малочисленных.

Театрализованная деятельность — эффективное средство развития и воспитания ребенка в дошкольном возрастеТеатрализованная деятельность — эффективное средство развития и воспитания ребенка в дошкольном возрасте Развитие познавательно – речевых способностей у детей это одна из главных задач дошкольного образования. Речь является важным средством.

Театрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возрастаТеатрализованная игра как средство развития связной диалогической речи у детей дошкольного возраста Актуальность Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра. Театрализованные игры являются одним из эффективных средств.

Театрализованная деятельность детей второй младшей группы, как средство развития речи Введение Дошкольный возраст – уникальный период развития человека, обладающий своеобразной логикой и спецификой; у детей в этот период особый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Семинар-практикум «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностях детей»
Опубликовано: 15 марта 2020 в 00:32
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Семинар-практикум «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностях детей»» (включая файлы) размещена пользователем Карина Рашидова (УИ 663978) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД